Перейти к содержанию
Doctor_Petrov

Переход от одного оператора к другому: официальная версия и реальность

Recommended Posts

Doctor_Petrov

Переход от одного оператора к другому: официальная версия и реальность...

История личного опыта

Казалось бы с апреля сего года всё стало совсем просто, есть закон, конкретно определяющий соответствующие сроки, официальные обязательства всех операторов, но и как всегда "есть нюанс"

Дело в том, что я давно хотел телефон родителей перевести в Мегафон, благо все мои телефоны обслуживаются там. Плюс моё имхо и связь там получше и тарифы для меня удобнее. Ну и всё в одном офисе решить если что можно. Плюс как всегда пытливый ум исследователя-первопроходца)

И так, убеждаемся в положительном балансе у текущего оператора (МТС) путём запроса и на всякий случай через Сервис-гид. Естественно во время перехода не уходим в минус (я даже ещё 100 р. на всякий случай закинул). Идём в офис Мегафон, пишем заявление, заполняем все бумаги, предъявляем паспорт, сообщаем дополнительно телефон и почту, куда должны поступать оповещения о ходе операции перехода, платим сто рублей. Получаем документ о запросе на переход, контракт с Мегафон, СИМ карту. Срок как положено 8 дней для физлиц.

Ждём полные надежд) Оповещений никаких не приходит, что несколько настораживает, но и отказа ведь тоже не пришло. Пока сохраняем надежду. В день Х убеждаемся что ровным счётом ничего не произошло, мы в том же МТС.

Так как телефонное общение с оператором как правило затрудненно и не всегда плодотворно, идём в офис Мегафон выяснять. Далее после некоторой заминки получаем ошарашившее известие, что переход заблокирован со стороны МТС по причине задолженности (которой дефакто нет) перед оператором донором. Почему не было сообщений о ходе операции никто не знает. Сто рублей за переход пропадает.

Но мы упорны! Идём в офис МТС и требуем предъявить задолженность (у меня на счету к тому времени было ок. 350 руб и этот номер в минус вообще никогда не уходил) После долгого искания в базе, переговоров с "центром" и проверки паспорта, выясняется что они не могут найти мою задолженность, сообщить за что и сколько (а я готов был естественно её погасить как порядочный абонент). Но она безусловно есть, раз переход в Мегафон не состоялся!

Далее составляется хитрый запрос на бумаге с просьбой проверить все мои счета и выявить долг. Заверенную копию обязательно надо потребовать себе! Уточняйте так же и сроки ответа, ссылайтесь на закон угрожайте санкциями и жалобой в ООН Если вас примут за сумасшедшего, это даже хорошо, это их напугает и заставит действовать!

Не получив никаких сообщений (как обычно) в течении нескольких дней идём в офис МТС. Там не работает некая база, но после 16 часов она должна заработать. При этом контракты продаются и платежи почему-то принимаются. Вечером идём в офис МТС. База работает, но оказывается что прошлый сотрудник неправильно составил запрос. Но нынешний сотрудник образцовый, он сейчас всё поправит и скоро получу ответ.

Пока жду приходит издевательский авто опрос от МТС как вы оцениваете качество услуг. Ставлю единицу. Это видимо в итоге меня и спасло.

На следующий день раздаётся звонок от МТС и уже человек спрашивает любезным голосом, почему я, являясь уже 10 лет пользователем услуг от МТС ставлю столь низкую оценку? Предварительно извинившись у милой девушки и заверив что лично она тут не причём, высказываю по проблеме и также вообще всё что я думаю про МТС, её сотрудниках и что сделаю с ними при следующей встрече. Оправившись от шока, девушка обещает разобраться. Об оценке речь уже не идёт.

Через пару дней иду в офис МТС. На моём номере висит статус переход к другому оператору. Я свершил ЧУДО)

Идем в офис Мегафон, заполняем всё по-новой, платим 100 руб и получаем договор и СИМ карту. Теперь на другой (оставленный для контакта) номер мегафона начинают приходить сообщения о ходе перехода, что вселяет очередную надежду. И вуаля, пусть с небольшой задержкой от указанной даты мы абоненты Мегафона. Радостно кладём на счёт Мегафон 300 руб ибо изначально баланс нулевой (деньги остаток сгорают в МТС, это законно, так должно быть) Проверяем связь и смс, всё работает, регестрируемся в сервис-гид, мы в МЕГАФОНЕ!

