Перейти к содержанию

Recommended Posts

grandz

Доброго времени суток!

А вот у меня уже четвёртые сутки не добрые.

В субботу поставил на планшет KMS 10.1.75

Активировал через удалёнку на корпоративном сервере. Запустил Анти-Вор. Задействовал ПОИСК и БЛОКИРОВКА.

Всё заработало. Синхронизацию сделал раза три

Радость была недолгой. Через 6 часов (я так думаю) прошла автосинхронизация и планшет заблокировался.

Опять же по моему из-за того, что не обнаружил СИМку. Просто её никогда в планшет не ставлю. Wi-Fi дома хватает

Я погоревал и лёг спать.

Утром включил комп - по удалёнке нашёл в настройках на сервере администрирования код для разблокировки - ввёл его. Мелькнуло окно, что мне типа ещё какой-то код надо, прочитать просто не успел, потому как планшет опять заблокировался. Теперь уже напрочь. Код перестал подходить. Изменив настройки пытаюсь добиться от планшета хоть какой-то реакции (от изменения периода автосинхронизации вплоть до выполнения команды удаления KMS). KSC мне тупо пишет, что устройство не на связи. Хотя при этом оно зелёное и написано, что в сети.

Как его разблокировать?

В KSC нет команды для мобильных устройств на остановку Антивируса, недоступна команда Форсировать синхронизацию...

Короче продукт ещё сырой до одури, а за него уже берут деньги и при этом уже третий день игнорит ТП.

С каждым днём я начинаю испытывать к ЛабКаспер всё большее неудовольствие и раздражение...

Отношение к клиенту стало отвратительное.

Одна надежда на такие вот независимые форумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Добрый день!

Как выглядит окно блокировки? Уверены ли вы, что устройство заблокировал KSM? Возможно, у вас на устройстве несколько программ, умеющих блокировать устройство и произошел конфликт: поверх окна нашего продукт появилось окно блокировки другого решения. Вспомните, каким приложениям вы давали права DeviceAdmin. Мы в визарде первого запуска KSM настоятельно рекомендуем отключать опцию DeviceAdmin с других приложений и выводим их список. Вспомните, был ли показан вам такой диалог

Второй момент - блокировка скорее всего произошла не по причине смены SIM-карты. Вы на SC выставили опцию "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", это означает, что при каждой синхронизации устройства с сервером эта настройка будет доставляться на устройство и оно будет блокироваться. Вы в свойствах устройства на SC берете код разблокировки, вводите его на устройстве, оно разблокируется. При этом на сервере остается включенная настройка "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", то есть при следующей синхронизации (период синхронизации задается на SC) опция вновь будет применена к устройству. Ключевой момент здесь в том, что "ПОИСК и БЛОКИРОВКА" является настройкой, а не командой и применяется до тех пор, пока соответствующая галочка не будет снята с SC.

Что можно сделать: убедитесь, что вы вводите именно тот код разблокировки, который сейчас отображается на SC. Код меняется после каждой разблокировки устройства, это сделано в целых повышения безопасности.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×