Перейти к содержанию
AM_Bot

Обзор Vembu BDR Suite 3.8

Recommended Posts

AM_Bot
Обзор Vembu BDR Suite 3.8
В этом обзоре мы расскажем о продукте Vembu BDR Suite от индийской компании Vembu Technologies — это решение для резервного копирования и восстановления данных на физических серверах и в виртуальной среде любого масштаба и уровня сложности, поддерживающее платформы VMware vSphere и Microsoft Hyper-V.     ВведениеАрхитектура решения и состав компонентовФункциональные возможности Vembu BDR SuiteСистемные требования и поддерживаемые технологииРабота с продуктомВыводы ВведениеРабота с любыми данными всегда связана с потенциальной возможностью их потери. Данные могут быть потеряны в результате различных факторов: человеческих ошибок (как пользователей, так администраторов сети), физической кражи, в результате деструктивных действий вредоносных программ, поломки устройств хранения данных.Для защиты от потери информации используются системы резервного копирования и восстановления данных. Как правило, это программный или программно-аппаратный комплекс для создания копий данных с определенной периодичностью для их последующего восстановления. Использование средств резервного копирования в виртуальных инфраструктурах позволяет защитить данные от потери или искажения в случае выхода из строя оборудования, возникновения сбоев в программном обеспечении или же человеческих ошибок (пользователей и администраторов инфраструктуры).  В данном обзоре речь пойдет о системе резервного копирования и восстановления данных Vembu BDR Suite от индийской компании Vembu Technologies. Архитектура решения и состав компонентовРешение для резервного копирования Vembu BDR Suite является модульным и включает следующие основные компоненты:Vembu VMBackup,Vembu ImageBackup,Vembu NetworkBackup,Vembu OffsiteDR.Архитектура решения Vembu BDR Suite приведена на рисунке 1: Рисунок 1. Архитектура Vembu BDR Suite Vembu VMBackupКомпонент Vembu VMBackup предназначен для резервного копирования и аварийного восстановления Центров обработки данных. Поддерживает технологии виртуализации VMware vSphere and Microsoft Hyper-V. Vembu VMBackup обеспечивает резервное копирование и восстановление виртуальных машин VMware без использования агентов.Vembu ImageBackupVembu ImageBackup создает образы дисков серверов и рабочих мест операционных систем семейства Windows.Vembu NetworkBackupVembu NetworkBackup — решение для резервного копирования, для организаций малого и среднего бизнеса, которые хотели бы гибридное решение для резервного копирования (с использованием облака). Vembu NetworkBackup предназначен для компьютеров и ноутбуков, файловых серверов, приложений, в том числе Microsoft Exchange, SQL Server, сервер SharePoint, и Outlook и др.Vembu OffsiteDRVembu OffsiteDR позволяет осуществлять резервное копирование на другую площадку. Пользователи могут мгновенно передавать данные с резервного сервера на свой собственный сервер OffsiteDR. Прямая передача данных обеспечивает мгновенное обновление данных на OffsiteDR сервере. Сервер резервного копирования может быть перестроен с нуля с помощью данных от OffsiteDR сервера. Локальный сервер перестраивается в течение нескольких минут. Данные реплицируются на OffsiteDR-сервер в зашифрованном виде с использованием AES 256. Функциональные возможности Vembu BDR SuiteК основным функциональным возможностям Vembu BDR Suite относятся:Резервное копированиеРезервное копирование и восстановление данных физических рабочих мест и серверов, а также виртуальных сред VMware vSphere и Microsoft Hyper-V.Инкрементальное копирование каждые 15 минут.Резервное копирование на другую площадку (OffsiteDR) и в облако (CloudDR).Восстановление данныхМгновенное восстановление ВМ из резервной копии с возможностью запустить их на другом гипервизоре (например: vSphere, Hyper-V, KVM).