Перейти к содержанию
Egovipld

Фаервол Outpost PRO блокирует все exe файлы.

Recommended Posts

Egovipld

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой.

На чистый, отформатированный компьютер был установлен Windows XP SP3 (лицензионная версия, не сборка и не пиратка). Установлены все пакеты обновлений с сайта Microsoft (по сей день).

В качестве защиты антивирус Dr.Web и фаервол Outpost PRO. Антивирус и фаервол качал с официальных сайтов, самые последние версии с последними обновлениями по сегодняшний день.

Проблема заключается в следующем. При работе за ПК рано или поздно выскакивает следующая ошибка:

Отказано в доступе к указанному устройству, пути или фалу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа к этому объекту.

При этом не один exe файл не запускается. Что происходит при попытке запустить что либо. Компьютер зависает примерно на 2 минуты, нечего невозможно нажать и т.д. выскакивает ошибка…

Но! Если отключить Outpost (нажать правой кнопкой по значку в трее, затем приостановить защиту) все снова работает. Перезагружаю компьютер, Outpost активен, все работает! Снова проходит какое то время и тоже самое. Время появления ошибки разное, от часа до суток. Пробовал установить другую версию Outpost 7.6 – тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Torsten

Ставить одновременно программы для безопасности разных производителей - только на свой страх и риск. В данном случае это и происходит. Конфликт программ, которых не должно быть на одном компе. На дворе не 2006 год. Антивирусы/фаерволлы достаточно серьезно встраиваются в систему и требуют единоличный доступ к винде :)

не один exe файл не запускается. Что происходит при попытке запустить что либо. Компьютер зависает примерно на 2 минуты, нечего невозможно нажать и т.д.

Дрвеб борется с аутпостом за доступ к файлам на уровне драйверов, в итоге имеем то, что имеем.

Если отключить Outpost (нажать правой кнопкой по значку в трее, затем приостановить защиту) все снова работает

Разумеется, работает. Исчезает сама причина конфликта.

На выбор: либо ставить один дрвеб в котором уже есть фаерволл, либо комбайн аутпоста http://www.agnitum.ru/products/security-suite/index.php

Отредактировал Torsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

Вот так пробовали настроить или уже после таких настроек проблемы продолжаются?

http://www.agnitum.ru/support/kb/article.p...270〈=ru

PS: первое, что гугл выдал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egovipld

Torsten Та я как бы всегда использовал такую связку, и всегда работало нормально. Дело в том, что у меня сейчас другой ПК, на том что был раньше, стояли те же версии и такой проблемы не возникало.

По поводу ставить что то одно. Может это и верное решение, но я придерживаюсь мнению о том, что компания изначально разрабатывающая антивирусы врятли создаст хороший фаервол и наоборот.

------------

priv8v Я так понял, это добавить в исключения. Добавил, тоже самое. Перед тем как создать тему, я текст ошибки вбил в Яндекс и Гугл, просмотрел каждый сайт до 4 страницы обеих поисковиков, но нечего похожего на свою ситуацию не нашел... :unsure:

------------

Сегодня удалось заметить некую закономерность возникновения ошибки.

Включаю ПК, запускаю ICQ, WinAmp, Filezilla, Photoshop, Notepad++ и браузеры (Mozilla FireFox 2 шт.) необходимые для работы и т.д. Потом ставлю на скачивание несколько крупных файлов, 3 файла по 3 Гб. (Не порно! :rolleyes: ) по прямым ссылкам не с торрента и не с файлообменников, качаю отсюда (fs.ua) к примеру фильмы. И когда загрузка подходит к концу, выскакивает ошибка - не удалось прочесть файл с сервера и т.п. При попытке открыть что либо на ПК уже присутствует моя ошибка и не работает интернет. Закрываю Outpost, программы работают, все запускается, но интернет не работает до перезагрузки... Хотя вчера если закрыть Outpost интернет работал.

Пока так могу воссоздать ошибку. Но дело в том, что она может возникнуть и когда я нечего не скачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

1. Прежде ставили Outpost и Dr.Web совместно?

