Перейти к содержанию
VADR

Проблема с внутренней базой данных sepm

Recommended Posts

VADR

Есть sepm версии 12.1.1101.401, установлен на сервере с windows server 2008 R2 standard SP1. В качестве базы данных используется встроенная (Embedded (SQL Anywhere)). Клиентов не много - всего 16 штук, в количество лицензий помещаются. Оперативки на сервере - 16 гигов. По непонятной причине файл базы данных разросся до 16 гигабайт (каким он был до возникновения проблем - неизвестно, никто тогда не смотрел). Сейчас размер установился на фиксированной цифре и не меняется ни вверх, ни вниз.

Проблема возникает, когда sepm по шедулеру делает бэкап базы данных: он зачем-то пытается втащить её полностью в оперативную память, что не получается. При этом оперативка занимается практически полностью (более 98%, хотя в обычном режиме работы весь софт сервера в сумме использует не больше 8 гигов). Архив резервной копии получается "битым" - архиваторы при его открытии ругаются на повреждённый файл, но в логах sepm - всё в порядке, резервное копирование прошло успешно. После этой процедуры sepm память не освобождает, кусок файла БД остаётся в оперативке, и другому софту на этом сервере становится работать довольно тоскливо. Спасает только перезапуск сервиса внутренней базы данных sepm.

Как можно победить эту проблему?

 

PS: есть на этом же сервере и другая проблема: когда его устанавливали, на сервере стоял часовой пояс UTC+2 (такой часовой пояс в том месте, где производилась установка). Сейчас время на сервере стоит UTC+3, но sepm на это внимания не обращает, его шедулер работает по UTC+2 и в отчётах - тоже время по UTC+2. Не знаю, связаны эти проблемы друг с другом или нет, но на всякий случай (вдруг причина одна) не стал делить на две разные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Мой вам совет обновите сервер до последней версии. Когда почитаешь что исправлено в предыдущих - у меня всегда вопрос а как оно вообще работало? Насчет базы не знаю а вот шедулер точно помню - исправлен в какой то из последующих версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×