Сергей Ильин

Бета-тестирование Яндекс Спамообороны для платформы Windows

В этой теме 1 сообщение

ДиалогНаука» – издатель и эксклюзивный дистрибьютор корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона» и компания «Яндекс» – разработчик решения, объявляют о начале открытого бета-тестирования версии корпоративного продукта «Спамооборона» для почтового сервера CommuniGate Pro под Windows.

До сих пор «Спамооборона» поддерживала лишь большинство существующих Unix–систем (FreeBSD, Linux Debian, Linux RedHat, ASPLinux) и почтовые сервера SendMail, QMail, CommuniGate Pro, Postfix и Exim 4. Теперь «ДиалогНаука» и «Яндекс» приглашают компании, чьи почтовые серверы используют CommuniGate Pro под управлением операционной системы Windows, принять участие в бета-тестировании новой версии «Спамообороны».

«Версия «Спамообороны» для CommuniGate Pro — лишь первый шаг по использованию решения на Microsoft-системах, — прокомментировал это событие Александр Иванов, руководитель проектов «ДиалогНауки». — И мы уверены, что он будет удачным. Почтовые системы, работающие на платформе Microsoft, сегодня очень востребованы средним и малым бизнесом. Мы ежедневно получаем вопросы от потенциальных пользователей о наличии версии «Спамообороны» для Windows и ожидаем, что интерес к бета-тестированию будет огромным».

С условиями бета-тестирования можно ознакомиться здесь.

Дистрибутив Яндекс Спамообороны 1.6.1 и демонстрационный ключ сроком на 30 дней доступны после регистрации на веб-сайте «ДиалогНауки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DisaGlass
      Хочу чтобы на открытых парковках сделали навесы для защиты от осадков. Кто за?    Конструкции из алюминия и стекла на заказ
    • Сергей Ильин
      Каждую минуту создается несколько десятков новых образцов малвари. Чтобы она попало в облачную базу репутации нужно: 1. Чтобы антивирусу они попались (обеспечить охват близкого к 100% парка машин) 2. Чтобы антивирус опознал их как вредосносные сразу.   п 1 нереален сразу. Поэтому шансы сильно снижаются изначально. п 2 тоже работает с определенной вероятностью. В большинстве случаев должна накопиться статистика по обнаружению конкретного файла в сети, что он делал, как распространялся и тп. Если статистики нет - репутации тоже нет. Файл попадает "в серую зону". Кроме этого сейчас тренд идет к тому, что вредонос рассылается только один раз конкретному человеку. Больше его ни у кого не будет в природе. Поэтому какая уж тут репутация ...
    • ViktorFazz
      Я с вами согласен, это еще нужно уметь, а еще нужно найти хорошую работу в сети. Но мне кажется лучше ходить на нормальную работу, а в интернете просто иметь дополнительный заработок. Я работаю админом в гостинице, при этом еще увлекаюсь ставками на спорт, так я имею в месяц еще несколько тысяч практически и ничего. Смотрю прогнозы на спорт тут - http://betrating.ru/
    • olejah
      В одной из прошлых статей мы обсуждали, как настроить собственный honeypot, теперь же попытаемся рассмотреть, как злоумышленники пытаются обойти эти ловушки, какие трюки они используют при серфинге и как вы можете стать жертвой honeypot в сети. Наконец, мы поговорим о том, как системные администраторы предприятий справляются с поддельными точками доступа, размещенными в сети предприятия, целью которых является кража конфиденциальных данных. https://www.anti-malware.ru/analytics/Threats_Analysis/How-Hackers-Avoid-Honeypots
    • AM_Bot
      Леонид Ухлинов, вице-президент и исполнительный директор компании «Информзащита», поделился своим экспертным мнением с читателями Anti-Malware.ru и рассказал, как компания из-за небольшой оплошности может потерять миллионы долларов, чего ожидать бизнесу в эпоху цифровизации и кто в первую очередь станет мишенью для киберпреступников. Это интервью продолжает цикл публикаций «Индустрия в лицах». Читать далее