Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Avast увеличивает работу Android от аккумулятора на 7 часов

Recommended Posts

Сергей Ильин

Кто ожидал такого релиза от антивирусной компании?

 

**********************

 

Avast Software представил сегодня Avast Battery Saver, первое умное приложение для сохранения продолжительности заряда батареи для Android смартфонов в среднем на 7 часов. Приложение Avast Battery Saver  оптимизирует такие настройки устройства, как подключение к сетям и яркость дисплея в соответствии с потребностями пользователя.

“Все хотят продлить заряд батареи своего смартфона – но большинство приложений для сохранения заряда батареи отключают не те приложения”, сказал Джуд МакКолган, президент отдела мобильных технологий Avast. “Avast Battery Saver изучает какие приложения являются наиболее важными для пользователя, и отключает те, которые реже используются.”

В отличие от других приложений, Avast Battery Saver автоматически включает разные режимы в зависимости от местонахождения и времени суток пользователя. Пользователь ни в коем случае не меняет распорядок дня или время пользования смартфоном. Результат- мало хлопот и продление заряда аккумулятора.

Вот как Avast Battery Saver повышает эффективность работы устройств Android:

  • Интеллектуальные режимы и функция автоматической настройки энергопотребления оптимизируют настройки, основываясь на времени суток и местонахождении.
  • Функция Энергоемкие приложения  обнаруживает и останавливает приложения, потребляющие больше всего энергии.
  • Точная оценка точно рассчитывает остающийся до полной разрядки заряд батареи на основании анализа текущего использования устройства.

Приложение Avast Battery Saver уже доступно в магазине Google Play Store

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.avast.android.batterysaver&hl=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

как подключение к сетям и яркость дисплея в соответствии с потребностями пользователя

 

У меня подключение к сети только при ручном включении его в меню (вайфай или сеть опсоса), а подсветка всегда на минимуме - врубаю ее помощнее, только если вдруг на солнце стало нужно что-то прочитать зачем-то. Как мне что-то поможет? Да никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Самое бесячее, что это тренд уже. Антивирусные компании лепят ненужные вещи, поддерживая распространение ненужности в умах пользователей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

А если мне деньги девать некуда и я хочу купить что-то ненужное, но с красивым интерфейсом, что обещает меня сделать счастливее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Тогда Samsung Edge нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Самое бесячее, что это тренд уже.

 

 

Много ты понимаешь. Avast таргетится в определённый сегмент пользователей, а вам гикам задротам этого не понять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov

основываясь на времени суток и местонахождении

 

Вот прям без местоположения тут точно не обойтись) На его определение наверно и уходит сэкономленная энергия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man-bsa

Самое бесячее, что это тренд уже. Антивирусные компании лепят ненужные вещи, поддерживая распространение ненужности в умах пользователей.

Это точно, сами антивирусы уже особо не совершенствуются, просто добавляются всякие фичи, совсем не антивирусные, и большая часть из них не нужные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Это точно, сами антивирусы уже особо не совершенствуются, просто добавляются всякие фичи, совсем не антивирусные, и большая часть из них не нужные.

 

Это логично, так как антивирус для Андроида продавать тяжело, несмотря на все усилия по разогреву рынка. Бесплатно ставят многие, но лояльности нет. Смотрим сюда https://play.google.com/store/apps/details?id=com.avast.android.mobilesecurity&hl=ruПо установкам это лидер и выжимает он < 500 млн. Реально я думаю в районе ~ 200 млн установок.

 

Всего же по разным оценкам на земле где-то около 1 млрд устройств на Android. Вот пруф

 

Итого получается, что лидер сегмента контролирует порядка 20%. Естественно они хотят больше. Чтобы любой ценой поставить свой Mobile Security & Antivirus они наплодили туеву кучу полезных утилит. Последние два слова можно было бы взять в кавычки, но ведь они реально для кому-то нужны :)

 

https://play.google.com/store/apps/developer?id=AVAST%20Software&hl=ru

А если мне деньги девать некуда и я хочу купить что-то ненужное, но с красивым интерфейсом, что обещает меня сделать счастливее?

 

Если такой умный и не хочешь приложение для сохранения заряда, то поставь хотя бы Avast GrimeFighter Cleaner или Avast Mobile Backup  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov
Clean Master - Очистите систему... от Clean Master'а...

