Перейти к содержанию
AM_Bot

Обзор Vembu BDR Suite 3.8

Recommended Posts

AM_Bot
Обзор Vembu BDR Suite 3.8
В этом обзоре мы расскажем о продукте Vembu BDR Suite от индийской компании Vembu Technologies — это решение для резервного копирования и восстановления данных на физических серверах и в виртуальной среде любого масштаба и уровня сложности, поддерживающее платформы VMware vSphere и Microsoft Hyper-V.     ВведениеАрхитектура решения и состав компонентовФункциональные возможности Vembu BDR SuiteСистемные требования и поддерживаемые технологииРабота с продуктомВыводы ВведениеРабота с любыми данными всегда связана с потенциальной возможностью их потери. Данные могут быть потеряны в результате различных факторов: человеческих ошибок (как пользователей, так администраторов сети), физической кражи, в результате деструктивных действий вредоносных программ, поломки устройств хранения данных.Для защиты от потери информации используются системы резервного копирования и восстановления данных. Как правило, это программный или программно-аппаратный комплекс для создания копий данных с определенной периодичностью для их последующего восстановления. Использование средств резервного копирования в виртуальных инфраструктурах позволяет защитить данные от потери или искажения в случае выхода из строя оборудования, возникновения сбоев в программном обеспечении или же человеческих ошибок (пользователей и администраторов инфраструктуры).  В данном обзоре речь пойдет о системе резервного копирования и восстановления данных Vembu BDR Suite от индийской компании Vembu Technologies. Архитектура решения и состав компонентовРешение для резервного копирования Vembu BDR Suite является модульным и включает следующие основные компоненты:Vembu VMBackup,Vembu ImageBackup,Vembu NetworkBackup,Vembu OffsiteDR.Архитектура решения Vembu BDR Suite приведена на рисунке 1: Рисунок 1. Архитектура Vembu BDR Suite Vembu VMBackupКомпонент Vembu VMBackup предназначен для резервного копирования и аварийного восстановления Центров обработки данных. Поддерживает технологии виртуализации VMware vSphere and Microsoft Hyper-V. Vembu VMBackup обеспечивает резервное копирование и восстановление виртуальных машин VMware без использования агентов.Vembu ImageBackupVembu ImageBackup создает образы дисков серверов и рабочих мест операционных систем семейства Windows.Vembu NetworkBackupVembu NetworkBackup — решение для резервного копирования, для организаций малого и среднего бизнеса, которые хотели бы гибридное решение для резервного копирования (с использованием облака). Vembu NetworkBackup предназначен для компьютеров и ноутбуков, файловых серверов, приложений, в том числе Microsoft Exchange, SQL Server, сервер SharePoint, и Outlook и др.Vembu OffsiteDRVembu OffsiteDR позволяет осуществлять резервное копирование на другую площадку. Пользователи могут мгновенно передавать данные с резервного сервера на свой собственный сервер OffsiteDR. Прямая передача данных обеспечивает мгновенное обновление данных на OffsiteDR сервере. Сервер резервного копирования может быть перестроен с нуля с помощью данных от OffsiteDR сервера. Локальный сервер перестраивается в течение нескольких минут. Данные реплицируются на OffsiteDR-сервер в зашифрованном виде с использованием AES 256. Функциональные возможности Vembu BDR SuiteК основным функциональным возможностям Vembu BDR Suite относятся:Резервное копированиеРезервное копирование и восстановление данных физических рабочих мест и серверов, а также виртуальных сред VMware vSphere и Microsoft Hyper-V.Инкрементальное копирование каждые 15 минут.Резервное копирование на другую площадку (OffsiteDR) и в облако (CloudDR).Восстановление данныхМгновенное восстановление ВМ из резервной копии с возможностью запустить их на другом гипервизоре (например: vSphere, Hyper-V, KVM).