Перейти к содержанию
broker

СПАМ - нормативная документация

Recommended Posts

broker

Спам, как и вирусы давно вошёл в нашу жизнь, нужны ли документы и интрукции, а может нужна политика Компании в отношении спама.

Какие есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Регламинтирующая документация безусловно нужно. Я бы разделил ее на два основных направления (по целям):

1. Регламент и инструкция для пользователей, описывающие, что не нужно делать, чтобы в компанию не сыпался спам (там для тупых написать, что нельзя оставлять корп. адрес на разных подозрительный сайтах, форумах и т.д., использовать почту в личных целях для регистрации различных сервисов и т.д.)

2. Как бороться с уже существующим спамом (описание политики компании, цепочки действий по отношению к спаму, куда идти если письмо потерялось и т.д.)

Я бы так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Спам, как и вирусы давно вошёл в нашу жизнь, нужны ли документы и интрукции, а может нужна политика Компании в отношении спама.

Какие есть мнения?

IMHO политика должна быть, впрочем как и технические средства фильтрации спама на предприятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Регламинтирующая документация безусловно нужно. Я бы разделил ее на два основных направления (по целям):

1. Регламент и инструкция для пользователей, описывающие, что не нужно делать, чтобы в компанию не сыпался спам (там для тупых написать, что нельзя оставлять корп. адрес на разных подозрительный сайтах, форумах и т.д., использовать почту в личных целях для регистрации различных сервисов и т.д.)

2. Как бороться с уже существующим спамом (описание политики компании, цепочки действий по отношению к спаму, куда идти если письмо потерялось и т.д.)

Я бы так сделал.

написать можно, как контролировать исполнение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Регламинтирующая документация безусловно нужно. Я бы разделил ее на два основных направления (по целям):

1. Регламент и инструкция для пользователей, описывающие, что не нужно делать, чтобы в компанию не сыпался спам (там для тупых написать, что нельзя оставлять корп. адрес на разных подозрительный сайтах, форумах и т.д., использовать почту в личных целях для регистрации различных сервисов и т.д.)

2. Как бороться с уже существующим спамом (описание политики компании, цепочки действий по отношению к спаму, куда идти если письмо потерялось и т.д.)

Я бы так сделал.

написать можно, как контролировать исполнение? :)

Контролировать первое можно по кодичеству спама, которое приходит в ящик, а второе - по статичтике действий пользователей (проверка персонального карантина, запросы сисадминам и т.д.)

Только вот если не будет ответственности за неисполнение инструкций, то все будут забивать на это :maniac: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин

На практике все зачастую определяется только мнением высокого руководства, которое все таки не настолько высокое, что пользуется электронной почтой лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
На практике все зачастую определяется только мнением высокого руководства, которое все таки не настолько высокое, что пользуется электронной почтой лично.

и у него есть время высказывать мнение.

Михаил, можете на вопрос ответить по натройке rbl+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

На само деле, как мне кажется, пользователю должны быть даны рекомендации, по тому, как не допускать появления СПАМа в соем почтовом ящике. И некая инструкция по работе с внедренной на предприятии антиСПАМ системой (что делать, если пришел спам или не пришло письмо).

А выдумывать какие-либо специальные документы тут, как мне кажется, смысла нет. Нельзя сравнивать антивирусную безопасность и спам. В антивирусной безопасности работа всей сети зависит от любого из участников, а в борьбе со СПАМом только собственный почтовый ящик (если конечно пользователь не продаст адресную книгу компании - но тут уже другая ответственность) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
На само деле, как мне кажется, пользователю должны быть даны рекомендации, по тому, как не допускать появления СПАМа в соем почтовом ящике. И некая инструкция по работе с внедренной на предприятии антиСПАМ системой (что делать, если пришел спам или не пришло письмо).

Это правильно, но подозреваю, что не очень эффективно.

А выдумывать какие-либо специальные документы тут, как мне кажется, смысла нет. Нельзя сравнивать антивирусную безопасность и спам. В антивирусной безопасности работа всей сети зависит от любого из участников, а в борьбе со СПАМом только собственный почтовый ящик (если конечно пользователь не продаст адресную книгу компании - но тут уже другая ответственность) ...

Документ нужен, чтобы прикрыть пятую точку администратора.

Инструкция, упомянутая выше, суть приложение к такому документу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

причина спама в компании не только публикация адресов, есть такая фича у почтарей: ответ посылающему "АДРЕС НЕ НАЙДЕН..." :) было время, когда я наблюдал тысячи почтовых сообщений подбирающих рабочий адрес..

теперь такие фичи всё меньше включают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Зотов Тимур
      Ой, понимаю, банька это сила. Тоже на даче хочу построить, а то так понравилось отдыхать с мужиками, с пивком и девочками http://prostitutkichelyabinskaxxx.com/ , после горячего отдыха еще и в бассейн прыгнуть... Красота.
    • demkd
      это просто id задачи в кэше он будет виден только в ссылках или не будет виден, я уже не помню, в любом случае оно не представляет интереса.
    • PR55.RP55
      В теме к сожалению работали с устаревшими версиями uVS .4.0 В uVS  запись: C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\CHROME.EXE C:\WINDOWS\SYSTEM32\TASKS\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} ------------ В FRST запись: Task: {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0} - System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" hxxp://nbsallastar.com/cl/?guid=y92wjhgqs5boj6xi0hl7thkb6nfjreyg&prid=1&pid=4_1106_0 {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}  - нет {B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}  - есть Да, актуальная версия должна бы это увидеть. Из Fixlog "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      C:\Windows\System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => moved successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}" => removed successfully
    • fafa
      Но именно от плохих водителей оно именно защитит. По крайней мере если водитель будет ехать и не пропускать ни одной ямы, то ни какая ходовая не выдержит. Так, что давайте просто лучше водить, и тогда пленка не надо.
    • Зотов Тимур
      Заинтересовало предложение.
×