Lemmit

Антивирус Касперского 7.0 и KIS 7.0 с 7 июля 2007 года

В этой теме 7 сообщений

Компания ЗАО Лаборатория Касперского провела официальную пресс-конференцию, на которой была представлена седьмая версия продуктов для защиты домашних пользователей от информационных угроз — Антивируса Касперского и Kaspersky Internet Security.

Сообщается, что новые версии Антивирус Касперского 7.0 и Kaspersky Internet Security 7.0 будут доступны для приобретения на российском рынке с 7 часов утра 7 июля 2007 года.

Ну наконец-то! :D

Источники:

http://www.overclockers.ru/softnews/25789.shtml

http://www.kaspersky.ru/news?id=207732518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс, как раз на ме ДР :) А интересно подарки будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не надо провоцировать на ответ: "Приедет Касперский и компания, потянут за уши!" :lol:

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

И чем семерка Касперского не подарок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, я имел в виду символические, типа футболки, кепки, что то в этом роде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пять семерок - это круто.

Я бы взял в качестве сувенира рюкзак с символикой, а что будут где-то раздавать?

Lemmit, Kokunov Aleksey как узнаете куда за подарками ехать кричите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пять семерок - это круто.

Да, три "шестерки" - куда хуже. :evil:

Lemmit, Kokunov Aleksey как узнаете куда за подарками ехать кричите:)

Ага! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага у меня еше со времен 5и не все роздано...приезжайте ко мню выдам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DisaGlass
      Хочу чтобы на открытых парковках сделали навесы для защиты от осадков. Кто за?    Конструкции из алюминия и стекла на заказ
    • Сергей Ильин
      Каждую минуту создается несколько десятков новых образцов малвари. Чтобы она попало в облачную базу репутации нужно: 1. Чтобы антивирусу они попались (обеспечить охват близкого к 100% парка машин) 2. Чтобы антивирус опознал их как вредосносные сразу.   п 1 нереален сразу. Поэтому шансы сильно снижаются изначально. п 2 тоже работает с определенной вероятностью. В большинстве случаев должна накопиться статистика по обнаружению конкретного файла в сети, что он делал, как распространялся и тп. Если статистики нет - репутации тоже нет. Файл попадает "в серую зону". Кроме этого сейчас тренд идет к тому, что вредонос рассылается только один раз конкретному человеку. Больше его ни у кого не будет в природе. Поэтому какая уж тут репутация ...
    • ViktorFazz
      Я с вами согласен, это еще нужно уметь, а еще нужно найти хорошую работу в сети. Но мне кажется лучше ходить на нормальную работу, а в интернете просто иметь дополнительный заработок. Я работаю админом в гостинице, при этом еще увлекаюсь ставками на спорт, так я имею в месяц еще несколько тысяч практически и ничего. Смотрю прогнозы на спорт тут - http://betrating.ru/
    • olejah
      В одной из прошлых статей мы обсуждали, как настроить собственный honeypot, теперь же попытаемся рассмотреть, как злоумышленники пытаются обойти эти ловушки, какие трюки они используют при серфинге и как вы можете стать жертвой honeypot в сети. Наконец, мы поговорим о том, как системные администраторы предприятий справляются с поддельными точками доступа, размещенными в сети предприятия, целью которых является кража конфиденциальных данных. https://www.anti-malware.ru/analytics/Threats_Analysis/How-Hackers-Avoid-Honeypots
    • AM_Bot
      Леонид Ухлинов, вице-президент и исполнительный директор компании «Информзащита», поделился своим экспертным мнением с читателями Anti-Malware.ru и рассказал, как компания из-за небольшой оплошности может потерять миллионы долларов, чего ожидать бизнесу в эпоху цифровизации и кто в первую очередь станет мишенью для киберпреступников. Это интервью продолжает цикл публикаций «Индустрия в лицах». Читать далее