Valery Ledovskoy

SoftKey провёл исследование российского рынка ПО

В этой теме 16 сообщений

Весной этого года вы приняли участие в опросе интернет-супермаркета SoftKey, посвященном изучению ситуации на российском рынке ПО. Представляем вашему вниманию портрет современного пользователя, который сложился у нас после обработки двадцати тысяч присланных анкет:

http://www.foundation.softkey.ru/banner/Opros_2007.pdf

Довольно интересное исследование, в котором учтена статистика по всему ПО, в т.ч. антивирусам и файерволлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно классификации Softkey (с которой понемногу начинаю соглашаться) очевидно разделение категорий ПО на "Антивирусную защиту" и "Безопасность".

Итак - АВ-ПО защищает, а другое ПО делает серфинг безопасным? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак - АВ-ПО защищает, а другое ПО делает серфинг безопасным? Smile

А с чего Вы взяли, что ПО, отвечающее за безопасность, делает безопасным только интернет-сёрфинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма интересно, спасибо за ссылку.

Некоторые цифры откровенно удивили.

Например соотношение антивирусов/игр на домашних ПК.

Не ожидал что антивирусы на 30 процентов опередят игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все хорошо и красиво - кроме одного:

нельзя такие опросы устраивать на сайте интернет-магазина, куда люди приходят ПОКУПАТЬ софт. репрезентативность равна нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак - АВ-ПО защищает, а другое ПО делает серфинг безопасным? Smile

А с чего Вы взяли, что ПО, отвечающее за безопасность, делает безопасным только интернет-сёрфинг?

А точность формулировок в названиях категорий уже не смущает? ;)

PS: упомянул сёрфинг - как защита статистически более вероятную активность. про системы аутентификации, бэкап и прочее промолчу, это не есть тематическое (для этого ресурса) ПО. Но игра смыслов прелестная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нельзя такие опросы устраивать на сайте интернет-магазина, куда люди приходят ПОКУПАТЬ софт.

Да, большинство из данных сильно искажено из-за этого недостатка.

Я просто привёл данные так, на почитать, ознакомиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Softkey.ru - крупнейший Интернет-магазин ПО в Рунете (и СНГ), как ни крути. Поэтому он максимально репрезентативен. Если не делать выборки по вендорам (Panda Security, к примеру, полностью игнорирует Softkey), то он максимально отражает пристрастия платежеспособной Интернет-аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий Я. я вот иногда вам поражаюсь. В своём отчете Софткей как вы видели делал упор на вопросы лицензионности/нелицензионости софта. Опрашивались при этом покупатели лицензионного софта в этом самом софткее.

Как они по вашему могут репрезентативно представлять общую ситуацию с лицензионность софта, когда они сами заведомо хотя бы частично уже лицензионщики?

Это все равно что задавать в Москве вопрос: вы москвич?, а потом распространять эти результаты на всю Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, а кто сказал, что я считаю репрезентативной выборку по отношению к лицензионности используемого ПО? Про нее я речи не вел - если это требует уточнения, констатирую снова - я смотрел сразу в конец (последние 3 страницы отчета), т.к. итоги опроса про лицензионность уже, признаюсь, замылили мне глаза :)

С Валерием Л. у нас зашла речь про категории ПО. В этом отношении у Софткея достаточно неплохая статистика. Надеюсь, я устранил непонимание?

PS: конечно, по дефолту пользователи Софткея - это частники или представители организаций, уже наверняка решившие прикупить ПО или мониторящие ситуацию на этом рынке. Настолько очевидно, что пункты опроса про использование лицензий - "чисто для галочки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Валерием Л. у нас зашла речь про категории ПО. В этом отношении у Софткея достаточно неплохая статистика. Надеюсь, я устранил непонимание?

Посмотрите на результаты - Антивирусы 93%, игры на 30% меньше. Dan выше уже про это заметил. Знаете почему так ? А вы посмотрите какие игры на софткее продаются - сплошь отечественные, какие то пазлы. В разделе онлайн-игр - 11 штук - я из них только "Сферу" знаю. В то время как все гамают в линейку, вов и секонд лайф.

