Перейти к содержанию
Alien

Почтовый прокси-сервер Symantec

Recommended Posts

Alien

Добрый день!

Подскажите пожалуйста по такому вопросу.

На компьютере где установлен SEPM (12.1 RU5) переодически выскакивают такие сообщения:

3326606.jpg

Если перейти по предложенной ссылке на сайт Symantec, то там запрошенная страница отсутствует.

И еще не которые сайты прежде чем пропустить стали просить ввести капчу. Я так понимаю из-за подозрения в рассылке спама.

IP нам выделяет провайдер (МТС), на сколько я понял он "серый", постоянный мы точно не оплачивали. Проверял по базам спама в 95% IP чистый, в 5% указывает что он спамерский.

Комп проверил разными сторонними антивирусами, он чистый, никакой подозрительной активности у него нет.

В чем может быть дело?

И где можно посмотреть логи этого почтового прокси-сервера Symantec, чтобы посмотреть сообщение поностью?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

Так никто и не знает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Ошибка 550 - сообщение отклонено как спам. Сделайте правильные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

Ошибка 550 - сообщение отклонено как спам. Сделайте правильные выводы.

Я сделал. Проверил комп всеми антивирусами, каспером, вебом и прочими утилитами. Ничего нет. Никакой подозрительной активности тоже.

Что я делаю не так?

И где логи можно посмотреть, этого почтового прокси сервера?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Спасибо за то, что откликнулись на мою проблему.

Но в том то и дело, что я не понимаю что происходит.

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком. Мало того я отключил в SEPM все уведомления по электронной почте.

Как я понял это какой-то внутренний почтовый сервер симантека. И где посмотреть его настройки я не знаю, как проверить его логи. Кстати это началаось после обновления SEMP на 21.1. RU5

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Коляденко

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком.

 

Вы используете именно почтовый клиент Windows или любой другой (или у Вас точно нет в таких нигде сохраненного адреса почты для отправки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

 

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Спасибо за то, что откликнулись на мою проблему.

Но в том то и дело, что я не понимаю что происходит.

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком. Мало того я отключил в SEPM все уведомления по электронной почте.

Как я понял это какой-то внутренний почтовый сервер симантека. И где посмотреть его настройки я не знаю, как проверить его логи. Кстати это началаось после обновления SEMP на 21.1. RU5

 

И тем не менее отправка почтовых сообщений антивирусом настроена и работает, причём столь интенсивно, что провайдер со своей стороны посчитал Вас рассыльщиком спама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Привет.

 

Посмотрите тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

 

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком.

 

Вы используете именно почтовый клиент Windows или любой другой (или у Вас точно нет в таких нигде сохраненного адреса почты для отправки)?

 

 

 

 

 

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Спасибо за то, что откликнулись на мою проблему.

Но в том то и дело, что я не понимаю что происходит.

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком. Мало того я отключил в SEPM все уведомления по электронной почте.

Как я понял это какой-то внутренний почтовый сервер симантека. И где посмотреть его настройки я не знаю, как проверить его логи. Кстати это началаось после обновления SEMP на 21.1. RU5

 

И тем не менее отправка почтовых сообщений антивирусом настроена и работает, причём столь интенсивно, что провайдер со своей стороны посчитал Вас рассыльщиком спама.

 

 

На данном компьютере нет настроенных учетных записей через которые можно отправить сообщение.

Сообщение отправляет именно Symantec. Если в настройках сервера в разделе "Админ" нажать кнопку "Отрпавить пробное сообщение" то получаем сообщение которое вы можете видеть в первом посте.

При этом в строке "Адрес сервера" указано просто локальное имя компьютера на котором установлен SEMP.

5b741a13671e.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      прогресс теперь графически отображается на плашке окна, проценты в заголовке больше не нужны, убрано все лишнее что влияло на производительность. Если нет реестра это проблема и с ней надо разбираться, а если есть то он подключен и анализируется.
        что значит поиском по эцп? по имени подписавшего файл или по сертификату или по хэшу сертификата.
        В прошлых версиях оно выводилось в 2х кодировках последовательно, что просто забивало лог мусором,  причем в разных системах правильная кодировка своя я опрометчиво решил, что нашел способ выбирать правильную, но оказывается в 7ке все не так как в младших и старших системах, придется для нее прописывать кодировку отдельно.
    • PR55.RP55
      + uVS v4.99.0v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]: Windows 7 Home Basic x64 (NT v6.1 SP1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS] В прошлых версиях - всё читается нормально.
    • PR55.RP55
      1. По поводу реестра - важнее, что было найдено. Если реестра\копии нет... 2. Проценты те, что были в прошлых версиях при массовой проверке на V.T. https://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=129963&width=500&height=500 3. Например есть файл подписанный некой ЭЦП. но... данного файла пока нет на V.T. т.е. o В контекстное меню добавлен поиск по имени объекта на Яндекс и Google. искать не только по имени объекта -  но открывать сразу две страницы - одну с точным поиском по имени. другую с точным поиском по ЭЦП.  
    • demkd
      Это нормально, реестр для псевдопользователя "All users" бывает редко, для чего системе он нужен, я не разбирался еще, но он бывает, теперь при отсутствии пользовательского реестра выдается такое сообщение, как и в случае если реестр поврежден.
      Т.е. в этом случае сообщение можно смело игнорировать.
        о каких % речь?
        Подробнее, что именно искать и зачем?
    • PR55.RP55
      + Я не вижу % при массовой проверке файлов на V.T. o В контекстное меню добавлен поиск по имени объекта на Яндекс и Google. Я бы добавил поиск по ЭЦП
×