Egovipld

Фаервол Outpost PRO блокирует все exe файлы.

В этой теме 17 сообщений

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой.

На чистый, отформатированный компьютер был установлен Windows XP SP3 (лицензионная версия, не сборка и не пиратка). Установлены все пакеты обновлений с сайта Microsoft (по сей день).

В качестве защиты антивирус Dr.Web и фаервол Outpost PRO. Антивирус и фаервол качал с официальных сайтов, самые последние версии с последними обновлениями по сегодняшний день.

Проблема заключается в следующем. При работе за ПК рано или поздно выскакивает следующая ошибка:

Отказано в доступе к указанному устройству, пути или фалу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа к этому объекту.

При этом не один exe файл не запускается. Что происходит при попытке запустить что либо. Компьютер зависает примерно на 2 минуты, нечего невозможно нажать и т.д. выскакивает ошибка…

Но! Если отключить Outpost (нажать правой кнопкой по значку в трее, затем приостановить защиту) все снова работает. Перезагружаю компьютер, Outpost активен, все работает! Снова проходит какое то время и тоже самое. Время появления ошибки разное, от часа до суток. Пробовал установить другую версию Outpost 7.6 – тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставить одновременно программы для безопасности разных производителей - только на свой страх и риск. В данном случае это и происходит. Конфликт программ, которых не должно быть на одном компе. На дворе не 2006 год. Антивирусы/фаерволлы достаточно серьезно встраиваются в систему и требуют единоличный доступ к винде :)

не один exe файл не запускается. Что происходит при попытке запустить что либо. Компьютер зависает примерно на 2 минуты, нечего невозможно нажать и т.д.

Дрвеб борется с аутпостом за доступ к файлам на уровне драйверов, в итоге имеем то, что имеем.

Если отключить Outpost (нажать правой кнопкой по значку в трее, затем приостановить защиту) все снова работает

Разумеется, работает. Исчезает сама причина конфликта.

На выбор: либо ставить один дрвеб в котором уже есть фаерволл, либо комбайн аутпоста http://www.agnitum.ru/products/security-suite/index.php

Отредактировал Torsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так пробовали настроить или уже после таких настроек проблемы продолжаются?

http://www.agnitum.ru/support/kb/article.p...270〈=ru

PS: первое, что гугл выдал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Torsten Та я как бы всегда использовал такую связку, и всегда работало нормально. Дело в том, что у меня сейчас другой ПК, на том что был раньше, стояли те же версии и такой проблемы не возникало.

По поводу ставить что то одно. Может это и верное решение, но я придерживаюсь мнению о том, что компания изначально разрабатывающая антивирусы врятли создаст хороший фаервол и наоборот.

------------

priv8v Я так понял, это добавить в исключения. Добавил, тоже самое. Перед тем как создать тему, я текст ошибки вбил в Яндекс и Гугл, просмотрел каждый сайт до 4 страницы обеих поисковиков, но нечего похожего на свою ситуацию не нашел... :unsure:

------------

Сегодня удалось заметить некую закономерность возникновения ошибки.

Включаю ПК, запускаю ICQ, WinAmp, Filezilla, Photoshop, Notepad++ и браузеры (Mozilla FireFox 2 шт.) необходимые для работы и т.д. Потом ставлю на скачивание несколько крупных файлов, 3 файла по 3 Гб. (Не порно! :rolleyes: ) по прямым ссылкам не с торрента и не с файлообменников, качаю отсюда (fs.ua) к примеру фильмы. И когда загрузка подходит к концу, выскакивает ошибка - не удалось прочесть файл с сервера и т.п. При попытке открыть что либо на ПК уже присутствует моя ошибка и не работает интернет. Закрываю Outpost, программы работают, все запускается, но интернет не работает до перезагрузки... Хотя вчера если закрыть Outpost интернет работал.

Пока так могу воссоздать ошибку. Но дело в том, что она может возникнуть и когда я нечего не скачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Прежде ставили Outpost и Dr.Web совместно?