2. Какие правила создавали перед тем, как появилась эта проблема?

3. Вносили какие-нибудь объекты в список модуля Защита файлов и папок?

4. Пробовали пересоздавать конфигурацию Outpost'a?

5. С отключенным антивирусом проблема воспроизводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egovipld

1. Прежде ставили Outpost и Dr.Web совместно?

Да конечно и не раз. Наверное больше 6-ти лит использую такую связку. У меня 2 компьютера и ноутбук, у брата компьютер, у бати компьютер и везде стоит Outpost и Dr.Web. Такую проблему вижу впервые.

2. Какие правила создавали перед тем, как появилась эта проблема?

В том то и дело что не каких. Я даже полностью удалял Outpost, заново ставил с настройками по умолчанию, нечего не трогал и тоже самое.

3. Вносили какие-нибудь объекты в список модуля Защита файлов и папок?

Объекты не вносил. У меня там вообще галлочка не стоит, то есть отключено.

4. Пробовали пересоздавать конфигурацию Outpost'a?

Пробовал на разных конфигурациях, то есть менял настройки, переводил в разные режимы работу Outpost, не помогает...

5. С отключенным антивирусом проблема воспроизводится?

Да, проблема остается. Я антивирус полностью удалил, также удалил Outpost на всякий случай. Перезагрузился, установил Outpost, перезагрузился. Проблема возникает.

------------

Даже не знаю что делать, написал в тех. поддержку Outpost они попросили прислать логи. Но! не просто логи а

Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите

параметр 'Уровень регистрации' в 4. Щелкните OK для сохранения.

НО!!! Когда я включаю Регистрировать отладочную информацию в уровень 4 у меня интернет не грузится почти вообще. Страница Яндекса открывается секунд 30. То есть я не могу воспроизвести ошибку в таком режиме работы фаервола. Пока мне удается её воспроизвести только так:

Начинаю что либо скачивать с интернета, и во время загрузки происходит вот такая ситуация. Пропадает интернет, загрузка прерывается, браузер выдает ошибку что не возможно загрузить бла бла бла... и все... при попытке что либо запустить комп зависает на 2 минуты и ошибка Отказано в доступе к указанному устройству, пути или фалу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа к этому объекту.

------------

:(:(:( Я весь в отчаянии. Я привык к Outpost как к родному. 2 дня искал альтернативу среди - Comodo, KIS, DrWeb брандмауэр. Но это все не то что мне нужно. По сравнению с Outpost эти программы просто как паинт и фотошоп (лично для меня). Я знаю что Comodo является лидером среди фаерволов не это 100% не мое.

P.S. Может дело в Windows? В каких то драйверах? Хотя когда я устанавливал Comodo, KIS, DrWeb брандмауэр и пытался воспроизвести ошибку - ошибки не было!

В логах Outpost файл error.log нашел вот что:

2013/08/24 09:19:40 [-] driver_client_afw::_io_ctrl IOCTL_AFW_STREAM_RELEASE_RECV fault: err: 1fh descr: "Присоединенное к системе устройство не работает.

2013/08/24 10:01:34 [-] driver_client_afw::_io_ctrl IOCTL_AFW_ENUM_RULES_BY_KEY fault: err: 5aah descr: "Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

2013/08/24 10:01:34 [-] driver_client_afw::get_all_rules fault (err:000005AA)

Может это как то связано? Кто знает что означают эти ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Пробовал на разных конфигурациях, то есть менял настройки, переводил в разные режимы работу Outpost, не помогает...

Настройки - Общие - Конфигурация: Новая...

Попробуйте удалить Outpost из безопасного режима с помощью clean.exe (в папке с приложением).

Запустите clean.exe и дождитесь перезагрузки системы.

Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите

параметр 'Уровень регистрации' в 4. Щелкните OK для сохранения.

Попробуйте уменьшить уровень детализации до 3-его.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egovipld
Настройки - Общие - Конфигурация: Новая...

