Сергей Ильин

Certified Domain от GoDaddy

В этой теме 1 сообщение

Наткнулся на программу Certified Domain от GoDaddy. Ее суть сводится к тому, что сайт получает некий значок (Seal), которые вроде как поможет пользователю отличить хороший и качественный сайт от мошеннического и вообще опасного для посещения.

http://www.godaddy.com/domains/certified-domains.aspx

Вот что они пишут про сертификацию:

To acquire Certified Domain accreditation, you must undergo a credentials check that confirms the contact information provided with your domain registration.

Once the credentials have been authenticated, GoDaddy electronically issues a non-transferable Certified Domain seal that you can load to your website and WhoIs display. This process can generally be completed in 10 minutes, with the Certified Domain seal issued to your site within 1 business day.

The seal remains there until it expires or until a change in your domain contact information makes it necessary for you to reapply for accreditation.

Пример сертификата http://tracedseals.starfieldtech.com/sites...amp;isc=gdbbx22

Пример сертификата в репозитории GoDaddy https://certs.godaddy.com/anonymous/repository.pki

С точки зрения информационной безопасности абсолютно непонятно, что это дает. Допустим будет у нас на сайте какой-то значок висеть. Кто на него будет обращаться внимание? Кто будет из юзеров проверять корректность использования этого значка?

Единственным возможным плюсом было бы то, если бы производители систем контентной фильтрации, в частности веб-фильтров, учитывали эти значки при формировании своей базы. Кому-то известно о подобных практиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DisaGlass
      Хочу чтобы на открытых парковках сделали навесы для защиты от осадков. Кто за?    Конструкции из алюминия и стекла на заказ
    • Сергей Ильин
      Каждую минуту создается несколько десятков новых образцов малвари. Чтобы она попало в облачную базу репутации нужно: 1. Чтобы антивирусу они попались (обеспечить охват близкого к 100% парка машин) 2. Чтобы антивирус опознал их как вредосносные сразу.   п 1 нереален сразу. Поэтому шансы сильно снижаются изначально. п 2 тоже работает с определенной вероятностью. В большинстве случаев должна накопиться статистика по обнаружению конкретного файла в сети, что он делал, как распространялся и тп. Если статистики нет - репутации тоже нет. Файл попадает "в серую зону". Кроме этого сейчас тренд идет к тому, что вредонос рассылается только один раз конкретному человеку. Больше его ни у кого не будет в природе. Поэтому какая уж тут репутация ...
    • ViktorFazz
      Я с вами согласен, это еще нужно уметь, а еще нужно найти хорошую работу в сети. Но мне кажется лучше ходить на нормальную работу, а в интернете просто иметь дополнительный заработок. Я работаю админом в гостинице, при этом еще увлекаюсь ставками на спорт, так я имею в месяц еще несколько тысяч практически и ничего. Смотрю прогнозы на спорт тут - http://betrating.ru/
    • olejah
      В одной из прошлых статей мы обсуждали, как настроить собственный honeypot, теперь же попытаемся рассмотреть, как злоумышленники пытаются обойти эти ловушки, какие трюки они используют при серфинге и как вы можете стать жертвой honeypot в сети. Наконец, мы поговорим о том, как системные администраторы предприятий справляются с поддельными точками доступа, размещенными в сети предприятия, целью которых является кража конфиденциальных данных. https://www.anti-malware.ru/analytics/Threats_Analysis/How-Hackers-Avoid-Honeypots
    • AM_Bot
      Леонид Ухлинов, вице-президент и исполнительный директор компании «Информзащита», поделился своим экспертным мнением с читателями Anti-Malware.ru и рассказал, как компания из-за небольшой оплошности может потерять миллионы долларов, чего ожидать бизнесу в эпоху цифровизации и кто в первую очередь станет мишенью для киберпреступников. Это интервью продолжает цикл публикаций «Индустрия в лицах». Читать далее