2. Какие правила создавали перед тем, как появилась эта проблема?

3. Вносили какие-нибудь объекты в список модуля Защита файлов и папок?

4. Пробовали пересоздавать конфигурацию Outpost'a?

5. С отключенным антивирусом проблема воспроизводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Прежде ставили Outpost и Dr.Web совместно?

Да конечно и не раз. Наверное больше 6-ти лит использую такую связку. У меня 2 компьютера и ноутбук, у брата компьютер, у бати компьютер и везде стоит Outpost и Dr.Web. Такую проблему вижу впервые.

2. Какие правила создавали перед тем, как появилась эта проблема?

В том то и дело что не каких. Я даже полностью удалял Outpost, заново ставил с настройками по умолчанию, нечего не трогал и тоже самое.

3. Вносили какие-нибудь объекты в список модуля Защита файлов и папок?

Объекты не вносил. У меня там вообще галлочка не стоит, то есть отключено.

4. Пробовали пересоздавать конфигурацию Outpost'a?

Пробовал на разных конфигурациях, то есть менял настройки, переводил в разные режимы работу Outpost, не помогает...

5. С отключенным антивирусом проблема воспроизводится?

Да, проблема остается. Я антивирус полностью удалил, также удалил Outpost на всякий случай. Перезагрузился, установил Outpost, перезагрузился. Проблема возникает.

------------

Даже не знаю что делать, написал в тех. поддержку Outpost они попросили прислать логи. Но! не просто логи а

Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите

параметр 'Уровень регистрации' в 4. Щелкните OK для сохранения.

НО!!! Когда я включаю Регистрировать отладочную информацию в уровень 4 у меня интернет не грузится почти вообще. Страница Яндекса открывается секунд 30. То есть я не могу воспроизвести ошибку в таком режиме работы фаервола. Пока мне удается её воспроизвести только так:

Начинаю что либо скачивать с интернета, и во время загрузки происходит вот такая ситуация. Пропадает интернет, загрузка прерывается, браузер выдает ошибку что не возможно загрузить бла бла бла... и все... при попытке что либо запустить комп зависает на 2 минуты и ошибка Отказано в доступе к указанному устройству, пути или фалу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа к этому объекту.

------------

:(:(:( Я весь в отчаянии. Я привык к Outpost как к родному. 2 дня искал альтернативу среди - Comodo, KIS, DrWeb брандмауэр. Но это все не то что мне нужно. По сравнению с Outpost эти программы просто как паинт и фотошоп (лично для меня). Я знаю что Comodo является лидером среди фаерволов не это 100% не мое.

P.S. Может дело в Windows? В каких то драйверах? Хотя когда я устанавливал Comodo, KIS, DrWeb брандмауэр и пытался воспроизвести ошибку - ошибки не было!

В логах Outpost файл error.log нашел вот что:

2013/08/24 09:19:40 [-] driver_client_afw::_io_ctrl IOCTL_AFW_STREAM_RELEASE_RECV fault: err: 1fh descr: "Присоединенное к системе устройство не работает.

2013/08/24 10:01:34 [-] driver_client_afw::_io_ctrl IOCTL_AFW_ENUM_RULES_BY_KEY fault: err: 5aah descr: "Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

2013/08/24 10:01:34 [-] driver_client_afw::get_all_rules fault (err:000005AA)

Может это как то связано? Кто знает что означают эти ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал на разных конфигурациях, то есть менял настройки, переводил в разные режимы работу Outpost, не помогает...

Настройки - Общие - Конфигурация: Новая...

Попробуйте удалить Outpost из безопасного режима с помощью clean.exe (в папке с приложением).

Запустите clean.exe и дождитесь перезагрузки системы.

Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите

параметр 'Уровень регистрации' в 4. Щелкните OK для сохранения.

Попробуйте уменьшить уровень детализации до 3-его.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настройки - Общие - Конфигурация: Новая...

