Перейти к содержанию

Recommended Posts

spw

Модераторы/владельцы форума. ИМХО пора бы обратить на деятельность пользователя Matias на данном форуме.

Достаточно сделать поиск по его последним сообщениям за полгода. И вдумчиво посмотреть эти темы/сообщения.

Если вы считаете, что это отличный генератор контента для форума - я могу понять, да.

Это чуть лучше чем цепи Маркова. Но мне кажется, что все-таки какая-то адекватность должна присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

Sp0Raw, дело в том, что местные модераторы добрые и культурные люди, а он открыто правил не нарушает, потому его не трогает никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spw

Помогу чуть Matias'у создать нужную атмосферу на форуме.

_____

В меня вселились голоса, я выполнял их просьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Модераторы/владельцы форума. ИМХО пора бы обратить на деятельность пользователя Matias на данном форуме.

Достаточно сделать поиск по его последним сообщениям за полгода. И вдумчиво посмотреть эти темы/сообщения.

Как верно подметил priv8v, участник форума Matias не нарушает явным образом правила форума. Не исключаю что он слегка троллит компанию Online Solutions. Это, пожалуй, единственная потенциальная претензия к нему. Но я, лично, пока не вижу достаточных оснований для применения ограничительных мер. В любой момент готов применить санкции, но пока решил еще немного понаблюдать за ним.

Если вы считаете, что это отличный генератор контента для форума - я могу понять, да.

Это чуть лучше чем цепи Маркова. Но мне кажется, что все-таки какая-то адекватность должна присутствовать.

"Неадекватность" и "плохой генератор контента" - недостаточное основание для применения санкций. В правилах форума об этом ничего не сказано. Некропостинг, если он не является завуалированным троллингом (умышленным хулиганством) также не является нарушением правил нашего форума. Мы не можем выходить выходить за рамки правил форума, устраивая произвол. Между прочим, некоторым нравится то о чем иногда пишет Matias. Я, кстати, иногда ставлю ему плюсы в репутацию за те сообщения, которые на мой взгляд заслуживают внимания.

Например, некий "веталек", которого тут банят в одну микросекунду, как только он зарегистрирует новый аккаунт.

Виталик явным образом нарушает п. 11.25 Правил форума. Ему предлагали прекратить плодить аккаунты и "легализовать" свою активность на форуме, но он проигнорировал предложение. Кроме того, он зачастую грубо нарушает п. 11.9 и 11.10 Правил форума.

Помогу чуть Matias'у создать нужную атмосферу на форуме.

Не советую. Это будет похоже на умышленную и явную деструктивную активность, которая, на мой взгляд, отсутствует в действиях Matias. Это существенно осложнит модерацию форума. Статью Вам подберем, не переживайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Андрей, я слежу за этим троллем в оба глаза. Как только он сделает явное нарушение - схлопочет тут же. Меня это все достало больше тебя, я каждый день вынужден это все вычитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spw
Как верно подметил priv8v, участник форума Matias не нарушает явным образом правила форума. Не исключаю что он слегка троллит компанию Online Solutions. Это, пожалуй, единственная потенциальная претензия к нему. Но я, лично, пока не вижу достаточных оснований для применения ограничительных мер. В любой момент готов применить санкции, но пока решил еще немного понаблюдать за ним.

Это не слегка троллит, а именно так, как было где-то было написано - преследует. Причем неадекватно.

Собственно, там даже были линки скинуты, как в рамках данного ресурса, так и на пяток других.

Я могу продемонстрировать аналогичное поведение к любому лицу и-или компании, чтобы было понятно как это выглядит.

Времени слегка жалко, но наблюдать этого пользователя в каждом сообщении слегка поднадоело.

Например, некий "веталек", которого тут банят в одну микросекунду, как только он зарегистрирует новый аккаунт.

Виталик явным образом нарушает п. 11.25 Правил форума. Ему предлагали прекратить плодить аккаунты и "легализовать" свою активность на форуме, но он проигнорировал предложение. Кроме того, он зачастую грубо нарушает п. 11.9 и 11.10 Правил форума.

Так а зачем исходно веталека выпиливают? И вообще все его сообщения.

Тут позволю процитировать с искажением:

"Между прочим, некоторым нравится то о чем иногда пишет веталек. Я, кстати, иногда ставлю ему плюсы в репутацию за те сообщения, которые на мой взгляд заслуживают внимания."

Не советую. Это будет похоже на умышленную и явную деструктивную активность, которая, на мой взгляд, отсутствует в действиях Matias. Это существенно осложнит модерацию форума. Статью Вам подберем, не переживайте :)

Это будут двойные стандарты.

Я ведь тоже просто общаюсь !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Виталик выпиливается за нарушение правил. Направленное.

Матис уже ловил от меня ништяки и было хорошо. Ништяк уже протух и он снова начал. И как только он еще раз даст мне еще одну причину выписать ништяк, он схлопочет полный бан по сумме претензий. А ставить его на премод за текущие мелочи - это как за котом убирать, который к лотку не приучен.

Если давать ништяки, то такие, чтобы унести уже не мог, понимаешь?

оффтоп: где у тебя в блоге rss? Задрало что в каждом втором журнале это прятут в самые разные жопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Так а зачем исходно веталека выпиливают? И вообще все его сообщения.

Ему предлагали оставить один-единственный аккаунт и прекратить троллить, он проигнорировал.

Тут позволю процитировать с искажением:

"Между прочим, некоторым нравится то о чем иногда пишет веталек. Я, кстати, иногда ставлю ему плюсы в репутацию за те сообщения, которые на мой взгляд заслуживают внимания."

Несопоставимые вещи: Виталик явно, грубо, умышленно и систематически нарушает правила форума (удаляемые сообщения восстанавливает многократно и практически мгновенно, регистрируя новую учетную запись), Matias - на грани нарушения. Достаточных оснований для применения санкций на данный момент я, лично, не вижу.

Это будут двойные стандарты.

Я ведь тоже просто общаюсь !!

Ваши действия совершаются с явным умыслом и существенно затрудняют модерацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Sp0Raw, вот нафига блин устраивать проблемы другим я не понимаю? :angry:

Разбирайтесь с Matias между собой, мне лично до этого нет никакого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spw
Sp0Raw, вот нафига блин устраивать проблемы другим я не понимаю? :angry:

Разбирайтесь с Matias между собой, мне лично до этого нет никакого дела.

Сергей, так а в чем проблемы другим? Я никаких проблем не устраивал.

Просто попросил обратить внимание власть-имущих на данном ресурсе на действия одного пользователя, которые носят далеко не продуктивный характер. Собственно, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Делаем ставки :lol:

A_guy_eating_popcorn_100701-003617-952059.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spw

Кстати, по поводу п. 11.20, является ли нарушением обсуждение политики модерирования, если мы находимся в данном разделе? Т.к. у меня есть несколько мыслей, которые я хотел бы высказать (точнее даже сказать - вопросы, а не утверждения), но не уверен, как это могут (или захотят) трактовать в контексте п. 11.20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

Sp0Raw

На мой взгляд запрет, содержащийся в п. 11.20 Правил форума нужно понимать ограничительно (то есть в узком смысле). Он по моему мнению должен распространяться только на конкретные действия модератора. Если проблема обсуждается в целом, то я лично не вижу ничего плохого. Только корректнее пожалуйста. Все дельные замечания, предложения и жалобы будут обязательно рассмотрены и учтены, но я не могу заранее обещать положительного решения.

Если что-то не нравится (например, не согласны с модератором) - можете обратиться к администратору. Но этим ИМХО не стоит злоупотреблять. Админ у нас без дела не сидит, поэтому лишний раз отвлекать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spw
Sp0Raw

На мой взгляд запрет нужно понимать ограничительно (то есть в узком смысле). Он по моему мнению должен распространяться только на конкретные действия модератора. Если проблема обсуждается в целом, то я лично не вижу ничего плохого. Только корректнее пожалуйста. Все дельные предложения будут учтены, но я не обещаю положительного решения. Если что-то не нравится (например, не согласны с модератором) - можете обратиться к администратору. Но этим ИМХО не стоит злоупотреблять. Админ у нас без дела не сидит, поэтому лишний раз отвлекать не стоит

Да нет тут никаких жалоб в стиле г-на Matias'а, тут как раз предельно простое обсуждение (надеюсь, которое не сольется в г-но, т.е. в пустой флейм).

Вот я сегодня показал утрированно, приторно, как ведет себя Matias. За последний час-два - сделал выжимку, такой прямо "сок" его действий по отношению к другим участникам форума, но направил в его сторону. Это не осталось незамеченным (например, вами). И вот и возникает вопрос - чем же одно докапывание до столба (по принципу "хрен подловишь того, кто докапывается, формально все чистенько") отличается от второго? Выдержанными паузами в 1-3 дня? В более сдержанном тоне? (Это легко на самом деле, просто это было приторно-утрированный вариант). Фактически-то г-н делает то же самое. Причем, еще и шире, не ограничиваясь одним форумом.

Я могу себя вести 1:1 как он (просто чуть сбавить обороты), но что-то людям это не очень [по]нравится. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Да нет тут никаких жалоб в стиле г-на Matias'а, тут как раз предельно простое обсуждение (надеюсь, которое не сольется в г-но, т.е. в пустой флейм).

Вот я сегодня показал утрированно, приторно, как ведет себя Matias. За последний час-два - сделал выжимку, такой прямо "сок" его действий по отношению к другим участникам форума, но направил в его сторону. Это не осталось незамеченным (например, вами). И вот и возникает вопрос - чем же одно докапывание до столба (по принципу "хрен подловишь того, кто докапывается, формально все чистенько") отличается от второго? Выдержанными паузами в 1-3 дня? В более сдержанном тоне? (Это легко на самом деле, просто это было приторно-утрированный вариант). Фактически-то г-н делает то же самое. Причем, еще и шире, не ограничиваясь одним форумом.

