Перейти к содержанию
broker

СПАМ - нормативная документация

Recommended Posts

broker

Спам, как и вирусы давно вошёл в нашу жизнь, нужны ли документы и интрукции, а может нужна политика Компании в отношении спама.

Какие есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Регламинтирующая документация безусловно нужно. Я бы разделил ее на два основных направления (по целям):

1. Регламент и инструкция для пользователей, описывающие, что не нужно делать, чтобы в компанию не сыпался спам (там для тупых написать, что нельзя оставлять корп. адрес на разных подозрительный сайтах, форумах и т.д., использовать почту в личных целях для регистрации различных сервисов и т.д.)

2. Как бороться с уже существующим спамом (описание политики компании, цепочки действий по отношению к спаму, куда идти если письмо потерялось и т.д.)

Я бы так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Спам, как и вирусы давно вошёл в нашу жизнь, нужны ли документы и интрукции, а может нужна политика Компании в отношении спама.

Какие есть мнения?

IMHO политика должна быть, впрочем как и технические средства фильтрации спама на предприятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Регламинтирующая документация безусловно нужно. Я бы разделил ее на два основных направления (по целям):

1. Регламент и инструкция для пользователей, описывающие, что не нужно делать, чтобы в компанию не сыпался спам (там для тупых написать, что нельзя оставлять корп. адрес на разных подозрительный сайтах, форумах и т.д., использовать почту в личных целях для регистрации различных сервисов и т.д.)

2. Как бороться с уже существующим спамом (описание политики компании, цепочки действий по отношению к спаму, куда идти если письмо потерялось и т.д.)

Я бы так сделал.

написать можно, как контролировать исполнение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Регламинтирующая документация безусловно нужно. Я бы разделил ее на два основных направления (по целям):

1. Регламент и инструкция для пользователей, описывающие, что не нужно делать, чтобы в компанию не сыпался спам (там для тупых написать, что нельзя оставлять корп. адрес на разных подозрительный сайтах, форумах и т.д., использовать почту в личных целях для регистрации различных сервисов и т.д.)

2. Как бороться с уже существующим спамом (описание политики компании, цепочки действий по отношению к спаму, куда идти если письмо потерялось и т.д.)

Я бы так сделал.

написать можно, как контролировать исполнение? :)

Контролировать первое можно по кодичеству спама, которое приходит в ящик, а второе - по статичтике действий пользователей (проверка персонального карантина, запросы сисадминам и т.д.)

Только вот если не будет ответственности за неисполнение инструкций, то все будут забивать на это :maniac: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин

На практике все зачастую определяется только мнением высокого руководства, которое все таки не настолько высокое, что пользуется электронной почтой лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
На практике все зачастую определяется только мнением высокого руководства, которое все таки не настолько высокое, что пользуется электронной почтой лично.

и у него есть время высказывать мнение.

Михаил, можете на вопрос ответить по натройке rbl+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

На само деле, как мне кажется, пользователю должны быть даны рекомендации, по тому, как не допускать появления СПАМа в соем почтовом ящике. И некая инструкция по работе с внедренной на предприятии антиСПАМ системой (что делать, если пришел спам или не пришло письмо).

А выдумывать какие-либо специальные документы тут, как мне кажется, смысла нет. Нельзя сравнивать антивирусную безопасность и спам. В антивирусной безопасности работа всей сети зависит от любого из участников, а в борьбе со СПАМом только собственный почтовый ящик (если конечно пользователь не продаст адресную книгу компании - но тут уже другая ответственность) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
На само деле, как мне кажется, пользователю должны быть даны рекомендации, по тому, как не допускать появления СПАМа в соем почтовом ящике. И некая инструкция по работе с внедренной на предприятии антиСПАМ системой (что делать, если пришел спам или не пришло письмо).

Это правильно, но подозреваю, что не очень эффективно.

А выдумывать какие-либо специальные документы тут, как мне кажется, смысла нет. Нельзя сравнивать антивирусную безопасность и спам. В антивирусной безопасности работа всей сети зависит от любого из участников, а в борьбе со СПАМом только собственный почтовый ящик (если конечно пользователь не продаст адресную книгу компании - но тут уже другая ответственность) ...

Документ нужен, чтобы прикрыть пятую точку администратора.

Инструкция, упомянутая выше, суть приложение к такому документу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

причина спама в компании не только публикация адресов, есть такая фича у почтарей: ответ посылающему "АДРЕС НЕ НАЙДЕН..." :) было время, когда я наблюдал тысячи почтовых сообщений подбирающих рабочий адрес..

теперь такие фичи всё меньше включают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PolinKa
      Добрый вечер. У меня свой интернет-магазин. Никак не могу его раскрутить. Обратилась в веб студию. Но мне там за эту услугу запросили кругленькую сумму. Подскажите куда еще можно обратиться? Но только что б цены были у них адекватные.
    • Alushaa
      Для желающих похудеть есть хорошее приложение https://veadug.com/1744-runtastic.html Можете им сами пользоваться, оно реально безумно крутое и я не жалею что пользуюсь им сам
    • Dilyaako
      Когда возникают поиски с рестораном, то стоит воспользоваться интернетом, там есть вся интересующая информация. Понятное дело, что названия всех заведений никто не знает, но есть специальные сайты, например, как этот https://www.restoclub.ru/, где собрана вся необходимая информация по заведениям. Есть их рейтинг. Так сделать выбор будет совсем не сложно. Мы этим сайтом пользуемся всегда, когда планируем сходить в ресторан или кафе.
    • PR55.RP55
      В  Инфо.  файла добавлять:  Пример: Цифр. подпись  |  120  |  Действительна, подписано "ESET, spol. s r.o." где запись |  120  |  это число обнаруженных файлов с данной цифровой подписью. т.е. Легальных - подписанных файлов в системе как правило много. У вирусов файлов значительно меньше. т.е. речь идёт не просто о файле - речь идёт о группе файлов. + Это подстраховка оператора от ошибки. Оператор удалил два файла, но в Инфо. оператор видит |  3  | ----------- Дополнительный анализ может проходить на стороне оператора ( для экономии времени на создание образа ) По настройке: settings.ini или командой меню. ------------ Можно добавить в лог уведомление: Операция удаления объекта добавлена в очередь: C:\WINDOWS\RSS\CSRSS.EXE ! Файл подписан AtuZi всего удалено файлов  _3_  из | 4 |    
    • Alushaa
      Интересная статья про витамины https://filzor.ru/news/rol_tirozina_v_organizme_i_neobkhodimost_ego_popolneniya_za_schet_produktov_pitaniya/ Очень посоветую её почитать, она весьма интересная и подробная. так что изучить её рекомендую)
×