Перейти к содержанию
Bald Ed

КАВ не дает качать клиентам объемные письма...

Recommended Posts

Bald Ed

Имеется следующая проблема: КАВ не дает скачивать письма большого размера... Если размер письма составляет более нескольких сотен килобайт, загрузка резко замедляется до скорости 1-2 байта в секунду... Вне зависимости от содержания вложений, будь то архив, графические файлы, мр3 и использования почтового клиента, пробовалось The Bat!, Outlook Express, почтовый клиент Оперы... Виновность антивируса установлена опытным путем, при его отключении загрузка происходит с нормальной скоростью, соответствующей имеющемуся каналу...

Отключение почтового антивируса проблему не устраняет... Если закачка началась при выключеном антивирусе, то последующее его включение на идущую закачку не влияет никак... Проблема появилась после апгрейда с 6-ой до версии 7.0.0.125...

После переключения файлового антивируса (по совету саппорта) на "Проверять программы и документы (по расширению)", при выключенном почтовом антивирусе закачка идет нормально...

В настройках почтового антивируса стоит "Не проверять вложенные архивы" и "Не проверять объекты более 60 секунд"...

Подскажите, что можно подкрутить для нормализации ситуации... Совет "отключить почтовый антивирус" давать не стоит... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Замедление скачки длится лишь до полной скачки письма на локальный компьютер. После этого письмо моментально отдается почтовому клиенту.

Не уверен, что можно с этим что-то с этим сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Сергей Ильин, дык вроде бы не должно быть такого торможения... Трафик идет плевками по 24 байта в 10-15 секунд... Если почтовый антивирус успевает за 10 секунд проверить 24 байта, то в нем явно что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Bald Ed

Если работает почтовый антивирус, то действительно почтовый клиент считает что трафик идет очень медленно, так, например, работает Symantec, но потом поток должен отдаваться резко весь и замедления именно общего быть не должно, только время на закачку всего письма целиком плюс примерно 5% времени на сканирование, так как именно 7 Касперский не пробовал, то не могу сказать почему это работает в нем так медленно, а версия то последняя стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Кирилл Керценбаум, само собой... Самая последняя из тех, что выложены на офф. сайте каспера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Такие задержки не сильно влияют на общее время загрузки письма, это результат перехвата письма на трафике.

Общее время скачивания письма практически не отличается от оригинального. Задержки - результат перехвата письма на трафике,

он идет плевками по 24 байта (фраза "X-Kaspersky: Checking") в 10-15 секунд, чтобы клиент преждевременно не разорвал коннект.

Как только все письмо просканировано, он моментально отдается клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Сергей Ильин, ни фига не получается... Ждал время, более чем достаточное для скачивания письма, примерно в три раза, ситуация при этом не меняется, точно так же трафик капает по 24 байта через 10-15 секунд... Ждать, пока накапает несколько мег по 24 байта, терпения не хватило... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEON
Имеется следующая проблема: КАВ не дает скачивать письма большого размера... Если размер письма составляет более нескольких сотен килобайт, загрузка резко замедляется до скорости 1-2 байта в секунду... Вне зависимости от содержания вложений, будь то архив, графические файлы, мр3 и использования почтового клиента, пробовалось The Bat!, Outlook Express, почтовый клиент Оперы... Виновность антивируса установлена опытным путем, при его отключении загрузка происходит с нормальной скоростью, соответствующей имеющемуся каналу...

Отключение почтового антивируса проблему не устраняет... Если закачка началась при выключеном антивирусе, то последующее его включение на идущую закачку не влияет никак... Проблема появилась после апгрейда с 6-ой до версии 7.0.0.125...

После переключения файлового антивируса (по совету саппорта) на "Проверять программы и документы (по расширению)", при выключенном почтовом антивирусе закачка идет нормально...

В настройках почтового антивируса стоит "Не проверять вложенные архивы" и "Не проверять объекты более 60 секунд"...

Подскажите, что можно подкрутить для нормализации ситуации... Совет "отключить почтовый антивирус" давать не стоит...

Примерно такая же ботва у меня с Symantec Antivirus творилась. При получении письма обнаруживается вирус в сообщении и блокируется вся почтовая база (TheBAT). Кнопочки лечить или удалить нету. Пришлось выключать антивирь и вручную грохать письмо. Базы обновления были последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

NEON, что характерно, во вложениях никаких зверей нет, проверял, после того, как с отключенным КАВ письмо вытягивал... Внутрях обычные джипеги и мр-тришки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TiX

Эти 24 байта - это header anti-timeout который отдает АВ почтовику чтоб тот по таймауту не отвалился пока АВ выкачивает письмо с майл сервера.. нечто вроде

X-Kaspersky: Checking

Посмотите полные загаловки письма после получения. увидите в самом начале.