Отличия между Вами и Matiasом, на мой взгляд, заключаются в том, что у Вас виден явный умысел потроллить г-на Matiasa или продемонстрировать нам чем опасна активность Matiasa на форуме. При этом форум засоряется ненужной информацией. Кстати, многие сразу не понимают, что Ваши сообщения не несут ценной смысловой нагрузки и относятся к ним серьезно. Это дезориентирует пользователей форума http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=165583.

Не знаю есть ли злой умысел в действиях Matiasa. Трудно понять. Если есть, то неявный. Непонятна цель его наездов на Online Solutions. Есть предположение, что он недолюбливает некоторых сотрудников Online Solutions, но это пока ИМХО всего лишь версия. Мы с коллегами внимательно следим за Matiasом и готовы в случае необходимости применить санкции. Пока у нас мнение с Umnikом совпали - на данный момент оснований недостаточно. Возможно мы ошибаемся, время покажет.

Я могу себя вести 1:1 как он (просто чуть сбавить обороты), но что-то людям это не очень [по]нравится. ИМХО.

Вот еще одно отличие - Matias дозирует, а Ваша деструктивная активность явно зашкаливает. Форум засоряется ненужной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Goodwin
Это, пожалуй, единственная потенциальная претензия к нему.

А некропостинг?

Это, пожалуй, единственная потенциальная претензия к нему. вот нафига блин устраивать проблемы другим я не понимаю?

Сергей, последнее время форум читать стало не возможно. Нормальные люди перестали писать именно из-за таких вот везде затычек, которые вставляют свое "компетентное" мнение по любому поводу, в любую тему.

Деградация форума на лицо. Раньше АМ выгодно выделялся среди остальных именно тем, что тут было высокопрофессиональное сообщество, которое не позволяло писать бредни. Сейчас жесть.. Большинство тем генерируется АМ-ботом, без комментариев, ибо они - темы, убоги, либо вот такими аля Матиасами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
А некропостинг?

"Некропостинг, если он не является завуалированным троллингом (умышленным хулиганством) также не является нарушением правил нашего форума." http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=165531

Сергей, последнее время форум читать стало не возможно. Нормальные люди перестали писать именно из-за таких вот везде затычек, которые вставляют свое "компетентное" мнение по любому поводу, в любую тему.

"Между прочим, некоторым нравится то о чем иногда пишет Matias. Я, кстати, иногда ставлю ему плюсы в репутацию за те сообщения, которые на мой взгляд заслуживают внимания."

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=165531

Деградация форума на лицо. Раньше АМ выгодно выделялся среди остальных именно тем, что тут было высокопрофессиональное сообщество, которое не позволяло писать бредни. Сейчас жесть.. Большинство тем генерируется АМ-ботом, без комментариев, ибо они - темы, убоги, либо вот такими аля Матиасами.

Поверьте, если Matias уйдет, активность на форуме не возрастет. Аргумент ИМХО "притянут за уши". Общая активность на форуме, насколько я помню, снизилась до активизации Матиаса. Никакой причинно-следственной связи между между активностью Матиаса и активностью на форуме в целом, я лично, не вижу. Наоборот, на мой взгляд, наряду с бесполезной Matias размещает и полезную информацию. Смущают только наезды на Online Solutions. Вы предлагаете забанить человека за то, что он "умничает"? Нет такого основания для бана в правилах форума. Мы не можем банить только за то, что кому-то что-то не нравится, тем более если есть противоположные мнения. У нас в стране почему-то не любят "умников" (речь не о Вас, а вообще). Это или скрытая (неосознанная) зависть, которая присуща многим из нас или что-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey888

А еще пора обратить внимание на вчерашний флуд товарища Sp0Raw :lol:

Sp0Raw Честно говоря когда я вчера посмотрел все сообщения которые вы оставили то думал что вас забанят сразу и навсегда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Мы с коллегами внимательно следим за Matiasом и готовы в случае необходимости применить санкции. Пока у нас мнение с Umnikом совпали - на данный момент оснований недостаточно. Возможно мы ошибаемся, время покажет.

Странная политика. Не нравится человек - надо сразу банить, пусть даже он не написал ни одного поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Сергей, последнее время форум читать стало не возможно. Нормальные люди перестали писать именно из-за таких вот везде затычек, которые вставляют свое "компетентное" мнение по любому поводу, в любую тему.

Деградация форума на лицо. Раньше АМ выгодно выделялся среди остальных именно тем, что тут было высокопрофессиональное сообщество, которое не позволяло писать бредни. Сейчас жесть.. Большинство тем генерируется АМ-ботом, без комментариев, ибо они - темы, убоги, либо вот такими аля Матиасами.

Я разделяю полностью вашу озабоченность. Но давайте посмотрим объективно на проблему. Будет ли больше качественных постов на форуме, если кое-кого на нем забанят? Кто-то станет генерировать больше интересных тем и постов? Лично я очень сомневаюсь. Если я хочу что-то сказать (и мне есть что), то я захожу и пишу об этом.

