"Достучаться до небес" - Outpost Firewall Free/Pro & Antivirus (Agnitum) - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
SFOR

"Достучаться до небес"

Recommended Posts

SFOR

Здавствуйте !

Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Да ладно Вам , простите нетерпение пользователя ... запрос в ТП был отправлен 14 часов назад , на сайте компании http://www.agnitum.ru/support нигде не сказано время работы ТП ,апосля два часа назад пришло письмо :

Благодарим за Ваше сообщение!

Мы посылаем Вам этот автоматический ответ, чтобы подтвердить, что Ваше сообщение получено и обрабатывается. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение - используйте основную переписку для Ваших ответов.

Наши специалисты службы технической поддержки пользователей работают по будням, с 10.00 до 19.00 (московское время). Время ожидания ответа для общих вопросов - до 48 часов, но мы приложим максимум усилий, чтобы обработать Ваше сообщение как можно скорее.

после сбора необходимых данных и отправки их в ТП вопрос стал решаться :

Данная проблема была передана на следующий уровень технической

поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем

предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ

проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности.

Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем

тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться

за возможные неудобства.

Ваш номер тикета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr

Спасибо за пояснение. Теперь понятно.

Я так настойчиво спрашиваю, т.к. по-моему мнению не должно возникать ситуаций, когда пользователь обратился в поддержку, а ему не ответили вообще или не ответили в разумные сроки.

И из этой ситуации будут сделаны выводы, чтобы не возникало недопонимания.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR

Тов.petr ,все мои оказии решены ,в целом поддерска работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      С большой вероятностью эта версия и станет v5.0
      Все что было запланировано реализовано. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC1
      ---------------------------------------------------------
       o В окно запуска добавлен пункт меню "Перезагрузить в интерфейс встроенного ПО [UEFI]"
         Доступно начиная с Win10.

       o В окно запуска добавлен выбор основного шрифта.

       o Пополнено окно дополнительных настроек.

       o В функцию удаления временных файлов добавлено 4 каталога с временным файлами Windows.
         o \Windows\Downloaded Program Files
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive   
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp
         Функция больше не выводит в лог пути до отсутствующих каталогов.

       o Исправлена критическая ошибка инициализации режима DDA,
         она могла проявляться на чипсетах AMD при подключении
         физического монитора к компьютеру, который был отключен или физически
         не подключен на этапе загрузки системы, при этом меняются логические
         номера дисплеев и 1-го дисплея обычно не существует, поэтому
         если вы подключились и 1-й дисплей показывает черный квадрат то
         стоит попробовать переключиться на 2-й и т.п.
         (!) В этом случае не работает программный способ вывода дисплея из сна,
         (!) поэтому в текущей версии движения мыши в любом случае передаются на
         (!) удаленный компьютер, что гарантировано пробуждает спящий дисплей
         (!) при переключении на него.

       o Исправлена ошибка создания загрузочного диска под Windows 11 24H2,
         по неизвестной причине в этой редакции Windows dism из пакета ADK
         не способен без ошибок сформировать загрузочный образ диска,
         поэтому все операции с образом диска теперь выполняет штатный dism из системного каталога.

       o Исправлена ошибка для определения пути до драйвера CDD.DLL при анализе
         ключей безопасного режима.

       
    • PR55.RP55
      Критическая уязвимость в ASUS DriverHub https://www.comss.ru/page.php?id=16443
    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
×