Corbis

Ни ответа, ни ключа..

В этой теме 8 сообщений

17 числа оплатил Security Suite. Прислали уведомление на почту:

 

Поздравляем, Вы сделали правильный выбор, заказав продукцию компании Agnitum!

Наши программные продукты используют самые последние достижения в области сетевой безопасности и защищают как корпоративные сети, так и домашние компьютеры пользователей-новичков.

Для использования всех возможностей наших программных продуктов необходимо завершить Ваш заказ путем удобного для Вас способа оплаты. После этого Вы получите регистрационный ключ и все необходимые инструкции по его активизации, а также приоритет в ответах на Ваши вопросы Отдела технической поддержки Пользователей.

На страже Вашей безопасности,
компания Agnitum, Ltd.

 MID #322222504.2621 (17.08.2015 13:22:22)

 

И всё. Писал в техподдержку - тишина. Теперь даже заявку не отправить, пишет: Не удалось послать письмо с уведомлением. Повторите попытку позже.

Что-то с сайтом или .. ?

Отредактировал Corbis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторите свой запрос в тех.поддержку. Форма на сайте работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно заработало. Спасибо. Видать был глюк какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма заработала, а результат всё так же нулевой. Ни уведомления о приёме заявки, ни ключа.. То ли заняты портированием на win 10, то ли в отпуск все ушли. Не ясно только, что делать. За 10 лет использования первый раз такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы должны были получить уведомление, что ваш запрос принят, после отправки запроса через форму. Вы получили такое письмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. После заполнения формы была выдана страница с текстом, что ваша заявка принятя и бла бла.. Жаль не заскринил.

А на почте пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, нашёл концы. Оплата потерялась у ретейлера. Спасибо за содействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS