AM_Bot

У бывшего топ-менеджера МТС украли 4 тыс. конфиденциальных писем

В этой теме 10 сообщений

MTC.jpgПереписка сотрудников МТС с контент-провайдерами показывает, что зачастую участники рынка мобильного контента используют некорректные приемы по отношению к абонентам. Например, при заходе абонента на веб-сайт без очевидного согласия с его стороны оформляют платную подписку. Вот как начинается письмо правообладателям, направленное из компании Shamrock Games: «Мы планируем запустить мобильный «КиноКлуб», где абоненты смогут бесплатно смотреть фильмы/сериалы, но за подписку.:-)»

подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня симка мтс, купленная только для использования во внешнем модеме по работе (в инет с него выходили только на 1 адрес и иногда пинг яндекса), деньги на нем лежали от подключения и пару раз докладывались. Использовалось около половины, после этого симка была вынута и лежала неиспользованной. Через несколько месяцев потребовалась опять, и что я вижу? Ноль на счету. В кабинете пользователя обнаружилась подписка на какую-то херню, которой там не могло быть в принципе. А что там всегда говорят про "воруют деньги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reply by @Psihy:

>Была у меня симка мтс, купленная только для исп...

Давно натыкалась на новость, что если симкой (МТС) больше месяца (или какой-то другой срок, точно не помню) не пользовались, то будет переводиться на какой-то тариф с дикой абонентской платой. И сниматься будет, пока не кончатся деньги на счету.

#2219052/1 http://juick.com/2219052#1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тот случай, я все проверил, тариф был старый, а вот подключенная платная услуга новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strat Это ещё что! Было у меня пара симок от МТС (Москва) несколько лет назад. Потом одну я отдал маме, а другую, полностью оплатив и сняв остаток в офисе МТС, написав заявление на отказ там же! и получив заверения что больше я по ней ничего не должен сломал и выбросил. ТАриф там кстати был предоплатный и опций никаких включено не было. Да и согласно заявлению, долгов быть не могло в принципе.

Не так давно у мамы списали со счёта 50 руб. Ну сумма пустяковая, но убоявшись случайного подключения какой либо функции, решил узнать чего собственно? Её личный кабинет, не смог выдать инфу о причине списания. Тогда я начал разбор с оператором. Каково же было удивление, когда после нескольких часов звонков мне сообщили, что это списание долга по той старой сим, которая давно в помойке лежит. При этом никакие мои заявления, что я пару лет уже как написал на неё официальный отказ в офисе не помогли. Зато на меня вылили кучу извинений и заверений что никогда более. Я плюнул конечно, хотя понимаю что меня тупо (умно на самом деле) обокрали. Но из-за такой суммы время жалко.

Я думаю это даже не ошибка кривой биллинговой системы МТС, а некие махинации среднего звена. Типа берём список действующих абонентов и данные давно погашеных карт и списываем якобы задолженнось с уже другой, новой карты. Может они не знали, что на ту карту я писал заявление в офисе (скорее они эти заявы сразу выбрасывают) Если сумма незначительна, наверняка никто даже не дойдёт до стадии "узнать за что списали с новой сим" Как я писал, только это заняло несколько часов. Теперь буду требовать у них за всё расписку с печатью. Сам я у другого оператора, конечно бывают нюансы, но если внимательно читать мелкий шрифт и изучать сайты, такого явного воровства как в МТС можно избежать. А мама до сих пор с моей симкой от МТС, она пожилой человек и им сложно сменить номер в силу привычки. Пока вроде больше ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.

Если у Вас есть замечания или вопросы по работе нашей компании или не согласны с начислениями, то напишите подробно нам на [email protected], указав номер МТС, контактный номер для связи и ник на данном форуме. Постараемся помочь Вам разобраться.

С уважением,

ОАО "МТС"

-----------------------------------------------------------

e-mail: [email protected]

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http://vk.com/ru_mts

LJ: http://mts-mts.livejournal.com/

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972

MailАгент: [email protected]

ICQ: 609413801

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправил на блогс мтс письмо с описанием своей проблемы, посмотрим результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там сделали по заявке, но неделю назад мне позвонили и автоинформатор попросил ответить на вопросы как меня обслужили. Я сбросил звонок. Деньги на симке не появились, никто ничего не писал, никто не звонил. Проблема не решена, а значит обращение к мтс не достигло цели. Мнение о работе компании по-прежнему отрицательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS