Перейти к содержанию
Илио́н

Настройка "Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности" для домашнего PC.

Recommended Posts

Илио́н

Приветствую.

ОС: Windows 7_64-bit_with SP1_(установлены все последние обновления).

Стороннего фаервола нет.

Проблема такая:

Тип сети общественная.

Все входящие - запрещены.

Все исходящие - не соответствующие ни одному правилу запрещены.

Настроил необходимые разрешающие правила для подключения к инету.

Интернет есть. Доступ к обновлениям Windows есть, антивирус автоматически обновляется.

Настраиваю правила для приложения Firefox.

Указываю: протокол - TCP, порты исходящие и входящие все любые, из любого IP в любой.

Открываю браузер, нет соединения ни с какой страницей.

Делаю аналогичную настройку для IE. Всё то же самое.

Тогда решил попробовать создать отдельное правило для протокола TCP, из любого порта в любой, для любых приложений и служб.

Все браузеры стали прекрасно коннектится. Причём, естественно, их личные правила можно спокойно отключить без последствий.

Решил, что может быть дело в казусе прописи пути для программы в 64-bit программах.

Продублировал пути:

%ProgramFiles% (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe

C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe

Безрезультатно - без всеоблемещего правила для TCP ни в какую.

С IE_64-bit ситуация аналогичная.

Так дело не пойдёт. Поскольку доступ для всех программ по TCP открывать одним махом не хочу, по причине того, что существуют программы, которым не хотелось бы давать доступ к паутине. А создавать для них отдельные запрещающие правила будет достаточно утомительно.

Да и вообще, в чём ошибка брандаура или огрех?

NOTE:

По идее, что правило для протокола TCP, что правило для приложения Firefox одинаково открывают порты протокола TCP.

Разница лишь в том, что первое - для всех программ, а второе для указанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илио́н

По все видимости, общее правило для TCP даёт какому-то системному процессу (процессам) доступ к каким либо службе (службам), что бы начал коннектится инет нормально по TCP.

Пробовал svchost.exe, wininit.exe, explorer.exe давать доступ к службам. Не вышло.

Вот вопрос, какой и к к кому?

Прововал на другой 32-bit машине. Там без проблем. Указал приложение, протокол, порты, IP и всё путём.

Никакого дополнительного правила в исходящих не требуется. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Журналироваться брандмауэр наверное должен - может то что молвят логи будет полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илио́н

Лог C:\Windows\System32\LogFiles\Firewall\pfirewall.log

Консоль управления Microsoft (MMC) Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности:

#Version: 1.5

#Software: Microsoft Windows Firewall

#Time Format: Local

#Fields: date time action protocol src-ip dst-ip src-port dst-port size tcpflags tcpsyn tcpack tcpwin icmptype icmpcode info path

2014-05-04 00:35:48 DROP TCP xxx.xxx.xxx.xxx 173.194.32.161 51441 443 0 - 0 0 0 - - - SEND

Это не то что бы скудно, это не даёт информаци для решения вопроса.

Нашёл подобные вопросы на Microsoft Community:

не работают правила для приложений

Есть и ещё.

Вопрос автор пометил как решённый. Почему или каким образом ему удалось решить проблему неизвестно, но в блоге Вадима Гаевого чего-то полезного я не нашёл. Если читает пуст не сердится. Там расписаны пункты, которые и так на поверхности настроек брандмауэра - ничего глубинного не обнаружил. Да и следов пребывания в своём блоге, после примерно конца 13 года я не заметил. Переспрашивать там особого смысла не вижу. Есть еще подобные блоги, но они почти все одинаковы. Такое ощущение, что просто слова некотоые переставлены.

Вообще, прекрасно понимаю, что подсказать может только человек непосредственно столкнувшейся с такой незадачей, и смогший решить её.

Может Пётр Губаревич сможет что-то подсказать (намекните кто имеет связь, что бы обратил внимание).