Вот занятная статейка в тему

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov

CCleaner, Cooler Master, Memory Booster, All-In-One Toolbox - Краткий отзыв по мотивам вопросов из комментариев

 

  • Android-приложение CCleaner, версия: 1.09.36, цена: бесплатно.
  • Android-приложение Cooler Master, версия: 3.0.01, цена: бесплатно.
  • Android-приложение Memory Booster, версия: 6.0.0, цена: 164,70 руб.
  • Android-приложение All-In-One Toolbox, версия: 5.1.6, цена: бесплатно.

Этот отзыв родился в ответ на ряд вопросов о приложениях, заданных в комментариях к отзыву о так нелюбимом мной Clean Master'е. В принципе, случилась абсолютно ожидаемая штука: многие пользователи немного усомнились в используемых приложениях, либо в тех, которые им назойливо советовала реклама. Я ни в коем случае не претендую на истину и помню, что "правда у всех своя", но многолетний опыт общения с разным софтом на разных платформах, а также опыт "послепокупочной" настройки, навыки моддинга и редактирования программок и прошивок на уровне ресурсов, на мой взгляд, позволяют мне довольно объективно оценить то или иное приложение. Но! У каждого из Вас может, и должно, быть свое мнение (в том числе и полностью противоположное), которое я буду рад увидеть в комментариях (а особенно - в виде аргументированных доводов - с целью конструктивного диалога в попытке выявить реальное положение вещей).

Итак, как я часто пишу, начнем!  --->

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

CCleaner, Cooler Master, Memory Booster, All-In-One Toolbox - Краткий отзыв по мотивам вопросов из комментариев  

 

Хорошая статья. Человек по делу все написал и разобрал все подробно. Вердикт - подобные программы под  Android бессмысленны. Что и требовалось доказать. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Реально я думаю в районе ~ 200 млн установок.

 

Всего же по разным оценкам на земле где-то около 1 млрд устройств на Android. Вот пруф

 

Итого получается, что лидер сегмента контролирует порядка 20%

 

Есть нюанс - общее кол-во установок и текущая юзерская база - вещи разные, В лучшем случае юзерская база в несколько раз меньше общего кол-ва установок, а зачастую меньше и в десятки раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Есть нюанс - общее кол-во установок и текущая юзерская база - вещи разные, В лучшем случае юзерская база в несколько раз меньше общего кол-ва установок, а зачастую меньше и в десятки раз.

 

Верно, не учет эту поправку. Действительно, нередки смены телефонов и у одного юзера может быть несколько смартфонов.

 

Тогда доля Аваста получается в лучшем случае 10% или того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Имхо - гораздо меньше. Uninstall rate для таких продуктов достаточно высок. Такие компании как Аваст вкладываются в траффик, гонят пользователей в продукт, траффик, как правило, не очень качественный (качественный стоит дорого, да и ввиду не столь явно выраженной проблемы пользователей, найти качественный сложно). Люди ставят, потом быстро удаляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

Viktor, а можно поподробнее про нагон трафика? Просто не задумывался над таким и особо не в теме я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

На рейтинг GPlay можно опираться в целом. Они откатывают количество инсталляций при удалении. Другое дело, что у них там разброс сначала в тысячи, потом в десятки тысяч, а дальше - в сотни тысяч на плюс/минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Другое дело, что у них там разброс сначала в тысячи, потом в десятки тысяч, а дальше - в сотни тысяч на плюс/минус.

 

Разброс действительно большой, в сотни тысяч. Поэтому я прикинул значение где-то по середине. Тут важен порядок скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Viktor, а можно поподробнее про нагон трафика? Просто не задумывался над таким и особо не в теме я.

Avast - freemium-решение. Продукт позиционируется как бесплатный, в то же время уже на главной странице Маркета Google нас в явном виде предупреждает "Приложение имеет платный контент". Это означает, что в продукте есть premium режим, переход в него осуществляется путем in-app покупки.

