Клиенты Symantec Endpoint Protection без зеленой точки - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
markii

Клиенты Symantec Endpoint Protection без зеленой точки

Recommended Posts

markii

Обнаружилось что на большом числе компьютеров значек в трее без зеленой точки.

В сети всего 2 клиента с зеленой точкой.

при этом версии модулей и описаний одинаковые на компьютерах с точкой и без.

куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

ах. да импорт парметров связи нечего не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Копать нужно в сторону проверки связи с сервером. Зеленая точка обозначает актуальные обновления + связь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

как ее проверить?

с сервера все обновления + управление клиентами идет отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

SymHelp.exe должен помочь в решении всех проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

Его запускать на сервере или на локальной станции???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Его нужно запускать на локальной станции. Как видно из названия - служит для решения проблем с продуктами симантек. Есть русский язык. Запускаешь и смотришь отчет. Качать отсюда. http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH170752. В отчетах много полезной информации, но некоторая в данном случае для этой проблемы не актуальна. Например может показать что компьютер не готов для удаленной установки клиента и укажет причину. Пока игнорируем т.к. у нас другая проблема. Обращаем внимание если есть проблемы связи с сервером управления.

 

Вот еще полезные ссылки:

http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=HOWTO80740#v11867893

http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH163787- какие порты используются SEP.

http://www.symantec.com/connect/forums/sep-installs-no-green-dot-no-server-communication?solved=1

http://www.symantec.com/connect/articles/sep-121-ru2-and-reset-client-communication

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

Связь с клиента с диспетчером не работает

в описание Удаленный сервер возвратил ошибку: (502) недопустимый шлюз

---------------------

странное телнетом порт 8014 отлично доступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

причем на части компьютеров все ОК. на части компьютеров связи с сервером нет (нет зеленого кружочка на значке симантека) но все обновления баз есть.


все изменения на сервере в политиках изменяются на клиенте в течении 20-30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Связь с клиента с диспетчером не работает в описание Удаленный сервер возвратил ошибку: (502) недопустимый шлюз

Вот и нужно проверять в чем проблема. В конце концов переустановить файлик sylink.xml воспользовавшись SylinkDrop.exe

http://www.symantec.com/connect/articles/step-step-guide-use-sylinkdropexe

http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=HOWTO81179

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

Делал. уже все сделал.

даже открыл на Symantec технический запрос. правда они отвечают уже 2 или 3 день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Суда по моему опыту Симантек долго решает вопросы и принцип "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" реализован в полной мере. С меня требовали кучу логов, предлагали проверить всякие настройки не имеющие отношения к проблеме. Даже запустил поддержку на сервер потыкать кнопки. Потом поддержка передала кейз инженерам Симантека. Они еще насовали рекомендаций. Закончилось тем что решил проблему самостоятельно и закрыл кейз. Причем все это имея BSC поддержку в которой вопросы должны решаться в течении 2х часов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

на прошлые 4 запроса они отвечали в течении часа. потом по всей видимости сократили русскую тех поддержку.

я уже все перепробовал. он барабака даже на новый машине не видит

причем по логам он почему-то вначале закрывает сессию, потом открывает сессию и потом ее опять закрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Ну спрошу на всякий случай.

1. In the browser command line, type the following command:

                 http://management_server_address:8014/secars/secars.dll?hello,secars
where management_server_address is the management server's DNS name, NetBios name, or IP address. When the Web page appears, look for one of the following results: If the word OK appears, the client computer should be able to connect to the management server--check the client for a problem. If the word OK does not appear, the client computer cannot connect to the management server--the problem is likely at the server's end.

2. Создать пакет установки, снести Cleanwip-ом клиента симантек на одной машине и установить пакет.

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

отвечу

1. OK.

2. делали на машине.

       а. пустой

       б. на рабочей

пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

дозвонился до тех под в Москве - 30 минут за межгород на номер 495, они перекинули дальше ждать надоело отсоеденился.

дальше повторил звонок - уже сам технарь пытался дозвонится до тп. 20 минут по межгороду

дальше обещание перезвонить очень срочно в течении 2 часов... ню-ню уже сутки прошли.

надо наверное отправить письмо с привет в центральный офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

Вчера тех под ответила. просил русскоговорящую, прислали англоговорящую. )))) а я знаю японский ))) так еще и в конце дня, хорошо мой сотрудник не успел удрать домой. работал толкмачем.

снесли лайв апдейт, скачали кумулятивку, поставили кумулятивку. часть проблем исчезла. договорились на звонок в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

проблема решена. полностью

99% компьютеров связь с сервером восстановилась все отлично работает

1% остались без точки (переустановили клиентов все нормально), таких было 2 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Так делись с обществом как решил и в чем была проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

кратко это примерно так.

при этом симантек стоит на сервере смотрящем в инет

 

It was my pleasure to work with you to resolve the issue reported in Case # xxx. Below is a summary of the key points, for your records.

 

ISSUE:

-              SEPM out of date and SEP clients as well

TROUBLESHOOTING:

-              We did a webex session: SEPM was out of date from the ***th of *****. We launched LUALL.exe and we got some errors LU 1813. This error message is related to proxy. Customer has no proxy installed. We uninstalled and reinstalled Live Update and launched Luall.exe. Luall was downloading contents. Next monday (today), customer confirmed the issue is solved.

SOLUTION/WORKAROUND:

-              Uninstall and reinstall Live Update then launch LUALL.EXE

STATUS: Archived

-              Please be assured the archival process will not affect our ability to continue working the case. If you continue to experience the same issue, you may reopen this case anytime within 10 calendar days from the date of closure.

We Value Your Feedback

Your feedback is extremely important to us! In our endeavor to provide excellent service we ask that you let us know how we are doing. If you haven’t recently received a survey from Symantec, watch your email. A survey ending with **** is coming your way. Please use this survey to tell us about your recent support experience. 

 

Question 1 “Overall Experience” corresponds to my service and Symantec will consider the below:

Between 8 and 10: Satisfied

Between 0 and 7: Not satisfied

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Обнаружилось что на большом числе компьютеров значек в трее без зеленой точки.

В сети всего 2 клиента с зеленой точкой.

при этом версии модулей и описаний одинаковые на компьютерах с точкой и без.

куда копать?

 

 

Я не обратил сразу внимание на эту фразу и подумал что установлены последние обновления на всех клиентах. Однако из отчета по закрытию тикета следует что переустановили LiveUpdate и полегчало. Нужно все таки внимательнее логи сервера SEPM читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×