Иван

IPO «Лаборатории Касперского»: отсчет начался

В этой теме 25 сообщений

«Лаборатория Касперского» начала медленное, но верное движение к IPO. Открываемая компанией информация уже касается не только новых продуктов, но и бизнес-данных, причем тенденция к прозрачности становится все более выраженной. По итогам первого полугодия 2007 г. продажи компании в России, СНГ и Балтии по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. выросли 130% и составили $26 млн. Если темпы роста ЛК начнут снижаться, компания намерена перейти к стратегии слияний и поглощений.

Переход к более открытой модели поведения «Лаборатория Касперского» на рынке объясняется как новым этапом в развитии компании, так и ставшими еще более четкими перспективами выхода на IPO. Виталий Безродных, директор по развитию бизнеса компании, отмечает, что говорить что-либо определенное можно будет лишь после того, как состоится заседание совета директоров в сентябре 2007 г., на котором и будут определены детали возможного размещения. Вероятнее всего, компания будет выбирать между двумя вариантами - листингом на LSE, либо двойным, и не считает перспективным привлекать средства в меньшем $100 млн. объеме (при первичном размещении). Кроме того, по всей вероятности, IPO не будет проведено раньше весны 2009 г.

По мнению экспертов, у «Лаборатории Касперского» есть предпосылки к удачному размещению: «Конечно, давать какие-либо определенные прогнозы пока рано, но, без сомнения, компания обладает хорошим брендом, - отмечает Андрей Богданов, аналитик ИК «Тройка Диалог». - Другое дело, что объемы ее бизнеса не столь велики, как у каких-либо других лидеров российского ИТ-рынка, но это во многом зависит и от специфики сектора, в котором работает ЛК. Как бы то ни было, рынок, участником которого является компания, имеет хорошие перспективы и довольно привлекателен». Эксперты «Финама» добавляют, что хорошие темпы роста и международной экспансии делают ЛК весьма привлекательной компанией, и даже если темпы несколько снизятся, предпосылки к успешному размещению все равно останутся значительными.

Кроме того, сегодня компания сообщила бизнес-итоги работы в странах России, СНГ и Балтии за I полугодие 2007 г. Общий рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 130%. В российских регионах рост составил 170%, в странах Балтии - 75%, в Украине, Молдове - 122%, Беларуси - 120%, Казахстане, Средней Азии - 350%. Причем, такие высокие показатели в Казахстане и Средней Азии компания демонстрирует уже второй год подряд. Рост продаж ЛК в ритейл-сегменте составил 300%, а доля персональных продуктов в общем «пироге продаж» компании в ритейле выросла с 18% до 28%

Корпоративные продажи «Лаборатории Касперского» выросли на 90%. Расходы пользователей на приобретение продуктов компании за первое полугодие 2007 г. составили около $26 млн. На рынке региона общая доля ЛК составляет около 40%.

Напомним, что по итогам 2006 г. доход компании составил $67,3 млн., оборот - $85,3 млн. Рост по сравнению с предыдущим годом достиг показателей в 69% и 76% соответственно. Выросла же «Лаборатория Касперского» на 67,9%. Как рассказал CNews г-н Безродных, в ближайшей перспективе ЛК намерена развиваться за счет органического роста, но при снижении темпов роста ниже 50% не исключена вероятность того, что компания может обратить более пристальное внимание на стратегию слияний и поглощений.

Напомним, что в августе 2007 г. ЛК претерпела довольно серьезные преобразования. Было принято решение о создании совета директоров, председателем которого стала Наталья Касперская, а ее место на посту генерального директора занял Евгений Касперский. К 2010 г. ЛК намерена войти в ТОP-3 мировых производителей антивирусного ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего сразу не заявить, что продажи ЛК составили лимонов 300 $, а больше никого на рынке нет, даже продажи Windows падают, все переходят на антивирус Касперского.

Кстати что характерно, никто из серьезной прессы ЛК уже не верит и про ее удивительные результаты почти не пишет. Про более реалистичный скандал гораздо больше СМИ отписалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего сразу не заявить, что продажи ЛК составили лимонов 300 $, а больше никого на рынке нет, даже продажи Windows падают, все переходят на антивирус Касперского.

Кстати что характерно, никто из серьезной прессы ЛК уже не верит и про ее удивительные результаты почти не пишет. Про более реалистичный скандал гораздо больше СМИ отписалось...

Зависть и ревность пагубные чувства, приводящие к разложению личности. Наши пресс релизы перепечатывают все основные on-line и off-line издания (слежу по долгу службы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего сразу не заявить, что продажи ЛК составили лимонов 300 $

Результаты несколько скромнее - но не в разы (прогноз на 2007). // Хотя если считать за всё время существования компании - как раз очень похожая цифра и получается :-)

, а больше никого на рынке нет, даже продажи Windows падают, все переходят на антивирус Касперского.

