grandz

ASUS TF300TG + KMS 10.1.75 + KES 10

В этой теме 2 сообщения

Доброго времени суток!

А вот у меня уже четвёртые сутки не добрые.

В субботу поставил на планшет KMS 10.1.75

Активировал через удалёнку на корпоративном сервере. Запустил Анти-Вор. Задействовал ПОИСК и БЛОКИРОВКА.

Всё заработало. Синхронизацию сделал раза три

Радость была недолгой. Через 6 часов (я так думаю) прошла автосинхронизация и планшет заблокировался.

Опять же по моему из-за того, что не обнаружил СИМку. Просто её никогда в планшет не ставлю. Wi-Fi дома хватает

Я погоревал и лёг спать.

Утром включил комп - по удалёнке нашёл в настройках на сервере администрирования код для разблокировки - ввёл его. Мелькнуло окно, что мне типа ещё какой-то код надо, прочитать просто не успел, потому как планшет опять заблокировался. Теперь уже напрочь. Код перестал подходить. Изменив настройки пытаюсь добиться от планшета хоть какой-то реакции (от изменения периода автосинхронизации вплоть до выполнения команды удаления KMS). KSC мне тупо пишет, что устройство не на связи. Хотя при этом оно зелёное и написано, что в сети.

Как его разблокировать?

В KSC нет команды для мобильных устройств на остановку Антивируса, недоступна команда Форсировать синхронизацию...

Короче продукт ещё сырой до одури, а за него уже берут деньги и при этом уже третий день игнорит ТП.

С каждым днём я начинаю испытывать к ЛабКаспер всё большее неудовольствие и раздражение...

Отношение к клиенту стало отвратительное.

Одна надежда на такие вот независимые форумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Как выглядит окно блокировки? Уверены ли вы, что устройство заблокировал KSM? Возможно, у вас на устройстве несколько программ, умеющих блокировать устройство и произошел конфликт: поверх окна нашего продукт появилось окно блокировки другого решения. Вспомните, каким приложениям вы давали права DeviceAdmin. Мы в визарде первого запуска KSM настоятельно рекомендуем отключать опцию DeviceAdmin с других приложений и выводим их список. Вспомните, был ли показан вам такой диалог

Второй момент - блокировка скорее всего произошла не по причине смены SIM-карты. Вы на SC выставили опцию "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", это означает, что при каждой синхронизации устройства с сервером эта настройка будет доставляться на устройство и оно будет блокироваться. Вы в свойствах устройства на SC берете код разблокировки, вводите его на устройстве, оно разблокируется. При этом на сервере остается включенная настройка "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", то есть при следующей синхронизации (период синхронизации задается на SC) опция вновь будет применена к устройству. Ключевой момент здесь в том, что "ПОИСК и БЛОКИРОВКА" является настройкой, а не командой и применяется до тех пор, пока соответствующая галочка не будет снята с SC.

Что можно сделать: убедитесь, что вы вводите именно тот код разблокировки, который сейчас отображается на SC. Код меняется после каждой разблокировки устройства, это сделано в целых повышения безопасности.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS