Перейти к содержанию
Corbis

Ни ответа, ни ключа..

Recommended Posts

Corbis

17 числа оплатил Security Suite. Прислали уведомление на почту:

 

Поздравляем, Вы сделали правильный выбор, заказав продукцию компании Agnitum!

Наши программные продукты используют самые последние достижения в области сетевой безопасности и защищают как корпоративные сети, так и домашние компьютеры пользователей-новичков.

Для использования всех возможностей наших программных продуктов необходимо завершить Ваш заказ путем удобного для Вас способа оплаты. После этого Вы получите регистрационный ключ и все необходимые инструкции по его активизации, а также приоритет в ответах на Ваши вопросы Отдела технической поддержки Пользователей.

На страже Вашей безопасности,
компания Agnitum, Ltd.

 MID #322222504.2621 (17.08.2015 13:22:22)

 

И всё. Писал в техподдержку - тишина. Теперь даже заявку не отправить, пишет: Не удалось послать письмо с уведомлением. Повторите попытку позже.

Что-то с сайтом или .. ?

Отредактировал Corbis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

Повторите свой запрос в тех.поддержку. Форма на сайте работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corbis

Точно заработало. Спасибо. Видать был глюк какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corbis

Форма заработала, а результат всё так же нулевой. Ни уведомления о приёме заявки, ни ключа.. То ли заняты портированием на win 10, то ли в отпуск все ушли. Не ясно только, что делать. За 10 лет использования первый раз такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

Вы должны были получить уведомление, что ваш запрос принят, после отправки запроса через форму. Вы получили такое письмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corbis

нет. После заполнения формы была выдана страница с текстом, что ваша заявка принятя и бла бла.. Жаль не заскринил.

А на почте пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corbis

Всё, нашёл концы. Оплата потерялась у ретейлера. Спасибо за содействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • demkd
      Первая фаза обновления личного кабинета завершена, конвертация остатков балансов произведена по курсу 0.00001 за обновление.
      Пополнение пока невозможно, в ближайшие недели будет осуществлен переход на LTC, который удобней сейчас во всех отношениях.
      Обновление апдейтера не требуется, все будет работать с текущей версией.
    • Кубочкин Артём
      И с каждым днём их становится всё больше и больше! 
    • Кубочкин Артём
      С удовольствием бы ответил на этот вопрос, но у меня всё печально. Буквально в пятницу работу потерял...денег нет и планов на будущее тоже... Отложенного на месяц хватит, а потом и не знаю даже, что делать буду
    • stas.panov
      Я никак не исправлял. Просто перекидывал фотографии в закрытый альбом соцсети. Там они автоматически сжимаются. А оттуда уже  перекидывал к себе на комп. 
    • Nikitoss
      Смотря что именно в нём сломалось, у меня например проводок немного отходил так  его сам починил, а бывает что ремонту например уже не подлежит, в таком случае только новый брать. Вот возможно вы здесь найдёте для своего ноутбука Sony блок питания https://zeto.ua/category/blok-pitaniya/sony.html Я тут заказывал себе кое-какие детали для ноута, цены здесь доступные, а доставка быстрая.  
×