КАВ не дает качать клиентам объемные письма... - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Bald Ed

КАВ не дает качать клиентам объемные письма...

Recommended Posts

Bald Ed

Имеется следующая проблема: КАВ не дает скачивать письма большого размера... Если размер письма составляет более нескольких сотен килобайт, загрузка резко замедляется до скорости 1-2 байта в секунду... Вне зависимости от содержания вложений, будь то архив, графические файлы, мр3 и использования почтового клиента, пробовалось The Bat!, Outlook Express, почтовый клиент Оперы... Виновность антивируса установлена опытным путем, при его отключении загрузка происходит с нормальной скоростью, соответствующей имеющемуся каналу...

Отключение почтового антивируса проблему не устраняет... Если закачка началась при выключеном антивирусе, то последующее его включение на идущую закачку не влияет никак... Проблема появилась после апгрейда с 6-ой до версии 7.0.0.125...

После переключения файлового антивируса (по совету саппорта) на "Проверять программы и документы (по расширению)", при выключенном почтовом антивирусе закачка идет нормально...

В настройках почтового антивируса стоит "Не проверять вложенные архивы" и "Не проверять объекты более 60 секунд"...

Подскажите, что можно подкрутить для нормализации ситуации... Совет "отключить почтовый антивирус" давать не стоит... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Замедление скачки длится лишь до полной скачки письма на локальный компьютер. После этого письмо моментально отдается почтовому клиенту.

Не уверен, что можно с этим что-то с этим сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Сергей Ильин, дык вроде бы не должно быть такого торможения... Трафик идет плевками по 24 байта в 10-15 секунд... Если почтовый антивирус успевает за 10 секунд проверить 24 байта, то в нем явно что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Bald Ed

Если работает почтовый антивирус, то действительно почтовый клиент считает что трафик идет очень медленно, так, например, работает Symantec, но потом поток должен отдаваться резко весь и замедления именно общего быть не должно, только время на закачку всего письма целиком плюс примерно 5% времени на сканирование, так как именно 7 Касперский не пробовал, то не могу сказать почему это работает в нем так медленно, а версия то последняя стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Кирилл Керценбаум, само собой... Самая последняя из тех, что выложены на офф. сайте каспера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Такие задержки не сильно влияют на общее время загрузки письма, это результат перехвата письма на трафике.

Общее время скачивания письма практически не отличается от оригинального. Задержки - результат перехвата письма на трафике,

он идет плевками по 24 байта (фраза "X-Kaspersky: Checking") в 10-15 секунд, чтобы клиент преждевременно не разорвал коннект.

Как только все письмо просканировано, он моментально отдается клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Сергей Ильин, ни фига не получается... Ждал время, более чем достаточное для скачивания письма, примерно в три раза, ситуация при этом не меняется, точно так же трафик капает по 24 байта через 10-15 секунд... Ждать, пока накапает несколько мег по 24 байта, терпения не хватило... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEON
Имеется следующая проблема: КАВ не дает скачивать письма большого размера... Если размер письма составляет более нескольких сотен килобайт, загрузка резко замедляется до скорости 1-2 байта в секунду... Вне зависимости от содержания вложений, будь то архив, графические файлы, мр3 и использования почтового клиента, пробовалось The Bat!, Outlook Express, почтовый клиент Оперы... Виновность антивируса установлена опытным путем, при его отключении загрузка происходит с нормальной скоростью, соответствующей имеющемуся каналу...

Отключение почтового антивируса проблему не устраняет... Если закачка началась при выключеном антивирусе, то последующее его включение на идущую закачку не влияет никак... Проблема появилась после апгрейда с 6-ой до версии 7.0.0.125...

После переключения файлового антивируса (по совету саппорта) на "Проверять программы и документы (по расширению)", при выключенном почтовом антивирусе закачка идет нормально...

В настройках почтового антивируса стоит "Не проверять вложенные архивы" и "Не проверять объекты более 60 секунд"...

Подскажите, что можно подкрутить для нормализации ситуации... Совет "отключить почтовый антивирус" давать не стоит...

Примерно такая же ботва у меня с Symantec Antivirus творилась. При получении письма обнаруживается вирус в сообщении и блокируется вся почтовая база (TheBAT). Кнопочки лечить или удалить нету. Пришлось выключать антивирь и вручную грохать письмо. Базы обновления были последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

NEON, что характерно, во вложениях никаких зверей нет, проверял, после того, как с отключенным КАВ письмо вытягивал... Внутрях обычные джипеги и мр-тришки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TiX

Эти 24 байта - это header anti-timeout который отдает АВ почтовику чтоб тот по таймауту не отвалился пока АВ выкачивает письмо с майл сервера.. нечто вроде

X-Kaspersky: Checking

Посмотите полные загаловки письма после получения. увидите в самом начале.

Так работают абсолютно все локальные почтовые АВ.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

uups. Сергей опередил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Ждал время, более чем достаточное для скачивания письма, примерно в три раза, ситуация при этом не меняется, точно так же трафик капает по 24 байта через 10-15 секунд... Ждать, пока накапает несколько мег по 24 байта, терпения не хватило...

Вот уже реальная бага и работа для саппорта ЛК, рекомендую к ним обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Сергей Ильин, дык обратился, конечно... Со стандартным исходом... :twisted:

Они сначала порекомендовали покрутить настройки, а после того, как это не помогло, заткнулись... И молчат уже 12 часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Bald Ed

Ну так на то он и суппорт, к сожалению когда им нечего сказать, они просто уходят в подполье, и так к сожалению работает почти любой суппорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит

Может попробовать открыть тему не форуме Касперского? В ветке бета тестинга разработчики иногда появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Наконец-то, после неоднократного пинания саппорта и многочисленных экспериментов, проблема была поймана за хвост... Виноват эвристик почтового антивируса, после его отключения все пришло в норму... :roll:

К сожалению, баг останется неисправленным, поскольку у саппорта воспроизвести его не получается, а предложеные саппортом методы его по отлавливанию меня абсолютно не устраивают, т.к. машина в работе в режиме 24*7 и ставить на ней эксперименты по сносу и переустановке различных частей КАВ и мониторингу проблемы с помощью их софта встанут в копеечку... :dont:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wordmonger

Забавно, "отключение почтового антивируса проблему не устраняет", а отключение только эвристика почтового антивируса - устраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Wordmonger, ага, вот так забавно... При выключенном почтовом антивирусе, если эвристик у него при этом не отключался - не качает... Если включить почтовый антивирус и отключить у него эвристик - качает... :lol: Почему так - это, пожалуй, вопрос к разработчикам, а не ко мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×