Заметил особенность - Firefox всё таки коннектится с некоторыми сайтами. Их очень маленькое количество, по проколу HTTPS, например https://www.google.ru/

Мне кажется решения казуса до безобразия простое. Но к сожалению для меня, не очевиденое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

От p2u про настройку брандмауэра майкрософтовского читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илио́н

Спасибо за участие.

А что за стаья от p2u? Возможно, да и скорее всего что и читал. Рыл весь рунет.

Общага.microsoft.com перелопатил с головы до ног. В официальных источниках такой вопрос не поднимается вообще. Но частенько (нашёл примерно 4-5 случаев :) ) он время от времени вставал на различных форумах. Как от answer.microsoft так и до немысленной степени заброшенности форумов. Проанализировав информацию со всеми вытекающими, прихожу к более менее провдоподобной версии.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:81136

В моём случае, возможно виноваты остатки, от некогда установленных и возможно не до конца корректно удалённых антивирусных решений. По крайне мере других выводов делать просто не могу. (Возможно хвосты в виде драйверов модуля Стороннего фаера, либо какие другие вопросы с реестром). Так как даже на чисто-установленной системе в госте на виртуале, всё работает до безобразия корректно, как и описывает в своём блоге Вадим Гаевой.

P.S. Для p2u также благодарность за проявленный off-line интерес. Кстати почему он бывший? (Ивините за глупый "?".)

Тему в общем-то можно считать и запечатанной.

Вот кстати нашёл хорощую англоязычную статью одного пипла на сайте течнет, где он собрал воедино все возможные траблы с маузером из общей коллекции "общаги" майкрософта.

Может кому и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

На здоровье. С советами у нас завсегда хорошо:).

Если ещё где в интернете осталось с картинками, то попробуйте в Гугл p2u + Очень важно, чтобы в системе всё было настроено экономно

Так Вы разобрались, или решили забросить? Остатки от антивирусных решений, можете вручную посмотреть компоненты в свойствах подключения и службы/драйвера да хоть в Emsisoft HiJackFree.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WindowsNT

Когда добавляете разрешающее правило для Firefox, отдельно указывать протокол TCP не нужно, достаточно самого ехе.

Покажите снимок настроек. Подозреваю, у вас запрещён Core Networking - DNS, без которого не будет работать ни один браузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илио́н

UIT

На здоровье. С советами у нас завсегда хорошо:).

У-у -х. Я прямо прослезился. Ностальгия знаете... Что-бы скрасить уныние - Анекдот: :rolleyes:

Глухой горный аул, в бытность бывшего Союза Советских ...

Приходит один молодой Аксакал (тот что победнее) к другому мудрому Старейшене (тот что побагаче).

Говорит:

- Я женюсь. Дай мне барана.

- Извини дорогой. Ты разве забыл в какой стране мы живём? Разве мы живём в стране баранов? Нет дорогой. Мы живём в стране Советов!

Барана я не дам. А вот совет пожалуйста...

По делу. Дельное предложение. Как то и не подумал. Для этих целей возможно и HijackThis от Trend_Micro подойдёт. Как то пользовался - знаю, спасибо.

WindowsNT

Я для FF только TCP указал :blink:

91d966842006t.jpg

5a2c6d09efedt.jpg

То прислал?

Отсортировано - включено сверху, остальные правила отключены. Входящие запрещены. Исходящие не по правилам запрещены.

Два нижних включенных правила для TCP и UDP сам создавал.

Что касается правила для TCP: указан протокол TCP, порты открыл один в один как для FF. Настройки такие:

360015d4f709t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WindowsNT

Почему исходящие порты начинаются с 10000? почему 10 000?

И всё же прочитайте ещё раз, ещё раз, ещё раз: "у вас запрещён Core Networking - DNS, без которого не будет работать ни один браузер."

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Илио́н, Core Networking - DNS = Основы сетей - DNS

Служба DNS клиент у Вас отключена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илио́н
Core Networking - DNS = Основы сетей - DNS

Если вы об этом предустановленном правиле "Основы сетей - DNS (UDP - исходящий трафик)" для прцесса svchot.exe для службы DNS-клиент, то включал его. Не помогает, пока не добавишь своё правило для TCP- портов.

