SearchInform

О "честной" конкуренции от InfoWatch

В этой теме 1 сообщение

Недавно получил огласку занятный документ, в котором компания InfoWatch предлагала одному из наших казахстанских клиентов сравнение их продукта с нашим "Контуром". 

 

Особенно любопытно в документе то, что большая часть так называемого "сравнения" - ложь, единственная цель которой - очернить нашу компанию. Мы честно пытались решить ситуацию с представителем InfoWatch путем, но он не захотел даже общаться по этому поводу. Поэтому хотелось бы раскрыть несколько кейсов по продвижению DLP-решения от Infowatch. http://www.securitylab.ru/blog/company/securityinform/rybka-vykoli-mne-glaz-ili-sindrom-infowatch-na-sene.php

 

Мы надеемся, что в первую очередь эту публикацию прочтут те, кто уже успел купиться на ложь, и что она послужит предостережением как компаниям, заинтересованным в установке систем защиты информации, так и другим производителям DLP-систем. Ведь не факт, что подобное "сравнение" коснулось только нашего продукта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS