Замена ключей в ТП Касперского. - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Kalibra666

Навеяно новой темой в ФКЛК http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45873

Само собой для бывшего модератора vasdas соблюдать Правила раздела не нужно.

Нет чтобы спросить у тех же работников ЛК зарегинных в ФКЛК. Нет, проблема глобального плана.

 

Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

 

 

 

Ответ есть на оф.форуме Касперского от Родиона Нагорнова.
 

1. Пользователь (не реселлер) обращается в поддержку ЛК с проблемой.

 

Поддержка не заменит пользователю код, если у него проблема с нашим продуктом.

 

В ТП пользователю (не ресселлеру) нужно обращаться по форме http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=301926
 

Или при активации используйте прокси нужного региона, раз у вас нет документов, требуемых ТП ЛК.

Я так думаю, дедушкам и бабушкам, которым вы продали лицензии можно составить инструкцию, как активировать Касперского через прокси (с картинками) и дать номера прокси.
И как понять частные переустановки системы? При установленном Касперском так часто летят системы? А переустановки системы вы в сервисном центре делаете? А в сервисном центре нельзя сразу активировать Касперского после переустановки системы и вернуть комп с уже работающим Касперским? Если у вас все ключи клиентов имеются, как вы пишите.
 

 

 

Капрал может ответишь своему сотоварищу в ФКЛК?.


 

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasdas

Kalibra666, мне жаль что вы не поняли суть проблемы. Вопервых "движения с прокси" не есть официальные инструкции от ЛК и все равно требуют отдельного обращения в ТП умножте на 10 - это месяц в лучшем случае! Второе, что делать с теми продуктами (коробки , карты продления) что уже на складе и еще не активированы? Кто будет это покупать с учетом заморочки с ТП  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Никто вменяемый после "эпидемии" шифровальщиков, что наблюдалась на ресурсах ЛК, в принципе продукты ЛК приобретать не станет. Так что могу лишь порадоваться, что вот эти дополнительные проблемы с региональностью спасут людей от продуктов ЛК. Динозавры должны сдохнуть, а их место тут же займут современные и могущие быть полностью автоматическими бесплатные решения. Земля вам камнем, ЛКаши!

 

А суть "проблемы" проста: ЛК жадность задушила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

vasdas, вы в письме говорите, что у вас сервисный центр (в прочем, я тоже в таком же по профилю) работаю. Возникает вопрос - если у вас не магазин и вы не дилер ЛК, откуда у вас столько (много) неактивированных коробок, карт продления? Ну по своей специфики - есть заказ - покупаем у Софтлайна сколько нужно. Но чтобы про запас целый склад забивать - и да, сколько времени уже прошло с ситуацией с Крымом, они у вас больше полугода уже на складе лежат без движения?
Если вы покупали ПО у официального дилера ЛК, может вам стоит обратится к нему? Мне кажется это вопрос не в компетенции ТП, а главного представителя ЛК у вас в регионе. Он должен заменить вам неактивированные коды и подать заявку на замену уже работающих.

 


ANDYBOND, здесь вообще-то раздел помощи для ПО ЛК.
Вопрос решаемый, никто отказываться в данном случае от Касперского не будет. Мы сегодня приобрели 10 коробок KAV2015, даже при наличии проблемы с обновлением. Потому что клиент хочет установить для защиты этот антивирус. А все проблемы можно решить со временем.
А насчет жадности - к примеру доллар в РФ поднялся, а цены в рублях на ПО ЛК нет. Так это скорей щедрость, а не жадность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

vasdas, вот вы были модератором ФКЛК, вы Правила изучали. Для чего вы задали этот вопрос Евгению Касперскому?

Что означает в вашем ответе сарказм "Это очень много времени занимает, учитывая расторопность ТП".

Вы хоть один запрос делали индивидуально - по просьбе конечного пользователя, вашего клиента сервис-центра?

Вот ответ работника ТП ЛК по такому же вопросу - http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=303083&view=findpost&p=2277816

 

В любом случае, если возникнут проблемы с активацией - пишите в ТП и все быстро решат.
Каким образом, вы думаете, ТП будет решать ваш вопрос по кодам оптом?

Наладит с вашим сервис-центром (в обход региональному представителю ЛК в вашем регионе) прямой канал по замене всех найденных у вас на складах кодов на новые (без региональной защиты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

ЗЫ, вот тут ребята ссылку подкинули - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34538&p=499854

Обратите внимание, кто закрыл тему: тогда модератор Vasdas,  Ответ дан - тему можно закрывать.

 

но если вам нужно "открыть" активацию конкретного кода, пришлите его нам (в техподдержку) - откроем !"

 

Кстати, активируются и на сегодняшний день у нас в регионе, в некоторых магазинах вполне официально в продаже имеются лицензии на 1ПК, как на KIS, так и на KAV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Кстати, активируются и на сегодняшний день у нас в регионе, в некоторых магазинах вполне официально в продаже имеются лицензии на 1ПК, как на KIS, так и на KAV.

 

Вот с поиска:

http://www.vestniktm.com/c159-234127.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Внесу уточнение, заблокированы Российские ключи! Только что проверено при попытке новой активации новым ключем, еще неделю назад они работали и активация проходила успешно, все поставщики у нас из России, что делать?

 

vasdas, вы с этого диапазона IP пытаетесь активировать свои российские коды?

http://ipgeobase.ru/?address=81.162.100.17

 

 

Дайти скриншот сообщения о невозможности активации, что значит "заблокированы"? Неверен регион или код заблокирован, разные это понятия.

 

Попробуйте все-таки любой российский прокси - если активация проходит, то тогда ясно будет, что проблема в вашем IP.

В ТП написали, чтобы они проверили ваш IP в своей базе?

 

Был похожий случай...

2015-03-30_162043.png

post-21386-0-45330600-1427714831_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Кстати, что то не нашел на вашем сайте заметку о том, что вы продаете антивирусное ПО от Касперского.

http://arsenal-yalta.net

Самое оно - задавать вопрос Е.Касперскому, не являясь ни дилером, ни ресселером ни даже конечным пользователем.. и просить оптом убрать региональную защиту на (много) кодов .. :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Запросы в ТП нужно писать грамотно.
Дайте необходимые данные и вам оперативно дадут ответ и окажут помощь, а ссылаться на (много) дедушек и бабушек, которые не могут работать за компьютером и требование "оптом" менять коды - не дело.

 

Не пойму в чём такая привилегия для экс-модератора ФКЛК, по Правилам Евгений Касперский не оказывает тех.поддержки,

да и экстрасенс. Если даже ТП не предоставлены все нужные данные и они не могут понять источник проблемы, то чем поможет вам он?

 

 

Поэтому даже с помощью ФКЛК - "переслали запрос нужным людям в ЛК" - вы до сих пор не получили ответа.
 

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=302437&view=findpost&p=2274918

Возможно ваш IP определяется не как российский. В службе ТехПоддержки выяснят. Либо заменят вам код, либо внесут IP в список российских, например.
Ваш запрос переведен в экспертный отдел, где будут изучены логи активации. Если возникнут какие-то трудности с выяснением причин проблемы, то скорее всего, в ближайшее время, вам просто заменят код активации.

 

 

По поводу заявления Kmscom, модератора оф.форума, касаемо продления в Крыма

еще есть проблема, что нельзя код активации для одного региона, продлить (воспользоваться правом скидки) кодом от другого региона
>> Т.Е. Я не смогу продлить свои укр. лицензии? Или через ТП все-таки смогу?

 

Ответ есть на оф.форуме: http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=301839&view=findpost&p=2280358
 

То-есть есть , если у меня уже куплено российское продление - теперь оно у меня само автоматически продлиться ( в данный момент действует код продления купленный в Украине 81 день остался , а купил уже российское продление ) или все-таки надо будет писать в ТП ?

 

автоматом продлится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

"проблема" решилась...

 

Проблема устранилась неожиданно smile.gif ключи снова работают , активация проходит успешно с новыми ключами

 

Что за терминология у экс-модера ФКЛК?

 

Ключи будут работать по любому, хоть в Америке, если они уже активированы на компе.

Не были они заблокированы. А вот активация не проходила из-за IP.

Сделали бы правильный запрос в ТП и не пришлось бы Евгению Касперскому читать этот крик отчаяния....что пользователю грубо ответили в ТП ЛК...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Терминология соответствует факту прозрения по поводу того, с кем человек связался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Читаем:  http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=24137&p=181074

 

Да... кстати не 1Тб а до 1Тб...
Даже в этом посту 5 раз но попытался обмануть всех

 

 

Вот, Капрал, читай ответ на своё утверждение о вранье....

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8294&page=388#entry672895

 

7 апреля привезли заказнный ЖД: Терабайтник Сигейт ЮСБ 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Kalibra666 забанен. Не нужно больше ему писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×