Сергей Ильин

Сравнение IdM-систем

В этой теме 1 сообщение

Мы решили сделать сравнение существующих на рынке IdM-систем (системы класса Identity Manager). Если кто не знает, то это такие системы для управления учетными записями, привилегиями пользователей, отслеживания их изменений и т.д.

Сегмент на рынке ИБ достаточно новый и горячий. В России есть местные разработчики таких систем, что также очень хорошо для рынка.

Не так давно вышло сравнение IdM-систем от Инфосистем Джет

http://www.jetinfo.ru/jetinfo_arhiv/entsik...chto-i-kak/2014

Сравниваются следующие:

Oracle Identity Manager

IBM Security Identity Manager

Microsoft Forefront Identity Manager

SailPoint IdentityIQ

Avanpost IDM

КУБ

Последние остались очень недовольны и отреагировали публично https://www.trustverse.ru/ru/presscenter/ne...tem-vypolnennom

Сравнение нельзя считать на 100% объективным, так как оно вендорское. У Инфосистем Джет есть аналогичный продукт Jet inView Identity Manager

В общем это хорошая база для нашего сравнения.

Сейчас нужно точно определиться со списком продуктов и критериями. Буду рад любым комментариям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DinaMItVV
      Не удивительно, мы информатику изучали в старших классах и ВУЗах, а дети наши с первого класса.  Кибернетическое поколение растет.  Да и требования в школах по многим предметам сейчас связаны с компьютером напрямую.  А по вопросу созлания сайта наверное лучше обратиться на тематические форумы, там больше  знающих ІТ-технологии людей общается, могут и чайникам помочь.
    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.