Это не везде так - зависит от территории. В Германии KIS7 действительно самый продаваемый продукт по всем категориям (кроме компьютерных игр). Микрософт Офис (Home and Student) - на втором месте (в штуках, по деньгам он на первом - мы на втором). А Windows XP действительно - даже в десятку самых продаваемых продуктов не входит (а Висту даже в двадцатке не видно).

Кстати что характерно, никто из серьезной прессы ЛК уже не верит и про ее удивительные результаты почти не пишет.

Ээээ?

http://news.com.com/8301-10784_3-9763556-7...p;subj=NewsBlog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего сразу не заявить, что продажи ЛК составили лимонов 300 $, а больше никого на рынке нет, даже продажи Windows падают, все переходят на антивирус Касперского.

Кстати что характерно, никто из серьезной прессы ЛК уже не верит и про ее удивительные результаты почти не пишет. Про более реалистичный скандал гораздо больше СМИ отписалось...

я вот изучая посты Hamа окончательно склонился к мысли, что он никто иной как Александр Чачава. 8) Может Попович, но врядли

Ну да ладно теперь к делу.

То что нелепые наезды Дмитрия Поповича и Александра Чачавы (аля моська против слона) печатают в СМИ - это только благодаря тому, что Чачава бывший журналист и у него осталось много связей в крупных изданиях.

Иначе нелепые мысли, например, о том, что изменение структуры управления ЛК произошли потому, что Есет подвинул Касперского на российском рынке, в СМИ бы врядли появились.

А так вот пожалуйста, на любой наш шаг раздается завистливое гавканье:

России, СНГ и Балтии пользователи заплатили за продукцию "Лаборатории" около 26 млн долл. Из них, утверждает глава представительства компании Eset Дмитрий Попович, "Лаборатория Касперского" получит около половины, вторая часть достанется дистрибьюторам.

Насчет

Кстати что характерно, никто из серьезной прессы ЛК уже не верит и про ее удивительные результаты почти не пишет.
я даже комментировать не буду. Надеюсь Ham вы там у себя пользуетесь системами мониторинга СМИ, вот вы ей воспользуйтесь,чтоб не злопыхательствовать зря.

Да кстати почти забыл, насчет вранья про цифры и доходы.

ДМИТРИЙ ПОПОВИЧ на РБК ТВ: Дело в том, что сейчас мы пока еще не анализировали, сколько антивирусов будет продано в 2007 г., можем примерно предполагать, что наверное будет продано вот там некая цифра. Понятно, что мы растет опять очень высокими темпами. Я думаю, что мы в этом году можем превысить объемы в 20 млн. долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно лестно, что вы меня перепутали с Чачавой, но думаю, у него нет особо времени, чтобы на форумах тусоваться, насколько я понимаю, он бабло зарабатывает.

А вам я бы посоветовал относиться к гавканью Моськи с достоинством, вы же пытаетесь всем доказать, что вы Слон! А не вести себя как истеричка:) Поучитесь-ка у вашего звездного папы ЕК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас завелся очередной Гудрон

Не, я пушистее был :) Этот Хам как Хам, никакой выразительности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас завелся очередной Гудрон

Не, я пушистее был :) Этот Хам как Хам, никакой выразительности :)

+1 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что осуждаемые ранее кадровые перестановки в ЛК являются как раз ступеньками к IPO. На мой взгляд первый совет консультантов по IPO был отказаться от персонификации бренда, так как для публичной компании, это сомнительный прием. В этой связи стоит ждать ребрендинга и появления нового бренда. Личность Касперского будет использоваться и далее, но в качестве руководителя компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю, люди все таки за рынокм следят, а на рынке попытка McAfee стать Network Associates ничем хорошим не закончилась. Им пришлось снова становиться McAfee объявлять стратегию "new McAfee" и отчаянно бороться. Пока это происходило, Симантек их подвинул по объемам с первого места по всем корпоративным продуктам (а ведь был Симантек лидером только по десктопным продуктам).

Да кстати и бренд Norton прекрасно себя чувствует и показывает, что если даже хочешь отказаться от персонофикации - не обязательно при этом менять бренд. Дорогое это удовольствие, а польза неочевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что осуждаемые ранее кадровые перестановки в ЛК являются как раз ступеньками к IPO. На мой взгляд первый совет консультантов по IPO был отказаться от персонификации бренда, так как для публичной компании, это сомнительный прием. В этой связи стоит ждать ребрендинга и появления нового бренда. Личность Касперского будет использоваться и далее, но в качестве руководителя компании.

Михаил, ты ошибаешься. Причем в корне. Клиенты и партнеры довольны и счастливы ои персонификации и считают это большим плюсом. Переименования компании и/или продуктов не будет.

