Перейти к содержанию
Krec

Проблема с загрузкой BitDefender

Recommended Posts

Krec

На рабочем компе поставил еще в прошлом году Bitdefender Total Security. ОС - Windows 7 sp1, 64 бит, с последними обновлениями.

Раньше тоже были заметны такие проблемы с загрузкой, но редко. а в последнее время часто начал "не отвечать" антивирус.

Все происходит так:

Включаю компьютер, система загружается, все ОК, но антивирус еще "соображает":

be97bf367ace.jpg

Около 5 минут в таком режиме, а потом уже так превращается:

7922411bf21c.jpg

Переустановил, поставил самую новую версию (из оф.сайта), но тоже самое.

Может есть какие то идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Оснастку службы с правами администратора, смотреть состояние службы продукта (службы 3 у него помнится должно быть, одна кажется родительский контроль две другие уже забыл, но там понятно что к проблеме относится). Если остановлена, тогда волшебная кнопка в свойствах - запустить и наблюдать что будет. Обратить внимание на события в журнале операционной системы, да и антивирусник сам логгировать свои проблемы должен.

Могут быть проблемы с совместимостью ... На сайте разработчика искать утилиту для удаления.... Устанавливать в учётной записи имеющей права администратора ... Писать трогательные письма в техническую поддержку разработчика... На чистой ОС провести проверку. ...

"На рабочем компе поставил..." - сетевые ресурсы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krec

UIT

Спасибо за подсказки..

я тут смотрел, оказывается вообще нет никаких служб: СКРИН

(по идее служба на английском должно быть, и в этим списке отсутствует)

Можно полагать, что криво встал, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krec

переустановил с консоли, уже есть службы. вроде все работает. а то установил тот раз через RDP, наверно по этому не установились службы.

спасибо еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×