Попробуйте удалить Outpost из безопасного режима с помощью clean.exe (в папке с приложением).

Запустите clean.exe и дождитесь перезагрузки системы.

Сделал... Тоже самое :huh:

Попробуйте уменьшить уровень детализации до 3-его.

Уменьшил до 3, воспроизвел ошибку, сделал логи, отправил в Agnitum. Как ответят напишу тут их ответ.

------------

В общем я почти с уверенностью могу сказать как возникает ошибка.

1. Включаю ПК. Нечего не запускаю. Просто открываю браузер (любой, опера... мозилла не важно!) Ставлю на закачку какой нибудь файл. и начинаю серфить по интернету, например вКонтакте смотреть новости в любой группе. И происходит эта фигня <_<

В логах вот что ещё нашел - net.log

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:04 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

2013/08/24 19:31:05 buffer overflow

И ТАК МНОГО...

Время 19:31 - это время возникновения ошибки... Переполнения буфера, но почему это происходит? Кто виноват? Может в этом вся проблема... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяли, есть ли проблема - Свежеустановленная ОС + Outpost Security Suite. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяли, есть ли проблема - Свежеустановленная ОС + Outpost Security Suite. ?

Неа.. Так как переустановка ОС для меня это самое последнее (геморройное до бесконечности) дело. Ведь ПК я использую только для работы и после переустановке мне потребуется устанавливать и настраивать под себя КУЧУ программ и прочего. И не факт что переустановка что то даст..

Как по мне, более разумнее найти причину возникновения проблемы и устранить её без переустановки ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смог воспроизвести вашу проблему. Вы импортировали какие-нибудь списки для блокировки рекламы?

Попробуйте отключить фильтрацию содержимого для приложения, с помощью которого скачиваете файлы: Настройка - Правила для приложений - имя_приложения - Редактировать... - Параметры: Фильтрация содержимого - Не осуществлять фильтрацию.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смог воспроизвести вашу проблему. Вы импортировали какие-нибудь списки для блокировки рекламы?

Попробуйте отключить фильтрацию содержимого для приложения, с помощью которого скачиваете файлы: Настройка - Правила для приложений - имя_приложения - Редактировать... - Параметры: Фильтрация содержимого - Не осуществлять фильтрацию.

:beer::beer::beer::beer::beer:

Неа, списки не импортировал.

В общем я сделал как вы написали, для Opera. Поставил галлочку - не осуществлять фильтрацию. и B) Скачал 20 Гб, переклацал сотни страниц. Пока тфю тфю тфю... Ошибки не было...

Dmitriy K Спасибо ВАМ огромнейшое за совет и помощь!!! Я 5 дней промучился с этой ошибкой, сейчас такое облегчение!!!11111

Посижу ещё денек, понаблюдаю и уже окончательно напишу результат.

------------

1. Так что получается, что эта ошибка может возникнуть у любого пользователя Outpost Firewall Pro версия 8.1 и конфигурация (программное обеспечение и т.д.) моего компьютера тут вовсе не причем?

2. Поставив галлочку напротив - не осуществлять фильтрацию, существуют какие нибудь риски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:beer::beer::beer::beer::beer:

Неа, списки не импортировал.

В общем я сделал как вы написали, для Opera. Поставил галлочку - не осуществлять фильтрацию. и B) Скачал 20 Гб, переклацал сотни страниц. Пока тфю тфю тфю... Ошибки не было...

Dmitriy K Спасибо ВАМ огромнейшое за совет и помощь!!! Я 5 дней промучился с этой ошибкой, сейчас такое облегчение!!!11111

Посижу ещё денек, понаблюдаю и уже окончательно напишу результат.

------------

1. Так что получается, что эта ошибка может возникнуть у любого пользователя Outpost Firewall Pro версия 8.1 и конфигурация (программное обеспечение и т.д.) моего компьютера тут вовсе не причем?

2. Поставив галлочку напротив - не осуществлять фильтрацию, существуют какие нибудь риски?