Надеюсь, мысль понятна ?

По антивирусам - да, статистика лицензионности есть. По играм - криво. В итоге перекос данных. Про репрезентативность уже сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A.

только хотел обмолвиться, что категория "Игры" - не показатель, это ж индустрия отдельная совершенно (ну, кроме казуальных и простецких пазлов, разве что) от офисного и специализированного ПО.

Не поверю, что кроме комп. клубов, кто-то покупает навороченные игры пачками, да и для этого есть все-таки сайты разработчиков и локализующих "игрушки" компаний. На днях Nival сотоварищи как раз об альянсе объявили для продвижения своих продуктов на Интернет-рынке. Не начало ли это серьезных продаж "игрушек" онлайн?

Хотя все еще в ходу торговля с лотков, потихоньку перебирающаяся в магазины с недорогими лицензионными вариантами игр.

Да и на трафике пока экономят у нас. 2nd life - исключение (как раз трафикожором занятое), но она - бесплатна вначале, а потом, как и всяческие игрушки со внутренней экономикой, просят для прокачки вливаний. Хотя скорее тут побеждает модель софта/игры не как продукта, а как повременной услуги: хочешь продолжать - плати.

В общем, игры не показатель тоже. Но все равно любопытно.

PS: признавайтесь, когда в последний раз покупали акк или прокачали армор? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS: признавайтесь, когда в последний раз покупали акк или прокачали армор? :))

в 2003 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2nd life - исключение (как раз трафикожором занятое), но она - бесплатна вначале, а потом, как и всяческие игрушки со внутренней экономикой, просят для прокачки вливаний.

Виталий, я смотрю Вы тоже уже совсем не новичок в таких играх, опыт то имеется... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, я крайне поверхностный игроман - уже лет 5 дальше 10 минут в день на тест очередной казуальной игрушки себя не допускаю :)

