AM_Bot

Одноразовые пароли Яндекс.Денег — бесполезны

В этой теме 7 сообщений

Yandex.JPGПользователи Яндекс.Денег подтверждают каждую расходную операцию с помощью одноразового пароля. Это должно защитить их деньги, однако на практике во многих случаях защита не работает. Яндекс.Деньги предлагают два способа получения одноразовых паролей — SMS и коды из мобильного приложения «Яндекс.Деньги» для iOS, Android и Windows Phone.

подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в первоисточнике ответ от Яндекса, вспомнил что интересное видел про модель угроз ...: habrahabr.ru/company/yandex/blog/249547/#comment_8261447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на компьютер пользователя внедряется троян, который может изменять содержимое страниц, которые видит пользователь, и может изменять содержание данных, которые отправляются из браузера на сервер Яндекс.Денег, то этот троян может легко подделать содержание транзакции, которую отправляет пользователь, и ничто не вызовет его подозрение, когда он будет подтверждать транзакцию с помощью одноразового пароля из приложения. Для Яндекс.Денег это будет выглядеть так как будто пользователь действительно создал перевод на 100 000 руб. на кошелек Бендера О.И. и подтвердил перевод правильным одноразовым паролем из приложения. Такой тип атаки называется man-in-the-browser (MitB).

 

 

Логично и такие атаки показывали как-то эксперты из Лаборатории Касперского в примерах. Более того, насколько я помню, там для подтверждения использовался даже не OTP, а смарт-карта или биометрия. Суди это не меняет. Проводится аутентификация именно пользователя. Брешь MitB присутствует, но зато устраняются гораздо большие риски банальной кражи пары логин/пароль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение новости ещё где есть? Неплохо бы было почитать. Многое в деньгах Яндекса так непонятно-загадочно. Помню, захожу в кошелёк а там в избранном часть номера телефонного заменена звёздами, в истории платежей, деталях - тоже. Но жму повторить оплату и без дополнительного запроса пароля вижу свой номер полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме как на хабре не видел больше обсуждения. Но у Яндекса на эту новость возникла попа-боль. Прислали офф письмо:

 

 

В нем много эмоций и допущений. В частности, основанных на предположении, что пользователь добровольно установит опасное расширение, или что троян грозит только пользователям сервиса Яндекс.Деньги. Исходник статьи носит откровенно рекламный характер – запугивая «уязвимостями», автор предлагает услуги своей фирмы. Такой материал вряд ли можно считать беспристрастным. 
Автор статьи, представитель компании TeddyID, обращался к нам, предлагая свои услуги. Но, получив отказ, выразил свое разочарование в такой форме:( 
Наши юристы уже занимаются этим вопросом. Буду вам благодарна, если сочтете возможным убрать материал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение новости ещё где есть? Неплохо бы было почитать. Многое в деньгах Яндекса так непонятно-загадочно. Помню, захожу в кошелёк а там в избранном часть номера телефонного заменена звёздами, в истории платежей, деталях - тоже. Но жму повторить оплату и без дополнительного запроса пароля вижу свой номер полностью.

Да, и у меня также было. Хорошо хоть на бумажку записал все данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Ильин, ты еще живой? Ноги не сломали? А то ведь материал ты не убрал. Мало ли что, вот и интересуюсь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Pechalka
      работаем))
    • Pechalka
      А я впервые слышу, точнее читаю про существование такого телефона) А вообще замена экрана дело не такое уж и сложное, мне кажется в хорошем сервисе вполне произведут ремонт. Другой вопрос, сколько это стоить будет. Может проще новый телефон купить?
    • rustlakov
      Да собственно с ремонтом дисплея у телефонов вообще ни каких проблем не должно быть. Ремонт элементарный и исправить данную неисправность может любой сервисный центр. Главное наличие дисплея в сервисном центре именно для вашей модели телефона.
    • fafa
      А что это совсем за аппарат массунг? Как мне кажется, то любые аппараты совсем являются ремонтируемыми. А все зависит только от того в какую фирму понесете. Так, что все реально сделать в наше время, были бы деньги только.
    • fafa
      Если есть совсем мало места, то почему же не ставить. Если посмотреть, то ни какой вариант с ванной ни как не спасает нас, так как места займет она точно больше, в наше время это решает. Для моей квартиры в 60 квадратов так тем более.