Компания выделяет бюджет на продвижение продуктов (пригнать пользователей, далее перевести их в платников). Есть специально обученные e-marketing менеджеры. У них есть различные методы (“каналы”) привлечения новых пользователей (“нагод траффика”), нагод траффика осуществляется через рекламные кампании, меряется эффективность тех или иных каналов и кампаний. Пример кампании – запуск показа 100K рекламных баннеров в бесплатных приложениях, монетизирующихся как раз за счет показа этой рекламы (используются рекламные службы типа Google Adwords). Нагнать траффик при наличии денег – задача простая, известно, сколько примерно стоит пользователь, в разных каналах и разных кампаниях это цифра разная, но снимаемые метрики могут помочь оценить эффективность. Некачественный траффик – это те люди, которые кликнут по банеру и даже могут поставить продукт, но тут же его снесут. Таким образом, при наличии бюджета расрутить даунлоады можно без проблем, но удержать пользователей – нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

Спасибо. Короче говоря, нагон трафика - покупка рекламы в том или ином месте, замер эффективности (отдачи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Могу от себя добавить, что по опыту общения в Авасте хорошо поставлен подсчет конверсии. Планирование рекламных кампаний и прогнозы конвертироваться они умеют очень неплохо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Компания «АВ Софт» является российским производителем средств обеспечения информационной безопасности, которые вендор разрабатывает с 2010 г. Портфель продуктов включает в себя систему защиты от целевых атак ATHENA, программный комплекс для имитации корпоративной инфраструктуры LOKI, антивирусный мультисканер OCTOPUS, корпоративный мессенджер BOND и другие продукты, уже зарекомендовавшие себя у российских заказчиков.    ВведениеПозиционирование вендора на рынкеСектор рынкаATHENALOKIOCTOPUSBONDCRIMLABNFIКатегории заказчиковНовые продуктыЗарубежные проектыГибкость и адаптация решенийПартнёрская сетьСертификацияПодведение итоговВыводыВведениеБренд «АВ Софт» придумал Антон Чухнов, основатель компании, имея скромное желание изменить индустрию информационной безопасности в России. Сердце потребителей планировалось пронзить стрелой чего-то нового и оригинального.В 2010 году системы на базе технологии «песочницы» обладали слабой гравитацией на рынке, многим идея казалась неперспективной и странной. Антон пришел от неё в восторг и объединил в первом прототипе системы ATHENA возможность анализировать поведение программного обеспечения с антивирусным мультисканером. Единство технологий принесло первый коммерческий успех, который стал отправной точкой для набора команды и развития продукта.В 2016–2019 гг. палитра предложений компании существенно увеличилась. В ней появились классы решений по маскировке операционных систем, защите мобильных устройств и мониторингу компрометации сетевых устройств. Каждое разработанное решение имеет свой стиль и концептуальное преподнесение. Система ATHENA стала флагманским продуктом и гибко адаптировалась под различные инфраструктурные пожелания заказчиков. Компания стала участником ассоциации АРПП «Отечественный софт», резидентом инновационного центра «Сколково», выиграла несколько конкурсов по инновациям в сфере ИТ и безопасности.В 2020 г. компания «АВ Софт» стала лауреатом гранта российского фонда РФРИТ по разработке системы ложных распределённых целей на базе технологии «deception». Новое решение позволит имитировать ИТ-инфраструктуру организации и заманивать злоумышленников в «ловушки», оберегая реальные устройства от кибератак. Система ATHENA была выбрана для участия в отечественном мультисканере (аналоге VirusTotal), который уже активно проходит тестирование. Также компании удалось развить партнёрскую сеть и реализовать ряд научно-технологических проектов.В команде есть всё необходимое для развития и роста: концентрация идей, потенциал для создания новых продуктов и самый важный бриллиант для любого вендора — доверие заказчиков.Позиционирование вендора на рынкеОбъективная оценка вендора на рынке играет важную роль для потребителей продуктов и услуг в области информационной безопасности. Управление рисками при выборе поставщика решений для защиты ИТ-инфраструктуры требует высоких профессиональных компетенций. Базовая оценка контрагента, выполняемая финансовым отделом, может упустить важные аспекты этой весьма наукоёмкой сферы.Можно выделить следующие направления анализа организаций, специализирующихся на разработке программного обеспечения и оказании услуг в области информационной безопасности:сектор рынка,категории заказчиков,создание новых продуктов,зарубежные проекты,гибкость и адаптация решений,партнёрская сеть,сертификация.Оценка всегда предполагает градацию её уровней, поэтому была разработана шкала присвоения веса по каждому параметру оценки. Таблица 1. Параметры оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию Сектор рынкаЗдесь важно учесть возможность не только начитаться маркетинговых материалов на сайте, но и получить пробную версию или возможность организации «пилота», который не потерпит крушение, что достоверно подтвердит наличие самих продуктов.У компании «АВ Софт» есть следующие направления решений:антивирусный мультисканер,песочница (sandbox),ловушки (deception),контроль сетевого взаимодействия устройств,криминалистический анализ,безопасная коммуникация.Разнообразие направлений продуктов в компании даёт представление о системном охвате рынка, развитии смежных компетенций у специалистов и потенциальной возможности построения сложных конструкций в ИТ-инфраструктуре.Пробные версии показывают возможности продуктов компании, о которых будет рассказано далее.ATHENAФлагманский продукт по защите от целенаправленных атак AVSOFT ATHENA SANDBOX с помощью методов поведенческого анализа и искусственного интеллекта способен проверять всю входящую в компанию информацию на наличие опасного и вредоносного содержимого.Внутри системы ATHENA присутствует множество инструментов проверки, которые можно разделить на два больших блока анализа: статический и динамический. Рисунок 1. Интерфейс системы ATHENA При прохождении файлом или веб-ссылкой статического вида анализа выполняется проверка контента на наличие известных сигнатур множеством локальных антивирусных ядер, синтаксическими анализаторами (парсерами) и искусственным интеллектом, а также осуществляется сбор информации по исследуемому объекту во внешних репутационных базах данных.При динамической проверке осуществляется анализ поведения файла в имитационной среде — «песочнице» (она может быть как виртуальной, так и физической), которая соответствует реальному рабочему месту пользователя или серверу компании. В ней происходят запуск файла, провоцирование его на вредоносные действия, сбор событий о его поведении и вынесение вердикта на основе результатов аналитического блока и поведенческих сигнатур, которые разработаны командой аналитиков «АВ Софт».Стоит отметить, что в системе ATHENA присутствует широкая линейка поддерживаемых в песочницах операционных систем, включающая отечественные ОС:Microsoft Windows;Linux:Astra Linux,RedOS,Alt Linux,Red Hat Enterprise Linux,Debian,Ubuntu,openSUSE,CentOS;Android.После завершения всех видов анализа система ATHENA отображает подробный отчёт. Рисунок 2. Отчёт по проверке в системе ATHENA Рисунок 3. Отчёт по проверке сетевого трафика в системе ATHENA Важно обращать внимание на современность и удобство интерфейсов систем, которые вы берёте попробовать. Сейчас уже вполне устойчиво сформировались общепризнанные требования и правила по эргономике, грамотному использованию цветовых палитр, а также интерактивным возможностям современного программного обеспечения. Если вы осознаёте, что интерфейс часто вводит вас в заблуждение или недоумение, т. е. вы не понимаете, куда нужно двигаться и что делать, и вместо службы доставки вкусного ужина пытаетесь дозвониться до службы поддержки вендора, то что-то идёт не так. Любое нарушение графическими интерфейсами устоявшихся сценариев поведения пользователей тормозит бизнес-процессы компании.LOKIПрограммный комплекс AVSOFT LOKI DECEPTION имитирует корпоративную инфраструктуру на базе технологии «deception» и позволяет виртуально моделировать на различном уровне любое устройство в организации, включая оборудование IoT и IIoT (контроллеры АСУ ТП). Рисунок 4. Интерфейс системы LOKI Имитация устройств осуществляется с помощью ловушек (honeypot) и песочниц (sandbox). На рабочих местах сотрудников и серверах разворачиваются приманки, которые ведут в ловушки и песочницы, уводя вектор атаки от реальных устройств.Использовать систему LOKI несложно, достаточно сделать 4 шага:Просканировать подсети для определения состава активных устройств.Система сама предложит ловушки к ним, можно будет просто согласиться с её выбором.Развернуть ловушки в выбранной подсети одной кнопкой.Скачать приманки на рабочие места и установить их. Рисунок 5. Панель статистики системы LOKI Сейчас линейка имитируемых устройств в системе LOKI уже включает в себя большой список типов и моделей, который активно пополняется: рабочие станции, серверы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, IP-телефоны, IP-камеры, принтеры и сканеры, PoS-терминалы, ЧПУ-станки. Рисунок 6. Карта сети ловушек и реальных устройств в системе LOKI При работе с программным продуктом не стоит забывать о простоте его использования, чтобы любой шаг был естественен и логично следовал из предыдущего. В системе LOKI есть эта особенность, хотя изначально концепция идеи может сформировать представление о чём-то громоздком и сложном. Конечно, комплексы, автоматизирующие процессы в информационной безопасности, имеют большие функциональные возможности, но продукт должен стараться исключать людей из процесса, выполняя по максимуму всё самостоятельно, т. к. человеческий фактор — это всегда риск.OCTOPUSСистема AVSOFT OCTOPUS MULTISCANNER — это антивирусный мультисканер, который может быстро обрабатывать большие объёмы трафика и подходит в том числе для небольших компаний за счёт невысокой стоимости.Внутри системы — больше 20-ти локальных антивирусных ядер, при желании можно добавить и больше. Помимо этого есть модули статического анализа файлов, модели на базе машинного обучения, интеграция с внешними репутационными сервисами.Можно отправить на проверку самые разнообразные типы файлов: исполняемые, офисные, скрипты, мобильные приложения, архивы, включая многотомные и закрытые паролем, и др. Рисунок 7. Страница проверки файлов в системе OCTOPUS При оценке любой современной системы важно учитывать скорость обработки данных; если вендор предлагает решить её только за счёт «железа», то это — порочная практика, т. к. она всегда ставит перед заказчиком вопрос о дополнительных затратах. Важно уточнять у вендора, как происходит обработка очередей и больших объёмов задач, чтобы подстраховать себя от незапланированных финансовых потоков во внешний мир.BONDAVSOFT BOND MESSENGER — мессенджер для безопасного корпоративного общения. Он позволяет управлять всей коммуникацией в компании через собственный сервер. После развёртывания мессенджера в инфраструктуре никто кроме уполномоченных администраторов из персонала заказчика не имеет доступа к серверу, включая самих разработчиков программы. Рисунок 8. Интерфейс мессенджера BOND Получение быстрого доступа к продукту, как в случае с мессенджером, который можно просто скачать и поставить, даёт возможность сразу оценить его характеристики и принять решение. Если приходится пройти сражение с драконом или спасти принцессу, чтобы получить «пилот» или пробный доступ, то стоит задуматься, стоит ли ввязываться в этот бой, поскольку так же сложно могут быть выстроены и другие процессы, связанные с поддержкой или инсталляцией в инфраструктуру.CRIMLABКриминалистическая лаборатория AVSOFT CRIMLAB ANALYTICS предоставляет инструменты для детального анализа файлов и разнообразной агрегации собранных данных: сравнение исследований, создание коллекций, формирование базы знаний и др. Решение актуально для центров мониторинга информационной безопасности (SOC) и компаний, которые хотят развить компетенции своих специалистов в данной области. Рисунок 9. Схема работы CRIMLAB Решение позволяет проводить детальный анализ содержимого любого типа файлов, изучать его поведение в виртуальных и физических песочницах, тонко индивидуализировать параметры среды исследования и добавлять инструменты исследований, а также осуществлять ретроспективный анализ. Рисунок 10. Подробный отчёт по файлу Возможность тонкой индивидуализации внутренних функций и настроек системы всегда говорит о её гибкости и адаптивности, это уже стало базовым качеством многих современных программных продуктов. Не стоит забывать, что осуществление индивидуализации не должно быть сложным или запутанным, т. к. это повышает риск ошибок, система должна запрещать пользователю выполнять заведомо некорректные настройки.NFIНебольшой программно-аппаратный комплекс AVSOFT NFI контролирует взаимодействие сетевых устройств с внешней сетью (интернетом). NFI представляет собой устройство, которое берёт в кольцо сетевые пакеты, работая на 3-м уровне модели OSI. Инспектор способен оперативно выявить и заблокировать компрометацию любого сетевого устройства и оповестить об этом службу безопасности. Рисунок 11. Схема работы AVSOFT NFI NFI имеет графический интерфейс, в котором можно задавать правила фильтрации и управлять устройством. Рисунок 12. Интерфейс программно-аппаратного устройства NFI Итак, компанией охвачены востребованные направления на рынке информационной безопасности и этих направлений больше 5-ти, что даёт основание присвоить ей 3 балла по принятой методике оценки.