Перейти к содержанию
SFOR

"Достучаться до небес"

Recommended Posts

SFOR

Здавствуйте !

Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Да ладно Вам , простите нетерпение пользователя ... запрос в ТП был отправлен 14 часов назад , на сайте компании http://www.agnitum.ru/support нигде не сказано время работы ТП ,апосля два часа назад пришло письмо :

Благодарим за Ваше сообщение!

Мы посылаем Вам этот автоматический ответ, чтобы подтвердить, что Ваше сообщение получено и обрабатывается. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение - используйте основную переписку для Ваших ответов.

Наши специалисты службы технической поддержки пользователей работают по будням, с 10.00 до 19.00 (московское время). Время ожидания ответа для общих вопросов - до 48 часов, но мы приложим максимум усилий, чтобы обработать Ваше сообщение как можно скорее.

после сбора необходимых данных и отправки их в ТП вопрос стал решаться :

Данная проблема была передана на следующий уровень технической

поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем

предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ

проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности.

Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем

тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться

за возможные неудобства.

Ваш номер тикета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr

Спасибо за пояснение. Теперь понятно.

Я так настойчиво спрашиваю, т.к. по-моему мнению не должно возникать ситуаций, когда пользователь обратился в поддержку, а ему не ответили вообще или не ответили в разумные сроки.

И из этой ситуации будут сделаны выводы, чтобы не возникало недопонимания.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR

Тов.petr ,все мои оказии решены ,в целом поддерска работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alexD
    • alexD
      Ну тогда ставьте алюминиевые. Сугубо личное мнение. 
    • kamri
      У меня частный дом, система автономная. Изначально хотел стальные, так как они дешевле.Но сейчас больше склоняюсь к алюминиевым, вроде объективно эффективней + дизайн. 
       
    • alexD
      Все будет зависеть от того, что за система отопления у вас и какой теплоноситель там. Если центральная, то ставьте биметаллические, если автономная, то алюминий.
       
    • PR55.RP55
      1) Не устанавливайте алюминиевые >  высокая коррозия - быстро могут выйти из строя, есть риск прикипания резьбовых соединений и срыва резьбы при монтаже\демонтаже, быстро остывают. Алюминий химически активный металл = реакция с кислородом и т.д. 2) Есть хорошие отзывы по биметаллическим радиаторам: большой срок службы, небольшой вес, устойчивость к коррозии на уровне чугунных батарей ( по заявлениям производителей ) 3) Чугунные: если стены\крепления позволяют нести большой вес ( 30-40 кг батарея) и речь идёт о частном доме - рекомендую их. Так, как в случае отключения электро энергии они долго остывают продолжая отдавать тепло ( по моим прикидкам  + - 1 градус в минуту  т.е. батареи будет греть ещё около часа ) при начальной температуре в помещении порядка +20 ) Если дом загородный и вы там бываете наездами и в ваше отсутствие котёл работает на минимальной мощности - то потребуется время на нагрев чугунных батарей и только после того, как металл наберёт температуру - начнётся нагрев воздуха в помещении т.е. это ещё и вопрос комфорта. Из минусов - ржавчина и чугунные батареи не подойдут если у вас котёл настенного типа с теплообменником. Ржавчина + жёсткая вода ( накипь ) = выход элемента котла из строя. = замена дорогой детали и проблема с её поиском\заменой. ---------- При монтаже системы не стоит экономить - устанавливайте трубы большого диаметра. Если помещение небольшое можно добиться естественной циркуляции теплоносителя - без установки дополнительного электро двигателя. ( и без системы бесперебойного электро снабжения ) Соответственно не брать котёл с патрубками малого диаметра. Ориентироваться на диаметр порядка: 50.  Желательно не брать котёл с теплообменником если у вас жёсткая вода и образуется много накипи = быстрое засорение. Рекомендую устанавливать котёл в отдельном помещении - во избежание запаха газа, шума работающего двигателя, шумов от стабилизатора напряжения, сигналов от бесперебойный ( при работе от батареи ) Надёжнее всего напольный котёл. ( как правило у него нет платы контролера - значит она не выйдет из строя, не нужен стабилизатор напряжения, меньшая цена котла ,  меньшая цена обслуживания, простота обслуживания )    
×