Обратите внимание что теперь не все банкоматы правильно определяют оператора и в ручную надо выбрать Мегафон (это временно).

В день подачи заявления на переход вы должны получить сообщение смс "возможность перевода вашего номера проверена и может быть осуществлена". Если подтверждение не пришло в течении первых суток, лучше сразу начать действовать.

Итого:

Время перехода - чуть больше месяца, затраты - 350руб на счету МТС пропадают, плюс 2Х100руб, плюс затраты на проезд и косвенные потери)

Сколько раз пришлось посещать офисы подсчитать трудно. Видно мне ещё повезло что я попал под опрос от МТС, и мне перезвонил человек хоть что-то решающий, иначе ещё не ясно как бы всё сложилось.

PS Помимо удобства, причина ухода из МТС была и другая, не менее занимательная история, но это дело давнее. Естественно всё это я могу подтвердить документально. Вообще мой совет - на все слова от МТС требуйте официальный документ подтверждение заверенный печатью офиса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Ну ничего, через лет 10 всё будет легко, просто и без подводных камней. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov
Ну ничего, через лет 10 всё будет легко, просто и без подводных камней. :)

Сейчас можно сказать что этот закон пока просто не работает. Можно считать, что мне ещё где-то повезло) Радует одно, без номера Вы ни на минуту не останетесь. Просто ничего не произойдет, плюс заплатите 100 руб в карман "благотворительный фонд оператора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShIvADeSt

Ну кое какие замечания:

1. Платить 2*100 - с какого перепугу? 100 рублей платится за перевод номера, операция состоялась? Нет, они должны исполнять заявку в рамках прежних 100 рублей. У меня была аналогичная ситуация, только переходил с билайна на МТС, тоже несколько раз приходил в офис, несколько раз перезаводили заявку, но платил только 1 раз (мне проще, офис рядом с домом).

2. Почему 350 рублей сгорели и это правильно? Заполняйте заявку в МТС с требованием вернуть деньги, не вернуть они не имеют права, это ваши деньги.

А так да, пока еще переход от оператора к оператору достаточно тяжело протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
argoo

Древний город Фенхуан и красота Китая

Фенхуан — древний город в китайской провинции Хунань. Фенхуан в переводе с китайского языка означает "феникс". Поселение хорошо известно своим сохранившимся старым городом, воспетым во многих легендах. Фенхуан находится во власти деревянных зданий на сваях. Город уникален, изящен, окружен живописными реками и горами — время здесь словно остановилось, а сооружения украшены красными китайскими фонарями.

Это действительно волшебное место, которое многие считают самым красивым городом в Китае. Древний город Фенхуан является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Древнее сообщество, расположенное в западной части провинции Хунань, более походит на Венецию Востока, только не подверженную модернизации и современному влиянию. Деревянные лодки, простые речные перекрестки, китайские здания на сваях, традиционная еда и одежда — все выглядит так, как будто это место застыло во времени.

0_118832_5a370501_XL.jpg

Очарование Фенхуана — это нечто выше простой естественной красоты. Во время прогулки по городу можно бесконечно восхищаться красоте древней архитектуры. Большинство узких улочек вымощены булыжником, а в магазинах продают абсолютно странные продукты — от головы свиньи, до мяса полевых крыс.

подробнее тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • Зотов Тимур
      Здравствуйте. Мне помог тренинг http://games4business.ru/product/vedenie-peregovorov . Менеджеры стали более уверены в себе, не бояться отвечать на вопросы и не впадают в панику при отказе клиента, а наоборот пытаются сделать все чтоб он передумал.Компания Лаборатория Деловых Игр качественно и профессионально составляют различные тренинги, которые действительно помогают компаниям процветать и развиваться.
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×