Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Прощание с CeBIT

Recommended Posts

Сергей Ильин

ГАННОВЕР — Сегодня здесь в 21-й раз откроется крупнейшая в мире выставка информационных технологий — CeBIT. Этот год последний, когда выставка работает в старом формате. Уже в следующем году CeBIT станет на день более короткой и более деловой.

Но сейчас выставка переживает не лучшие дни. В этом году от участия в ней отказались Nokia, Konica Minolta, Lenovo, BenQ, Symantec, Dell и Hewlett-Packard. “Мы решили сфокусироваться на собственных и партнерских мероприятиях, а не масштабных публичных и отраслевых выставках”, — объясняет менеджер по связям с общественностью Nokia в СНГ Виктория Еремина. А Symantec, по словам ее представителя Екатерины Николаевой, отказалась от участия из-за смены тематики выставки: теперь она фокусируется на мобильном контенте и связанном с ним оборудовании.

Чтобы повысить популярность выставки, организаторы решили ее “переформатировать”. По словам члена совета директоров компании-организатора Deutsche Messe Эрнста Рауе, в следующем году выставка станет на день короче. Кроме того, в 2008 г. CeBIT будет больше ориентирована на бизнес, а не на конечных потребителей. Больше внимания будет уделяться инновационным технологиям и решениям, чем конечным продуктам.

Несмотря на снижение популярности выставки, количество ее российских участников в этом году выросло вдвое — их более 150 и они займут около 5500 кв. м. Дело в том, что в этом году у нашей страны на CeBIT особое положение — Россия получила статус “страны-партнера”. По словам замминистра информтехнологий и связи Дмитрия Милованцева, это подразумевает организацию широкомасштабной национальной экспозиции и всесторонний показ возможностей и перспектив IT-отрасли России. Из федерального бюджета на поддержку участия России в CeBIT-2007 выделено в шесть раз больше средств, чем год назад, — 8,2 млн руб. В 2006 г. инвестиции в российский IT-сектор составили $10 млрд, а российский экспорт инфокоммуникационных технологий — $1,8 млрд, напомнил вчера вице-премьер российского правительства Сергей Нарышкин, выступая на церемонии открытия CeBIT.

“Поскольку сейчас на CeBIT год России, то участие в выставке "Ситроникса" — крупнейшей отечественной hi-tech-компании — вполне логично”, — считает вице-президент по связям с общественностью “Ситроникса” Елена Санарова.

CeBIT — мощный инструмент для расширения контактов, добавляет она. С этим согласна глава “Лаборатории Касперского” (ЛК) Наталья Касперская, чья компания присутствует на CeBIT уже в 11-й раз. “Количество новых бизнес-контактов обычно переваливает за сотню”, — говорит Касперская. По ее словам, 50% оборота ЛК приходится на малый и средний бизнес, где лояльность потребителей невысока, “поэтому мы все время должны напоминать потребителям о себе”.

--------------------------------------------------------------------------------

ЛУЧШИЕ ДНИ ПОЗАДИ

Пик популярности CeBIT пришелся на 2001 г., когда ее посетили 850 000 человек. Но последовавший кризис в мировой IT-отрасли плачевно отразился на количестве участников и посетителей CeBIT. В 2005-2006 гг. казалось, что дела выставки пошли на поправку: количество экспонентов и площадь выставки снова начали увеличиваться. Но в этом году показатели упали: количество участников CeBIT сократилось на 4% до 6059, а количество арендуемых площадей на 10% до 280 202 кв. м.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....07/03/15/122345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Головко

Очень критичное падение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Golova

Кризиса IT-индустрии небыло, просто в то время лопнул мыльный пузырь дот-нетов. Точнее говоря лопнул он через некоторое время, но денежный народ это заранее прочуствовал (иначе бы он небыл денежным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

В этой статье основной посыл на то, что меняется формат выставки и соответственно ее аудитория. С софта акцент смещается в сторону коммуникаций, очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout

Сегодня был keynote Джона Томпсона (CEO Symantec). Говорил про уверенность. Про то, что это очень плохо когда ОС и системы защиты для этой ОС поставляются от одного вендора (привет, Билл). Про датацентры. Про АВ ни слова. Интересно, увидим ли мы инновации в NIS 2008???

DSCF1544_1.JPG

DSCF1542_1.JPG

post-42-1174039050.jpg

post-1-1174039050.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Чего-то судя по фоткам Джон Томпсон собрал мало народу, в зале сидит человек 50 дай бог ... у нас акулы публичный выстулений, как Евгений Касперский, Сергей Антимонов или Михаил Кондрашин побольше собирают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
Кризиса IT-индустрии небыло:)

может быть в россии его и не было... а в европе была катастрофа.

в конце 90 был момент, когда во всех газетах были десятки обьявлений о приеме на работу ит–специалистов.

моя фирма пол–года специалиста средней руки найти не могла.

в германию стали приглашать индусов и болгар.

а потом в момент все лопнуло.

стали закрыварться ит фирмы, безработица в ит мире стала страшная.

если меня выгонят с работы, шансов устроиться на новую –никаких.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Сегодня был keynote Джона Томпсона (CEO Symantec). Говорил про уверенность. Про то, что это очень плохо когда ОС и системы защиты для этой ОС поставляются от одного вендора (привет, Билл). ???

я озвереваю.

во всех "марковых" компутерах предустановлен не только виндовс но и етот мерзопакостный нортон–антивирус.

сразу приходится компы форматировать и ставить виндовс заново.

поскольку удаление этого уродца невозможно.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Очень критичное падение :D

я в этом году не поехал.... билет пропал..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А Symantec, по словам ее представителя Екатерины Николаевой, отказалась от участия из-за смены тематики выставки: теперь она фокусируется на мобильном контенте и связанном с ним оборудовании.

Мне удалось получить комментарии на этот материал Евгения Касперского, который только вернулся с CeBIT:

1. Бред какой... Цебит по традиции не фокусируется ни на чём - там можно найти всё для всего.

2. У Symantec стуканула бюрократическая система - на CeBIT там сбрасываются разные подразделения компании. В этот раз они сбросились недостаточно, на нормальный стенд не хватало, пока разбирались между собой - было уже поздно. И на их место на выставке встали мы :-))))))))) А местечко козырное. А по традиции на следующий год места под стенды предлагаются сначала тем, кто на этом месте стоял в предыдущем году. Короче, они просто облажались, к радости для всех остальных антивирусных компаний. Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Che
У Symantec стуканула бюрократическая система - на CeBIT там сбрасываются разные подразделения компании. В этот раз они сбросились недостаточно, на нормальный стенд не хватало, пока разбирались между собой - было уже поздно.

IMHO, так оно и было, а на Томпсона народ не пошел, потому как Симантека не было на выставке. Глупо у них все в этом году получилось .... теперь будут отмазываться только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собеседник

_Stout

Сегодня был keynote Джона Томпсона (CEO Symantec). Говорил про уверенность. Про то, что это очень плохо когда ОС и системы защиты для этой ОС поставляются от одного вендора (привет, Билл). Про датацентры. Про АВ ни слова. Интересно, увидим ли мы инновации в NIS 2008???

Какой интерес слушать от главы огромной корпорации (>17500 сотрудников и >$5 миллиардов в год) про банальные антивирусные технологии? Symantec не местечковый антивирусный вендор, чтобы время главы компании тратить только на это. Странно, что это нужно объяснять.

Всему рынку, да и мне было бы гораздо интереснее слышать про стратегию и тенденции рынка и как представляет себе это Symantec. Судя по всему, в таком ключе и выступал John Thompson.

Инновации в NIS 2008 должны быть, куда они от этого денутся, но опять же, люди такого уровня не должны опускаться до пиара каких-то конкретных продуктов.

Сергей Ильин

Чего-то судя по фоткам Джон Томпсон собрал мало народу, в зале сидит человек 50 дай бог ...

Это проблема организаторов Цебита, а никак не Джона Томпсона. ;)

у нас акулы публичный выстулений, как Евгений Касперский, Сергей Антимонов или Михаил Кондрашин побольше собирают :D

Сергей, Вы это серьезно?

В общем, шутку оценил. :lol:

На фотках ниже в зале несколько тысяч человек. John Thompson, как и любой CEO больших компаний, человек публичный, поэтому такие аудитории не редкость, судя по рассказам и фоткам.

Его интервью на разных сайтах мне всегда интересно читать. Надеюсь, что когда-нибудь он и к нам в Россию заглянет, было бы интересно увидеть его живое выступление.

Ммм, "акулы" говорите? Ну, если только хищные рыбки местного маленького аквариума... ;)

Когда они будут собирать в зале хотя бы тысячу - можно будет вернуться к теме.

Мне удалось получить комментарии на этот материал Евгения Касперского, который только вернулся с CeBIT:

1. Бред какой... Цебит по традиции не фокусируется ни на чём - там можно найти всё для всего.

Все для всего можно было найти на первых Цебитах, сейчас выставка больше напоминает закат нашего Комтека, только в большем размахе. Организаторы уже осознали, что срочно нужно менять формат выставки для удержания существующих арендаторов и привлечения заново тех, кто отказался в предыдущие годы.

2. У Symantec стуканула бюрократическая система - на CeBIT там сбрасываются разные подразделения компании.

Касперcкому хотя бы иногда нужно тщательным тестированием сигнатур заниматься, нежели комментариями, в которых он далеко не эксперт.

За Цебит всегда платил немецкий Symantec, никто никуда не сбрасывается (это же не общак!). :lol:

Если пообщаться хотя бы с людьми из российского Symantec, то это можно легко выяснить с ними в кулуарной беседе. Они коммуникабельные, объединение Symantec с VERITAS пошло на пользу компании. :)

В этот раз они сбросились недостаточно, на нормальный стенд не хватало, пока разбирались между собой - было уже поздно.

Извините, но E.Касперский "жжот"! :lol:

Где такой ганжубас берут? Хочу...

Опять же, еще в ноябре многим особо пытливым и плотно работающим с Symantec партнерам было известно, что Symantec отказался от участия. Чуть позже и про других ИТ-грандов в кулуарах всплывала информация. Короче, кто хотел, тот узнал...

Короче, они просто облажались, к радости для всех остальных антивирусных компаний. Ура!

Сергей, Вы уверены, что эти комментарии Вам дал Е. Касперский? Уж извините, но больно каким-то детсадом отдает от таких слов. :lol:

Я думал, он все таки человек серьезный, эксперт, так сказать, а не разносчик чужих слухов и собственных домыслов.

В деловой этике он точно не силен. Проженным технарям это простительно, но только не публичным людям, которые всегда говорят от имени компании. :P

Сергей, без обид, но на уровне рекомендации - не доверяйте наслово кому бы то ни было, а особенно агентству ОКС (Один Касперский Сказал), а проверяйте слухи и домыслы.

В целом, если по теме, то Цебит разочаровал, они легко могут повторить путь российского Комтека. Дай ты бог, чтобы руководство это осознало и исправило ситуацию, т.к. выставка была уникальной несколько лет назад. Подтверждение этому - неучастие очень большого числа компаний. Такого повального отказа от участия в выставке среди ИТ-грандов я не видел. Надо менять что-то в консерватории...

John_Thomson_speech.jpg

John_Thomson_speech2.jpg

John_Thomson_speech3.jpg

post-200-1174777866.jpg

post-1-1174777866.jpg

post-1-1174777867.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
_Stout

Инновации в NIS 2008 должны быть' date=' куда они от этого денутся, но опять же, люди такого уровня не должны опускаться до пиара каких-то конкретных продуктов.

[/quote']

Осталось ждать два-три месяца до беты. Вот и посмотрим. Судя по Norton 360 и другим последним продуктам, ничего особо нового мы не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

вот по поводу объединение с веритас пошло на пользу я бы поспорил (смотри ниже)

к тому же если говорить за Россию, то у Симантека насколько мне известно теперь стала такая странная маржа для партнеров, что даже и не знаю... что тут поменялось к лучшему

Новый портал MySymantec вызывает нарекания клиентов

Источник: C-news # Новости (Москва)

Автор: БЕЗ АВТОРА

Дата: 23 марта 2007

23.03.07, Пт, 18:15, Мск

Интернет

Безопасность

Новый интернет-портал лицензирования и услуг для клиентов MySymantec, запущенный компанией Symantec в конце декабря, вызывает нарекания со стороны клиентов: обновление лицензий и другие функции представляются слишком трудными. Компания признаёт это и обещает исправить ситуацию.

Джули Пэрис (Julie Paris), вице-президент мирового офиса каналов продаж Symantec, говорит, что проблемы имеют место из-за комбинирования корпоративной системы планирования ресурсов (ERP) Veritas и Symantec. "Мы обнаружили, что слияние оказало воздействие на множество рабочих потоков и приложений". Среди прочих неудобств — проблема с оповещением и системами отчётности для партнёров. Но в течение нескольких месяцев компания планирует обновить систему.

На неудовлетворительную работу портала, в частности, жаловался Кевин Лэдд (Kevin Ladd), директор по инфраструктуре Direct Media. По его словам, не сохраняется информация о профиле пользователя, процесс её ввода непрост: каждый раз необходимо заново вводить идентификатор пользователя и ряд серийных номеров, указанных на сертификате. Ещё одна проблема — после того как лицензия была обновлена, при необходимости загрузить установочный файл снова, приходится вводить большое количество информации. Некто Пол Л. (Paul L.), менеджер по ИТ-инфраструктуре одного из муниципалитетов на юго-западе США, пожаловался на то, что система не смогла сгенерировать для него новый лицензионный ключ при обновлении Backup Exec, сообщил ComputerWeekly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Чего-то судя по фоткам Джон Томпсон собрал мало народу, в зале сидит человек 50 дай бог ... у нас акулы публичный выстулений, как Евгений Касперский, Сергей Антимонов или Михаил Кондрашин побольше собирают :D

Тоже юмор ( (с) Масяня )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.K.

Какой интерес слушать от главы огромной корпорации (>17500 сотрудников и >$5 миллиардов в год) про банальные антивирусные технологии? Symantec не местечковый антивирусный вендор, чтобы время главы компании тратить только на это. Странно, что это нужно объяснять.

Есть одна софтверная компания - Микрософт называется, если слышали о такой... Так вот, пару лет назад на выставке-конференции RSA в Сан-Франциско я был на кейнот-спиче их тогдашнего главы, звали его Билл Гейтс, хотя это неважно. Так вот, этот самый Билл Гейтс не стеснялся говотить о банальных антивирусных технологиях, о сборе зловредных самплов и их анализе. И ничего - слушали внимательно, мест свободных в зале не было.

Про Симантек - похоже, что они меняют фокус с анти-малварного вендора на "общую секюрити и управление", что для них, скорее всего, будет не совсем хорошо. Если вспомнить историю, то Симантек как раз рванул резко вперёд, обогнал МcAfee и стал лидером индустрии именно тогда, когда продал все "побочные бизнесы", накупил антивирусных и "рядом лежащих" компаний - короче, сфокусировался на одной задаче - и в этом преуспел. Сейчас же они теряют фокусировку, что неизбежно приведёт к уменьшению доли на рынке - что даёт очень хорошие шансы "местечковым антивирусным вендорам" стать новыми огромными корпорациями - на смену старым.

Всему рынку, да и мне было бы гораздо интереснее слышать про стратегию и тенденции рынка и как представляет себе это Symantec. Судя по всему, в таком ключе и выступал John Thompson.

Стратегия и тенденции рынка глазами Симантека - это видно по их действиям, слоганам на выставках, выступлениям топ-менеджеров - это точно, никто не спорит. И звучит это так: "Ахтунг! Микрософт на рынке!".

