Ни ответа, ни ключа.. - Outpost Firewall Free/Pro & Antivirus (Agnitum) - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Corbis

Ни ответа, ни ключа..

Recommended Posts

Corbis

17 числа оплатил Security Suite. Прислали уведомление на почту:

 

Поздравляем, Вы сделали правильный выбор, заказав продукцию компании Agnitum!

Наши программные продукты используют самые последние достижения в области сетевой безопасности и защищают как корпоративные сети, так и домашние компьютеры пользователей-новичков.

Для использования всех возможностей наших программных продуктов необходимо завершить Ваш заказ путем удобного для Вас способа оплаты. После этого Вы получите регистрационный ключ и все необходимые инструкции по его активизации, а также приоритет в ответах на Ваши вопросы Отдела технической поддержки Пользователей.

На страже Вашей безопасности,
компания Agnitum, Ltd.

 MID #322222504.2621 (17.08.2015 13:22:22)

 

И всё. Писал в техподдержку - тишина. Теперь даже заявку не отправить, пишет: Не удалось послать письмо с уведомлением. Повторите попытку позже.

Что-то с сайтом или .. ?

Отредактировал Corbis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

Повторите свой запрос в тех.поддержку. Форма на сайте работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corbis

Точно заработало. Спасибо. Видать был глюк какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corbis

Форма заработала, а результат всё так же нулевой. Ни уведомления о приёме заявки, ни ключа.. То ли заняты портированием на win 10, то ли в отпуск все ушли. Не ясно только, что делать. За 10 лет использования первый раз такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

Вы должны были получить уведомление, что ваш запрос принят, после отправки запроса через форму. Вы получили такое письмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corbis

нет. После заполнения формы была выдана страница с текстом, что ваша заявка принятя и бла бла.. Жаль не заскринил.

А на почте пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corbis

Всё, нашёл концы. Оплата потерялась у ретейлера. Спасибо за содействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×