Перейти к содержанию
SFOR

"Достучаться до небес"

Recommended Posts

SFOR

Здавствуйте !

Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Да ладно Вам , простите нетерпение пользователя ... запрос в ТП был отправлен 14 часов назад , на сайте компании http://www.agnitum.ru/support нигде не сказано время работы ТП ,апосля два часа назад пришло письмо :

Благодарим за Ваше сообщение!

Мы посылаем Вам этот автоматический ответ, чтобы подтвердить, что Ваше сообщение получено и обрабатывается. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение - используйте основную переписку для Ваших ответов.

Наши специалисты службы технической поддержки пользователей работают по будням, с 10.00 до 19.00 (московское время). Время ожидания ответа для общих вопросов - до 48 часов, но мы приложим максимум усилий, чтобы обработать Ваше сообщение как можно скорее.

после сбора необходимых данных и отправки их в ТП вопрос стал решаться :

Данная проблема была передана на следующий уровень технической

поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем

предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ

проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности.

Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем

тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться

за возможные неудобства.

Ваш номер тикета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr

Спасибо за пояснение. Теперь понятно.

Я так настойчиво спрашиваю, т.к. по-моему мнению не должно возникать ситуаций, когда пользователь обратился в поддержку, а ему не ответили вообще или не ответили в разумные сроки.

И из этой ситуации будут сделаны выводы, чтобы не возникало недопонимания.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR

Тов.petr ,все мои оказии решены ,в целом поддерска работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×