на 2nd life смотрел в период инвестбума в ее "виртономике". нет, не для наших каналов все-таки. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Год назад программа-вымогатель WannaCryptor.D (также известная как WannaCry и WCrypt) вызвала одни из самых разрушительных последствий в цифровом мире. И хотя сама угроза уже не представляет большой опасности, эксплойт EternalBlue, который вызвал волну распространения, по-прежнему угрожает системам без надлежащей защиты и примененных исправлений. По данным телеметрии ESET, его распространенность в течение последних нескольких месяцев растет, а недавно уровень выявления угрозы превзошел самые высокие показатели 2017 года. EternalBlue использует уязвимость (в Microsoft Security Bulletin MS17-010) реализации протокола Server Message Block (SMB) в устаревшей версии Microsoft. В результате атаки киберпреступники сканируют Интернет на наличие открытых портов SMB, а обнаружив их, запускают код эксплойта. При наличии уязвимости злоумышленники запускают выбранный под жертву компонент. Именно с помощью этого механизма год назад через сеть распространялась угроза WannaCryptor.D. Согласно данным телеметрии ESET, в течение следующих месяцев после пика распространения WannaCryptor количество попыток использовать эксплойт EternalBlue уменьшилась до сотни в день. Однако с сентября прошлого года использование угрозы начало медленно расти, достигнув новых высоких показателей в середине апреля 2018 года. Выявления EternalBlue в течение 2017-2018 годов в соответствии с ESET Live Grid® Стоит отметить, что метод проникновения EternalBlue на компьютеры пользователей не является успешным на устройствах с защитой ESET. Один из нескольких уровней защиты — Модуль защиты сети от атак — блокирует эту угрозу на начальном этапе. Это подтвердилось во время распространения WannaCryptor 12 мая 2017, а также всех предыдущих и последующих атаках киберпреступников. Напомним, эксплойт EternalBlue использовался во многих высокопрофильных кибератаках. Кроме WannaCryptor, эксплойт также применялся во время атаки Diskcoder.C (также известная как Petya, NotPetya и ExPetya) в июне 2017 года, а также программы-вымогателя BadRabbit в 4-м квартале 2017 года. EternalBlue также использовался группой киберпреступников Sednit (также известная как APT28, Fancy Bear и Sofacy) для атак сетей Wi-Fi в европейских отелях. Кроме этого, эксплойт стал одним из механизмов распространения вредоносных программ для майнинга криптовалюты. А совсем недавно EternalBlue был использован для распространения программы-вымогателя Satan. Напомним, эксплойт EternalBlue якобы был похищен из Агентства национальной безопасности (NSA), вероятно, в 2016 году. В Интернет угроза попала 14 апреля 2017 благодаря группе Shadow Brokers. Компания Microsoft опубликовала обновление, которое фиксируют уязвимость SMB 14 марта 2017, но до сих пор в реальной среде есть множество машин без примененных исправлений. Этот эксплойт и все атаки с его использованием показывают важность своевременного применения исправлений, а также потребность в надежном и многоуровневом решении для защиты, которое может заблокировать этот и другие вредоносные инструменты. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
    • myrl48
      Создать и Оптимизировать сайт лучшей конверсии С чем половиной покупателей, допускающих к покупке продуктов в интернете либо еженедельно и ежемесячно, сайт электронной коммерции должен иметь огромное влияние на вашей нижней строке. Однако недостаточно создать магазин. Важно сделать все возможное, максимизировать конверсии и потенциал онлайн-продаж. Много идет в создание сайта электронной коммерции и получить максимальную отдачу от него. Прежде всего, убедиться он построен на оптимизированной платформе продаж с системой управления контентом, которая упрощает обновление и помогает быстро загружать сайт помимо технических деталей есть много способов, которыми убедиться конвертируете больше посещений сайта в продажи. Имейте красивый, отзывчивый дизайн Дизайн и макет сайта управляют пользовательским опытом, первое впечатление, которое потенциальные клиенты получают от бизнеса. Сайт - современный дизайн с четкими, высококачественными фотографиями, наилучшим образом продемонстрировать продукты и включить прожекторы продукта и призывы к действиям увеличения участия. Адаптивный дизайн больше не является опцией. Это абсолютная необходимость. Сайт должен адаптироваться просмотра на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, обеспечивая плавный, связный опыт ваших посетителей на каждом этапе. Сделать сайт http://sozdat-sait.my1.ru/ продукты легко найти. Независимо от приходят пользователи в магазин просмотра и поиска определенного элемента, не расстраивайте их, заставляя работать на него. Добавление функции поиска поможет клиентам быстро найти именно то ищут, а организация ваших продуктов в логические, вложенные категории сделает просмотр легким. Продукт помещается в несколько категорий, и расширенные фильтры на странице добавлены, помочь вашим посетителям сузить поиск больше. Положите страницы детали продукта работы Максимально высокие качества, одинаковых размеров фото продукта, предлагая функциональность зум, позволить покупателям изучить продукты подробно. Добавьте параметры общего доступа, побудить посетителей распространять информацию о ваших продуктах на сайтах социальных сетей любят покупатели. Потратьте время, написать хорошие описания продуктов. Они четкими и лаконичными. Попробуйте включить маркированные точки, выделить ключевые особенности, не будучи многословным. Страницы сведений о продукте включать призыв к действию, например кнопку "Добавить в корзину", которую легко обнаружить, и ссылку на политику доставки и возврата. Оптимизировать сайт поисковых систем потратив время на поисковой оптимизации (SEO). Для начала, сделать некоторые исследования ключевых слов и планировать стратегию SEO вокруг ключевых слов. Создайте блог, публиковать полезные статьи, связанные с вашими продуктами, и делиться своими сообщениями в социальных сетях, управлять входящим трафиком. Вы узнать больше эффективной стратегии SEO, проверив наш предыдущий пост: Маркетинговая Стратегия онлайн: создайте бизнес, создайте бренд. Видео урок - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894
    • fafa
      Знаете в этом деле лучше отталкиваться от правила если есть средства, то лучше заплатить и все! Поэтому незачем что либо выдумывать или зря тратить свое время. Намного проще оплатить и чтобы конкретно сделали сайт под Ваши условия.
    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.6.300.