Монтирование дисков из резервной копии ВМ к рабочей станции через Vembu virtual drive.Выгрузка дисков из резервной копии ВМ в различных форматах: vmdk, vhd, vhdx и img.Восстановление отдельных элементов Active Directory, SharePoint, SQL, Exchange через Vembu Universal Explorer.Восстановление отдельных файлов не только из бэкапа, но и из реплики.Проверка резервной копии ВМ, с запуском их из бэкапа и отправкой скриншота рабочего стола по почте администратору.Дополнительные возможности:Шифрование резервных копий паролем.Поддержка storage pool для гибкого управления и масштабирования репозиториями.Ручная проверка резервных копий с помощью изолированной виртуальной лаборатории.LAN-Free с помощью режимов передачи данных SAN/HotAdd. Системные требования и поддерживаемые технологииДля небольших компаний достаточно одного сервера Vembu BDR, который может осуществлять все операции, связанные с резервным копированием. В более сложных инфраструктурах Vembu BDR можно расширить, развернув прокси-серверы резервного копирования для распределения нагрузки резервного копирования. Кроме того, клиенты могут использовать облачные вычисления для резервного копирования Vembu Cloud или Amazon Web Services.Минимальные системные требования для основных компонентов При развертывании Vembu BDR Backup необходимо учитывать следующие основные требования к аппаратному и программному обеспечению его компонентов: Таблица 1. Системные требования Vembu BDR BackupBDR Backup Server ОСMicrosoft Windows Server 2012 R2Microsoft Windows Server 2008 R2Microsoft Windows Server 2012Microsoft Windows Server 2016Linux Ubuntu LTS 12.04Linux Ubuntu LTS 14.04Linux Ubuntu LTS 16.04Instant Boot InfrastructureVMware vSphereMicrosoft Hyper-VKVM HypervisorОЗУ8 ГбПроцессорQuad Core Xenon ProcessorХранилище мета-данных10% of the planned total backup data sizeСеть1 Gbps и большеБраузерIE v11Firefox v28 и вышеChrome v34 и вышеImageBackup Client ОСWindows XP SP2 & above 64 bitWindows Server 2003 SP2 & aboveWindows 7 & VistaWindows 8, 8.1 & 10Windows Server 2008 SP2 & aboveWindows Server 2008 R2Windows Server 2012 & 2012 R2Windows Server 2016SBS 2003, 2008 & 2011ОЗУ2 ГбПроцессорDual Core ProcessorБраузерIE v11Firefox v28 и вышеChrome v34 и выше Поддерживаемые Vembu BDR Suite технологии:Поддерживаемые решения VMware:vSphere: 6.x, 5.x, 4.xvCenter: 6.x, 5.x, 4.xESXi: 6.x, 5.x, 4.xподдержка vSphere 6.5 VVoLs и VSANПоддерживаемые решения Hyper-V:Microsoft Windows Server Hyper-V 2016Windows Server Hyper-V 2012 R2Windows Server Hyper-V 2012Windows Server Hyper-V 2008 R2Операционные системы, поддерживаемые Vembu BDR Backup Server/Offsite BDR Server:Microsoft Windows Server 2016Windows Server 2012/R2Windows Server 2008 R2Ubuntu 16.04 LTS/14.04 LTS/12.04 LTSОперационные системы, поддерживаемые Vembu VMBackup Client;Windows Server 2016Windows Server 2012/R2Windows Server 2008 (x64)/R2Windows 7 (x64)Windows Server 2003 SP2 (x64)Поддерживаемые хранилища:Локальные накопителиNAS Share (NFS иCiFS)SAN (iSCSI и FC) Работа с продуктомУправление Vembu BDR Suite осуществляется через центральную консоль, доступ к которой осуществляется через веб-браузер. Рисунок 2. Вход в веб-консоль Vembu BDR Suite При входе в систему пользователь видит рабочую область, на которой отображаются основные элементы управления. Рисунок 3. Основное меню Vembu BDR Suite Меню Vembu BDR включает разделы:Dashboard — для визуализации процессов резервного копирования.Backup — добавление хостов для резервного копирования, а также заданий.VM Replication — управление репликами ВМ vSphere.Recovery — управление восстановлением данных.Reports — отчеты о резервном копировании.Managements — управление сервером, хранилищами, списками резервируемых хостов.