Увы, ИБ-сообщество как-то постепенно вырождается. И обсуждаемый нами Матиас лишь лакмусовая бумажка этого процесса. Кто-то мигрировал в FB, кто-то запилил свой собственный блог или форум. Все разбрелись, рассосались и почти никто не генерит контент.

Я предлагаю быть активнее на форуме, а не ждать пока что-то другой напишет, сообщит, прокомментирует.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Matias

Раз уж в этой теме обсуждается моя персона, хотел бы пояснить свою позицию

1. Несколько месяцев назад я случайно наткнулся на пост с активной ссылкой на вредоносное ПО. Поскольку размещение такого ПО противоречит правилам форума, то я, естественно, сообщил об этом администрации, используя стандартную функцию жалобы на сообщение. Однако по непонятным причинам никаких мер не было предпринято. Возможно, моя жалоба не была обработана в результате технического сбоя форума. Тогда я написал ЛС Сергею Ильину, который удалил ссылку (за что ему огромное спасибо).

2. Поскольку любой троян семейства Vundo представляет серьезную угрозу безопасности ПК (см. описание типичного представителя семейства Vundo), то я решил разыскать автора поста, опасаясь, что ее коллекция не ограничивается одним зловредом. Эта женщина, к счастью, пошла мне навстречу, согласившись удалить весь каталог с вредоносным ПО. На этом вопрос был закрыт.

Примечание: хотел бы обратить внимание участников форума на тот факт, что я мог вообще не разыскивать Saule, а обратиться к хостинг-провайдеру сайта, на котором и было размещено вредоносное ПО. Тот, разумеется, немедленно заблокировал бы доступ к сайту, а у нее возникли бы неприятности. Дело осложнялось еще и тем, что у сайта было несколько зеркал, т.е. пришлось бы связываться с несколькими хостинг-провайдерами. Аналогичные неприятности возникли бы у человека, называющего себя Sp0Raw, поскольку именно ему принадлежит одно из зеркал. Вот тема с обсуждением этого инцидента на юридическом форуме. Разумеется, при обсуждении этой не слишком красивой истории я старательно избегал личных выпадов.

3. В конце августа я решил опробовать OSSS. С этого и началась вся история с представителями Online Solutions. Я задал совершенно обычные вопросы, а в ответ получил только оскорбления. Позднее Михаил Фрадков н перешел всякие границы, публично заявив, что я сумасшедший. Это опять-таки противоречит как правилам форума, так и УК РФ. Разумеется, ему было выписано предупреждение. Я же немедленно опроверг его нелепые обвинения.

4. Я решил предупредить пользователей других форумов о ситуации, сложившейся вокруг компании Online Solutions. Этим и были вызваны мои посты на форумах.

Примечание: вот те статьи УК РФ, на которые я ссылался при написании поста

Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -

наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, -

наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ

1. Создание, распространение или использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации, -

наказываются ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно причинившие крупный ущерб или совершенные из корыстной заинтересованности, -

наказываются ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия или создали угрозу их наступления, -

наказываются лишением свободы на срок до семи лет.

Надеюсь после прочтения этого поста у всех участников отпадут любые сомнения в адекватности моих действий.

Отредактировал Matias
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spw

Хахаха )) "Гладко стелешь" ©

Всегда почему-то (интересно, почему) забывая раскрыть несколько мелочей, которые позволяют усомниться в публично описываемых тобой объяснениях :)

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=165292

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=165295

Вот тут что-то про SoftBoard написано. Не расскажешь, как ты там попал в премодерацию всех своих сообщений? :)

С учетом твоих общественно полезных пп. один, два, три и четыре :)))

Надеюсь после прочтения этого поста у всех участников отпадут любые сомнения в адекватности моих действий.

Аааа!!!! Жжешь!!! :)))

Да уже любые сомнения в адекватности твоих действий давно пропали :))))))))

Спасибо за фразу. Прямо оговорка по Фрейду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Matias
Вот тут что-то про SoftBoard написано. ))

Могу прояснить и этот вопрос:

1. Мои сообщения о продуктах компании Online Solutions, оставленные на СофтФоруме, никто и не думал удалять.

Тема про OSSS.

Тема про OSAM.

2. Премодерация моих сообщений, о которой вы говорите, была выставлена исключительно по той причине, что администрация СофтФорума решила, что я вмешался не в свое дело. По мнению представителей администрации я не должен был впутывать в эту ситуацию СофтФорум. Насколько я понял, некоторые представители администрации готовы оправдать любое действие Saule. Они упорно игннорировали тот факт, что смам Saule не имеет ко мне никаких претензий. Но администрация форума не приняла во внимание тот факт, что СофтФорум является членом ассоциации VIRUSNET. Устав Ассоциации VIRUSNET запрещает ее членам не только распространение вредоносного ПО, но также прямое или косвенное содействие такому распространению.