Инновации в NIS 2008 должны быть, куда они от этого денутся, но опять же, люди такого уровня не должны опускаться до пиара каких-то конкретных продуктов.

А? Э? Я что-то пропустил?... Билл Гейтс почему-то пиарит продукты своей компании - http://news.netzor.org/microsoft-predstavila-novye-produkty/ , Стив Джобс тоже - http://www.iphones.ru/iNotes/109/ , а Джон Томпсон - нет... А?

Чего-то судя по фоткам Джон Томпсон собрал мало народу, в зале сидит человек 50 дай бог ...

Это проблема организаторов Цебита, а никак не Джона Томпсона. ;)

Ну да, конечно! 8-)

На фотках ниже в зале несколько тысяч человек. John Thompson, как и любой CEO больших компаний, человек публичный, поэтому такие аудитории не редкость, судя по рассказам и фоткам.

Эти фотки явно не с Цебита - ну нету там такого зала. А вот на Цебите ему пришлось выступать перед практически пустым залом - на 200 местах сидело чуть более 40 человек...

Ммм, "акулы" говорите? Ну, если только хищные рыбки местного маленького аквариума... ;)

Когда они будут собирать в зале хотя бы тысячу - можно будет вернуться к теме.

На RSA-2007 в Сан-Франциско я собрал около 600 человек, остальных не пустили, поскольку зал был рассчитан на ~400 мест... Возвращаемся к теме?

Касперcкому хотя бы иногда нужно тщательным тестированием сигнатур заниматься, нежели комментариями, в которых он далеко не эксперт.

Попрошу не вмешиваться своими советами в управление проектами моей компании - какнть сами обойдёмся. Проблема с апдейтами вроде как [практически] решена - это стоило немалых затрат (в наших мастшабах), но последний "кривой апдейт" у нас случился... месяцев 5-6 назад? (тьфу-тьфу-тьфу, и постучать по дереву). Увы - по причине исключительной зловредности современных зловредов приходится выпускать апдейты большие, часто и бысто - что несколько противоречит задаче качества этих самых апдейтов. Но нам вроде как удалось разрешить это противоречие (так же как в 6-ке удалось решить проблему противоречия качества обеспечения защиты и объёма потребляемых ресурсов компьютера).

За Цебит всегда платил немецкий Symantec, никто никуда не сбрасывается (это же не общак!).

Дык вроде как немецкий Симантек разогнали? (со слов бывших сотрудников бывшего отделения Симантека в Германии).

Если пообщаться хотя бы с людьми из российского Symantec, то это можно легко выяснить с ними в кулуарной беседе. Они коммуникабельные, объединение Symantec с VERITAS пошло на пользу компании. :)

Не поверите - это объединение пошло на пользу сразу нескольким компаниям! И моя компания в их числе. Перенос фокусировки Симантека с антивируса куда-то еще резко положительно сказался на наших результатах сразу в нескольких странах, и особенно - в Германии. Если раньше Симантек на немецком домашнем рынке был безусловным лидером-доминатором, то сейчас у него примерно треть рынка. Что интересно - у нас тоже примерно треть, но чуть меньше. Если тенденция сохранится, то в этом году в Германии мы будем #1 на рынке домашних антивирусов. Ура!

В этот раз они сбросились недостаточно, на нормальный стенд не хватало, пока разбирались между собой - было уже поздно.

Извините, но E.Касперский "жжот"! :lol:

Где такой ганжубас берут? Хочу...

Опять же, еще в ноябре многим особо пытливым и плотно работающим с Symantec партнерам было известно, что Symantec отказался от участия. Чуть позже и про других ИТ-грандов в кулуарах всплывала информация. Короче, кто хотел, тот узнал...

Для того, чтобы это узнать - совсем не надо быть пытливым и плотно работающим с Симантеком. Для этого надо всего-лишь трудиться в отделе маркетинга любой антивирсной компании, представленной на Цебите. То, что Симантека в этом году не будет, мы узнали в конце октября (или начале ноября?) 2006, когда с Цебита пришел план павильонов. Видимо, потом уже информация доползла до партнёров Симантека, они (как известно) - пытливые и плотно работающие, начали задавать вопросы - и получили устраивающий их ответ.

Короче, они просто облажались, к радости для всех остальных антивирусных компаний. Ура!

Сергей, Вы уверены, что эти комментарии Вам дал Е. Касперский? Уж извините, но больно каким-то детсадом отдает от таких слов.

Да, подтверждаю. С моих слов записано верно.

А как еще объяснить вот такие два факта: Симантек не присутствует на Цебите, глава Симантека читает кейнот-спич на том же самом Цебите. А? Нестыковочка получается...

Я думал, он все таки человек серьезный, эксперт, так сказать, а не разносчик чужих слухов и собственных домыслов.

Ага, сижу в дорогом костюме в огромном кабинете с парой вертушек на столе, а вход в святая-святых охраняется парой секретарш и бритой секюрити. Отдыхаю в Каннах и Куршавеле, ну и прочая мура... НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

В деловой этике он точно не силен. Проженным технарям это простительно, но только не публичным людям, которые всегда говорят от имени компании.

1. У нас сотни партнёров по всему миру - к моей деловой этике (и деловой этике моих сотрудников) у них практически не бывает претензий (обратное неверно - у нас к ним претензии иногда бывают). 2. Если партнёру или сотруднику компании-конкурента не нравятся мои комментарии по поводу его вендора - это его личные проблемы. 3. Если где-либо в беседе употребляются выражения "жжот" и "ганжубас" в мой адрес, я оставляю за собой право общаться с собеседником в той же форме.

Сергей, без обид, но на уровне рекомендации - не доверяйте наслово кому бы то ни было, а особенно агентству ОКС (Один Касперский Сказал), а проверяйте слухи и домыслы.

Иногда очень сложно выяснить - где правда, а где домыслы... Вот, например, на позапрошлом Цебите стенд Панды вёл себя просто неприлично - выводил полуголых мулаток и под барабаны водил их вокруг стенда. Этот шум ОЧЕНЬ мешал вести переговоры, давать интервью, да и раздражал изрядно. Несколько компаний пожаловались устроителям Цебита. В результате не след.год (да и в этом году) стенда Панды не было. Информация от Панды: решено не участвовать в Цебите. Информация от устроителей Цебита: Панде было отказано в участии. И где правда, и где домысел?

Сейчас же Симантек заявляет о решении не участвовать в выставке, бывшие сотрудники Симантека дают несколько иные показания... Я в данном случае больше доверяю неофициальным данным :-)

В целом, если по теме, то Цебит разочаровал, они легко могут повторить путь российского Комтека. Дай ты бог, чтобы руководство это осознало и исправило ситуацию, т.к. выставка была уникальной несколько лет назад. Подтверждение этому - неучастие очень большого числа компаний. Такого повального отказа от участия в выставке среди ИТ-грандов я не видел. Надо менять что-то в консерватории...

Повальный отказ от участия был после краха дот-комов, потом всё начало постепенно налаживаться. Отказ грандов от участия в выставке - скорее всего, они разучились использовать выставку эффективно... И не волнуйтесь за Цебит - их места на выставке будут заняты конкурентами поменьше (в софте) и китайскими компаниями (в железе).

Для нас же Цебит даёт обалденный бизнес-драйв, и не только в Германии - круги расходятся по всему шарику. И активное участие в этой выставке даёт нам дополнительный шанс на то, что в будущем мы займём место Симантека не только павильоном на Цебите :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собеседник

_Stout

Мне вот тоже было интересноь все это (тенденции, стратегии и пр)услышать. Было, но как-то однобоко. Такое впечатление, что Symantec-Veritas стал больше Veritas, чем Symantec.