К сожалению, я смог воспроизвести это лишь один раз и при сильно раздутом списке блокируемой рекламы (>60 тыс. записей)

1. Вероятно. У вас установлены сторонние приложения для блокировки рекламы (Ad Muncher или adguard)?

2. Для данного приложения не будет работать модуль вэб-контроля, т.е. не будет осуществляться фильтрация содержимого на страницах и рекламы.

Для компонентов антивируса DRWUPSRV.EXE и DWARKDAEMON.EXE также можете отключить фильтрацию содержимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, я смог воспроизвести это лишь один раз и при сильно раздутом списке блокируемой рекламы (>60 тыс. записей)

1. Вероятно. У вас установлены сторонние приложения для блокировки рекламы (Ad Muncher или adguard)?

2. Для данного приложения не будет работать модуль вэб-контроля, т.е. не будет осуществляться фильтрация содержимого на страницах и рекламы.

Для компонентов антивируса DRWUPSRV.EXE и DWARKDAEMON.EXE также можете отключить фильтрацию содержимого.

Ухххх, умете напугать перед сном :) А я только успокоился. Ну я пока что за ПК не работал... Но днем когда пытался вызвать ошибку, её не было.

Сторонних приложений для блокировки рекламы у меня нет, не в виде плагина и не в виде софта, то есть вообще нет.

По поводу Dr.Web - я не устанавливал компонент SpIDer Gate (Щит от интернет‑угроз).

Dr.Web ставлю только - Сканер, SpIDer Guard, Родительский контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла неделя работы за ПК и теперь я на 100% уверен в отсутствии проблемы!

1 способ

Это как посоветовал Dmitriy K.

Попробуйте отключить фильтрацию содержимого для приложения, с помощью которого скачиваете файлы: Настройка - Правила для приложений - имя_приложения - Редактировать... - Параметры: Фильтрация содержимого - Не осуществлять фильтрацию.

2 способ

Это ответ технической поддержки Agnitum.

1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на

иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить

внутреннюю защиту".

2. Выйдите из Outpost, нажав правой кнопкой мышки на иконке программы в системном трее и выбрав "Выход".

3. Откройте файл, обычно находящийся здесь: C:\Program Files\Agnitum\Outpost <Ваш продукт>\machine.ini

Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".

4. Измените значение параметра 'EnableContentHandler' на 'FALSE'.

5. Сохраните изменение.

6. Перезагрузите ПК, запустите Outpost, и включите обратно режим внутренней защиты.

Тему можно закрывать. Большое спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Была аналогичная проблема с WinXPSP3+OutpostSS8.1 (только Internet соединение переставало работать раньше отказов в доступе к файлам). Вылечилась проблема по рецепту от Dmitriy K - отключением фильтрации в Download Master и uTorrent. Все было замечательно до обновления на OutpostSS 8.1.1, теперь же отказы в доступе начинаются практически во время загрузки компьютера, даже для op_mon.exe :( Настройки удалось проверить после оооочень долгой загрузки компьютера - фильтрация содержимого отключена (даже включал/выключал с нажатием "Применить" после каждого изменения).

Что делать? Снести OutpostSS не хочется рассматривать - купленный он за кровные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Была аналогичная проблема с WinXPSP3+OutpostSS8.1 (только Internet соединение переставало работать раньше отказов в доступе к файлам). Вылечилась проблема по рецепту от Dmitriy K - отключением фильтрации в Download Master и uTorrent. Все было замечательно до обновления на OutpostSS 8.1.1, теперь же отказы в доступе начинаются практически во время загрузки компьютера, даже для op_mon.exe :( Настройки удалось проверить после оооочень долгой загрузки компьютера - фильтрация содержимого отключена (даже включал/выключал с нажатием "Применить" после каждого изменения).

Что делать? Снести OutpostSS не хочется рассматривать - купленный он за кровные ;)

Обратитесь с логами в тех.поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS