Перейти к содержанию

Recommended Posts

Kalibra666

Навеяно новой темой в ФКЛК http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45873

Само собой для бывшего модератора vasdas соблюдать Правила раздела не нужно.

Нет чтобы спросить у тех же работников ЛК зарегинных в ФКЛК. Нет, проблема глобального плана.

 

Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

 

 

 

Ответ есть на оф.форуме Касперского от Родиона Нагорнова.
 

1. Пользователь (не реселлер) обращается в поддержку ЛК с проблемой.

 

Поддержка не заменит пользователю код, если у него проблема с нашим продуктом.

 

В ТП пользователю (не ресселлеру) нужно обращаться по форме http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=301926
 

Или при активации используйте прокси нужного региона, раз у вас нет документов, требуемых ТП ЛК.

Я так думаю, дедушкам и бабушкам, которым вы продали лицензии можно составить инструкцию, как активировать Касперского через прокси (с картинками) и дать номера прокси.
И как понять частные переустановки системы? При установленном Касперском так часто летят системы? А переустановки системы вы в сервисном центре делаете? А в сервисном центре нельзя сразу активировать Касперского после переустановки системы и вернуть комп с уже работающим Касперским? Если у вас все ключи клиентов имеются, как вы пишите.
 

 

 

Капрал может ответишь своему сотоварищу в ФКЛК?.


 

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasdas

Kalibra666, мне жаль что вы не поняли суть проблемы. Вопервых "движения с прокси" не есть официальные инструкции от ЛК и все равно требуют отдельного обращения в ТП умножте на 10 - это месяц в лучшем случае! Второе, что делать с теми продуктами (коробки , карты продления) что уже на складе и еще не активированы? Кто будет это покупать с учетом заморочки с ТП  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Никто вменяемый после "эпидемии" шифровальщиков, что наблюдалась на ресурсах ЛК, в принципе продукты ЛК приобретать не станет. Так что могу лишь порадоваться, что вот эти дополнительные проблемы с региональностью спасут людей от продуктов ЛК. Динозавры должны сдохнуть, а их место тут же займут современные и могущие быть полностью автоматическими бесплатные решения. Земля вам камнем, ЛКаши!

 

А суть "проблемы" проста: ЛК жадность задушила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

vasdas, вы в письме говорите, что у вас сервисный центр (в прочем, я тоже в таком же по профилю) работаю. Возникает вопрос - если у вас не магазин и вы не дилер ЛК, откуда у вас столько (много) неактивированных коробок, карт продления? Ну по своей специфики - есть заказ - покупаем у Софтлайна сколько нужно. Но чтобы про запас целый склад забивать - и да, сколько времени уже прошло с ситуацией с Крымом, они у вас больше полугода уже на складе лежат без движения?
Если вы покупали ПО у официального дилера ЛК, может вам стоит обратится к нему? Мне кажется это вопрос не в компетенции ТП, а главного представителя ЛК у вас в регионе. Он должен заменить вам неактивированные коды и подать заявку на замену уже работающих.

 


ANDYBOND, здесь вообще-то раздел помощи для ПО ЛК.
Вопрос решаемый, никто отказываться в данном случае от Касперского не будет. Мы сегодня приобрели 10 коробок KAV2015, даже при наличии проблемы с обновлением. Потому что клиент хочет установить для защиты этот антивирус. А все проблемы можно решить со временем.
А насчет жадности - к примеру доллар в РФ поднялся, а цены в рублях на ПО ЛК нет. Так это скорей щедрость, а не жадность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

vasdas, вот вы были модератором ФКЛК, вы Правила изучали. Для чего вы задали этот вопрос Евгению Касперскому?

Что означает в вашем ответе сарказм "Это очень много времени занимает, учитывая расторопность ТП".

Вы хоть один запрос делали индивидуально - по просьбе конечного пользователя, вашего клиента сервис-центра?

Вот ответ работника ТП ЛК по такому же вопросу - http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=303083&view=findpost&p=2277816

 

В любом случае, если возникнут проблемы с активацией - пишите в ТП и все быстро решат.
Каким образом, вы думаете, ТП будет решать ваш вопрос по кодам оптом?

Наладит с вашим сервис-центром (в обход региональному представителю ЛК в вашем регионе) прямой канал по замене всех найденных у вас на складах кодов на новые (без региональной защиты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

ЗЫ, вот тут ребята ссылку подкинули - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34538&p=499854

Обратите внимание, кто закрыл тему: тогда модератор Vasdas,  Ответ дан - тему можно закрывать.