Судя по отчетам Symantec для партнеров, решения для обеспечения безопасности и доступности информации сбалансированы в структуре продаж, т.е. примерно паритет. Кто-то из партнеров предпочитает продвигать только решения по безопасности, кто-то по доступности, многие предпочитают продвигать и то, и другое. Зачем же отдавать бюджет заказчика в руки других партнеров? Правильно, поэтому надо заниматься и безопасностью, и доступностью. ;)

Не поленившись залезть на сайт Цебита, с легкостью можно найти это выступление Джона Томпсона в печатном виде.

http://www.cebit.de/43718?usertyp=1&hi...t=john+thompson

(справа Download Keynote Symantec - 16.03.2007 (PDF, 40 KB)

Прицепил его к сообщению - см. внизу. Сам с удовольствием прочитал. Рекомендую ознакомиться всем, кто хоть как-то может читать на английском. Лично я однобокости в печатной версии не заметил. Очень хорошо рассказано и записано.

Возможно, что на слух вопринимать было сложнее (а это априори сложнее, чем читать с листа) или же Вам хотелось видеть его выступление однобоким. ;)

Symantec IMHO потерял свою индивидуальность. Ну да и к лучшему.

Кому и чем лучше? Непонятно...

Какая может быть индивидуальность? Компания же не индивидуум, а колллектив из n-го количества индивидуумов (n>17500 в случае Symantec'а), каждый из которых может обладать индивидуальностью. ;)

Если Вы про особенности, которые отличают компанию от других, то на мой взгляд это практически единственная компания в мире, которая обеспечивает безопасность, доступность и целостность информации на практически всех существующих платформах, т.е. является стратегическим партнером всех крупных аппаратных и софтовых вендоров (только некоторые по памяти): IBM, Intel, HP, Dell, Sony, Toshiba, Fujitsu-Siemens, Sun, Cisco, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, SAP и другие...

По моим наблюдениям этого Symantec вроде бы не теряет, а только наращивает поддержку различных платформ, органично и эффективно дополняя любую из них своими решениями для облегчения жизни домашних пользователей или ИТ-департаментов компаний любого размера.

При этом компания обладает очень качественным штатом консультантов, т.е. в компании активно развивается консалтинговое подразделение, причем и в России тоже, которое помогает партнерам и заказчикам в сложных проектах. Кстати, это консалтинговое подразделение не конкурирует с партнерами-интеграторами в канале, как, например, консалтинговое подразделение IBM Global Services, которое само выступает как интегратор и отнимает хлеб насущный. :twisted:

Иван

вот по поводу объединение с веритас пошло на пользу я бы поспорил...

Попробуйте. ;)

Насколько я знаю, на момент объединения Symantec с VERITAS (июль-ноябрь 2005) в российском офисе Symantec работало 4 человека, в офисе VERITAS не более 10, сейчас в российском офисе объединенной компании около 35 человек и возглавляет офис Ник Росситер, который очень долгое время возглавлял российский HP.

Я не думаю, что если у компании дела идут плохо, то она будет набирать все новых и новых сотрудников.

Я бы так не поступил, но я и не руковожу компанией такого размера, как Symantec, так что могу только предполагать. ;)

(смотри ниже)

Смотрю и вижу

Новый портал MySymantec вызывает нарекания клиентов

Во-первых, это абсолютно не касается домашних пользователей.

Во-вторых, если Вы партнер Symantec, то, наверное, знаете, что портал MySymantec.com используется только теми заказчиками, которые покупают продукты по программе REWARDS, которая подразумевает достаточно большую первичную покупку для попадания в программу, т.е. это только для немаленьких компаний. Большинство продаж в России и СНГ происходит по программе EXPRESS (почти полный аналог программы лицензирования Symantec VALUE), т.е. этот портал им не нужен.

У моих заказчиков, которые воспользовались программой REWARDS и, соответственно, сайтом MySymantec.com описанных затруднений не возникло, иначе я бы про них знал. Сайт MySymantec очень прост - заблудиться там затруднительно.

В заметке идет речь об Америке, заказчики в которой в среднем крупнее и на ИТ тратят больше, соответственно, т.е. у них больше продуктов и больше лицензий - возможно, что-то вызывает неудобство при регистрации и отслеживании большого количества закупленных продуктов, лицензий, сроков поддержки и т.д.

Коль есть отзывы о недоработках, то обязательно исправят.

Фиксить баги в Symantec умеют и достаточно оперативно.

к тому же если говорить за Россию, то у Симантека насколько мне известно теперь стала такая странная маржа для партнеров, что даже и не знаю... что тут поменялось к лучшему

Это мне подсказывает, что Вы все таки с Symantec ДО объединения и ПОСЛЕ объединения не работали - иначе бы почувствовали разницу. ;)

С вендором нужно плотно работать и тогда суммарный доход партнера от продаж (услуги в расчет не берем) будет точно не хуже, чем по другим вендорам на российском рынке (даже если брать только направление информационной безопасности). Я в курсе, какие схемы у каждого вендора, поэтому знаю о чем говорю. :)

Короче, если продавать от случая к случая, то и результата никакого не будет. Если целенаправленно работать с вендором, то можно добиться отличных результатов (особенно, когда становишься Gold и потом Platinum партнером). "Под сидячую задницу коньяк не течет", как говорит народ.

E.K.

Я общался с Сергеем, но коль появились Вы, то с удовольствием с Вами пообщаюсь.

Есть одна софтверная компания - Микрософт называется, если слышали о такой...

Ммм... Может и есть такая, названия разные бывают. :roll:

Так вот, этот самый Билл Гейтс не стеснялся говотить о банальных антивирусных технологиях, о сборе зловредных самплов и их анализе.

Аааа! Так Вы о Microsoft (он же ООО "Майкрософт Рус" в России)! Знаем, знаем таких, работаем.

Ну, Билл Гейтс на этом рынке новичок. Это Вы начали свое знакомство с малварой в далеком 89-м, если мне не изменяет память, а Билли же активно занимался DOS-ом и графическими надстройками над ним, именуемыми Windows, а борьбу с малварой оставил на 21 век. Symantec в том году вышел на IPO и стал публичной компанией.

Неудивительно, что выйдя на новый рынок антивирусов, Биллу нужно везде и громко заявлять, что теперь они крупнейший АВ-вендор и секьюрити-провайдер. :lol:

Он же стал автоматически самым богатым писателем, написав свою первую книгу. Такие гонорары среди писателей никому и не снились. ;)

Тема борьбы с малварой ему теперь интересна, поэтому с радостью и делится с другими.

И ничего - слушали внимательно, мест свободных в зале не было.

Его будут слушать внимательно в любом случае, о чем бы он ни рассказывал, почему бы и не послушать самого богатого человека. :?

Про Симантек - похоже, что они меняют фокус с анти-малварного вендора на "общую секюрити и управление"

Анти-малварные решения остаются для них фокусным направлением, впрочем как и "общая секюрити и управление", и решения по доступности информации. При таком штате специалистов они могут специализироваться на каждом из этих направлений и делать это вполне эффективно.

когда продал все "побочные бизнесы", накупил антивирусных и "рядом лежащих" компаний - короче, сфокусировался на одной задаче - и в этом преуспел.

Судя по этой ссылке, Symantec только приобретал и приобретал технологии. Недавнее приобретение технологий - Altiris.

Я помню, что продали продукт ACT! и правильно сделали - нафиг оно нужно было, это CRM-направление. ;)

Сейчас же они теряют фокусировку, что неизбежно приведёт к уменьшению доли на рынке

Они отказались от антивирусов? :shock:

Нет? Уф, отлегло...

Ничего они не теряют. Фокус у них четкий на свои рынки, в т.ч. и на высококонкурентный АВ-рынок.

что даёт очень хорошие шансы "местечковым антивирусным вендорам" стать новыми огромными корпорациями - на смену старым.

Плох тот вендор, что не хочет занять место Symantec! :wink:

Стратегия и тенденции рынка глазами Симантека - это видно по их действиям, слоганам на выставках, выступлениям топ-менеджеров - это точно, никто не спорит. И звучит это так: "Ахтунг! Микрософт на рынке!".