Прежде чем приступать к задачам резервного копирования, необходимо добавить сервера или автоматизированные рабочие места в систему Vembu BDR. Рисунок 4. Добавление хоста в список машин для резервного копирования Vembu BDR Suite При добавлении Vembu BDRустанавливает агент резервного копирования на хост. Рисунок 5. Список добавленных хостов в Vembu BDR Suite Для создания резервной копии необходимо в списке выбрать требуемую машину (хост) и нажать кнопку Backup.На первом этапе создания резервной копии выбираются разделы, подлежащие бэкапу. Рисунок 6. Выбор раздела хоста для создания резервной копии в Vembu BDR Suite На этапе Guest Processing осуществляется выбор дополнительных опций резервного копирования. Рисунок 7. Выбор дополнительных опций резервного копирования в Vembu BDR Suite На этапе Schedule осуществляется выбор расписания резервного копирования. Рисунок 8. Выбор расписания резервного копирования в Vembu BDR Suite В разделе Settings можно задать дополнительные параметры политик и настроек хранилища. Рисунок 9. Дополнительные параметры политик и настроек хранилища в разделе Settings Vembu BDR Suite В разделе Review необходимо задать имя задачи резервного копирования, а также ознакомиться с заданными параметрами резервного копирования. Рисунок 10. Дополнительные параметры политик и настроек хранилища в разделе Settings Vembu BDR Suite После осуществляется запуск процесса резервного копирования. Процесс и статус резервного копирования можно посмотреть в List of Backup Job. Рисунок 11. Процесс и статус резервного копирования в List of Backup Job в Vembu BDR Suite На этом мы заканчиваем обзор Vembu BDR Suite и переходим к выводам. ВыводыVembu BDR Suite — это комплексное универсальное решение для резервного копирования и восстановления данных в различных ИТ-средах.Одним из ключевых преимуществ решения Vembu BDR Backup является его модульная архитектура. Модульность позволяет клиентам внедрять только те продукты, в которых есть потребность. Таким образом, Vembu BDR Backup подходит как для компаний сегмента SMB, так и для крупных дата-центров и поставщиков облачных услуг резервного копирования (BDRaaS).Также к сильным сторонам продукта относятся: широкий спектр поддерживаемых целевых систем  — в Vembu BDR Backup есть не только резервное копирование виртуальных сред и резервирование физических серверов и рабочих станций Windows, но также интеграция с бэкапом в облако и резервное копирование SaaS (MSOffice 365/GoogleApps). Кроме того, Vembu BDR Backup предоставляет гибкие варианты развертывания: локальное, облачное или гибридное. Консоль централизованного управления также упрощает мониторинг и управление крупными инфраструктурами резервного копирования.К явным недостаткам можно отнести отсутствие продукта на российском рынке, и, следовательно, отсутствие сертификатов соответствия требованиям безопасности ФСТЭК России, что является препятствием использования продукта в организациях государственного сектора, а также во многих частных компаниях. Еще одним недостатком является отсутствие русифицированного интерфейса, что может затруднить работу с системой, если пользователи плохо владеют иностранными языками.Преимущества:Мгновенное восстановление виртуальных машин при помощи технологии, которое занимает около 15 минут.Резервное копирование на другую площадку (OffsiteDR) и в облако (CloudDR).Выгрузка дисков из резервной копии ВМ в различных форматах.В личном кабинете на портале Vembu можно управлять компонентами (регистрировать сервера резервного копирования), управлять лицензиями, покупать дополнительные модули.Недостатки:Отсутствие ресейлеров в России.Техническая поддержка, GUI и документация на английском языке.Отсутствие поддержки гипервизора Xen.Отсутствие возможности автоматического тестирования резервных копий.

Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для macOS были обновлены до версии 7.4.1200. В числе прочего добавлена поддержка macOS Sonoma (версия 14).
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 16.2.15.
