Krec

Проблема с загрузкой BitDefender

В этой теме 4 сообщения

На рабочем компе поставил еще в прошлом году Bitdefender Total Security. ОС - Windows 7 sp1, 64 бит, с последними обновлениями.

Раньше тоже были заметны такие проблемы с загрузкой, но редко. а в последнее время часто начал "не отвечать" антивирус.

Все происходит так:

Включаю компьютер, система загружается, все ОК, но антивирус еще "соображает":

be97bf367ace.jpg

Около 5 минут в таком режиме, а потом уже так превращается:

7922411bf21c.jpg

Переустановил, поставил самую новую версию (из оф.сайта), но тоже самое.

Может есть какие то идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оснастку службы с правами администратора, смотреть состояние службы продукта (службы 3 у него помнится должно быть, одна кажется родительский контроль две другие уже забыл, но там понятно что к проблеме относится). Если остановлена, тогда волшебная кнопка в свойствах - запустить и наблюдать что будет. Обратить внимание на события в журнале операционной системы, да и антивирусник сам логгировать свои проблемы должен.

Могут быть проблемы с совместимостью ... На сайте разработчика искать утилиту для удаления.... Устанавливать в учётной записи имеющей права администратора ... Писать трогательные письма в техническую поддержку разработчика... На чистой ОС провести проверку. ...

"На рабочем компе поставил..." - сетевые ресурсы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UIT

Спасибо за подсказки..

я тут смотрел, оказывается вообще нет никаких служб: СКРИН

(по идее служба на английском должно быть, и в этим списке отсутствует)

Можно полагать, что криво встал, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переустановил с консоли, уже есть службы. вроде все работает. а то установил тот раз через RDP, наверно по этому не установились службы.

спасибо еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • snejnii_chelovek
      мне интересно чем закончилась вся эта фигня. я помню как-то ловил пару раз баннер, который типо блочил систему, но никому ничего не платил. а вот батя знакомого словил и хотел уже оплачивать, спасло что мы вовремя пришли и решили проблему..давно это конечно было
    • Feeble
      Давайте оживим его.  
    • vitula
      Сделали потрясающие теплые полы у себя в квартире. За это огромное спасибо мастерам компании Монтаж-Эксперт. Данную компанию посоветовали нам знакомые. И мы очень довольны, что обратились именно сюда. Сотрудники компании, быстро и аккуратно установили систему. Порадовали расценки на  услуги, очень выгодные. Порядочная компания. 8(495) 510-94-90 8(926) 438-91-03
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 11.0.159.5.
    • PR55.RP55
      Я говорю о % соотношении. Пример: У пользователя стоял взломанный антивирус > антивирус не помог > пользователь установил взломанный антивирус другой фирмы. Как результат многочисленные установки взломанных продуктов на короткое время. В конце концов такое надоедает. Пользователь, как вы верно заметили, или переходит на работу с бесплатными антивирусами, или покупает платный продукт с гарантированной поддержкой. Часто можно встретить совмещение  Антивирус + бесплатный сканер. Также A.V. компаниями активно применяется стратегия  промо\пробных лицензий, или продаётся три лицензии по цене одной. Много проще даже студентам раз в год скинуться по 500-700 рублей на продукт, чем постоянно рыскать по левым сайтам и искать для себя приключений.