Попробуйте удалить Outpost из безопасного режима с помощью clean.exe (в папке с приложением).

Запустите clean.exe и дождитесь перезагрузки системы.

Сделал... Тоже самое :huh:

Попробуйте уменьшить уровень детализации до 3-его.

Уменьшил до 3, воспроизвел ошибку, сделал логи, отправил в Agnitum. Как ответят напишу тут их ответ.

------------

В общем я почти с уверенностью могу сказать как возникает ошибка.

1. Включаю ПК. Нечего не запускаю. Просто открываю браузер (любой, опера... мозилла не важно!) Ставлю на закачку какой нибудь файл. и начинаю серфить по интернету, например вКонтакте смотреть новости в любой группе. И происходит эта фигня <_<

В логах вот что ещё нашел - net.log

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

И ТАК МНОГО...

Время 19:31 - это время возникновения ошибки... Переполнения буфера, но почему это происходит? Кто виноват? Может в этом вся проблема... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Проверяли, есть ли проблема - Свежеустановленная ОС + Outpost Security Suite. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egovipld
Проверяли, есть ли проблема - Свежеустановленная ОС + Outpost Security Suite. ?

Неа.. Так как переустановка ОС для меня это самое последнее (геморройное до бесконечности) дело. Ведь ПК я использую только для работы и после переустановке мне потребуется устанавливать и настраивать под себя КУЧУ программ и прочего. И не факт что переустановка что то даст..

Как по мне, более разумнее найти причину возникновения проблемы и устранить её без переустановки ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

Смог воспроизвести вашу проблему. Вы импортировали какие-нибудь списки для блокировки рекламы?

Попробуйте отключить фильтрацию содержимого для приложения, с помощью которого скачиваете файлы: Настройка - Правила для приложений - имя_приложения - Редактировать... - Параметры: Фильтрация содержимого - Не осуществлять фильтрацию.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egovipld
Смог воспроизвести вашу проблему. Вы импортировали какие-нибудь списки для блокировки рекламы?

Попробуйте отключить фильтрацию содержимого для приложения, с помощью которого скачиваете файлы: Настройка - Правила для приложений - имя_приложения - Редактировать... - Параметры: Фильтрация содержимого - Не осуществлять фильтрацию.

:beer::beer::beer::beer::beer:

Неа, списки не импортировал.

В общем я сделал как вы написали, для Opera. Поставил галлочку - не осуществлять фильтрацию. и B) Скачал 20 Гб, переклацал сотни страниц. Пока тфю тфю тфю... Ошибки не было...

Dmitriy K Спасибо ВАМ огромнейшое за совет и помощь!!! Я 5 дней промучился с этой ошибкой, сейчас такое облегчение!!!11111

Посижу ещё денек, понаблюдаю и уже окончательно напишу результат.

------------

1. Так что получается, что эта ошибка может возникнуть у любого пользователя Outpost Firewall Pro версия 8.1 и конфигурация (программное обеспечение и т.д.) моего компьютера тут вовсе не причем?

2. Поставив галлочку напротив - не осуществлять фильтрацию, существуют какие нибудь риски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
:beer::beer::beer::beer::beer:

Неа, списки не импортировал.

В общем я сделал как вы написали, для Opera. Поставил галлочку - не осуществлять фильтрацию. и B) Скачал 20 Гб, переклацал сотни страниц. Пока тфю тфю тфю... Ошибки не было...

Dmitriy K Спасибо ВАМ огромнейшое за совет и помощь!!! Я 5 дней промучился с этой ошибкой, сейчас такое облегчение!!!11111

Посижу ещё денек, понаблюдаю и уже окончательно напишу результат.

------------

1. Так что получается, что эта ошибка может возникнуть у любого пользователя Outpost Firewall Pro версия 8.1 и конфигурация (программное обеспечение и т.д.) моего компьютера тут вовсе не причем?

2. Поставив галлочку напротив - не осуществлять фильтрацию, существуют какие нибудь риски?