    • PR55.RP55
      Желательно чтобы uVS проверял записи защитника и помечал все файлы в исключениях как подозрительные. Если есть информация почему она не используется? https://forum.kasperskyclub.ru/uploads/monthly_2020_12/1607963082071-1990362701.thumb.jpg.fce65d13df469559a736960ab2de447a.jpg    
    • AM_Bot
      В обновлённом релизе корпоративного менеджера паролей «Пассворк 6.0» представлен ряд улучшений для более гибкой и комфортной совместной работы с паролями, оптимизированы пользовательский интерфейс и раздел настроек, усилена безопасность.      ВведениеКогда будет полезен менеджер паролей «Пассворк»Функциональные возможности «Пассворк»3.1. Сейфы и папки3.2. Работа с паролями3.3. Управление пользователями и безопасность3.4. Прочие возможности и особенностиНовые возможности «Пассворк 6.0»4.1. Ярлыки4.2. Безопасная отправка паролей4.3. Оптимизация работы с LDAP4.4. Управление настройками4.5. Прочие улучшенияВыводыВведениеЦифровизация жизни современного человека привносит в повседневность удобство и комфорт, экономит время. Множество различных веб-сервисов и приложений для работы, спорта, здоровья, шопинга и т. п. рано или поздно накапливаются у каждого пользователя, и наступает момент упорядочить хаос доступов в удобную структуру. А если речь заходит о бизнесе или госсекторе, то важнейшими атрибутами становятся безопасность и возможность коллективной работы с конфиденциальными данными.Настанет день, когда придётся задаться простым вопросом: где хранить сотни корпоративных паролей и как ими делиться с коллегами?Единственным на данный момент продуктом подобного типа, внесённым в реестр Минцифры России, является корпоративный менеджер паролей «Пассворк», который начал свой путь ещё в 2014 году и за прошедшее время завоевал симпатии сотен компаний.«Пассворк» упрощает совместную работу с доступами к корпоративным сервисам и обеспечивает при этом необходимую безопасность.Парольные данные в «Пассворк» зашифрованы, хранятся строго на серверах клиента, не выгружаются в облако и не передаются наружу. Отдел ИБ управляет правами пользователей, контролирует все действия с паролями и проводит аудит безопасности.Необходимые доступы к корпоративным ресурсам всегда находятся у сотрудника под рукой: «Пассворк» представлен не только в виде удобной веб-платформы, но и в качестве мобильного приложения (Android, iOS), а также расширения для браузера (поддерживаются Chrome, Firefox, Edge, Safari).Когда будет полезен менеджер паролей «Пассворк»Допустим, компанию покинул работник — службе безопасности необходимо знать, какие пароли к каким сервисам необходимо изменить. Если, наоборот, в компанию поступил новый человек, то необходимо оперативно выдать доступ к ресурсам с учётом рисков испытательного срока. Менеджер паролей для бизнеса «Пассворк» позволяет экономить время в рутинных делах, удобно организовывая безопасную работу с паролями в компании.Зачастую доступ к самым ценным данным есть у ограниченного круга сотрудников. В случае когда важный работник отдела не на связи, а логин и пароль к нужному ресурсу по той или иной причине находятся только у него, корпоративные данные рискуют оказаться заблокированными. «Пассворк» позволяет организовать контролируемый доступ к важным данным компании без задержек для бизнеса, при этом снижая риски в информационной безопасности.В случае роста компании и увеличения штата администраторов в «Пассворк» безопасно устроена совместная работа с базой паролей, что усиливает киберзащиту, исключая утечки данных из внешних облачных хранилищ.Рабочих сценариев, когда «Пассворк» экономит время и оказывается полезным, множество. Помимо корпоративной безопасности парольный менеджер ориентирован на удобство в рутинных задачах, что делает его важным инструментом сотрудников на каждый день.Предлагаем рассмотреть возможности и взглянуть на интересные решения актуальной на этот момент версии корпоративного менеджера паролей «Пассворк» — 6.0.