Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Услуги по ликвидации заражений для бизнес-клиентов

Recommended Posts

Сергей Ильин

Коллеги, у меня вопрос.

Знает ли кто-нибудь компании, которые занимаются предоставлением услуг по ликвидации активного заражения для корпоративных клиентов (малый и средний бизнес)?

Интересует такой вопрос в связи с тем, что по моему мнению сами производители антивирусного ПО, их тех. поддержка не всегда сможет помочь в диагностировании ситуации и лечении заражения. У некоторых для этого нет и технических средств, см. результаты теста.

Куда обращаться хозяину не большего бизнеса или админу при обнаружении/подозрении заражения? Получается, что сейчас люди реально ищут помощи по форумам, идут на virusinfo.info, например.

Если здесь есть кто-то с virusinfo.info, напишите, много ли обращения в раздел "Помощь" приходит от бизнес-пользователей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

A., вы же не бегаете по клиентам с числом компов до 200 включительно? Потом, насколько я понимаю, речь идет о ваших собственных клиентах, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Услуга эта востребована и спрос растет. Конечно, грех от нее отказываться. А по клиентам - по своим, разумеется :) По чужим - хлопотно, да и знамена обязывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
A., вы же не бегаете по клиентам с числом компов до 200 включительно? Потом, насколько я понимаю, речь идет о ваших собственных клиентах, или нет?

Вопрос цены.

И речь идет обычно как раз не о собственных клиентах - у них и так все хорошо :) Кто обратится - с тем и работаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

чаще тут может возникать для вендора вопрос этики при поддержке чужого софта. Если проблема ликвидируется при помощи своего - хорошо. А вот дача рекомендаций - тут вопрос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

проблемы ликвидируются ЛЮБЫМИ подходящими для этого средствами. Либо своими, либо чужими - не важно. Важно, что они не могла быть решены средствами (знаниями), имеющимися у клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ego1st

обычно так все происходит, компании которые пекуться о безопасности (или имеют от 50 машин и выше) имеют хотябы 1 нормального админа который впринципе может решить данные проблемы без особого труда, поэтому таких клиентов не увидишь на вирусинфо, ну может 1 за год и будет..

тем компаниям которые не особо важна безопасность, а таких полно особенно в мелком сегменте 5-20 машинок на весь офис не имеют своего админа (обычно приходящиее люди) и замечают наличия заражения только по большим счетам за интернет (вызывают так же одноразового админа) или пользователь сидящий за этим компьютером чувствует неудобство в виде торможения и т.д. и пытаеться решить своими силами данную проблему.. примерно такой рассклад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

проблема не в средствах, а в дальнейших рекомендациях... Не просто же погрозить пальчиком - "так не надо делать!", а надо некие дать... А когда у Клиента НОД или Софос - возникает некая этическая диллема. рекомендации дать можно и без проблем, только как это будет выглядеть со стороны этого (не своего) вендора? ИМХО, безусловно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
проблема не в средствах, а в дальнейших рекомендациях... Не просто же погрозить пальчиком - "так не надо делать!", а надо некие дать... А когда у Клиента НОД или Софос - возникает некая этическая диллема. рекомендации дать можно и без проблем, только как это будет выглядеть со стороны этого (не своего) вендора? ИМХО, безусловно

Если у клиента стоит другой ав, который привел к таким последствиям - клиент без рекомендации сам в состоянии сделать выводы, потому что на все слабые места ему в процессе указывается и они описываются в акте и заключении - что произошло и почему.

в конце концов - он может продолжать вечно пользоваться "другим" ав, допускать заражения и вызывать нас для исправления проблемы, и платить за это тоже каждый раз - его право.

мало волнует на самом деле "как это будет выглядеть со стороны этого (не своего) вендора?" - потому как, понятно, первым делом клиент обращается к этому своему вендору. И помощи не получает (по ряду причин). Собственно, на этом все - с этого момента в дело вступает тот кто может.

на самом деле тут нет никакой привязки к вендору - есть два основных пункта: 1. Устранение проблемы, 2. Консалтинг.

про первый пункт я писал выше - нет никакой привязки к средствам, делается тем чем можно сделать.

второй пункт - нормальный сервис и нормальный специалист может и должен рекомендовать как максимально повысить уровень защиты при помощи ИМЕЮЩИХСЯ у клиента средств.