Так работают абсолютно все локальные почтовые АВ.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

uups. Сергей опередил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Ждал время, более чем достаточное для скачивания письма, примерно в три раза, ситуация при этом не меняется, точно так же трафик капает по 24 байта через 10-15 секунд... Ждать, пока накапает несколько мег по 24 байта, терпения не хватило...

Вот уже реальная бага и работа для саппорта ЛК, рекомендую к ним обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Сергей Ильин, дык обратился, конечно... Со стандартным исходом... :twisted:

Они сначала порекомендовали покрутить настройки, а после того, как это не помогло, заткнулись... И молчат уже 12 часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Bald Ed

Ну так на то он и суппорт, к сожалению когда им нечего сказать, они просто уходят в подполье, и так к сожалению работает почти любой суппорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пит

Может попробовать открыть тему не форуме Касперского? В ветке бета тестинга разработчики иногда появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Наконец-то, после неоднократного пинания саппорта и многочисленных экспериментов, проблема была поймана за хвост... Виноват эвристик почтового антивируса, после его отключения все пришло в норму... :roll:

К сожалению, баг останется неисправленным, поскольку у саппорта воспроизвести его не получается, а предложеные саппортом методы его по отлавливанию меня абсолютно не устраивают, т.к. машина в работе в режиме 24*7 и ставить на ней эксперименты по сносу и переустановке различных частей КАВ и мониторингу проблемы с помощью их софта встанут в копеечку... :dont:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wordmonger

Забавно, "отключение почтового антивируса проблему не устраняет", а отключение только эвристика почтового антивируса - устраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

Wordmonger, ага, вот так забавно... При выключенном почтовом антивирусе, если эвристик у него при этом не отключался - не качает... Если включить почтовый антивирус и отключить у него эвристик - качает... :lol: Почему так - это, пожалуй, вопрос к разработчикам, а не ко мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • alamor
      @demkd, вот неудобно, что посмотришь подробную инфу о файле по дабл-клику - примешь решение удалять его. И нельзя сразу из того же окна удалить его (или ссылки на него). Надо выходить из того окна и так. 

       
    • Александр57
      На вкладке "защита" не активен на вкл. ползунки "защита от программ вымогателей" и "проверка на наличие рукитов". Как включить? Программам Malwarebytes premium лицензионная.
    • PR55.RP55
      т.е.  в settings.ini можно прописать так: ; Включить поддержку белого списка ЭЦП. (по умолчанию 0)
      ; Список хранится в файле wdsl, который представляет собой обычный текстовый файл в unicode ; ;  ; ; кодировке.
      ; Одна строка - одно имя, регистр важен.
      bUseWDSList = 1
      ; Скрывать проверенные файлы со статусом "ВИРУС" если активен белый список.
      ; (файлы скрываются при запуске функции автоскрипт)
      ; Функция применима при работе с сигнатурами.
      ImgAutoHideVerified = 1
    • PR55.RP55
      WDLS Параметр в settings.ini
         [Settings]
         ; Включить поддержку белого списка ЭЦП.
           bUseWDSList (по умолчанию 0) ------------    ; Скрывать проверенные файлы со статусом "ВИРУС" если активен белый список.
         ; (файлы скрываются при запуске функции автоскрипт)
           ImgAutoHideVerified (по умолчанию 0) ---------- Это файл который вы сами составляете\дополняете из Инфо. файла. Это список белых Электронно Цифровых Подписей. Настройка позволяет считать проверенными не все ЭЦП, а только те которые были добавлены вами. Например:  Действительна, подписано """Ask-Integrator"", Ltd." Имеет легальную подпись - однако данной ЭЦП нет в списке  WDLS  файлы подписанные """Ask-Integrator"", Ltd." не будут считаться проверенными. -------- Сам файл в теме. wdsl.7z * Если в категории:  " Белый список ЭЦП"  вы видите список - значит всё настроено верно. Файл в приложении, расценивайте как образец. Что-то можно убавит, что-то добавить. ( с соблюдением кодировки )
    • Dragokas
      Объясните тёмному человеку, что такое WDLS ?
×