Служба DNS-клиент и DHCP-клиент естественно включена.

Локальные порты перевёл в режим все порты - не помогло. Пока предварительно не задашь правила для TCP, браузеры не открывают страницы.

Плюс создал правило для UDP, которое с лихвой перекрывает правило "Основы сетей - DNS (UDP - исходящий трафик)". Трафик UDP, Входящие порты 53, Исходящие все, для всех программ, применять ко всем программам и к службам.

О чём и разговор, что всё делал абсолютно согласно статье, но безрезультатно.( пока не открошь трафик по TCP).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Да, я об этом правиле.

Что в статье по поводу ICMPv4/6 + на скрине служба стороннего брандмауэра есть - он работает одновременно с майкрософтовским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WindowsNT

Протестировал в разных режимах на чистой виртуалке. Что делал:

1. Убедился, что Windows firewall включён во всех профилях сети (Domain, Private, Public);

2. Во всех профилях указал "блокировать весь исходящий трафик" (кроме отмеченного зелёным по умолчанию);

3. Добавил разрешающее правило для firefox.exe без никаких игр с портами или протоколами.

— всё работает безукоризненно и сразу. Тоже сделайте виртуалку, потестируйте и ищите, что покорёжено у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илио́н

Я ещё разок скажу. На реальной машине всё проводил согласно статье.

Всё еще тысячу раз перепроверено согласно этой статье и множества других. Это что бы отсечь вопросы правильно ли я запускал правила и службы.

По поводу виртуальной машины:

Я уже писал в посте 6, что на виртуале на чистой системе и у меня всё работает согласно статье. То есть также безукоризненно.

Хочу добавить ещё раз.

1 В реальной машине сбрасываю бранд по умолчанию.

2 Выставляю для исходящих запрет, кроме исключений. Для входящих полный запрет. Делаю, как и вы, одинаково для всех типов сетей.

3 Добавляю правило для FF в исходящие.

Ни хрена не работает. (Браузер может открывать некоторые редкие соединения по HTTPS, например google).

Добавляю разрешающее исходящее вышеприведённое правило для TCP.

Браузер начинает нормально - полноценно открывать страницы и работать в инете по всем пртоколам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WindowsNT

Если есть подозрение, что система повреждена сторонними системными программами, лучше пустить её под нож. Не стоит тратить время впустую, получая то тут, то там упрямые неожиданности. На этом я всё, сорри. Вникать далее в детали на системном уровне нужно только при наличии веских причин.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илио́н

Согласен. Не вижу смысла в поиске неисправности из-за трудоёмкости процесса. Хотя sfc говорит об отсутствии изменений. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Отпишитесь тогда о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илио́н

Отпишитесь тогда о результате.

Сейчас уже лень всё перечитывать, но вкратце следущее. Случайно заглянул в Системный монитор процессов Windows, вкладка Сеть - TCP.

Там сидит процесс модуля веб-защиты антивируса и проситися в данный момент на порт 80. В мозгу мысль. Отключил правило TCP для всех программ  и создал правило TCP для этого моего процесса веб-защиты антивируса. Чувства не понять. Стока лет не мог врубиться или не хотел...

Не зря говорят, если комбайн, "перпендикулярные" процессы надо заносить в "доверенные"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
    • santy
      или через комбинацию клавиш, но действующей только для этого списка
    • santy
      имхо, как вариант, оставить фильтр по всем фильтрующим правилам вместе с поиском по базе критериев (ALt+f7) но в базу критериев добавить контекстную функцию для фильтрующих выражений - выполнить поиск объектов по данному фильтру (и соответственно, с очисткой предыдущего отфильтрованного списка, и добавлением нового отфильтрованного списка)   отсюда удобнее будет, потому что работает фильтрующий поиск по именам критериев   
×