Сергей Ильин

КРОК обнаружил элементы своего фирменного стиля у коллеги по рынку

В этой теме 11 сообщений

Вот такой пресс-релиз сегодня пришел.

***************************

За 21 год работы компания КРОК неоднократно сталкивалась с незаконным заимствованием своей интеллектуальной собственности.

В этот раз КРОК обнаружил элементы своего фирменного стиля, который он использует с 2008 года, у коллеги по рынку – компании «АйТи».

Хорошие художники копируют, великие – воруют.

Пабло Пикассо

23 июля 2013 года, г. Москва — Компания КРОК с удивлением обнаружила элементы своего фирменного стиля, который она использует с 2008 года, у коллеги по рынку – компании «АйТи».

Фирменный стиль компании КРОК разработан всемирно известной рекламной компанией Leo Burnett Worldwide. Автор концепции – Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК. В основе концепции лежит идея четырех стихий, которые соответствуют технологическим департаментам компании: огонь наполненных данными дата-центров, воздух телекоммуникаций, вода распространённых в компаниях информационных систем и основа – земля инженерных систем. Пятым, системообразующим элементом компании является интеллект сотрудников компании КРОК.

«За 21 год нашей работы на рынке мы не один раз сталкивались с незаконным заимствованием нашей интеллектуальной собственности. Наш юридический департамент имеет большой опыт противодействия такому типу мошенничества. Сотрудникам маркетинга КРОК последнее время даже приятно, что наши идеи интересны для подражания. Но обычно такие вещи позволяют себе менее опытные мелкие компании», – прокомментировала Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК.

*********************************

Доказательств заимствования стиля к письму не прилагалось, что несколько странно.

По сайтам ничего такого не скажешь.

croc.png

it.png

Если только не принимать за стиль оформление заголовков блоков в виде разноцветных полосок.

post-4-1374568748_thumb.png

post-4-1374568766_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...огонь наполненных данными дата-центров, воздух телекоммуникаций, вода распространённых в компаниях информационных систем и основа – земля инженерных систем. Пятым, системообразующим элементом компании является интеллект сотрудников компании КРОК.

Шестым обязательным компонентом являются, по всей видимости, специальные грибы, которые потребляют сотрудники PR-отдела компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислали пруф заимствования стиля

____.jpg

____.jpg

post-4-1374659883_thumb.jpg

post-4-1374659912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, стили совершенно разные. Что заимствовано? Использование изображений прямоугольной формы? :) Шрифты разные, компоновка разная, изображения разные, надписи разные по сути. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В основе концепции лежит идея четырех стихий

Что-то я похожее видел ;)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8F%...BB%D1%8C%D0%BC)

А если :D , главный герой придет разбираться о первичности7 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждую предвыборную гонку на Ставрополье проводят с этими четырмя стихиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, блин. Как же это я? 4 стихии же! :)

Где они впервые-то были использованы? Уиллис ещё вообще не планировался, когда эти стихии уже вовсю использовали:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Стихия_(алхимия)

Так что нужно правду у древних искать.

Каждую предвыборную гонку на Ставрополье проводят с этими четырмя стихиями

Каждый раз почти наблюдаю за этими гонками, но стихий особо не наблюдаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестали? Точно помню, как директор стекольного завода (я еще школьником был) использовал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, Крок начнет с Айти, а потом разовьет успех. Ребята они ресурсные, могут горы свернуть при помощи юристов.

Google обнаруживает просто массу заимствования их стиля. Вот пруф

Вот этих обязательно надо засудить :)

352366.jpg

А еще есть вот такие вот миксы из стилей Крока и Microsoft

26897547268486688.jpg

cuatroelementos.jpg

А если серьезно, то "всемирно известная рекламная компания Leo Burnett Worldwide" явно не стали изобретать велосипед, сами заимствовали идею у кого-то другого и впарили ее Кроку, естественно за дорого. :)

post-4-1374693759_thumb.jpg

post-4-1374693818.jpg

post-4-1374693852_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крок продолжает свой крестовый поход:

2 сентября 2013 года, г. Москва. — Компания КРОК доказала свое право использовать домен www.kpok.ru в результате судебного разбирательства с киберсквоттером.

«Киберсквоттинг — это регистрация доменов, имеющих схожие названия с адресами известных компаний. Случайно попасть на такой сайт несложно, поэтому коммерческие организации, как правило, пытаются предусмотреть все возможные варианты написания и зарегистрировать на себя созвучные доменные имена. Например, уже долгое время на сайт КРОК идет переадресация с www.crok.ru, www.kroc.ru, www.crock.ru. В случае с krok.ru мы столкнулись с попыткой заработать на имидже КРОК. Некое физическое лицо предлагало нам выкупить домен под предлогом защиты от возможной недобросовестной конкуренции», — рассказывает Людмила Космовская, руководитель правового департамента КРОК.

Брендовый киберсквоттинг, жертвой которого стала компания КРОК, является нарушением права на результаты интеллектуальной деятельности. Как правило, подобные дела рассматриваются быстро, и правда остается на стороне законного владельца товарного знака. История с КРОК не стала исключением: разбирательство длилось менее двух месяцев и закончилось безусловной победой КРОК.

«КРОК — крупная компания с узнаваемым имиджем, поэтому мы часто сталкиваемся с любителями легкой наживы. В отношении киберсквоттинга КРОК занимает жесткую позицию и вплоть до суда отстаивает свои интересы, дабы у недобросовестных лиц больше не возникало желания спекулировать доменами, смешанными до узнаваемости с именем нашей компании», — говорит Вероника Тараба, заместитель генерального директора КРОК.

«Любая организация вправе обратиться в суд за защитой своих интересов в случае обнаружения в сети Интернет сайта или домена, нарушающего, по ее мнению, права компании на использование товарного знака или фирменного наименования. При подаче искового заявления в суд необходимо предоставить доказательства обладания правами на товарный знак, включая свидетельства на товарный знак, доказательства использования товарного знака и т.д. До подачи искового заявления в суд организация может постараться урегулировать спор в досудебном порядке, отправив претензию администратору доменного имени. Если между администратором и организацией достигается согласие по вопросам передачи домена, то смена владельца происходит во внесудебном порядке. Как правило, подавая иск в суд, организация обладает достаточным количеством доказательств для подтверждения своего права на наименование, используемое в домене, и решение выносится в ее пользу. В 90% случаев организации-правообладателю отдают домен», — комментирует Светлана Лиенко, исполнительный директор REG.RU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS