Перейти к содержанию
Doctor_Petrov

Переход от одного оператора к другому: официальная версия и реальность

Recommended Posts

Doctor_Petrov

Переход от одного оператора к другому: официальная версия и реальность...

История личного опыта

Казалось бы с апреля сего года всё стало совсем просто, есть закон, конкретно определяющий соответствующие сроки, официальные обязательства всех операторов, но и как всегда "есть нюанс"

Дело в том, что я давно хотел телефон родителей перевести в Мегафон, благо все мои телефоны обслуживаются там. Плюс моё имхо и связь там получше и тарифы для меня удобнее. Ну и всё в одном офисе решить если что можно. Плюс как всегда пытливый ум исследователя-первопроходца)

И так, убеждаемся в положительном балансе у текущего оператора (МТС) путём запроса и на всякий случай через Сервис-гид. Естественно во время перехода не уходим в минус (я даже ещё 100 р. на всякий случай закинул). Идём в офис Мегафон, пишем заявление, заполняем все бумаги, предъявляем паспорт, сообщаем дополнительно телефон и почту, куда должны поступать оповещения о ходе операции перехода, платим сто рублей. Получаем документ о запросе на переход, контракт с Мегафон, СИМ карту. Срок как положено 8 дней для физлиц.

Ждём полные надежд) Оповещений никаких не приходит, что несколько настораживает, но и отказа ведь тоже не пришло. Пока сохраняем надежду. В день Х убеждаемся что ровным счётом ничего не произошло, мы в том же МТС.

Так как телефонное общение с оператором как правило затрудненно и не всегда плодотворно, идём в офис Мегафон выяснять. Далее после некоторой заминки получаем ошарашившее известие, что переход заблокирован со стороны МТС по причине задолженности (которой дефакто нет) перед оператором донором. Почему не было сообщений о ходе операции никто не знает. Сто рублей за переход пропадает.

Но мы упорны! Идём в офис МТС и требуем предъявить задолженность (у меня на счету к тому времени было ок. 350 руб и этот номер в минус вообще никогда не уходил) После долгого искания в базе, переговоров с "центром" и проверки паспорта, выясняется что они не могут найти мою задолженность, сообщить за что и сколько (а я готов был естественно её погасить как порядочный абонент). Но она безусловно есть, раз переход в Мегафон не состоялся!

Далее составляется хитрый запрос на бумаге с просьбой проверить все мои счета и выявить долг. Заверенную копию обязательно надо потребовать себе! Уточняйте так же и сроки ответа, ссылайтесь на закон угрожайте санкциями и жалобой в ООН Если вас примут за сумасшедшего, это даже хорошо, это их напугает и заставит действовать!

Не получив никаких сообщений (как обычно) в течении нескольких дней идём в офис МТС. Там не работает некая база, но после 16 часов она должна заработать. При этом контракты продаются и платежи почему-то принимаются. Вечером идём в офис МТС. База работает, но оказывается что прошлый сотрудник неправильно составил запрос. Но нынешний сотрудник образцовый, он сейчас всё поправит и скоро получу ответ.

Пока жду приходит издевательский авто опрос от МТС как вы оцениваете качество услуг. Ставлю единицу. Это видимо в итоге меня и спасло.

На следующий день раздаётся звонок от МТС и уже человек спрашивает любезным голосом, почему я, являясь уже 10 лет пользователем услуг от МТС ставлю столь низкую оценку? Предварительно извинившись у милой девушки и заверив что лично она тут не причём, высказываю по проблеме и также вообще всё что я думаю про МТС, её сотрудниках и что сделаю с ними при следующей встрече. Оправившись от шока, девушка обещает разобраться. Об оценке речь уже не идёт.

Через пару дней иду в офис МТС. На моём номере висит статус переход к другому оператору. Я свершил ЧУДО)

Идем в офис Мегафон, заполняем всё по-новой, платим 100 руб и получаем договор и СИМ карту. Теперь на другой (оставленный для контакта) номер мегафона начинают приходить сообщения о ходе перехода, что вселяет очередную надежду. И вуаля, пусть с небольшой задержкой от указанной даты мы абоненты Мегафона. Радостно кладём на счёт Мегафон 300 руб ибо изначально баланс нулевой (деньги остаток сгорают в МТС, это законно, так должно быть) Проверяем связь и смс, всё работает, регестрируемся в сервис-гид, мы в МЕГАФОНЕ!

Обратите внимание что теперь не все банкоматы правильно определяют оператора и в ручную надо выбрать Мегафон (это временно).

В день подачи заявления на переход вы должны получить сообщение смс "возможность перевода вашего номера проверена и может быть осуществлена". Если подтверждение не пришло в течении первых суток, лучше сразу начать действовать.

Итого:

Время перехода - чуть больше месяца, затраты - 350руб на счету МТС пропадают, плюс 2Х100руб, плюс затраты на проезд и косвенные потери)

Сколько раз пришлось посещать офисы подсчитать трудно. Видно мне ещё повезло что я попал под опрос от МТС, и мне перезвонил человек хоть что-то решающий, иначе ещё не ясно как бы всё сложилось.

PS Помимо удобства, причина ухода из МТС была и другая, не менее занимательная история, но это дело давнее. Естественно всё это я могу подтвердить документально. Вообще мой совет - на все слова от МТС требуйте официальный документ подтверждение заверенный печатью офиса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Ну ничего, через лет 10 всё будет легко, просто и без подводных камней. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov
Ну ничего, через лет 10 всё будет легко, просто и без подводных камней. :)

Сейчас можно сказать что этот закон пока просто не работает. Можно считать, что мне ещё где-то повезло) Радует одно, без номера Вы ни на минуту не останетесь. Просто ничего не произойдет, плюс заплатите 100 руб в карман "благотворительный фонд оператора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShIvADeSt

Ну кое какие замечания:

1. Платить 2*100 - с какого перепугу? 100 рублей платится за перевод номера, операция состоялась? Нет, они должны исполнять заявку в рамках прежних 100 рублей. У меня была аналогичная ситуация, только переходил с билайна на МТС, тоже несколько раз приходил в офис, несколько раз перезаводили заявку, но платил только 1 раз (мне проще, офис рядом с домом).

2. Почему 350 рублей сгорели и это правильно? Заполняйте заявку в МТС с требованием вернуть деньги, не вернуть они не имеют права, это ваши деньги.

А так да, пока еще переход от оператора к оператору достаточно тяжело протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
argoo

Древний город Фенхуан и красота Китая

Фенхуан — древний город в китайской провинции Хунань. Фенхуан в переводе с китайского языка означает "феникс". Поселение хорошо известно своим сохранившимся старым городом, воспетым во многих легендах. Фенхуан находится во власти деревянных зданий на сваях. Город уникален, изящен, окружен живописными реками и горами — время здесь словно остановилось, а сооружения украшены красными китайскими фонарями.

Это действительно волшебное место, которое многие считают самым красивым городом в Китае. Древний город Фенхуан является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Древнее сообщество, расположенное в западной части провинции Хунань, более походит на Венецию Востока, только не подверженную модернизации и современному влиянию. Деревянные лодки, простые речные перекрестки, китайские здания на сваях, традиционная еда и одежда — все выглядит так, как будто это место застыло во времени.

0_118832_5a370501_XL.jpg

Очарование Фенхуана — это нечто выше простой естественной красоты. Во время прогулки по городу можно бесконечно восхищаться красоте древней архитектуры. Большинство узких улочек вымощены булыжником, а в магазинах продают абсолютно странные продукты — от головы свиньи, до мяса полевых крыс.

подробнее тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×