К сожалению, я смог воспроизвести это лишь один раз и при сильно раздутом списке блокируемой рекламы (>60 тыс. записей)

1. Вероятно. У вас установлены сторонние приложения для блокировки рекламы (Ad Muncher или adguard)?

2. Для данного приложения не будет работать модуль вэб-контроля, т.е. не будет осуществляться фильтрация содержимого на страницах и рекламы.

Для компонентов антивируса DRWUPSRV.EXE и DWARKDAEMON.EXE также можете отключить фильтрацию содержимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egovipld
К сожалению, я смог воспроизвести это лишь один раз и при сильно раздутом списке блокируемой рекламы (>60 тыс. записей)

1. Вероятно. У вас установлены сторонние приложения для блокировки рекламы (Ad Muncher или adguard)?

2. Для данного приложения не будет работать модуль вэб-контроля, т.е. не будет осуществляться фильтрация содержимого на страницах и рекламы.

Для компонентов антивируса DRWUPSRV.EXE и DWARKDAEMON.EXE также можете отключить фильтрацию содержимого.

Ухххх, умете напугать перед сном :) А я только успокоился. Ну я пока что за ПК не работал... Но днем когда пытался вызвать ошибку, её не было.

Сторонних приложений для блокировки рекламы у меня нет, не в виде плагина и не в виде софта, то есть вообще нет.

По поводу Dr.Web - я не устанавливал компонент SpIDer Gate (Щит от интернет‑угроз).

Dr.Web ставлю только - Сканер, SpIDer Guard, Родительский контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egovipld

Прошла неделя работы за ПК и теперь я на 100% уверен в отсутствии проблемы!

1 способ

Это как посоветовал Dmitriy K.

Попробуйте отключить фильтрацию содержимого для приложения, с помощью которого скачиваете файлы: Настройка - Правила для приложений - имя_приложения - Редактировать... - Параметры: Фильтрация содержимого - Не осуществлять фильтрацию.

2 способ

Это ответ технической поддержки Agnitum.

1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на

иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить

внутреннюю защиту".

2. Выйдите из Outpost, нажав правой кнопкой мышки на иконке программы в системном трее и выбрав "Выход".

3. Откройте файл, обычно находящийся здесь: C:\Program Files\Agnitum\Outpost <Ваш продукт>\machine.ini

Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".

4. Измените значение параметра 'EnableContentHandler' на 'FALSE'.

5. Сохраните изменение.

6. Перезагрузите ПК, запустите Outpost, и включите обратно режим внутренней защиты.

Тему можно закрывать. Большое спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxXL

Здравствуйте!

Была аналогичная проблема с WinXPSP3+OutpostSS8.1 (только Internet соединение переставало работать раньше отказов в доступе к файлам). Вылечилась проблема по рецепту от Dmitriy K - отключением фильтрации в Download Master и uTorrent. Все было замечательно до обновления на OutpostSS 8.1.1, теперь же отказы в доступе начинаются практически во время загрузки компьютера, даже для op_mon.exe :( Настройки удалось проверить после оооочень долгой загрузки компьютера - фильтрация содержимого отключена (даже включал/выключал с нажатием "Применить" после каждого изменения).

Что делать? Снести OutpostSS не хочется рассматривать - купленный он за кровные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Здравствуйте!

Была аналогичная проблема с WinXPSP3+OutpostSS8.1 (только Internet соединение переставало работать раньше отказов в доступе к файлам). Вылечилась проблема по рецепту от Dmitriy K - отключением фильтрации в Download Master и uTorrent. Все было замечательно до обновления на OutpostSS 8.1.1, теперь же отказы в доступе начинаются практически во время загрузки компьютера, даже для op_mon.exe :( Настройки удалось проверить после оооочень долгой загрузки компьютера - фильтрация содержимого отключена (даже включал/выключал с нажатием "Применить" после каждого изменения).

Что делать? Снести OutpostSS не хочется рассматривать - купленный он за кровные ;)

Обратитесь с логами в тех.поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×