Перейти к содержанию

Recommended Posts

grandz

Доброго времени суток!

А вот у меня уже четвёртые сутки не добрые.

В субботу поставил на планшет KMS 10.1.75

Активировал через удалёнку на корпоративном сервере. Запустил Анти-Вор. Задействовал ПОИСК и БЛОКИРОВКА.

Всё заработало. Синхронизацию сделал раза три

Радость была недолгой. Через 6 часов (я так думаю) прошла автосинхронизация и планшет заблокировался.

Опять же по моему из-за того, что не обнаружил СИМку. Просто её никогда в планшет не ставлю. Wi-Fi дома хватает

Я погоревал и лёг спать.

Утром включил комп - по удалёнке нашёл в настройках на сервере администрирования код для разблокировки - ввёл его. Мелькнуло окно, что мне типа ещё какой-то код надо, прочитать просто не успел, потому как планшет опять заблокировался. Теперь уже напрочь. Код перестал подходить. Изменив настройки пытаюсь добиться от планшета хоть какой-то реакции (от изменения периода автосинхронизации вплоть до выполнения команды удаления KMS). KSC мне тупо пишет, что устройство не на связи. Хотя при этом оно зелёное и написано, что в сети.

Как его разблокировать?

В KSC нет команды для мобильных устройств на остановку Антивируса, недоступна команда Форсировать синхронизацию...

Короче продукт ещё сырой до одури, а за него уже берут деньги и при этом уже третий день игнорит ТП.

С каждым днём я начинаю испытывать к ЛабКаспер всё большее неудовольствие и раздражение...

Отношение к клиенту стало отвратительное.

Одна надежда на такие вот независимые форумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Добрый день!

Как выглядит окно блокировки? Уверены ли вы, что устройство заблокировал KSM? Возможно, у вас на устройстве несколько программ, умеющих блокировать устройство и произошел конфликт: поверх окна нашего продукт появилось окно блокировки другого решения. Вспомните, каким приложениям вы давали права DeviceAdmin. Мы в визарде первого запуска KSM настоятельно рекомендуем отключать опцию DeviceAdmin с других приложений и выводим их список. Вспомните, был ли показан вам такой диалог

Второй момент - блокировка скорее всего произошла не по причине смены SIM-карты. Вы на SC выставили опцию "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", это означает, что при каждой синхронизации устройства с сервером эта настройка будет доставляться на устройство и оно будет блокироваться. Вы в свойствах устройства на SC берете код разблокировки, вводите его на устройстве, оно разблокируется. При этом на сервере остается включенная настройка "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", то есть при следующей синхронизации (период синхронизации задается на SC) опция вновь будет применена к устройству. Ключевой момент здесь в том, что "ПОИСК и БЛОКИРОВКА" является настройкой, а не командой и применяется до тех пор, пока соответствующая галочка не будет снята с SC.

Что можно сделать: убедитесь, что вы вводите именно тот код разблокировки, который сейчас отображается на SC. Код меняется после каждой разблокировки устройства, это сделано в целых повышения безопасности.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      https://www.comss.ru/page.php?id=586 При проверке ЭЦП  flash_player uVS выдаёт ошибку. ( в версии для firefox ) https://www.virustotal.com/ru/file/f3fc32449dccf88aed8a7d1f4bf35deb3064a03966f1223bcb1363d56e744b33/analysis/ Это происходит при пополнении базы SHA1 " Добавить хэши исполняемых файлов каталога в базу проверенных..." Но, не всегда.
    • Лукин Вадим
      Пришла мне в голову идея организовать самостоятельное путешествие по некоторым сказочным местам нашей Родины! Было бы здорово, если бы кто-то подсказал, где можно найти нормальные отели? Может есть какая-то прога?
    • Липковский Борис
      Моё отношение к казино вполне положительное, я уже больше полугода играю в слоты на сайте Play Fortuna Уже неоднократно поднимал там приличные деньги и не жалуюсь. Естественно и несколько раз проигрывал, но в каждой игре бывают проигрыши и это вполне нормально. На этом сайте есть разные слоты, их около двухсот штук, можно выбрать любой и на каждом из них высокий шанс выиграть.
    • Dima2_90
      Об особенностях сканирования исполняемых файлов антивирусами и доверии результатам VirusTotal - https://habr.com/post/346480/ Цитаты из статьи "Забавно, детект уменьшился с 60 для неупакованного файла и 41 для архива до 17 — при этом ни один из антивирусных движков не обнаружил Eicar, детекты явно имеют эвристический характер, а в ряде случаев напоминают ложное срабатывание (DrWeb, Baidu и др.)" "6 детектов из 67. Шесть, Карл! Все — эвристические. И скорее всего ничего не подозревающий пользователь посчитает файл безопасным." "современные антивирусные сканеры так и остались барахлом, которым были десяток-два лет назад, абсолютно пасующим перед простейшими видами упаковки кода. Решения в виде тестовых сред — «песочниц», эвристических анализаторов и т.д. только добавили неразберихи, ложных срабатываний, но по сути не защищают от реальной угрозы. Со старым, открытым и разжёванным до потрохов UPX как был бардак — так он и остался. А ведь я вполне мог упаковать не файл, вызывающий вредоносную активность, а непосредственно код, работать не с файлами на диске в %temp%, а в памяти, использовать не свободно доступные утилиты, а собственные или закрытые разработки — и таким образом обойти срабатывание резидентной защиты. Я вполне мог добавить интересные элементы интерфейса или скопировать таковой из распространённой программы — и обойти проактивку у неискушённого пользователя, который просто будет соглашаться с любыми запросами, доверяя тому, что запустил.

      То, что мы сделали выше — примитивный способ обмануть антивирус, который может понять и реализовать практически любой. И он сработал. Что говорить про искушённых специалистов!"
    • Dima2_90
      Ad-Aware --------- https://www.adaware.com/support/securitycenter/report_false_positives.php  Antiy-AVL --------- [email protected] Avast --------------- https://www.avast.ru/false-positive-file-form.php AVG ---------------- https://www.avg.com/ru-ru/false-positive-file-form Avira --------------- https://analysis.avira.com/en/submit BitDefender -------- https://www.bitdefender.com/submit/ ClamAV ------------ http://www.clamav.net/reports/fp DrWeb ------------- https://vms.drweb.ua/sendvirus ESET-NOD32 ------- https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/ Kaspersky --------- https://virusdesk.kaspersky.ru/ Microsoft ---------- https://www.microsoft.com/en-us/wdsi/filesubmission NANO-Antivirus ---- http://nanoav.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15&Itemid=83&lang=ru Symantec ---------- https://submit.symantec.com/false_positive/
×