Ммм, Microsoft бОльшая угроза компаниям второго и третьего эшелона, т.к. они сосредоточены в первую очередь на SMB рынке.

В выступлении ничего не было про "Ахтунг! Микрософт на рынке!"

http://www.cebit.de/43718?usertyp=1&hi...t=john+thompson

(справа Download Keynote Symantec - 16.03.2007 (PDF, 40 KB)

Прицепил его к сообщению - см. внизу.

Да и как может быть Ахтунг, если эти компании - стратегические партнеры? Да, Microsoft занялся АВ-направлением, ну и пусть занимается, конкуренция обостряется, в конечном итоге выигрывают потребители. ;)

А? Э? Я что-то пропустил?... Билл Гейтс почему-то пиарит продукты своей компании, Стив Джобс тоже, а Джон Томпсон - нет... А?

Потому что это неинтересно. Я про продукты могу и сам спеки прочитать, скачать, потестировать, посмотреть, форумы полистать...

Выдержка из его выступления:

Now, let me say right up front that there are two things that I won’t do today: First, I won’t attempt to deliver my remarks in German. That’s for the benefit of our hosts and for the good of the language. Second, I’m not going to spend the next 30 minutes trying to sell you on Symantec or conducting a product demonstration.

Молодец, уважаю. Не надо мне впаривать, я сам разберусь. :)

Эти фотки явно не с Цебита - ну нету там такого зала.

Эээ, а я говорил, что это с Цебита? :roll:

Это где-то в Америке, думаю, что и в Европе с такими залами проблема...

А вот на Цебите ему пришлось выступать перед практически пустым залом - на 200 местах сидело чуть более 40 человек...

Судя по расписанию, он выступал с 10 утра. Я бы в такую рань тоже не пошел бы слушать. 8)

E.K. я собрал около 600 человек

Если формально, то

Когда они будут собирать в зале хотя бы тысячу - можно будет вернуться к теме.
;)

но это был ответ на фразу Сергея.

Никто не подвергает сомнению ваш талант вирусного аналитика, в т.ч. и я, но я люблю объективность.

Дык вроде как немецкий Симантек разогнали?

Это вряд ли, есть сомнения, что компания разогнала достаточно большой офис в Германии (вроде как второй ИТ-рынок в Европе после UK). Их там человек, наверное, 150-200, если не больше, там только на выходных пособиях можно разориться, так что Ваш информатор, наверное, что-то не то имел в виду или неправильно выразился. :)

А как еще объяснить вот такие два факта: Симантек не присутствует на Цебите, глава Симантека читает кейнот-спич на том же самом Цебите. А? Нестыковочка получается...

В чем нестыковка то? Простой визит вежливости, а CeBIT успешно добавит в свою копилку, что CEO Symantec почтил вниманием их выставку. Даже если компания не выставляется на Цебите в этом году, то если приглашают, почему бы не выступить?

Я бы тоже выступил, если б пригласили, но меня не приглашают. :)

1. У нас сотни партнёров по всему миру - к моей деловой этике (и деловой этике моих сотрудников) у них практически не бывает претензий (обратное неверно - у нас к ним претензии иногда бывают).

Ммм, бывали корпоративные поставки напрямую клиентам от ЗАО "Лаборатория Касперского" минуя партнеров, участвоваших в том же тендере или урезание скидок (маржи) по корпоративным проектам. Типа мы с ними уже работаем, поэтому вот вам скидка меньше. :twisted: :evil:

Nothing personal, just business.

Если где-либо в беседе употребляются выражения "жжот" и "ганжубас" в мой адрес, я оставляю за собой право общаться с собеседником в той же форме.

Больше не буду. :roll:

Вот, например, на позапрошлом Цебите стенд Панды вёл себя просто неприлично - выводил полуголых мулаток и под барабаны водил их вокруг стенда. Этот шум ОЧЕНЬ мешал вести переговоры, давать интервью, да и раздражал изрядно.

Угу, и вы на своем телике запустили ролик с голодными пандами в зоопарке. Отличный ответ, браво! :lol:

Symantec в таких злодеяниях вроде не был замечен на Цебите, насколько я помню их стенды.

Сейчас же Симантек заявляет о решении не участвовать в выставке, бывшие сотрудники Симантека дают несколько иные показания... Я в данном случае больше доверяю неофициальным данным

Я тоже доверяю больше тому, что люди из Symantec говорят в неофициальной кулуарной беседе и у меня другая информация, нежели у Вас. ;)

И активное участие в этой выставке даёт нам дополнительный шанс на то, что в будущем мы займём место Симантека не только павильоном на Цебите

Плох тот вендор, что не хочет занять место Symantec! :wink:

Спасибо всем, кто осилил и дочитал до конца! :D

9548.pdf

9548.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Недавно на российском рынке появился новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе платформы Phishman. Он отличается широким набором учебных материалов, а также возможностью интеграции с корпоративными системами и решениями по кибербезопасности.      ВведениеСостав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDФункциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanИнтерфейсФишингСоздание фишинговых писем и формУправление сотрудникамиОбучениеОтчётностьПравилаПодключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDВыводыВведениеС каждым годом информационные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе в корпоративную среду. Поэтому всё более актуальным в компаниях становится обучение сотрудников основам кибербезопасности и культуре безопасного поведения. Несмотря на внедрение различных межсетевых экранов, антивирусов, систем предотвращения утечек и прочего, даже комплексные системы защиты (SIEM, IRP, SOAR и другие) не позволяют добиться эффекта абсолютной защищённости, так как пользователем информационных систем компании остаётся человек, от которого и зависит их безопасность.Подавляющее большинство угроз, нацеленных на компанию, связаны с действиями сотрудников внутри: соблюдают ли они общие принципы кибербезопасного поведения, применяют ли в своей работе практики, позволяющие повысить уровень защищённости. В целом человеческий фактор остаётся самым уязвимым звеном в кибербезопасности, что требует использовать упреждающие способы защиты и постоянно повышать осведомлённость сотрудников в сфере борьбы с киберугрозами.Для решения этой задачи на рынке ИБ существует класс продуктов «обучение сотрудников основам кибербезопасности» (Security Awareness). Постоянное повышение осведомлённости позволяет существенно снизить риски для кибербезопасности компаний. Вышедший на днях на российский рынок новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman позволяет реализовать комплексный — теоретический и практический — подход к обучению для формирования у сотрудников культуры кибербезопасного поведения.Состав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDВ состав сервиса повышения киберграмотности МТС RED входят:Услуга по проведению тренировочных фишинговых рассылок: планирование, подготовка и рассылка тренировочных фишинговых писем по необходимой заказчику тематике.Услуга по сопровождению процесса обучения, включая анализ бизнес-процессов заказчика, поиск оптимальных форм тренировочных рассылок и настройки интеграций (при необходимости).Услуга по подготовке персонализированных под клиента фишинговых писем и форм.Предоставление фишингового домена для компании-клиента с целью учёта статистики рассылок.Доступ к системе обучения Phishman для прохождения пользователями обучающих курсов.Доступ к порталу управления параметрами сервиса.Услуга по предоставлению отчётности за заданный период по результатам прохождения сотрудниками обучения и эффективности тренировочных фишинговых рассылок.Сервис предоставляется в двух моделях на выбор заказчика: в облачной инфраструктуре МТС RED (заказчик получает к ней защищённый доступ) или в инфраструктуре заказчика (специалисты МТС RED получают к ней защищённый доступ для администрирования).Функциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanФункциональность системы включает в себя:проведение тренировочных фишинговых рассылок и учёт статистики по ним;назначение обучения сотрудникам;формирование отчётов по результатам тренировочных фишинговых рассылок и обучения;автоматизация процессов обучения и формирования тренировочных фишинговых рассылок с помощью правил;интеграции с системами управления обучением (Learning Management System, LMS), с Active Directory и со средствами защиты (антивирус, МТС RED SOC).Архитектурно система состоит из трёх элементов:Модуль обучения (образовательный портал) — собственная LMS для прохождения пользователями курсов.Модуль (портал) администрирования — управление настройками системы, создание тренировочных фишинговых рассылок, назначение учебных программ, администрирование системы в целом.Модуль фиксации (учёта статистики) тренировочных фишинговых рассылок.Интерфейс Рисунок 1. Интерфейс системы Phishman Продукт имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице отображаются комплексные показатели, демонстрирующие уровень риска и устойчивость работников к фишингу. Кроме того, здесь можно увидеть топ уязвимых и стойких сотрудников, а также фишинговую активность по часам.Фишинг Рисунок 2. Страница создания тренировочных фишинговых атак Одна из основных функций сервиса МТС RED на базе Phishman — создание тренировочных фишинговых атак. При их создании можно выбрать вид атаки и задать время рассылки. Доступно три типа атак: обычная, автоматическая и случайная автоматическая.Обычная атака позволяет отправить письма в строго фиксированный момент времени. Автоатака подразумевает отправку писем всем сотрудникам в несколько волн в определённом временном интервале. Случайная автоатака в дополнение к предыдущей схеме позволяет выбрать, какая часть (доля) сотрудников и шаблонов фишинговых писем будет задействована в каждой волне рассылки. Рисунок 3. Параметры фишинговой атаки После выбора типа атаки можно назначить её цели (сотрудников, на которых будет направлена рассылка) и шаблоны.Создание фишинговых писем и форм Рисунок 4. Страница шаблонов При выборе шаблонов имеется возможность поиска и выбора по категориям. Сейчас в системе доступно 12 категорий шаблонов из различных сфер деятельности, таких как онлайн-сервисы, услуги, образование, социальные сети. Имеется функция поиска необходимых шаблонов. Рисунок 5. Редактор фишинговых шаблонов и форм Система Phishman позволяет создавать шаблоны для фишинговых писем и форм с помощью встроенного редактора. Здесь можно задать название фишингового письма, выбрать категорию шаблона, по которому письмо будет сформировано, составить текст письма. При необходимости можно также внести правки в исходный код (HTML) элементов формы — например, чтобы исправить съехавшую разметку, убрать ссылки на оригинальные страницы и проч.Управление сотрудниками Рисунок 6. Раздел «Сотрудники» При формировании тренировочного фишингового письма можно либо добавлять сотрудников в список адресатов вручную, либо автоматически загружать перечень из CSV-файла либо из службы каталогов с помощью LDAP-протокола. Каждый сотрудник должен быть привязан к отделу. Отделы имеют иерархическую структуру. Рисунок 7. Добавление нового сотрудника Перед добавлением сотрудника вручную требуется создать отдел. Ручное добавление сотрудников происходит путём ввода данных и выбора отдела либо путём перечисления в аналогичном CSV формате (данные о пользователях указываются через запятую в каждой строке). Рисунок 8. Поиск по сотрудникам В интерфейсе также имеется опция поиска по сотрудникам. Фильтр поиска можно настраивать как по основным атрибутам пользователей (Ф. И. О., отдел, адрес электронной почты), так и по более специфичным (уровень риска / устойчивости, дата добавления сотрудника в систему, дата перемещения в другой отдел, учебные группы).Сотрудники по умолчанию распределяются в системе по отделам, но их также можно отдельно добавлять в учебные группы, что позволяет объединять сотрудников, например, по уровню знаний и назначать им соответствующее их уровню обучение. Рисунок 9. Настройка синхронизации с Active Directory Для загрузки списка пользователей из Active Directory (AD) требуется настроить параметры подключения и указать учётную запись для доступа. В дополнительных параметрах можно указать отделы, которые следует исключить из синхронизации, а также настроить фильтры поиска по AD и используемые атрибуты в AD для Ф. И. О. Рисунок 10. Дополнительные параметры синхронизации с Active Directory Обучение Рисунок 11. Раздел обучения Раздел обучения включает в себя список учебных программ, а также строку для поиска. Сотрудники компании по умолчанию имеют доступ ко всем учебным программам своей компании, однако пользователи сервиса могут настроить доступ конкретного сотрудника (или группы) к конкретным обучающим курсам. Обучение для сотрудников может назначаться вручную либо при возникновении различных событий из области безопасности на основе заданных в системе правил. Например, если сотрудник попытался отправить на внешний адрес электронной почты скан паспорта, ему будет автоматически назначен курс «Защита конфиденциальной информации». Рисунок 12. Создание учебной программы Для назначения обучения нужно создать учебную программу, куда включаются нужные курсы. На момент публикации обзора в сервисе представлено 15 курсов обучения. В последнем обновлении системы Phishman были добавлены специализированные курсы по 187-ФЗ (КИИ) и 152-ФЗ (персональные данные), включающие в себя полноценное обучение по всем аспектам этих законодательных актов и обязательную проверку знаний по итогам. При создании учебной программы можно выбрать период и порядок прохождения курсов, количество попыток. Рисунок 13. Выбор курсов После установки основных параметров происходит выбор курсов, а также сотрудников, которым они будут назначены. Сотрудники получают уведомление о назначенном им обучении, а новым работникам высылаются данные для входа в личный кабинет на образовательном портале.  Рисунок 14. Интерфейс образовательного портала Прохождение курсов осуществляется на отдельном образовательном портале. Сотрудник входит на портал после получения регистрационных данных (логин и пароль). После входа можно увидеть ориентировочное время, необходимое для прохождения курса, и его название, а также выбрать любой из назначенных сотруднику курсов. Рисунок 15. Пример курса Каждый курс открывается в отдельном окне, при необходимости его можно развернуть на весь экран. Этапы прохождения курсов фиксируются, пользователь всегда может вернуться к прохождению с того места, на котором остановился. На главной странице курса есть значок «Термины»; нажав на него, сотрудник может ознакомиться с определениями основных терминов, встречающихся в курсе. Значок «Меню» позволяет увидеть перечень основных разделов (страниц) курса и осуществлять удобную навигацию по ним.