PS В мире огромное кол-во публичных компаний, названные в честь своих основателей и от этого им не только не плохо, а даже очень как хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переименования компании и/или продуктов не будет.

Именно так. И изменения в структуре управления компании к IPO (если оно будет) не имеют никакого отношения. Они необходимы по элементарной причине быстрого роста бизнеса компании. И здесь мы не уникальны - посмотрите на другие компании с персоналом под 1000 и более чел и с офисами по всему миру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то процесс выхода на IPO забуксовал <_<

IPO «Касперского» пройдет не раньше, чем через два года

В этом году инвесторам не стоит ждать IPO «Лаборатории Касперского». «Мы планируем осуществить IPO не раньше, чем через 1-2 года, хотя окончательное решение о сроках мы пока не приняли», - заявил на выставке CeBIT в Ганновере корреспонденту CNews Евгений Касперский, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория Касперского». Проведение IPO компании он связывает с началом диверсификации бизнеса «Лаборатории», которого можно ожидать через один-два года.

«Сейчас мы вполне в состоянии сами себя бюджетировать, - говорит Евгений Касперский, - но как только начнем диверсификацию, когда мы станем покупать другие компании, необходимость в инвестициях у нас возникнет». ». Относительно направлений будущей диверсификации у Касперского задумки уже есть, но ими, как и названиями заинтересовавших его компаний, он пока не готов делиться. Как говорит Касперский, «к IPO мы продвигаемся, но очень не спеша».

По словам Касперского, «Лаборатории» по пути к публичности уже сделала несколько непривычных для себя вещей, например, создала совет директоров и начала проводить ежегодный финансовый аудит.

Говоря о площадке, на которой могло бы состояться первичное размещение бумаг компании, Касперский отметил, что ситуация с биржами быстро меняется, и за 1-2 года изменится еще не раз. Однако, если бы пришлось проводить IPO сегодня, вероятнее всего, по словам Евгения Касперского, он выбрал бы Лондон.

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/03/04/290622

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Относительно направлений будущей диверсификации у Касперского задумки уже есть, но ими, как и названиями заинтересовавших его компаний, он пока не готов делиться.

Вы все @еете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то процесс выхода на IPO забуксовал <_<

Сергей, а вы заметили что постом выше вашего уже давно E.K. сделал ремарку по IPO - "если оно будет" :rolleyes:

Вы все @еете!

неужта :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы все @еете!

Ну тут без вариантов.

Или микрософт или доктор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А eset-то причем?

Там же речь о диверсификации бизнеса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем покупать то, что мы и сами прекрасно умеем делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и "прекрасно" и "хорошо", а то и "не умеем" - если пойти по пунктам.

А из имен - StarForce? сборщики ПК? хостинг и Интернет-провайдеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно нашел эту тему. Забавно почитать обсуждения годовалой давности. Если делать аналогии с названием темы, то отсчет закончился вместе с началом кризиса ...

Жаль, сорвалось важное событие для российского, да и зарубежного ИБ рынка. Теперь сроки, думаю, вообще никакие никто не скажет уже. Выходить на IPO в кризис - занятие для финансистов-камикадзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходить на IPO в кризис - занятие для финансистов-камикадзе.