 

но если вам нужно "открыть" активацию конкретного кода, пришлите его нам (в техподдержку) - откроем !"

 

Кстати, активируются и на сегодняшний день у нас в регионе, в некоторых магазинах вполне официально в продаже имеются лицензии на 1ПК, как на KIS, так и на KAV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Кстати, активируются и на сегодняшний день у нас в регионе, в некоторых магазинах вполне официально в продаже имеются лицензии на 1ПК, как на KIS, так и на KAV.

 

Вот с поиска:

http://www.vestniktm.com/c159-234127.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Внесу уточнение, заблокированы Российские ключи! Только что проверено при попытке новой активации новым ключем, еще неделю назад они работали и активация проходила успешно, все поставщики у нас из России, что делать?

 

vasdas, вы с этого диапазона IP пытаетесь активировать свои российские коды?

http://ipgeobase.ru/?address=81.162.100.17

 

 

Дайти скриншот сообщения о невозможности активации, что значит "заблокированы"? Неверен регион или код заблокирован, разные это понятия.

 

Попробуйте все-таки любой российский прокси - если активация проходит, то тогда ясно будет, что проблема в вашем IP.

В ТП написали, чтобы они проверили ваш IP в своей базе?

 

Был похожий случай...

2015-03-30_162043.png

post-21386-0-45330600-1427714831_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Кстати, что то не нашел на вашем сайте заметку о том, что вы продаете антивирусное ПО от Касперского.

http://arsenal-yalta.net

Самое оно - задавать вопрос Е.Касперскому, не являясь ни дилером, ни ресселером ни даже конечным пользователем.. и просить оптом убрать региональную защиту на (много) кодов .. :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Запросы в ТП нужно писать грамотно.
Дайте необходимые данные и вам оперативно дадут ответ и окажут помощь, а ссылаться на (много) дедушек и бабушек, которые не могут работать за компьютером и требование "оптом" менять коды - не дело.

 

Не пойму в чём такая привилегия для экс-модератора ФКЛК, по Правилам Евгений Касперский не оказывает тех.поддержки,

да и экстрасенс. Если даже ТП не предоставлены все нужные данные и они не могут понять источник проблемы, то чем поможет вам он?

 

 

Поэтому даже с помощью ФКЛК - "переслали запрос нужным людям в ЛК" - вы до сих пор не получили ответа.
 

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=302437&view=findpost&p=2274918

Возможно ваш IP определяется не как российский. В службе ТехПоддержки выяснят. Либо заменят вам код, либо внесут IP в список российских, например.
Ваш запрос переведен в экспертный отдел, где будут изучены логи активации. Если возникнут какие-то трудности с выяснением причин проблемы, то скорее всего, в ближайшее время, вам просто заменят код активации.

 

 

По поводу заявления Kmscom, модератора оф.форума, касаемо продления в Крыма

еще есть проблема, что нельзя код активации для одного региона, продлить (воспользоваться правом скидки) кодом от другого региона
>> Т.Е. Я не смогу продлить свои укр. лицензии? Или через ТП все-таки смогу?

 

Ответ есть на оф.форуме: http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=301839&view=findpost&p=2280358
 

То-есть есть , если у меня уже куплено российское продление - теперь оно у меня само автоматически продлиться ( в данный момент действует код продления купленный в Украине 81 день остался , а купил уже российское продление ) или все-таки надо будет писать в ТП ?

 

автоматом продлится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

"проблема" решилась...

 

Проблема устранилась неожиданно smile.gif ключи снова работают , активация проходит успешно с новыми ключами

 

Что за терминология у экс-модера ФКЛК?

 

Ключи будут работать по любому, хоть в Америке, если они уже активированы на компе.

Не были они заблокированы. А вот активация не проходила из-за IP.

Сделали бы правильный запрос в ТП и не пришлось бы Евгению Касперскому читать этот крик отчаяния....что пользователю грубо ответили в ТП ЛК...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Терминология соответствует факту прозрения по поводу того, с кем человек связался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Читаем:  http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=24137&p=181074

 

Да... кстати не 1Тб а до 1Тб...
Даже в этом посту 5 раз но попытался обмануть всех

 

 

Вот, Капрал, читай ответ на своё утверждение о вранье....

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8294&page=388#entry672895

 

7 апреля привезли заказнный ЖД: Терабайтник Сигейт ЮСБ 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Kalibra666 забанен. Не нужно больше ему писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×