Перейти к содержанию
dragon

OfficeScan 10.6 отваливается база

Recommended Posts

dragon

Добрый день.

Ситуация такая, заходишь в консоль администрирования (веб морда) и получаешь такую картину (см. вложение).

Перезапуск службы Master service ни чего не дает. Помогает только перезапуск всего сервера. После перезапуска в консоль заходишь, а с пустя какое-то время (30 минут) уже нет.

Что посоветуете?

officescan.jpg

post-9610-1375362240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Посмотреть:

что на сервере творится в процессах.

временные файлы в каталоге оффисскана, в каталоге db

Что-то на сервере менялось ?

Рестарт службы OfficeScan Master Service что-то дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Да,

желательно указать какая версия у Вас и на какой операционке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon
Да,

желательно указать какая версия у Вас и на какой операционке

В процессах вроде все нормально (см. вложение).

Что имеено смотреть во временных файлах. в какой папке в HttpDB?

На сервере ничего не изменилось, единственное что некоторое время назад туда поставили сервер Консультант +, и спустя какое-то аремя начились эти проблемы.

Если перезапустить OfficeScan Master Service то когда заходишь в веб консоль, там все пусто, нет ни клиентов ни событий (как будто сервер новый).

officescan2.jpg

post-9610-1375683201_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Очень похоже на проблемы с БД.

Попробуйте 2 метода

а)

остановить сервисы

удалить все из временной папки

удалить из каталога БД индексы

стартовать сервисы и проверить

б) если не помогает (а)

остановить сервисы

скопировать папку БД куда-то в сторону (а Вы делаете резерные копии - какой результат выполнения резервного копирования?)

удалить все из папки БД

стартовать сервисы и проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Забыл написать OfficeScan версия 10.6, сборка 1085.

- удалить все из временной папки, из этой ...\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\TEMP?

- удалить из каталога БД индексы, какие именно файлы (расширения)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa
Забыл написать OfficeScan версия 10.6, сборка 1085.

- удалить все из временной папки, из этой ...\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\TEMP? - ДА

- удалить из каталога БД индексы, какие именно файлы (расширения)? (*.cdx, если не ошибаюсь - сейчас нет под рукой сервера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon

Lepa, спасибо.

Вариант а помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Антивирусы для macOS были обновлены до версии 6.10.600. В числе прочего добавлена поддержка Big Sur 11.1 и 11.2.
    • PR55.RP55
      Поле нужно заполнять. Можно заполнять с пометкой: I  >> The Qt Company Ltd.  <<    I    Пустое поле когда есть реальная\полезная информация ? Это не дело. От пустого поля польза = 0.    
    • PR55.RP55
      На V.T.   видимо опять что-то изменили. VTOK [] 1613 VTOK [] 1572 VTOK [] 1585 ----------        
    • santy
      цифровая подпись может не соответствовать производителю, так что не стоит добавлять недостоверную информацию о производителе вместо незаполненного поля. например: файл: C:\PROGRAM FILES\MALWAREBYTES\ANTI-MALWARE\7Z.DLL цифровая: Действительна, подписано Malwarebytes Inc производитель: Igor Pavlov   или C:\PROGRAM FILES\MALWAREBYTES\ANTI-MALWARE\QT5WINEXTRAS.DLL Действительна, подписано Malwarebytes Inc The Qt Company Ltd.  
    • PR55.RP55
      И ещё момент. В  папке с vtcache скапливается по несколько тысяч файлов... т.е. файлы старше 3 или ( ∞ ) дней не удаляются. Я так понимаю программа проверяет\заменяет только тот файл который проверяется сейчас. А другие файлы могут годами сохраняться. ( сейчас посмотрел есть файлы от 2018 года )  
×