3. Хотел бы обратить внимание посетителей форума на тот факт, что на сайте Saule указан неработающий контактный e-mail. Когда я попытался отправить письмо по этому адресу, то в ящик свалился стандартный отлуп от робота о невозможности его доставки. Следовательно, я не мог отправить запрос на удаление зловредов по e-mail. Это, на мой взгляд, свидетельствует о полной безответственности Saule. Любой владелец сайта (независимо от его содержимого) должен быть готов к тому, что у посетителей сайта может возникнуть необходимость связаться с ним. Мне, например, никогда не пришло бы в голову указывать на сайте заведомо ложный адрес электронной почты. Кстати, скорее всего, это противоречит не только логике, но и договору с провайдером хостинга, а также договору с оператором связи.

Отредактировал Matias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spw

Напиши еще что-нибудь, пожалуйста. Столь же развернуто.

Особенно что-нибудь похожее на п. 3. (Еще не всем понятна клиническая картинка до конца).

Я работаю над анамнезом. Нужно больше данных.

О! Расскажи свое виденье, в с чем связаны необоснованные нападки других пользователей форумана тебя, а так же почетное звание "некропостера". Так же расскажи, пожалуйста, почему все (нахалы и подонки) игнорируют твою просьбу обращаться к тебе на вы, и что стало с твоим топиком по этому вопросу. Только, пожалуйста, развернуто по пунктам напиши, по каждой теме. Чтобы картина более подробна сложилась и столь же колоритной была. По пунктам, пожалуйста! Всем очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Недавно на российском рынке появился новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе платформы Phishman. Он отличается широким набором учебных материалов, а также возможностью интеграции с корпоративными системами и решениями по кибербезопасности.      ВведениеСостав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDФункциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanИнтерфейсФишингСоздание фишинговых писем и формУправление сотрудникамиОбучениеОтчётностьПравилаПодключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDВыводыВведениеС каждым годом информационные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе в корпоративную среду. Поэтому всё более актуальным в компаниях становится обучение сотрудников основам кибербезопасности и культуре безопасного поведения. Несмотря на внедрение различных межсетевых экранов, антивирусов, систем предотвращения утечек и прочего, даже комплексные системы защиты (SIEM, IRP, SOAR и другие) не позволяют добиться эффекта абсолютной защищённости, так как пользователем информационных систем компании остаётся человек, от которого и зависит их безопасность.Подавляющее большинство угроз, нацеленных на компанию, связаны с действиями сотрудников внутри: соблюдают ли они общие принципы кибербезопасного поведения, применяют ли в своей работе практики, позволяющие повысить уровень защищённости. В целом человеческий фактор остаётся самым уязвимым звеном в кибербезопасности, что требует использовать упреждающие способы защиты и постоянно повышать осведомлённость сотрудников в сфере борьбы с киберугрозами.Для решения этой задачи на рынке ИБ существует класс продуктов «обучение сотрудников основам кибербезопасности» (Security Awareness). Постоянное повышение осведомлённости позволяет существенно снизить риски для кибербезопасности компаний. Вышедший на днях на российский рынок новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman позволяет реализовать комплексный — теоретический и практический — подход к обучению для формирования у сотрудников культуры кибербезопасного поведения.Состав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDВ состав сервиса повышения киберграмотности МТС RED входят:Услуга по проведению тренировочных фишинговых рассылок: планирование, подготовка и рассылка тренировочных фишинговых писем по необходимой заказчику тематике.Услуга по сопровождению процесса обучения, включая анализ бизнес-процессов заказчика, поиск оптимальных форм тренировочных рассылок и настройки интеграций (при необходимости).Услуга по подготовке персонализированных под клиента фишинговых писем и форм.Предоставление фишингового домена для компании-клиента с целью учёта статистики рассылок.Доступ к системе обучения Phishman для прохождения пользователями обучающих курсов.Доступ к порталу управления параметрами сервиса.Услуга по предоставлению отчётности за заданный период по результатам прохождения сотрудниками обучения и эффективности тренировочных фишинговых рассылок.Сервис предоставляется в двух моделях на выбор заказчика: в облачной инфраструктуре МТС RED (заказчик получает к ней защищённый доступ) или в инфраструктуре заказчика (специалисты МТС RED получают к ней защищённый доступ для администрирования).Функциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanФункциональность системы включает в себя:проведение тренировочных фишинговых рассылок и учёт статистики по ним;назначение обучения сотрудникам;формирование отчётов по результатам тренировочных фишинговых рассылок и обучения;автоматизация процессов обучения и формирования тренировочных фишинговых рассылок с помощью правил;интеграции с системами управления обучением (Learning Management System, LMS), с Active Directory и со средствами защиты (антивирус, МТС RED SOC).Архитектурно система состоит из трёх элементов:Модуль обучения (образовательный портал) — собственная LMS для прохождения пользователями курсов.Модуль (портал) администрирования — управление настройками системы, создание тренировочных фишинговых рассылок, назначение учебных программ, администрирование системы в целом.