Перейти к содержанию
Иван

Trend Micro изобретает велосипед

Recommended Posts

Иван

Может Михаил Кондрашин скинет нам презентацию двух зубров, о которой говорится в статье ниже?

Больше всего меня порадовал показательный комент пользователя к этой статье: 21.09.2007 15:49:06, Lena говорит:

То есть, словлю я вирус и - ура! - смогу отнести его к конкретной группе! :D

Trend Micro изобретает велосипед

Опубликовано: 21.09.2007 | 11:08 Автор: Анна Петрова

Два «зубра» компании Trend Micro Дэвид Пэрри (David Perry), директор всемирной службы просвещения, и Энтони Эрротт (Anthony Arrott), старший исследователь вредоносных программ, сообщили, что знают способ изменения антивирусной индустрии к лучшему. Они убеждены, что спасением человечества от компьютерной заразы станет введение новой классификации преступного ПО.

И, разумеется, предлагают свой вариант, который они подробно опишут буквально на днях в своем докладе «Новый взгляд на категоризацию экономически ориентированных кибер-угроз» на конференции в Вене.

Пэрри и Эрротт критикуют нынешнюю классификацию за то, что она, в основном, концентрируется на технической стороне функционирования вредоносных программ и упускает из виду более важный, особенно для рядовых пользователей, показатель – как именно «вредоносец» пытается украсть деньги. «Проблема в том, что мы как будто говорим на разных языках, – сокрушается Пэрри. – Я занимаюсь этим делом 26 лет, и меня порядком утомило, что мы пытаемся защищать людей, а они даже не знаю, от чего именно». Например, термин «вирус». Для неискушенного пользователя «вирус» – это общее наименование всех неприятностей, которые можно «словить». А на самом деле, поясняет Дэвид Пэрри, вирус – это лишь часть программы, которая размножается и прицепляется к другим элементам или программам. К тому же появилась масса других наименований вроде «троян», «dialer» (он же «звонилка», «дозвонщик», способный самостоятельно вступить в порочную модемную связь с нужным ей сервером), «adware» (приложение, загружающее на компьютер рекламную информацию без согласия на то пользователя) и многие другие. Все это провоцирует жуткую мешанину терминов и, как следствие, путаницу, которую порой усугубляют производители антивирусов, относя одну и ту же программу к разным категориям.

Пока что Пэрри и Эрротт не разглашают подробности своей инновационной систематики, однако на кое-каких важных, на их взгляд, параметрах они остановились. По их мнению, главный недостаток существующих классификаций в том, что они не обращают внимания именно на экономическую сторону дела. Ведь бизнес-модель, если можно так выразиться, вредоносных программ ориентирована на получение денег, и определить используемую схему на этом основании гораздо проще, а, главное, полезнее, чем ковыряться в многочисленных вариациях технических средств, которые они используют. Таким образом, категорий должно стать меньше, но они должны иметь более широкой охват – чтобы отчетливей были видны границы между ними.

В идеале категоризация отныне должна не столько исходить из самого действия и природы «вредоносца», сколько учитывать способ установки, экономические цели, то, как он прячется от обнаружения. Также новым критерием станет его устойчивость и «продолжительность жизни», что позволит более точно определить масштаб происшествия. В докладе также осветят и тот факт, что антивирусные компании, как правило, сосредоточиваются на вредоносных программах, встречающихся наиболее часто, в то время как внимание следует обращать на те, что с трудом поддаются излечению, даже если они атакуют гораздо реже. Дэвид Пэрри ожидает плодотворной дискуссии на затронутую тему, однако не преминул отметить, что секьюрити-индустрия в настоящее время пребывает не в лучшей свой форме и, похоже, компании не настроены на сотрудничество. «Как дети малые», – резюмировал он.

По мнению Ольги Кобзаревой, руководителя информационной службы «Лаборатории Касперского», огромное количество всевозможных методик категоризации вызвано тем, что многие производители антивирусов шли не проторенной дорожкой, а пытались изобрести велосипед: «Они развивались по собственному пути, каждая компания придумывала что-то свое. Именно по этой причине мы получили такое многообразие классификаций. У каждой их них есть определенные плюсы. Но и минусы тоже». По ее мнению, то, что происходит сейчас, когда каждый все называет по-своему, лишь добавляет путаницы: «Дело в том, что общепринятой классификации на данный момент не существует. Вредоносные программы систематизируются по тем или иным признакам, и эти наборы признаков у каждой АВ-компании могут быть свои». Недавно «Лаборатория Касперского» сообщила о намерении презентовать собственный вариант, но пока озвучиваются лишь его базовые принципы. Безусловно, было бы гораздо удобнее, если бы, наконец, приняли единую классификацию. «Это хорошо, прежде всего, для пользователя, когда он будет знать, что все антивирусные компании пользуются одной терминологией. Например, у него будет возможность использовать целый ряд сервисов различных АВ-компаний. Другой вопрос, что этого мы в обозримом будущем не получим», - поясняет Ольга Кобзарева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

прекрасная презентация, я так себе и представляю автора увлеченно преподносящего ее публике...только вот я может не доглядел, но где конкретные предложения по классификации?

Кстати вот http://www.ixbt.com/cm/kaspersky-summit2k7.shtml наработки по новой классификации касперских, о которых Кобзарева говорила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BiTA
прекрасная презентация, я так себе и представляю автора увлеченно преподносящего ее публике...только вот я может не доглядел, но где конкретные предложения по классификации?

Верно, конкретики практически нет, особенно, учитывающей "26-летний опыт авторов". Впрочем, в конце презентации написано: "Thank you, please read the paper", видимо, в бумажных материалах конференции представлено несколько больше, иначе вообще не понятно о чем это выступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×