фактор относящийся к обоим пунктам сразу - иногда проблема возникает там, где не существует никаких средств. И средства для решения (в том числе и на будущее) - бывают эксклюзивны и создаются в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Я высказался только об этических вопросах. для одних они есть, для других - нет. Все люди разные, потому проблема человеческого фактора и существует. :)

Возвращаясь к теме - да, оказываем эту помощь, и спрос - поверьте на слово - на такие услуги растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DWState

Я представитель таковой компании. В силу того ,что наша компания располагается в небольшом российском городке, то и сегмент предпринимательства достаточно небольшой и количество такого рода обращений также велико. Есть в нашем прайсе и разовая услуга по обнаружению и ликвидации вредоносного ПО, вирусов и т.д.

Средства: в первую очередь продукты ЛК (триал версия), сейчас удобно иногда пользую новый AVPtool, так же использую поддержку в этом отношении со стороны virusinfo.

По вопросу если у клиента другой АВ, так к таким я с удовольствием иду с КАВом за пазухой (не сочтите за рекламу просто пишу от себя). Можно и пальчиком пригрозить, как правило проверка идет около 2 часов +- , за это время можно и обучить клиента некоторым азам поведения в сети и при работе на ПК (что такое хорошо а что такое плохо), ну и как правило такие компании после приобретают АВ продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

это необходимый сервис, поскольку антивирус из "коробочной" ипостаси давно перешел в набор сервисов - техподдержки, консалтинга etc. Дистрибутив все чаще оказівается не нужным, бумажные руководства - все меньше... Идет четкий переход в сторону электронных лицензий, он-лайн сервисов и support. Грамотность эндюзера при этом не растет, в СМБ работают студенты разного "калибра", еще и "скорая компьютерная помощь", которая - нередко - в борьбе с вирусами с помощью программ с варезными ключами приносит еще более уникальные сэмплы. Которые уже их крякнутыми версиями уж никак не ловятся. Все сказанное - ИМХО, но наболело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

Киррил, а вы случайно не в сбисе работаете ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Продолжаю эту тему, хочется понять, насколько процесс ликвидации заражения является профильным для производителей антивирусного ПО?

Своих клиентов, конечно, не бросишь. Если есть заражение, клиенту надо как-то помочь, но здесь речь идет о технической поддержке. Типа возьми вот это, поставь здесь, удали вот то.

В большинстве случаев этого будет достаточно, но есть же и сложные случаи. Что представители вендоров будут колесить по регионам зачищая компы клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

пока хватает телефонных консультаций и заходов (в особо тяжких случаях) в офис

Но люди готовы платить за восстановление работоспособного сосотояния своего компа - это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
В большинстве случаев этого будет достаточно, но есть же и сложные случаи. Что представители вендоров будут колесить по регионам зачищая компы клиентов?

Судя по всему, мы работаем на несколько разных уровнях - по сравнению с тем, что пишет alexgr ...

Да, колесить. Да, везти машины из регионов. Да, пересылать образы дисков по почте.

Решение вопросов по телефону - это совсем какие-то примитивные случаи. Выезд к клиенту - правило.

Простые случаи, которые решаются телефонной рекомендацией - "вот это удалить ручками, а вот тут вот посмотреть это и сделать то" - не интересно. Да и уровни подготовки собственных специалистов заказчиков - гораздо выше. Уж с таким то примитивом они сами могут справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Да и уровни подготовки собственных специалистов заказчиков - гораздо выше. Уж с таким то примитивом они сами могут справиться.

Крупный бизнес, типа Газпрома - абсолютно точно. Но я не уверен, если речь идет о компаниях скажем на 50 рабочих мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Куда обращаться хозяину не большего бизнеса или админу при обнаружении/подозрении заражения? Получается, что сейчас люди реально ищут помощи по форумам, идут на virusinfo.info, например.

позволю напомнить вопрос. Поэтому и говорю только и исключительно о секторе СМБ. Да, к крупным выезжаем и решаем их проблемы на месте. Но тут (в СМБ) схема иная - чаще всего приходящий админ, часто из студентов, с ломаным антивирусом...И тут вопросов много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Головко

К вопросу о VirusInfo: представители бизнеса обращаются к нам очень редко, в основном работаем с индивидуальными пользователями. Пока что мы не планируем специализированных бизнес-ориентированных программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

Проблемы СМБ, на таком их уровне, в состоянии решить специалист тех.поддержки. хороший специалист хорошей техподдержки.

alexgr тут "проще" - понятно же, что контора на 50 компов в случае чего, да еще из Н-ска, никак не будет обращаться аж в Москву, в центральный офис ЛК. Такие мелкие вопросы решают на местном уровне. То что в Киеве маленький клиент может обратиться "по знакомству" в местный офис DrWeb - вполне нормально и представимо.

