Перейти к содержанию

Recommended Posts

grandz

Доброго времени суток!

А вот у меня уже четвёртые сутки не добрые.

В субботу поставил на планшет KMS 10.1.75

Активировал через удалёнку на корпоративном сервере. Запустил Анти-Вор. Задействовал ПОИСК и БЛОКИРОВКА.

Всё заработало. Синхронизацию сделал раза три

Радость была недолгой. Через 6 часов (я так думаю) прошла автосинхронизация и планшет заблокировался.

Опять же по моему из-за того, что не обнаружил СИМку. Просто её никогда в планшет не ставлю. Wi-Fi дома хватает

Я погоревал и лёг спать.

Утром включил комп - по удалёнке нашёл в настройках на сервере администрирования код для разблокировки - ввёл его. Мелькнуло окно, что мне типа ещё какой-то код надо, прочитать просто не успел, потому как планшет опять заблокировался. Теперь уже напрочь. Код перестал подходить. Изменив настройки пытаюсь добиться от планшета хоть какой-то реакции (от изменения периода автосинхронизации вплоть до выполнения команды удаления KMS). KSC мне тупо пишет, что устройство не на связи. Хотя при этом оно зелёное и написано, что в сети.

Как его разблокировать?

В KSC нет команды для мобильных устройств на остановку Антивируса, недоступна команда Форсировать синхронизацию...

Короче продукт ещё сырой до одури, а за него уже берут деньги и при этом уже третий день игнорит ТП.

С каждым днём я начинаю испытывать к ЛабКаспер всё большее неудовольствие и раздражение...

Отношение к клиенту стало отвратительное.

Одна надежда на такие вот независимые форумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Добрый день!

Как выглядит окно блокировки? Уверены ли вы, что устройство заблокировал KSM? Возможно, у вас на устройстве несколько программ, умеющих блокировать устройство и произошел конфликт: поверх окна нашего продукт появилось окно блокировки другого решения. Вспомните, каким приложениям вы давали права DeviceAdmin. Мы в визарде первого запуска KSM настоятельно рекомендуем отключать опцию DeviceAdmin с других приложений и выводим их список. Вспомните, был ли показан вам такой диалог

Второй момент - блокировка скорее всего произошла не по причине смены SIM-карты. Вы на SC выставили опцию "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", это означает, что при каждой синхронизации устройства с сервером эта настройка будет доставляться на устройство и оно будет блокироваться. Вы в свойствах устройства на SC берете код разблокировки, вводите его на устройстве, оно разблокируется. При этом на сервере остается включенная настройка "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", то есть при следующей синхронизации (период синхронизации задается на SC) опция вновь будет применена к устройству. Ключевой момент здесь в том, что "ПОИСК и БЛОКИРОВКА" является настройкой, а не командой и применяется до тех пор, пока соответствующая галочка не будет снята с SC.

Что можно сделать: убедитесь, что вы вводите именно тот код разблокировки, который сейчас отображается на SC. Код меняется после каждой разблокировки устройства, это сделано в целых повышения безопасности.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Отслеживание активности любого расширения в браузере на примере хрома: Chrome https://xakep.ru/2014/06/16/62643/ Таким образом можно выявить левое расширение. т.е.  хорошо бы отслеживать активность расширений и прописывать данные в Инфо.
    • SemenovaI
      Отзывы читать надо путешественников и уже согласно их мнению ехать отдыхать. Мы так с мужем в Болгарию летом съездили, сначала я изучила впечатления туристов об отелях, кафе и уже тогда выбрала маршрут и забронировала гостиницу. На Букинг зайдите там много всего интересного почитать можно. Кстати, бронировала отель используя кэшбэк https://letyshops.com/shops/bookingcom мне понравилось. Недорого так заплатила за номер, который сняли на пару недель. 
    • Зотов Тимур
      Ой, понимаю, банька это сила. Тоже на даче хочу построить, а то так понравилось отдыхать с мужиками, с пивком и девочками http://prostitutkichelyabinskaxxx.com/ , после горячего отдыха еще и в бассейн прыгнуть... Красота.
    • demkd
      это просто id задачи в кэше он будет виден только в ссылках или не будет виден, я уже не помню, в любом случае оно не представляет интереса.
    • PR55.RP55
      В теме к сожалению работали с устаревшими версиями uVS .4.0 В uVS  запись: C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\CHROME.EXE C:\WINDOWS\SYSTEM32\TASKS\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} ------------ В FRST запись: Task: {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0} - System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" hxxp://nbsallastar.com/cl/?guid=y92wjhgqs5boj6xi0hl7thkb6nfjreyg&prid=1&pid=4_1106_0 {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}  - нет {B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}  - есть Да, актуальная версия должна бы это увидеть. Из Fixlog "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      C:\Windows\System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => moved successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}" => removed successfully
×