Монтирование дисков из резервной копии ВМ к рабочей станции через Vembu virtual drive.Выгрузка дисков из резервной копии ВМ в различных форматах: vmdk, vhd, vhdx и img.Восстановление отдельных элементов Active Directory, SharePoint, SQL, Exchange через Vembu Universal Explorer.Восстановление отдельных файлов не только из бэкапа, но и из реплики.Проверка резервной копии ВМ, с запуском их из бэкапа и отправкой скриншота рабочего стола по почте администратору.Дополнительные возможности:Шифрование резервных копий паролем.Поддержка storage pool для гибкого управления и масштабирования репозиториями.Ручная проверка резервных копий с помощью изолированной виртуальной лаборатории.LAN-Free с помощью режимов передачи данных SAN/HotAdd. Системные требования и поддерживаемые технологииДля небольших компаний достаточно одного сервера Vembu BDR, который может осуществлять все операции, связанные с резервным копированием. В более сложных инфраструктурах Vembu BDR можно расширить, развернув прокси-серверы резервного копирования для распределения нагрузки резервного копирования. Кроме того, клиенты могут использовать облачные вычисления для резервного копирования Vembu Cloud или Amazon Web Services.Минимальные системные требования для основных компонентов При развертывании Vembu BDR Backup необходимо учитывать следующие основные требования к аппаратному и программному обеспечению его компонентов: Таблица 1. Системные требования Vembu BDR BackupBDR Backup Server ОСMicrosoft Windows Server 2012 R2Microsoft Windows Server 2008 R2Microsoft Windows Server 2012Microsoft Windows Server 2016Linux Ubuntu LTS 12.04Linux Ubuntu LTS 14.04Linux Ubuntu LTS 16.04Instant Boot InfrastructureVMware vSphereMicrosoft Hyper-VKVM HypervisorОЗУ8 ГбПроцессорQuad Core Xenon ProcessorХранилище мета-данных10% of the planned total backup data sizeСеть1 Gbps и большеБраузерIE v11Firefox v28 и вышеChrome v34 и вышеImageBackup Client ОСWindows XP SP2 & above 64 bitWindows Server 2003 SP2 & aboveWindows 7 & VistaWindows 8, 8.1 & 10Windows Server 2008 SP2 & aboveWindows Server 2008 R2Windows Server 2012 & 2012 R2Windows Server 2016SBS 2003, 2008 & 2011ОЗУ2 ГбПроцессорDual Core ProcessorБраузерIE v11Firefox v28 и вышеChrome v34 и выше Поддерживаемые Vembu BDR Suite технологии:Поддерживаемые решения VMware:vSphere: 6.x, 5.x, 4.xvCenter: 6.x, 5.x, 4.xESXi: 6.x, 5.x, 4.xподдержка vSphere 6.5 VVoLs и VSANПоддерживаемые решения Hyper-V:Microsoft Windows Server Hyper-V 2016Windows Server Hyper-V 2012 R2Windows Server Hyper-V 2012Windows Server Hyper-V 2008 R2Операционные системы, поддерживаемые Vembu BDR Backup Server/Offsite BDR Server:Microsoft Windows Server 2016Windows Server 2012/R2Windows Server 2008 R2Ubuntu 16.04 LTS/14.04 LTS/12.04 LTSОперационные системы, поддерживаемые Vembu VMBackup Client;Windows Server 2016Windows Server 2012/R2Windows Server 2008 (x64)/R2Windows 7 (x64)Windows Server 2003 SP2 (x64)Поддерживаемые хранилища:Локальные накопителиNAS Share (NFS иCiFS)SAN (iSCSI и FC) Работа с продуктомУправление Vembu BDR Suite осуществляется через центральную консоль, доступ к которой осуществляется через веб-браузер. Рисунок 2. Вход в веб-консоль Vembu BDR Suite При входе в систему пользователь видит рабочую область, на которой отображаются основные элементы управления. Рисунок 3. Основное меню Vembu BDR Suite Меню Vembu BDR включает разделы:Dashboard — для визуализации процессов резервного копирования.Backup — добавление хостов для резервного копирования, а также заданий.VM Replication — управление репликами ВМ vSphere.Recovery — управление восстановлением данных.Reports — отчеты о резервном копировании.Managements — управление сервером, хранилищами, списками резервируемых хостов.Прежде чем приступать к задачам резервного копирования, необходимо добавить сервера или автоматизированные рабочие места в систему Vembu BDR. Рисунок 4. Добавление хоста в список машин для резервного копирования Vembu BDR Suite При добавлении Vembu BDRустанавливает агент резервного копирования на хост. Рисунок 5. Список добавленных хостов в Vembu BDR Suite Для создания резервной копии необходимо в списке выбрать требуемую машину (хост) и нажать кнопку Backup.На первом этапе создания резервной копии выбираются разделы, подлежащие бэкапу. Рисунок 6. Выбор раздела хоста для создания резервной копии в Vembu BDR Suite На этапе Guest Processing осуществляется выбор дополнительных опций резервного копирования. Рисунок 7. Выбор дополнительных опций резервного копирования в Vembu BDR Suite На этапе Schedule осуществляется выбор расписания резервного копирования. Рисунок 8. Выбор расписания резервного копирования в Vembu BDR Suite В разделе Settings можно задать дополнительные параметры политик и настроек хранилища. Рисунок 9. Дополнительные параметры политик и настроек хранилища в разделе Settings Vembu BDR Suite В разделе Review необходимо задать имя задачи резервного копирования, а также ознакомиться с заданными параметрами резервного копирования. Рисунок 10. Дополнительные параметры политик и настроек хранилища в разделе Settings Vembu BDR Suite После осуществляется запуск процесса резервного копирования. Процесс и статус резервного копирования можно посмотреть в List of Backup Job. Рисунок 11. Процесс и статус резервного копирования в List of Backup Job в Vembu BDR Suite На этом мы заканчиваем обзор Vembu BDR Suite и переходим к выводам. ВыводыVembu BDR Suite — это комплексное универсальное решение для резервного копирования и восстановления данных в различных ИТ-средах.Одним из ключевых преимуществ решения Vembu BDR Backup является его модульная архитектура. Модульность позволяет клиентам внедрять только те продукты, в которых есть потребность. Таким образом, Vembu BDR Backup подходит как для компаний сегмента SMB, так и для крупных дата-центров и поставщиков облачных услуг резервного копирования (BDRaaS).Также к сильным сторонам продукта относятся: широкий спектр поддерживаемых целевых систем  — в Vembu BDR Backup есть не только резервное копирование виртуальных сред и резервирование физических серверов и рабочих станций Windows, но также интеграция с бэкапом в облако и резервное копирование SaaS (MSOffice 365/GoogleApps). Кроме того, Vembu BDR Backup предоставляет гибкие варианты развертывания: локальное, облачное или гибридное. Консоль централизованного управления также упрощает мониторинг и управление крупными инфраструктурами резервного копирования.К явным недостаткам можно отнести отсутствие продукта на российском рынке, и, следовательно, отсутствие сертификатов соответствия требованиям безопасности ФСТЭК России, что является препятствием использования продукта в организациях государственного сектора, а также во многих частных компаниях. Еще одним недостатком является отсутствие русифицированного интерфейса, что может затруднить работу с системой, если пользователи плохо владеют иностранными языками.Преимущества:Мгновенное восстановление виртуальных машин при помощи технологии, которое занимает около 15 минут.Резервное копирование на другую площадку (OffsiteDR) и в облако (CloudDR).Выгрузка дисков из резервной копии ВМ в различных форматах.В личном кабинете на портале Vembu можно управлять компонентами (регистрировать сервера резервного копирования), управлять лицензиями, покупать дополнительные модули.Недостатки:Отсутствие ресейлеров в России.Техническая поддержка, GUI и документация на английском языке.Отсутствие поддержки гипервизора Xen.Отсутствие возможности автоматического тестирования резервных копий.

Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
×