То что к alexgr обратится с такой проблемой маленький клиент из Керчи или там Каменки и он поедет туда решать проблему - не верю. Именно потому, что НЕ обратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

по телефону число таких обращений растет. Забавно, что не только из Украины, а из Молдовы и Грузии тоже

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

и не только "свои", а и пользователи чужих продуктов, по большей части нелицензионных, но факт есть факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
по телефону число таких обращений растет. Забавно, что не только из Украины, а из Молдовы и Грузии тоже

в смысле они вам в Киев звонят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

да, именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg070
Коллеги, у меня вопрос.

Знает ли кто-нибудь компании, которые занимаются предоставлением услуг по ликвидации активного заражения для корпоративных клиентов (малый и средний бизнес)?

Почти у любой фирмы которая занимается аутсорсингом в ИТ, в прайсе есть данный пункт.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Куда обращаться хозяину не большего бизнеса или админу при обнаружении/подозрении заражения?
Хозяину ------ в фирму по аутсорсингу, админ и сам справится иначе он не админ а аникейщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Dmitrius
      Арбитражный управляющий Каждый может оказаться в такой ситуации, когда требуется профессиональная и своевременная поддержка юриста. Если и вы вынуждены стать банкротом и оформить это по закону, то необходимо обратиться за такой услугой в центр банкротства. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, а в их багаже большое количество успешно завершенных дел. Именно поэтому вы сможете надеяться на отличный результат. Важно учесть тот момент, что специалисты детально изучают вопрос для того, чтобы подробно рассмотреть вопрос, после чего выявить возможности благоприятного результата. Списать долги Волгоград (Списание кредитов) получится по закону. Нет необходимости в том, чтобы переживать за процесс. Так специалисту удастся списать те долги, которые вы не в силах выплатить. Увы, но этот процесс может занять несколько месяцев, к тому же он не бесплатный. Банкротство физических лиц в Волгограде ведет компетентный сотрудник – он добросовестно и ответственно подойдет к решению вопроса. Он будет защищать интересы клиента, руководствуясь Конституцией. Юрист по банкротству займется оформлением документов и заявления, подготовит все факты в пользу того, чтобы объявить вас неплатежеспособным. Опыт сотрудников позволяет браться за дела различной сложности. Арбитражный управляющий Волгоград поможет вам избавиться от долгов. Что касается расценок, то на них влияют самые разные факторы, включая расходы на законодательном уровне. Подписывается договор на указание услуг – в нем указываются обязанности каждой стороны, набор услуг. Юрист рассмотрит все аспекты вашего дела. Важным моментом является то, что все ваши долги будут списаны в полном объеме при положительном исходе дела. Специалист использует все ресурсы, которые потребуются для того, чтобы получить положительный результат.
    • Dmitrius
      Септик в Москве и Московской области Компания долгое время и на выгодных условиях оказывает услуги, связанные со строительством автономной канализации в Москве и области. Если Вам необходима выгребная яма – ознакомьтесь с интересующей информацией на официальном портале. Автономная канализация, организованная на дачном участке, положительно влияет на уровень комфорта. Несмотря на то, планируется ли круглый год проживать на участке или только летом, вы почувствуете удобство. Цену на ее установку вы сможете узнать на сайте. Компания длительное время работает в данной сфере, а потому предлагает только выгодные условия, доступные цены, а сами работы выполняются быстро, аккуратно и в наиболее комфортное время. Она наладила сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками оборудования. Специалисты создадут высокотехнологичную и работающую систему под ключ. В работе используются только надежные, качественные материалы, выполняются технологические условия. Если говорить о ценах, то они остаются на среднем уровне, а потому воспользоваться услугой смогут все, кто хочет. Кольцевой накопитель отлично подходит для сбора сточных вод при условии, что в доме на постоянной основе проживают до 7 человек. Все работы будут выполнены в минимальные сроки и тогда, когда это удобно именно вам. С собой будут все необходимые инструменты, а также материалы. Сотрудники осуществят установку и выполнят все нужные работы. При появлении вопросов задайте их сотрудникам, которые все пояснят, а также определят общую стоимость работ. Специалисты выполнят все необходимые работы, несмотря на время года. Отсутствуют дополнительные наценки, переплаты, только прозрачные условия сотрудничества.
    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
×