Судя по итогам недавно прошедшего - 14 апреля 2009 года - V Всероссийского IPO Конгресса, не всё ещё потеряно: "...у российского рынка большой потенциал...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Год назад программа-вымогатель WannaCryptor.D (также известная как WannaCry и WCrypt) вызвала одни из самых разрушительных последствий в цифровом мире. И хотя сама угроза уже не представляет большой опасности, эксплойт EternalBlue, который вызвал волну распространения, по-прежнему угрожает системам без надлежащей защиты и примененных исправлений. По данным телеметрии ESET, его распространенность в течение последних нескольких месяцев растет, а недавно уровень выявления угрозы превзошел самые высокие показатели 2017 года. EternalBlue использует уязвимость (в Microsoft Security Bulletin MS17-010) реализации протокола Server Message Block (SMB) в устаревшей версии Microsoft. В результате атаки киберпреступники сканируют Интернет на наличие открытых портов SMB, а обнаружив их, запускают код эксплойта. При наличии уязвимости злоумышленники запускают выбранный под жертву компонент. Именно с помощью этого механизма год назад через сеть распространялась угроза WannaCryptor.D. Согласно данным телеметрии ESET, в течение следующих месяцев после пика распространения WannaCryptor количество попыток использовать эксплойт EternalBlue уменьшилась до сотни в день. Однако с сентября прошлого года использование угрозы начало медленно расти, достигнув новых высоких показателей в середине апреля 2018 года. Выявления EternalBlue в течение 2017-2018 годов в соответствии с ESET Live Grid® Стоит отметить, что метод проникновения EternalBlue на компьютеры пользователей не является успешным на устройствах с защитой ESET. Один из нескольких уровней защиты — Модуль защиты сети от атак — блокирует эту угрозу на начальном этапе. Это подтвердилось во время распространения WannaCryptor 12 мая 2017, а также всех предыдущих и последующих атаках киберпреступников. Напомним, эксплойт EternalBlue использовался во многих высокопрофильных кибератаках. Кроме WannaCryptor, эксплойт также применялся во время атаки Diskcoder.C (также известная как Petya, NotPetya и ExPetya) в июне 2017 года, а также программы-вымогателя BadRabbit в 4-м квартале 2017 года. EternalBlue также использовался группой киберпреступников Sednit (также известная как APT28, Fancy Bear и Sofacy) для атак сетей Wi-Fi в европейских отелях. Кроме этого, эксплойт стал одним из механизмов распространения вредоносных программ для майнинга криптовалюты. А совсем недавно EternalBlue был использован для распространения программы-вымогателя Satan. Напомним, эксплойт EternalBlue якобы был похищен из Агентства национальной безопасности (NSA), вероятно, в 2016 году. В Интернет угроза попала 14 апреля 2017 благодаря группе Shadow Brokers. Компания Microsoft опубликовала обновление, которое фиксируют уязвимость SMB 14 марта 2017, но до сих пор в реальной среде есть множество машин без примененных исправлений. Этот эксплойт и все атаки с его использованием показывают важность своевременного применения исправлений, а также потребность в надежном и многоуровневом решении для защиты, которое может заблокировать этот и другие вредоносные инструменты. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
    • myrl48
      Создать и Оптимизировать сайт лучшей конверсии С чем половиной покупателей, допускающих к покупке продуктов в интернете либо еженедельно и ежемесячно, сайт электронной коммерции должен иметь огромное влияние на вашей нижней строке. Однако недостаточно создать магазин. Важно сделать все возможное, максимизировать конверсии и потенциал онлайн-продаж. Много идет в создание сайта электронной коммерции и получить максимальную отдачу от него. Прежде всего, убедиться он построен на оптимизированной платформе продаж с системой управления контентом, которая упрощает обновление и помогает быстро загружать сайт помимо технических деталей есть много способов, которыми убедиться конвертируете больше посещений сайта в продажи. Имейте красивый, отзывчивый дизайн Дизайн и макет сайта управляют пользовательским опытом, первое впечатление, которое потенциальные клиенты получают от бизнеса. Сайт - современный дизайн с четкими, высококачественными фотографиями, наилучшим образом продемонстрировать продукты и включить прожекторы продукта и призывы к действиям увеличения участия. Адаптивный дизайн больше не является опцией. Это абсолютная необходимость. Сайт должен адаптироваться просмотра на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, обеспечивая плавный, связный опыт ваших посетителей на каждом этапе. Сделать сайт http://sozdat-sait.my1.ru/ продукты легко найти. Независимо от приходят пользователи в магазин просмотра и поиска определенного элемента, не расстраивайте их, заставляя работать на него. Добавление функции поиска поможет клиентам быстро найти именно то ищут, а организация ваших продуктов в логические, вложенные категории сделает просмотр легким. Продукт помещается в несколько категорий, и расширенные фильтры на странице добавлены, помочь вашим посетителям сузить поиск больше. Положите страницы детали продукта работы Максимально высокие качества, одинаковых размеров фото продукта, предлагая функциональность зум, позволить покупателям изучить продукты подробно. Добавьте параметры общего доступа, побудить посетителей распространять информацию о ваших продуктах на сайтах социальных сетей любят покупатели. Потратьте время, написать хорошие описания продуктов. Они четкими и лаконичными. Попробуйте включить маркированные точки, выделить ключевые особенности, не будучи многословным. Страницы сведений о продукте включать призыв к действию, например кнопку "Добавить в корзину", которую легко обнаружить, и ссылку на политику доставки и возврата. Оптимизировать сайт поисковых систем потратив время на поисковой оптимизации (SEO). Для начала, сделать некоторые исследования ключевых слов и планировать стратегию SEO вокруг ключевых слов. Создайте блог, публиковать полезные статьи, связанные с вашими продуктами, и делиться своими сообщениями в социальных сетях, управлять входящим трафиком. Вы узнать больше эффективной стратегии SEO, проверив наш предыдущий пост: Маркетинговая Стратегия онлайн: создайте бизнес, создайте бренд. Видео урок - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894
    • fafa
      Знаете в этом деле лучше отталкиваться от правила если есть средства, то лучше заплатить и все! Поэтому незачем что либо выдумывать или зря тратить свое время. Намного проще оплатить и чтобы конкретно сделали сайт под Ваши условия.
    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.6.300.