Alien

Почтовый прокси-сервер Symantec

В этой теме 10 сообщений

Добрый день!

Подскажите пожалуйста по такому вопросу.

На компьютере где установлен SEPM (12.1 RU5) переодически выскакивают такие сообщения:

3326606.jpg

Если перейти по предложенной ссылке на сайт Symantec, то там запрошенная страница отсутствует.

И еще не которые сайты прежде чем пропустить стали просить ввести капчу. Я так понимаю из-за подозрения в рассылке спама.

IP нам выделяет провайдер (МТС), на сколько я понял он "серый", постоянный мы точно не оплачивали. Проверял по базам спама в 95% IP чистый, в 5% указывает что он спамерский.

Комп проверил разными сторонними антивирусами, он чистый, никакой подозрительной активности у него нет.

В чем может быть дело?

И где можно посмотреть логи этого почтового прокси-сервера Symantec, чтобы посмотреть сообщение поностью?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка 550 - сообщение отклонено как спам. Сделайте правильные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка 550 - сообщение отклонено как спам. Сделайте правильные выводы.

Я сделал. Проверил комп всеми антивирусами, каспером, вебом и прочими утилитами. Ничего нет. Никакой подозрительной активности тоже.

Что я делаю не так?

И где логи можно посмотреть, этого почтового прокси сервера?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Спасибо за то, что откликнулись на мою проблему.

Но в том то и дело, что я не понимаю что происходит.

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком. Мало того я отключил в SEPM все уведомления по электронной почте.

Как я понял это какой-то внутренний почтовый сервер симантека. И где посмотреть его настройки я не знаю, как проверить его логи. Кстати это началаось после обновления SEMP на 21.1. RU5

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком.

 

Вы используете именно почтовый клиент Windows или любой другой (или у Вас точно нет в таких нигде сохраненного адреса почты для отправки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Спасибо за то, что откликнулись на мою проблему.

Но в том то и дело, что я не понимаю что происходит.

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком. Мало того я отключил в SEPM все уведомления по электронной почте.

Как я понял это какой-то внутренний почтовый сервер симантека. И где посмотреть его настройки я не знаю, как проверить его логи. Кстати это началаось после обновления SEMP на 21.1. RU5

 

И тем не менее отправка почтовых сообщений антивирусом настроена и работает, причём столь интенсивно, что провайдер со своей стороны посчитал Вас рассыльщиком спама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком.

 

Вы используете именно почтовый клиент Windows или любой другой (или у Вас точно нет в таких нигде сохраненного адреса почты для отправки)?

 

 

 

 

 

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Спасибо за то, что откликнулись на мою проблему.

Но в том то и дело, что я не понимаю что происходит.

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком. Мало того я отключил в SEPM все уведомления по электронной почте.

Как я понял это какой-то внутренний почтовый сервер симантека. И где посмотреть его настройки я не знаю, как проверить его логи. Кстати это началаось после обновления SEMP на 21.1. RU5

 

И тем не менее отправка почтовых сообщений антивирусом настроена и работает, причём столь интенсивно, что провайдер со своей стороны посчитал Вас рассыльщиком спама.

 

 

На данном компьютере нет настроенных учетных записей через которые можно отправить сообщение.

Сообщение отправляет именно Symantec. Если в настройках сервера в разделе "Админ" нажать кнопку "Отрпавить пробное сообщение" то получаем сообщение которое вы можете видеть в первом посте.

При этом в строке "Адрес сервера" указано просто локальное имя компьютера на котором установлен SEMP.

5b741a13671e.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301    
    • Openair
    • kirito
      Здравствуйте, из основного что вызывает сильное пищевое отравление можно отметить  алкоголь; грибы; бытовые химикаты; пищевые токсикоинфекции. Вот статья https://otravlenie.su/klinicheskaya-simptomatika/silnoe-otravlenie-213 там подробно про каждый из видов
    • talant
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может вызвать сильное пищевое отравление?
    • sa074
      И проверить клавиатуру) Ну временно заменить на другую.