Функциональные возможности «Пассворк»Сейфы и папкиИспользуя принцип защищённых контейнеров (сейфов), «Пассворк» хранит пароли в зашифрованном виде на сервере организации. Рисунок 1. Зашифрованное хранилище паролей (сейф) Сейф может содержать как пароли, так и вложенные папки. Папка тоже является контейнером и позволяет структурировать пароли в рамках сейфа, объединяя тематически схожие кодовые слова в удобные иерархические структуры.«Пассворк» поддерживает два типа сейфов: доступ в личный сейф есть только у его владельца, доступ к сейфам организации определяется политикой доступа.256-битный мастер-пароль ограничивает доступ к каждому сейфу и автоматически генерируется случайным образом при создании хранилища. Криптографический алгоритм (ГОСТ или AES-256, на выбор администратора) отвечает всем современным требованиям по безопасности. Рисунок 2. Импорт данных в сейф «Пассворк» Поддерживается возможность импортировать пароли в сейф из файлов CSV, JSON или в формате KeePass XML.Администратор может создать, переименовать, удалить сейф или просмотреть историю действий с ним, а также добавить или удалить пользователя, просмотреть права доступа к сейфу. Рисунок 3. Добавление пользователя в папку Ролевая модель позволяет удобно разграничить права доступа работников компании к сейфам на этапе добавления пользователя.Работа с паролямиПароли можно редактировать, копировать в буфер или отправлять другому пользователю системы. Есть история действий с паролями для отслеживания всех редакций. Рисунок 4. Добавление нового пароля в «Пассворк» При добавлении новых реквизитов доступа необходимо заполнить ряд стандартных полей, а также активировать дополнительные опции, если нужно — например, добавить поле для секрета двухфакторной аутентификации или указать тег для дополнительной категоризации.Нельзя не отметить, что разработчики удобно внедрили опцию генерации паролей в одноимённое поле. По щелчку можно быстро сгенерировать пароль с учётом всех требований по сложности и безопасности.История изменений пароля отображается на вкладке «История действий», рядом на вкладке «Редакции» можно откатиться к предыдущим версиям пароля.Поле «Поиск» позволит найти строки во всей базе с учётом прав доступа. Рисунок 5. Поиск по базе доступов в «Пассворк» Здесь же можно быстро отфильтровать данные по цветовым меткам или тегам.«Пассворк» позволяет безопасно поделиться паролем с конкретным сотрудником напрямую, отправив пароль в личные сообщения. Рисунок 6. Личные доступы в «Пассворк» У владельца сохраняется контроль над паролем, все изменения будут отображаться у всех сотрудников, с кем пользователь поделился данными.Также возможно безопасно передать пароль в виде URL любому человеку за пределы «Пассворк» (но в пределах периметра сети компании), создав одноразовую ссылку или ссылку со сроком жизни.Управление пользователями и безопасностьКак мы отметили выше, в «Пассворк» реализована гибкая ролевая модель: каждому пользователю назначаются определённые уровни доступа к паролям. Рисунок 7. Управление пользователями в «Пассворк» По каждому пользователю представлено своего рода досье: роль, сейфы, активные доступы, статус, настройки, последние действия. Здесь же можно деактивировать, отредактировать и удалить учётную запись, сбросить её пароль, настроить права и применить роль. В один щелчок деактивированный пользователь лишается доступа ко всем паролям организации.Для регистрации нового пользователя в системе администратор в ручном режиме создаёт новый аккаунт или генерирует ссылку-приглашение для самостоятельной регистрации, после которой потребуется подтверждение от администратора (лично или через специальный код). Рисунок 8. Панель безопасности в «Пассворк» В сводной панели администраторы могут обзорно оценить текущее состояние системы. «Пассворк» собирает все события и метаданные, которые связываются с паролями, и на базе анализа даёт заключения и рекомендации.Панель интерактивна, можно по наведению курсора получить подсказку о рисках и статусе, быстро внести необходимые изменения, по щелчку переходя в соответствующий раздел. Рисунок 9. История действий в «Пассворк» Полезная функция для проведения аудита безопасности или расследований — запись всех действий пользователей и администраторов в системе. История действий может быть экспортирована по протоколу Syslog в комплексы управления событиями (SIEM).Прочие возможности и особенностиОбзорно отметим наиболее важные особенности «Пассворк»:Устанавливается на локальные серверы, все данные шифруются, доступ и контроль осуществляет только заказчик.Гибкое управление пользователями и правами.Поддержка Active Directory / LDAP позволяет проводить авторизацию в среде «Пассворк» по соответствующему протоколу.Поддержка прикладного интерфейса (API) для более богатого обмена данными с инфраструктурой компании.Поддержка сквозного входа (SAML SSO) и двухфакторной аутентификации благоприятна для безопасности и экономит время.Открытый исходный код позволяет провести аудит на предмет уязвимостей или нелегитимных функций.Полностью российский продукт, входит в единый реестр российского ПО.Поддерживает кластеризацию и позволяет организовать отказоустойчивую инфраструктуру.Гибкое лицензирование удовлетворит потребности компании на любом этапе роста.Сертифицированный партнёр Astra Linux и «РЕД СОФТ».Простой интерфейс и быстрая интеграция в любую ИТ-инфраструктуру.Поддержка алгоритмов шифрования ГОСТ открывает возможности для внедрения «Пассворк» в государственном секторе и отвечает политике импортозамещения.Качественный портал с документацией и оперативная техподдержка.Расширение «Пассворк» для браузера является полноценным приложением для работы с паролями, которое включает в себя следующие функции: доступ ко всем паролям, автоматическое сохранение данных и заполнение форм аутентификации, добавление и редактирование паролей, поиск, генератор паролей, блокировка расширения ПИН-кодом. Рисунок 10. Вид мобильной версии менеджера паролей «Пассворк» Мобильная редакция «Пассворк» поддерживает все ключевые возможности настольной версии и гарантирует, что важные данные компании защищены и находятся всегда под рукой у сотрудника.Новые возможности «Пассворк 6.0»В «Пассворк 6.0» расширены возможности совместной работы с паролями, усилена безопасность действий администраторов, улучшено управление LDAP, добавлены новые уведомления и в целом оптимизирован интерфейс, что делает взаимодействие с программным комплексом ещё более удобным в повседневной корпоративной рутине.ЯрлыкиЕщё один способ быстро предоставить дополнительный доступ к паролю — создать ярлык. Теперь нет необходимости дублировать пароли в разных сейфах, достаточно создать несколько ярлыков в нужных директориях, и команда получит доступ к паролю. Рисунок 11. Дополнительный доступ к паролю через ярлык в «Пассворк» В случае смены пароля коллеги будут в курсе всех изменений: в зависимости от настроек ролевой модели пользователи имеют возможность просматривать или редактировать данные через ярлык.Безопасная отправка паролейТеперь, когда администратор выдаёт доступ к паролю (через «Входящие» или ярлык), пользователю предоставляется доступ непосредственно к кодовому слову без выдачи «частичного доступа» в сейф. Рисунок 12. Отправка пароля сотруднику в «Пассворк» Такой подход повышает общую безопасность системы и усиливает контроль доступа как к сейфам, так и к определённым паролям.Оптимизация работы с LDAPРазработчики изменили интерфейс раздела LDAP в «Пассворк» и переосмыслили логику управления пользователями: добавлять новые учётные записи посредством протокола LDAP стало проще и безопаснее, особенно если активировано клиентское шифрование.Теперь при первом входе в систему работник самостоятельно устанавливает мастер-пароль и после этого администратор подтверждает добавление нового пользователя. Рисунок 13. Добавление нового пользователя из LDAP в «Пассворк» Добавление новых пользователей из AD происходит через отдельное модальное окно, а зарегистрированные ранее представлены на вкладке «Пользователи». Все данные обновляются в фоновом режиме.Важно отметить, что «Пассворк 6.0» отображает больше данных о группах безопасности: те, которые связаны с ролями или не подгрузились после обновления, помечаются соответствующими тегами. Так администратор видит, что необходимо изменить настройки поиска или удалить группу из списка, плюс это даёт информацию о том, какие именно пользователи входят в состав каждой группы безопасности.Управление настройкамиВендор доработал раздел настроек: переосмыслил логику и привёл всё к единому визуальному стилю. Рисунок 14. Оптимизированные системные настройки в «Пассворк» В настройках системы на вкладке «Глобальные» все, у кого есть соответствующий уровень доступа к сейфу (права на редактирование и выше), могут создавать ссылки на пароли и отправлять их другим пользователям «Пассворк».В «Пассворк 6.0» любые изменения в настройках необходимо подтверждать для устранения рисков от случайных действий; для этого добавлены кнопки «Сохранить» и «Отменить изменения» в системных настройках.Также сотрудники теперь могут самостоятельно настроить индивидуальный тайм-аут для выхода из системы; администраторы задают только максимальную длительность сеанса при неактивности.Администраторы могут разрешить пользователям самостоятельно выбирать язык интерфейса.Прочие улучшенияВ контексте оптимизации интерфейса в «Пассворк 6.0» доработали перетаскивание: теперь система предлагает действия на выбор (переместить, копировать или создать ярлык). Рисунок 15. Улучшенный интерфейс при перетаскивании Также выделим из улучшений:Отдельные окна для доступа в сейф и дополнительного доступа. Информация о доступе теперь отображается в двух окнах: в одном — пользователи и роли, у которых есть доступ в сейф, в другом — доступ к паролям из сейфа через ярлыки, ссылки или отправленные пароли.Кнопки действий с паролем. Для оптимизации работы с паролем добавлена кнопка «Редактировать», а для дополнительного доступа к паролю — кнопки для ярлыка, ссылки или отправки лично пользователю.Дополнительные поля при импорте и экспорте паролей. «Пассворк 6.0» позволяет перенести не только логин и пароль, но и дополнительную информацию, которая хранится внутри карточки пароля.Новые уведомления. Администраторы теперь получают уведомления о новых неподтверждённых пользователях, а сотрудники — о новых паролях во «Входящих».Более полная информация о «Пассворк 6.0» представлена на официальном ресурсе вендора.Разработчик отмечает, что для обновления до версии 6.0 необходимо выполнить несколько шагов по инструкции: сначала обновиться до версии 5.4, пройти миграцию данных и подтвердить это на клиентском портале «Пассворк».ВыводыКорпоративный менеджер паролей «Пассворк» — программный комплекс от российского разработчика, минималистичный удобный продукт для безопасной совместной работы с паролями в компании.«Пассворк» функционирует на базе защищённых хранилищ (сейфы), которые могут содержать парольные данные от любых систем (веб-ресурс, сервер, приложение, накопитель и т. д.), файлы ключей или сертификатов.Браузерное расширение и мобильное приложение, удобная иерархическая структура, полная интеграция с Active Directory / LDAP, авторизация с помощью SSO и 2FA, собственный API, ролевая модель доступа и отслеживание действий сотрудников обеспечивают безопасность, гибкость и комфорт в рутинных процессах организации каждый день.Программный комплекс разворачивается на мощностях компании-заказчика, данные хранятся в зашифрованном виде согласно требованиям регуляторов (ГОСТ или AES-256), что в контексте импортозамещения последних лет добавляет платформе веса. Кроме того, «Пассворк» поставляется с открытым исходным кодом, зарегистрирован в реестре отечественного ПО, имеет гибкую схему лицензирования, которая подойдёт как крупной состоявшейся корпорации, так и начинающей свой путь компании.«Пассворк» востребован на рынке РФ, ему доверяет множество организаций с 2014 года, продукт постоянно развивается и растёт. В свежем релизе «Пассворк 6.0» оптимизирован интерфейс, совместная работа стала ещё более гибкой и удобной, переработаны и расширены настройки, усилены безопасность и контроль за действиями пользователей, что увеличивает возможности специалистов по безопасности при расследовании инцидентов и предотвращении утечек конфиденциальных данных. Всё это делает «Пассворк» важным инструментом в корпоративном арсенале для продуктивной и безопасной совместной работы с данными доступа.Читать далее
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для macOS были обновлены до версии 6.11.414. Добавлена поддержка macOS Sonoma (версия 14).
×