sia88 35 Опубликовано Май 31, 2013 Samsung Galaxy S4: после установки KMS или KTS последних сборок перестает работать фирменное приложение от samsung "S Voice". Проблема воспроизводится на всех телефонах этой модели: запускаю S Voice, даю голосовую команду, приложение начинает ее обрабатывать и в итоге пишет что нет подключения к сети. Остальные программы работают нормально, доступ к интернет есть через браузер и другие софтины. После удаления антивируса все работает. Отключал абсолютно все компоненты антивируса - проблема сохранилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 669 Опубликовано Май 31, 2013 Добрый день, текущие версии продуктов действительно не работают на Samsung Galaxy S4, обновление планируем выпустить в ближайшее время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sia88 35 Опубликовано Май 31, 2013 Тогда может Вы знаете, когда планируется бета-тест следующих сборок? Хотелось бы помочь с решением этой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 669 Опубликовано Май 31, 2013 Тогда может Вы знаете, когда планируется бета-тест следующих сборок? В самое ближайшее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sia88 35 Опубликовано Май 31, 2013 В самое ближайшее Понял, жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты