Перейти к содержанию

Recommended Posts

grandz

Доброго времени суток!

А вот у меня уже четвёртые сутки не добрые.

В субботу поставил на планшет KMS 10.1.75

Активировал через удалёнку на корпоративном сервере. Запустил Анти-Вор. Задействовал ПОИСК и БЛОКИРОВКА.

Всё заработало. Синхронизацию сделал раза три

Радость была недолгой. Через 6 часов (я так думаю) прошла автосинхронизация и планшет заблокировался.

Опять же по моему из-за того, что не обнаружил СИМку. Просто её никогда в планшет не ставлю. Wi-Fi дома хватает

Я погоревал и лёг спать.

Утром включил комп - по удалёнке нашёл в настройках на сервере администрирования код для разблокировки - ввёл его. Мелькнуло окно, что мне типа ещё какой-то код надо, прочитать просто не успел, потому как планшет опять заблокировался. Теперь уже напрочь. Код перестал подходить. Изменив настройки пытаюсь добиться от планшета хоть какой-то реакции (от изменения периода автосинхронизации вплоть до выполнения команды удаления KMS). KSC мне тупо пишет, что устройство не на связи. Хотя при этом оно зелёное и написано, что в сети.

Как его разблокировать?

В KSC нет команды для мобильных устройств на остановку Антивируса, недоступна команда Форсировать синхронизацию...

Короче продукт ещё сырой до одури, а за него уже берут деньги и при этом уже третий день игнорит ТП.

С каждым днём я начинаю испытывать к ЛабКаспер всё большее неудовольствие и раздражение...

Отношение к клиенту стало отвратительное.

Одна надежда на такие вот независимые форумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Добрый день!

Как выглядит окно блокировки? Уверены ли вы, что устройство заблокировал KSM? Возможно, у вас на устройстве несколько программ, умеющих блокировать устройство и произошел конфликт: поверх окна нашего продукт появилось окно блокировки другого решения. Вспомните, каким приложениям вы давали права DeviceAdmin. Мы в визарде первого запуска KSM настоятельно рекомендуем отключать опцию DeviceAdmin с других приложений и выводим их список. Вспомните, был ли показан вам такой диалог

Второй момент - блокировка скорее всего произошла не по причине смены SIM-карты. Вы на SC выставили опцию "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", это означает, что при каждой синхронизации устройства с сервером эта настройка будет доставляться на устройство и оно будет блокироваться. Вы в свойствах устройства на SC берете код разблокировки, вводите его на устройстве, оно разблокируется. При этом на сервере остается включенная настройка "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", то есть при следующей синхронизации (период синхронизации задается на SC) опция вновь будет применена к устройству. Ключевой момент здесь в том, что "ПОИСК и БЛОКИРОВКА" является настройкой, а не командой и применяется до тех пор, пока соответствующая галочка не будет снята с SC.

Что можно сделать: убедитесь, что вы вводите именно тот код разблокировки, который сейчас отображается на SC. Код меняется после каждой разблокировки устройства, это сделано в целых повышения безопасности.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×