SFOR

"Достучаться до небес"

В этой теме 7 сообщений

Здавствуйте !

Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Да ладно Вам , простите нетерпение пользователя ... запрос в ТП был отправлен 14 часов назад , на сайте компании http://www.agnitum.ru/support нигде не сказано время работы ТП ,апосля два часа назад пришло письмо :

Благодарим за Ваше сообщение!

Мы посылаем Вам этот автоматический ответ, чтобы подтвердить, что Ваше сообщение получено и обрабатывается. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение - используйте основную переписку для Ваших ответов.

Наши специалисты службы технической поддержки пользователей работают по будням, с 10.00 до 19.00 (московское время). Время ожидания ответа для общих вопросов - до 48 часов, но мы приложим максимум усилий, чтобы обработать Ваше сообщение как можно скорее.

после сбора необходимых данных и отправки их в ТП вопрос стал решаться :

Данная проблема была передана на следующий уровень технической

поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем

предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ

проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности.

Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем

тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться

за возможные неудобства.

Ваш номер тикета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение. Теперь понятно.

Я так настойчиво спрашиваю, т.к. по-моему мнению не должно возникать ситуаций, когда пользователь обратился в поддержку, а ему не ответили вообще или не ответили в разумные сроки.

И из этой ситуации будут сделаны выводы, чтобы не возникало недопонимания.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тов.petr ,все мои оказии решены ,в целом поддерска работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.6.300.1.
    • Dragokas
      Не проверял, как сейчас. Раньше, архивы с зашифрованными именами файлов gmail сразу блокировал, так что я бы не назвал это вариантом. Для начала, определить источник, откуда и куда вы отправляете? Вот только что отправил письмо с yandex.ru на gmail.com, файл ZOO_, дефолт. пароль, внутри: ONENOTE 2016.LNK._22299B8A955CED97CD8E815D85990295F3A6D838.txt ONENOTE 2016.LNK._22299B8A955CED97CD8E815D85990295F3A6D838 Всё нормально дошло.
    • Dion
      Эх жалко, что у нокиа нет ничего достойного, а старый фанат телефонов этой фирмы. В своё время не было лучше телефонов чем нокиа, а сейчас конечно Китай рулит в плане телефонии, если раньше первые китайские телефоны-это был мусор то сейчас надо отдать должное!
    • Reporters
      Подробности на http://cbt.center/  или же по контактным номерам на сайте
       
    • Harlison
      А кто какие виды отдыха и развлечения знает?
      Если из примеров, то что-то вроде подобного лазербола https://bnbpaintball.com/services/lazertag и подобных развлечений. Хочется в городе устроить многоборство по подобным видам отдыха, для людей. Чтобы хоть летом можно было отдохнуть, не думать о работе и учёбе и наслаждаться жизнью.
      Кто чего посоветует?