Отчётность Рисунок 16. Стандартные виды отчётов В продукте представлено несколько вариантов отчётов по результатам фишинговых атак и обучения сотрудников. Можно выбрать любой вариант из заданных в системе или создать свой (пользовательский) вариант отчёта. Рисунок 17. Выбор отчёта Для формирования отчёта нужно выбрать фишинговую атаку или учебную программу. После этого можно сформировать отчёт и увидеть его содержимое. На странице отчёта показываются графики и таблица со статистикой. Все отчёты доступны для скачивания в форматах PDF и XLSX. Рисунок 18. Пример отчёта На странице отчёта можно сразу посмотреть сам отчёт в графическом представлении. В случае с отчётом по фишинговым атакам можно увидеть общую статистику по сотрудникам, минимальное время реакции на фишинг, кто из работников переходил по ссылкам или открывал вложения.Правила Рисунок 19. Раздел правил В продукте присутствует функциональность создания правил, позволяющих автоматизировать рутинные действия, такие как назначение обучения или отправка фишинга, и дающих возможность автоматически реагировать на действия различных подключённых источников данных о событиях по безопасности — например, антивируса. Клиентам центра мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED также доступна интеграция с МТС RED SOC, что позволит оперативно назначать обучение основам киберграмотности по результатам корреляции и / или анализа событий первой линии мониторинга. Таким образом можно назначать курсы по событиям от всех используемых в компании средств защиты информации. Помимо назначения обучения при регистрации инцидента можно создать правило, позволяющее автоматически назначать обучение новым сотрудникам. Рисунок 20. Создание правила Для создания правила требуется указать его имя и время проверки. Рисунок 21. Выбор событий для правила После указания периода срабатывания и имени правила выбираются события, при наступлении которых оно будет применяться (например, переход по фишинговой ссылке). Рисунок 22. Действия при создании После формирования списка сотрудников происходит выбор действия, которое будет выполняться при наступлении заданного события (например, запись на учебный курс).Подключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDДля подключения к сервису клиент заполняет опросный лист с базовой информацией о компании и указанием способа подключения сервиса. Специалисты МТС RED организуют доступ к системе обучения и помогут загрузить в систему список сотрудников компании. По запросу возможно использование защищённого с помощью ГОСТ VPN канала передачи данных.Команда МТС RED формирует необходимые заказчику тренировочные фишинговые рассылки, утверждает их дизайн и целевые группы у клиента. По согласованию с заказчиком формируются триггеры — события в информационных системах компании, при срабатывании которых сотрудникам автоматически назначается то или иное обучение.Ежемесячно компания получает отчёты о прохождении сотрудниками курсов обучения. Также в течение всего срока действия подписки на сервис пользователям доступны все обновления обучающих курсов — не только имеющихся в системе Phishman, но и разработанных сервисной командой МТС RED. Кроме того, сервис включает в себя решение любых задач по администрированию и сопровождению системы повышения киберграмотности сотрудников силами специалистов МТС RED.ВыводыСервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, обладает одним из самых широких на рынке наборов обучающих курсов для сотрудников. Интеграция с центром мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED SOC, антивирусными и другими решениями по кибербезопасности позволяет компаниям отрабатывать ИБ-навыки своих сотрудников на реальных событиях.Читать далее
    • PR55.RP55
      Сейчас есть проблемы с проверкой состояния UEFI Предлагаю добавить в uVS возможность копирования\бекап BIOS\UEFI Или как минимум получение информации. ( Версия; дата и т.д. ) Для последующего анализа\передачи файла на V.T. и вир. лабы.  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет новые комплексные решения для многоуровневой и мультиплатформенной защиты, которые доступны в виде подписок — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium. Таким образом, пользователи смогут обеспечить еще более мощную защиту устройств домашней сети на всех распространенных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS, а также позаботиться о безопасности важных конфиденциальных данных. Кроме того, была усовершенствована платформа управления безопасностью — ESET HOME, которая позволяет просматривать состояние домашних сетей и подключенных смарт-устройств, управлять лицензиями и загружать программы, доступные в рамках подписки. «Мы рады представить новые решения ESET для домашних пользователей. Это больше, чем просто безопасность, это комплексная защита пользователей в современной цифровой среде. Специалисты ESET объединили искусственный интеллект, человеческий опыт и облачную защиту для современной защиты от различных киберугроз. Новые планы подписок ESET обеспечивают многоуровневую защиту конфиденциальности и безопасность устройств домашней сети», — прокомментировала Мария Трнкова, директор по маркетингу ESET. Новые планы подписок и их возможности Теперь домашним пользователям доступны два плана подписок для защиты устройств — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, которые отвечают потребностям отдельных пользователей и их сетей для обеспечения конфиденциальности и безопасности цифровой жизни. Пользователи ESET HOME Security Essential или ESET HOME Security Premium могут использовать мощную защиту для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS (но количество одновременно защищенных устройств должно оставаться в рамках подписки!). ESET HOME Security Essential — это план стандартной подписки, который обеспечивает современную и многоуровневую защиту устройств от различных видов угроз в режиме реального времени с помощью следующих модулей: платформа ESET HOME для управления защитой; современная антивирусная защита ноутбуков и компьютеров (на базе операционной системы Windows — с помощью ESET Internet Security, на базе операционной системы macOS — с помощью ESET Cyber Security), смартфонов и планшетов Android (с помощью ESET Mobile Security), а также защита смарт ТВ (с помощью ESET Smart TV Security); родительский контроль (с помощью ESET Parental Control), который позволяет родителям контролировать использование мобильных устройств детьми; защита онлайн-банкинга и безопасный браузер, которые позволяют защищать конфиденциальные данные пользователей при осуществлении онлайн-платежей; расширение для конфиденциальности и безопасности браузера; инспектор сети, который предоставляет информацию о безопасности роутера и подключенных устройствах. Следует отметить, что с выходом обновленных решений были улучшены функции конфиденциальности и безопасности благодаря добавленным расширениям браузера. Кроме этого, пользователям также доступен инструмент очистки, который удаляет файлы cookie, историю и многое другое из браузера, автоматически или по требованию. ESET HOME Security Premium — план премиум-подписки, который обеспечивает еще более мощную защиту ноутбуков и компьютеров с помощью дополнительных модулей. Таким образом, в рамках данной подписки пользователям доступны все модули ESET HOME Security Essential, а также дополнительные уровни защиты ноутбуков и компьютеров (составляющие программы ESET Smart Security Premium): защита информации с помощью шифрования; управление паролями для защиты и хранения паролей и личных данных пользователей, а также для автоматического ввода данных для входа, что экономит время пользователей при заполнении веб-форм; мощное шифрование файлов и сменных носителей, что обеспечивает защиту конфиденциальных данных и предотвращает похищение информации при потере USB-накопителя или ноутбука; инструмент облачной защиты ESET LiveGuard, специально разработанный для обнаружения и обезвреживания неизвестных угроз. Подробнее о планах подписок и сравнение их функций читайте по ссылке. Обновленная платформа для управления безопасностью! Благодаря улучшению платформы ESET HOME пользователям доступны следующие возможности: управление устройствами, покупка, активация и обновление подписок, загрузка или обновление решений по безопасности, а также включение функций, в частности Управление паролями. Кроме того, теперь пользователи смогут просматривать общий уровень безопасности домашней сети, который учитывает состояние действия лицензий и статус защиты устройств, подключенных к учетной записи в трех категориях: «Защищено», «Требуется внимание» и «Предупреждение безопасности». Таким образом, пользователи получают самую современную защиту, тогда как для настройки продукта требуется минимальное взаимодействие. В то же время, новая платформа имеет параметры и функциональные возможности для активных пользователей, которые хотят контролировать и настраивать все самостоятельно. Следует отметить, что ESET HOME доступна для использования в виде веб-портала или мобильного приложения для устройств iOS и Android. Следует отметить, что помимо новых планов подписок пользователям все еще доступна защита отдельных устройств, в частности ноутбуков и компьютеров Windows, смартфонов и планшетов Android, а также программа для родительского контроля и защита смарт-телевизора. Чтобы попробовать новые возможности защиты ESET, перейдите по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 17  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 17-й версии полностью (пользователям Windows)?