Категории заказчиковДля вендора большую роль играет получение опыта с разными категориями заказчиков. Все осознают, что государственные и коммерческие организации — это два больших разных «королевства» со своими требованиями и правилами. Непрерывная реконструкция и анализ многогранных кейсов с клиентами может помочь пересмотреть процесс реализации новых проектов. Заказы от коммерческих компаний преимущественно ориентированы на скорость и оптимизацию затрат, от государственных структур — на соблюдение требований регуляторов, а качество, конечно, интересует всех.Компания «АВ Софт» работает как с государственными, так и с коммерческими заказчиками. Веер направлений деятельности клиентов включает в себя промышленность, транспорт, оказание услуг по безопасности и задачи связанные с обороной. Не присутствуют пока зарубежные заказчики, что позволяет поставить по методике оценки 2 балла.Новые продуктыОриентация на создание новых продуктов — обязательный талисман для всех, кто планирует расти. Сфера кибератак развивается со скоростью гепарда, поэтому вендорам важно не упускать шанса моделировать инструменты охоты, которых ни у кого нет или которым есть куда стремиться по уровню качества. Конкуренты всегда помогают в развитии, никогда не сидят спокойно и ждут возможности забрать себе кусочек того, что кто-то потерял, потому что отстал в развитии. Если компания постоянно генерирует новые идеи и не жалеет ресурсов на развитие новых продуктов, то это выделяет её с точки зрения планирования долгосрочной стратегии.Команда «АВ Софт» почти каждый год выпускает новый продукт, и основная концепция компании как таковая базируется на непрерывном выпуске новых продуктов. По методике можно присвоить ей 3 балла.Зарубежные проектыКогда вендор вращается только в своей домашней зоне, это не даёт ему возможности развиться до уровня международных конкурентов, и тем самым он обрекает себя на стагнацию, которая наступит рано или поздно. Очень важно стремиться расширять круг заказов за границами комфортного «стеклянного шара», адаптируя свои решения под требования заказчиков из других стран.Опыта зарубежных проектов компания «АВ Софт» пока не имела шанса получить, поэтому по методике ей ставим 0 баллов.Гибкость и адаптация решенийСпособность продуктов гибко трансформироваться не всегда удобна вендорам, потому что это влечёт за собой дополнительные ресурсы на поддержку и сопровождение. Но желания заказчиков никто не отменял, и пока они не удовлетворены — это всегда отличный повод для действия. Клиентоориентированный подход уже пронизывает все сферы рынка и требует покориться ему в том числе и от поставщиков решений по информационной безопасности.Индивидуализация продуктов компании «АВ Софт» возможна и является одним из обязательных условий работы с заказчиками, взятых на себя командой. Высокая адаптивность продуктов — это всегда отчасти и риск, но при должной оптимизации этого процесса он даёт гораздо больше, чем ограничения клиентов. Формируется совершенно иной уровень доверия, появляется возможность реализовать действительно полезные проекты. По методике мы можем поставить в данной категории 3 балла.Партнёрская сетьРазвитая партнёрская сеть свидетельствует о доверии и устойчивой позиции вендора на рынке. Если среди партнёров есть крупные интеграторы и дистрибьюторы, то это показывает, что компания получила признание у сильных игроков.У компании «АВ Софт» — больше 15-ти партнёров, что даёт основание выставить ей по методике ещё 3 балла.СертификацияПолучение сертификации — ювелирная работа, которая требует в первую очередь стабильности продуктов и чёткого их соответствия заявленным требованиям. При наличии лицензий можно сделать вывод о том, что присутствует баланс между разработкой новых функций и их устойчивым состоянием.Часть продуктов компании «АВ Софт» имеет сертификацию, остальные находятся в процессе её получения, поэтому в нашей финальной метрике мы можем выставить 2 балла.Подведение итоговВ итоговой таблице компания «АВ Софт» получает 16 баллов, что вполне неплохо, но значит, что есть куда стремиться. Цветом выделены баллы, которые компания получила в результате прохождения оценки в рамках настоящего материала. Таблица 2. Методика оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию ВыводыОценка вендора может быть адаптирована под потребности конкретной организации и особенности защиты её ИТ-инфраструктуры. Рекомендуется также выстраивать управление рисками в части поставки решений по информационной безопасности и методику оценки качества продуктов и услуг вендора. Читать далее
    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
×