    • AM_Bot
      «МегаФон ПроБизнес» с 2016 года предоставляет услуги информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider). Рассмотрим, какие сервисы предлагает компания и какие риски в ИБ минимизирует.      ВведениеЗащита от DDoS-атакWAFNGFWЗащита корпоративной почтыКриптозащитаАнализ защищённости ИТ-инфраструктуры7.1. Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктуры7.2. Соответствие нормативным требованиямВыводыВведениеСогласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42 % компаний обращаются к поставщикам управляемых ИБ-услуг (MSSP) в связи с нехваткой собственных специалистов по информационной безопасности, ещё столько же — в связи с экономической целесообразностью и необходимостью следования требованиям регуляторов.Согласно выводам из того же исследования, среди главных угроз ИБ следует выделять ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками компании, атаки с целью вызвать отказ в обслуживании (DDoS), инциденты с поставщиками услуг.Впервые «МегаФон ПроБизнес» начал предоставлять сервис по модели MSSP семь лет назад — это была «Защита от DDoS-атак». Сейчас в портфеле компании уже более 15 решений. Рассмотрим некоторые сервисы и предоставляемую ими помощь в борьбе с обозначенными угрозами.Общий обзор российского рынка и сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP) наша редакция проводила ранее.Защита от DDoS-атак«Защита от DDoS-атак» — это сервис мониторинга и защиты сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов компании от атак, результатом которых может стать недоступность активов, использующих внешние адреса. Подобные действия могут совершаться с разными целями: для вмешательства конкурентов, шантажа, сокрытия атак другого типа и т. д. Обзор этого сервиса публиковался ранее.Услуга «Защита от DDoS-атак» осуществляет фильтрацию вредоносного трафика и сохраняет доступность сервисов и приложений легитимным пользователям.Сервис построен на базе высокопроизводительного аппаратно-программного комплекса фильтрации, который входит в реестр отечественного ПО и имеет сертификат соответствия от ФСТЭК России. Защита осуществляется на уровнях L3–L7 (от сетевого до уровня приложений), а реакция на атаку может наступить уже через пять секунд. Система способна отражать крупномасштабные атаки объёмом до 300 Гбит/c.Настройка услуги занимает от 15 минут до двух часов в зависимости от сложности, а само подключение может производиться в том числе и под атакой. Выделенная служба мониторинга и реагирования работает круглосуточно и без выходных.Всего под защитой описываемого сервиса находятся более 1100 организаций, включая банки из топ-10, организации из госсегмента и телеком-сектора.WAFУслуга «МегаФон WAF» предназначена для защиты веб-приложений от сетевых атак различных типов, включая вредоносные операции с использованием бот-сетей, атаки на прикладные интерфейсы (API) и эксплуатацию уязвимостей из перечня OWASP Top-10 (наиболее опасные бреши по мнению некоммерческой организации Open Web Application Security Project Foundation).Принцип работы услуги заключается в фильтрации веб-трафика программным комплексом межсетевого экранирования уровня приложений, установленном в «МегаФон Облаке» или в инфраструктуре клиента (on-premise).  В случае обнаружения вредоносного трафика, попыток взлома приложений, кражи информации или чрезмерного потребления ресурсов серверных платформ такие попытки блокируются, а в приложения передаются только легитимные запросы.NGFWМежсетевой экран следующего поколения (NGFW) от «МегаФона» защищает информационные ресурсы от компьютерных атак, обеспечивает безопасный удалённый доступ по VPN и фильтрует интернет-запросы пользователей. Для этого используются модули предотвращения вторжений, антивирусной проверки, инспекции трафика и другие.NGFW предоставляется из «МегаФон Облака» или устанавливается в собственную инфраструктуру компании.Защита корпоративной почтыУслуга «Защита корпоративной почты» предназначена для очистки почтового трафика от спама, фишинга и вредоносных программ. Принцип действия заключается в перенаправлении почтового трафика через фильтрующие узлы путём перенастройки MX-записи в базе DNS-регистратора домена. Решение позволяет гибко настраивать все функции безопасности, в том числе и исключения для входящего почтового трафика.КриптозащитаВ рамках услуги «Криптозащита» шифруется вся информация, передаваемая по открытым каналам связи. Это позволяет обеспечивать конфиденциальность данных даже в случае их перехвата злоумышленниками.Шифрование передаваемого трафика выполняется с использованием современных российских криптографических алгоритмов на высокопроизводительном криптооборудовании ведущих производителей. Сервис позволяет организовать защищённое взаимодействие между географически удалёнными объектами в любых регионах России и выполнить требования регуляторов и российского законодательства. В рамках услуги «Криптозащита» используются СКЗИ (средства криптографической защиты информации), сертифицированные ФСБ России.Анализ защищённости ИТ-инфраструктуры«МегаФон ПроБизнес» предоставляет широкий спектр услуг по анализу защищённости ИТ-инфраструктуры, которые можно условно разделить на практическую безопасность и соответствие нормативным требованиям.Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктурыВ рамках услуг по анализу практической безопасности компания осуществляет поиск уязвимостей и ошибок в процессах обеспечения ИБ, которыми могут воспользоваться злоумышленники для совершения кибератак. «МегаФон ПроБизнес» предоставляет шесть услуг, направленных на выявление проблем связанных с уязвимостями и потенциальных инцидентов в ИБ.Объектами анализа могут быть внутренняя и внешняя инфраструктура, мобильные и веб-приложения, сети Wi-Fi, сотрудники (социотехнические тестирования), системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), автоматизированные системы управления технологическим процессом (АСУ ТП), бизнес-приложения (ERP, CRM) и другие. При проведении анализа защищённости описываются границы работ и модели нарушителей, составляется список выявленных уязвимостей и ошибок в бизнес-логике,  разрабатываются подробные рекомендации по устранению выявленных уязвимостей.  Также эксперты «МегаФон ПроБизнеса» дают общее заключение об уровне защищённости инфраструктуры и предоставляют рекомендации по его повышению.Тестирование на проникновение (пентест) помогает найти критические уязвимости. Команда «МегаФон ПроБизнеса» оценивает устойчивость инфраструктуры в случае вторжения злоумышленника и выявляет возможную глубину продвижения вглубь системы. Анализ защищённости используют для определения общего уровня безопасности инфраструктуры. Определяется максимальное количество уязвимостей, через которые может быть совершено вторжение злоумышленника без продвижения вглубь инфраструктуры. Во время командной имитации реальных кибератак (Red Teaming) проверяется работа технической защиты и команды ИБ, оцениваются скорость и эффективность реагирования на различные угрозы. Услуга реагирования на инциденты в ИБ включает в себя пакет сервисов по оперативному реагированию или расследованию уже случившихся инцидентов, а также подключение команды экспертов «МегаФон ПроБизнеса» для устранения последствий кибератак и проведения компьютерной криминалистической экспертизы (форензики). Преимуществом пакетного подхода является то, что если к концу срока там остались неиспользованные часы, то их можно потратить на другие виды активности. Аудит в формате «As Is / To Be» — это комплексное изучение уровня ИБ и процессов управления ИТ-инфраструктурой: оценка процессов, выявление и описание проблемных зон, выдача рекомендаций по их устранению с предоставлением дорожной карты и бюджетной оценки модернизации СУИБ и системы управления ИТ-процессами, анализ существующей архитектуры инфраструктуры и средств информационной безопасности, предоставление рекомендаций по настройке элементов инфраструктуры (харденинг). В рамках аудита и построения процессов безопасной разработки (SSDLC) команда «МегаФон ПроБизнеса» исследует конвейер разработки, адаптирует методологии и процессы для трансформации и перехода к безопасной разработке ПО.Соответствие нормативным требованиямАнализ соответствия нормативным требованиям может включать в себя несколько направлений. Для субъектов КИИ производятся обследование, категорирование и проектирование системы защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры и реализация системы защиты в соответствии с требованиями закона № 187-ФЗ. В связи с регулярно озвучиваемыми планами по увеличению штрафов за утечки персональных данных, услуга анализа и оценки соответствия требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных» поможет понять, какие риски для бизнеса существуют в реалиях компании. Ещё одна услуга, оказываемая провайдером, — аттестация ГИС по требованиям ФСТЭК России, необходимая, в частности, для государственных информационных систем.ВыводыСервисы, предоставляемые «МегаФон ПроБизнесом» по модели MSSP, востребованны по нескольким причинам: они позволяют компаниям строить эффективную информационную защиту, экономить на капитальных инвестициях в собственную инфраструктуру и фонд оплаты труда, не тратить время на подбор квалифицированного персонала и его адаптацию под применяемые СЗИ, своевременно получать квалифицированную экспертизу от команды провайдера.Команда «МегаФон ПроБизнеса» регулярно участвует в программах поиска уязвимостей за вознаграждение (Bug Bounty) и обладает рядом профильных сертификатов, таких как CEH, CHFI, CND, MCSE, EXIN, OSCP, CISSP. Имеется опыт внедрения процессов ИБ и участия в расследовании инцидентов. При необходимости оперативная команда провайдера выезжает на место инцидента с целью поиска улик, которые могут понадобиться для дальнейшего расследования.Реклама. Рекламодатель ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585 от 15 июля 2002 г.LdtCKW8PDЧитать далее
×