Модуль фиксации (учёта статистики) тренировочных фишинговых рассылок.Интерфейс Рисунок 1. Интерфейс системы Phishman Продукт имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице отображаются комплексные показатели, демонстрирующие уровень риска и устойчивость работников к фишингу. Кроме того, здесь можно увидеть топ уязвимых и стойких сотрудников, а также фишинговую активность по часам.Фишинг Рисунок 2. Страница создания тренировочных фишинговых атак Одна из основных функций сервиса МТС RED на базе Phishman — создание тренировочных фишинговых атак. При их создании можно выбрать вид атаки и задать время рассылки. Доступно три типа атак: обычная, автоматическая и случайная автоматическая.Обычная атака позволяет отправить письма в строго фиксированный момент времени. Автоатака подразумевает отправку писем всем сотрудникам в несколько волн в определённом временном интервале. Случайная автоатака в дополнение к предыдущей схеме позволяет выбрать, какая часть (доля) сотрудников и шаблонов фишинговых писем будет задействована в каждой волне рассылки. Рисунок 3. Параметры фишинговой атаки После выбора типа атаки можно назначить её цели (сотрудников, на которых будет направлена рассылка) и шаблоны.Создание фишинговых писем и форм Рисунок 4. Страница шаблонов При выборе шаблонов имеется возможность поиска и выбора по категориям. Сейчас в системе доступно 12 категорий шаблонов из различных сфер деятельности, таких как онлайн-сервисы, услуги, образование, социальные сети. Имеется функция поиска необходимых шаблонов. Рисунок 5. Редактор фишинговых шаблонов и форм Система Phishman позволяет создавать шаблоны для фишинговых писем и форм с помощью встроенного редактора. Здесь можно задать название фишингового письма, выбрать категорию шаблона, по которому письмо будет сформировано, составить текст письма. При необходимости можно также внести правки в исходный код (HTML) элементов формы — например, чтобы исправить съехавшую разметку, убрать ссылки на оригинальные страницы и проч.Управление сотрудниками Рисунок 6. Раздел «Сотрудники» При формировании тренировочного фишингового письма можно либо добавлять сотрудников в список адресатов вручную, либо автоматически загружать перечень из CSV-файла либо из службы каталогов с помощью LDAP-протокола. Каждый сотрудник должен быть привязан к отделу. Отделы имеют иерархическую структуру. Рисунок 7. Добавление нового сотрудника Перед добавлением сотрудника вручную требуется создать отдел. Ручное добавление сотрудников происходит путём ввода данных и выбора отдела либо путём перечисления в аналогичном CSV формате (данные о пользователях указываются через запятую в каждой строке). Рисунок 8. Поиск по сотрудникам В интерфейсе также имеется опция поиска по сотрудникам. Фильтр поиска можно настраивать как по основным атрибутам пользователей (Ф. И. О., отдел, адрес электронной почты), так и по более специфичным (уровень риска / устойчивости, дата добавления сотрудника в систему, дата перемещения в другой отдел, учебные группы).Сотрудники по умолчанию распределяются в системе по отделам, но их также можно отдельно добавлять в учебные группы, что позволяет объединять сотрудников, например, по уровню знаний и назначать им соответствующее их уровню обучение. Рисунок 9. Настройка синхронизации с Active Directory Для загрузки списка пользователей из Active Directory (AD) требуется настроить параметры подключения и указать учётную запись для доступа. В дополнительных параметрах можно указать отделы, которые следует исключить из синхронизации, а также настроить фильтры поиска по AD и используемые атрибуты в AD для Ф. И. О. Рисунок 10. Дополнительные параметры синхронизации с Active Directory Обучение Рисунок 11. Раздел обучения Раздел обучения включает в себя список учебных программ, а также строку для поиска. Сотрудники компании по умолчанию имеют доступ ко всем учебным программам своей компании, однако пользователи сервиса могут настроить доступ конкретного сотрудника (или группы) к конкретным обучающим курсам. Обучение для сотрудников может назначаться вручную либо при возникновении различных событий из области безопасности на основе заданных в системе правил. Например, если сотрудник попытался отправить на внешний адрес электронной почты скан паспорта, ему будет автоматически назначен курс «Защита конфиденциальной информации». Рисунок 12. Создание учебной программы Для назначения обучения нужно создать учебную программу, куда включаются нужные курсы. На момент публикации обзора в сервисе представлено 15 курсов обучения. В последнем обновлении системы Phishman были добавлены специализированные курсы по 187-ФЗ (КИИ) и 152-ФЗ (персональные данные), включающие в себя полноценное обучение по всем аспектам этих законодательных актов и обязательную проверку знаний по итогам. При создании учебной программы можно выбрать период и порядок прохождения курсов, количество попыток. Рисунок 13. Выбор курсов После установки основных параметров происходит выбор курсов, а также сотрудников, которым они будут назначены. Сотрудники получают уведомление о назначенном им обучении, а новым работникам высылаются данные для входа в личный кабинет на образовательном портале.  Рисунок 14. Интерфейс образовательного портала Прохождение курсов осуществляется на отдельном образовательном портале. Сотрудник входит на портал после получения регистрационных данных (логин и пароль). После входа можно увидеть ориентировочное время, необходимое для прохождения курса, и его название, а также выбрать любой из назначенных сотруднику курсов. Рисунок 15. Пример курса Каждый курс открывается в отдельном окне, при необходимости его можно развернуть на весь экран. Этапы прохождения курсов фиксируются, пользователь всегда может вернуться к прохождению с того места, на котором остановился. На главной странице курса есть значок «Термины»; нажав на него, сотрудник может ознакомиться с определениями основных терминов, встречающихся в курсе. Значок «Меню» позволяет увидеть перечень основных разделов (страниц) курса и осуществлять удобную навигацию по ним.Отчётность Рисунок 16. Стандартные виды отчётов В продукте представлено несколько вариантов отчётов по результатам фишинговых атак и обучения сотрудников. Можно выбрать любой вариант из заданных в системе или создать свой (пользовательский) вариант отчёта. Рисунок 17. Выбор отчёта Для формирования отчёта нужно выбрать фишинговую атаку или учебную программу. После этого можно сформировать отчёт и увидеть его содержимое. На странице отчёта показываются графики и таблица со статистикой. Все отчёты доступны для скачивания в форматах PDF и XLSX. Рисунок 18. Пример отчёта На странице отчёта можно сразу посмотреть сам отчёт в графическом представлении. В случае с отчётом по фишинговым атакам можно увидеть общую статистику по сотрудникам, минимальное время реакции на фишинг, кто из работников переходил по ссылкам или открывал вложения.Правила Рисунок 19. Раздел правил В продукте присутствует функциональность создания правил, позволяющих автоматизировать рутинные действия, такие как назначение обучения или отправка фишинга, и дающих возможность автоматически реагировать на действия различных подключённых источников данных о событиях по безопасности — например, антивируса. Клиентам центра мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED также доступна интеграция с МТС RED SOC, что позволит оперативно назначать обучение основам киберграмотности по результатам корреляции и / или анализа событий первой линии мониторинга. Таким образом можно назначать курсы по событиям от всех используемых в компании средств защиты информации. Помимо назначения обучения при регистрации инцидента можно создать правило, позволяющее автоматически назначать обучение новым сотрудникам. Рисунок 20. Создание правила Для создания правила требуется указать его имя и время проверки. Рисунок 21. Выбор событий для правила После указания периода срабатывания и имени правила выбираются события, при наступлении которых оно будет применяться (например, переход по фишинговой ссылке). Рисунок 22. Действия при создании После формирования списка сотрудников происходит выбор действия, которое будет выполняться при наступлении заданного события (например, запись на учебный курс).Подключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDДля подключения к сервису клиент заполняет опросный лист с базовой информацией о компании и указанием способа подключения сервиса. Специалисты МТС RED организуют доступ к системе обучения и помогут загрузить в систему список сотрудников компании. По запросу возможно использование защищённого с помощью ГОСТ VPN канала передачи данных.Команда МТС RED формирует необходимые заказчику тренировочные фишинговые рассылки, утверждает их дизайн и целевые группы у клиента. По согласованию с заказчиком формируются триггеры — события в информационных системах компании, при срабатывании которых сотрудникам автоматически назначается то или иное обучение.Ежемесячно компания получает отчёты о прохождении сотрудниками курсов обучения. Также в течение всего срока действия подписки на сервис пользователям доступны все обновления обучающих курсов — не только имеющихся в системе Phishman, но и разработанных сервисной командой МТС RED. Кроме того, сервис включает в себя решение любых задач по администрированию и сопровождению системы повышения киберграмотности сотрудников силами специалистов МТС RED.ВыводыСервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, обладает одним из самых широких на рынке наборов обучающих курсов для сотрудников. Интеграция с центром мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED SOC, антивирусными и другими решениями по кибербезопасности позволяет компаниям отрабатывать ИБ-навыки своих сотрудников на реальных событиях.Читать далее
    • PR55.RP55
      Сейчас есть проблемы с проверкой состояния UEFI Предлагаю добавить в uVS возможность копирования\бекап BIOS\UEFI Или как минимум получение информации. ( Версия; дата и т.д. ) Для последующего анализа\передачи файла на V.T. и вир. лабы.  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет новые комплексные решения для многоуровневой и мультиплатформенной защиты, которые доступны в виде подписок — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium. Таким образом, пользователи смогут обеспечить еще более мощную защиту устройств домашней сети на всех распространенных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS, а также позаботиться о безопасности важных конфиденциальных данных. Кроме того, была усовершенствована платформа управления безопасностью — ESET HOME, которая позволяет просматривать состояние домашних сетей и подключенных смарт-устройств, управлять лицензиями и загружать программы, доступные в рамках подписки. «Мы рады представить новые решения ESET для домашних пользователей. Это больше, чем просто безопасность, это комплексная защита пользователей в современной цифровой среде. Специалисты ESET объединили искусственный интеллект, человеческий опыт и облачную защиту для современной защиты от различных киберугроз. Новые планы подписок ESET обеспечивают многоуровневую защиту конфиденциальности и безопасность устройств домашней сети», — прокомментировала Мария Трнкова, директор по маркетингу ESET. Новые планы подписок и их возможности Теперь домашним пользователям доступны два плана подписок для защиты устройств — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, которые отвечают потребностям отдельных пользователей и их сетей для обеспечения конфиденциальности и безопасности цифровой жизни. Пользователи ESET HOME Security Essential или ESET HOME Security Premium могут использовать мощную защиту для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS (но количество одновременно защищенных устройств должно оставаться в рамках подписки!). ESET HOME Security Essential — это план стандартной подписки, который обеспечивает современную и многоуровневую защиту устройств от различных видов угроз в режиме реального времени с помощью следующих модулей: платформа ESET HOME для управления защитой; современная антивирусная защита ноутбуков и компьютеров (на базе операционной системы Windows — с помощью ESET Internet Security, на базе операционной системы macOS — с помощью ESET Cyber Security), смартфонов и планшетов Android (с помощью ESET Mobile Security), а также защита смарт ТВ (с помощью ESET Smart TV Security); родительский контроль (с помощью ESET Parental Control), который позволяет родителям контролировать использование мобильных устройств детьми; защита онлайн-банкинга и безопасный браузер, которые позволяют защищать конфиденциальные данные пользователей при осуществлении онлайн-платежей; расширение для конфиденциальности и безопасности браузера; инспектор сети, который предоставляет информацию о безопасности роутера и подключенных устройствах. Следует отметить, что с выходом обновленных решений были улучшены функции конфиденциальности и безопасности благодаря добавленным расширениям браузера. Кроме этого, пользователям также доступен инструмент очистки, который удаляет файлы cookie, историю и многое другое из браузера, автоматически или по требованию. ESET HOME Security Premium — план премиум-подписки, который обеспечивает еще более мощную защиту ноутбуков и компьютеров с помощью дополнительных модулей. Таким образом, в рамках данной подписки пользователям доступны все модули ESET HOME Security Essential, а также дополнительные уровни защиты ноутбуков и компьютеров (составляющие программы ESET Smart Security Premium): защита информации с помощью шифрования; управление паролями для защиты и хранения паролей и личных данных пользователей, а также для автоматического ввода данных для входа, что экономит время пользователей при заполнении веб-форм; мощное шифрование файлов и сменных носителей, что обеспечивает защиту конфиденциальных данных и предотвращает похищение информации при потере USB-накопителя или ноутбука; инструмент облачной защиты ESET LiveGuard, специально разработанный для обнаружения и обезвреживания неизвестных угроз. Подробнее о планах подписок и сравнение их функций читайте по ссылке. Обновленная платформа для управления безопасностью! Благодаря улучшению платформы ESET HOME пользователям доступны следующие возможности: управление устройствами, покупка, активация и обновление подписок, загрузка или обновление решений по безопасности, а также включение функций, в частности Управление паролями. Кроме того, теперь пользователи смогут просматривать общий уровень безопасности домашней сети, который учитывает состояние действия лицензий и статус защиты устройств, подключенных к учетной записи в трех категориях: «Защищено», «Требуется внимание» и «Предупреждение безопасности». Таким образом, пользователи получают самую современную защиту, тогда как для настройки продукта требуется минимальное взаимодействие. В то же время, новая платформа имеет параметры и функциональные возможности для активных пользователей, которые хотят контролировать и настраивать все самостоятельно. Следует отметить, что ESET HOME доступна для использования в виде веб-портала или мобильного приложения для устройств iOS и Android. Следует отметить, что помимо новых планов подписок пользователям все еще доступна защита отдельных устройств, в частности ноутбуков и компьютеров Windows, смартфонов и планшетов Android, а также программа для родительского контроля и защита смарт-телевизора. Чтобы попробовать новые возможности защиты ESET, перейдите по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 17  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 17-й версии полностью (пользователям Windows)?
    • AM_Bot
      «МегаФон ПроБизнес» с 2016 года предоставляет услуги информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider). Рассмотрим, какие сервисы предлагает компания и какие риски в ИБ минимизирует.      ВведениеЗащита от DDoS-атакWAFNGFWЗащита корпоративной почтыКриптозащитаАнализ защищённости ИТ-инфраструктуры7.1. Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктуры7.2. Соответствие нормативным требованиямВыводыВведениеСогласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42 % компаний обращаются к поставщикам управляемых ИБ-услуг (MSSP) в связи с нехваткой собственных специалистов по информационной безопасности, ещё столько же — в связи с экономической целесообразностью и необходимостью следования требованиям регуляторов.Согласно выводам из того же исследования, среди главных угроз ИБ следует выделять ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками компании, атаки с целью вызвать отказ в обслуживании (DDoS), инциденты с поставщиками услуг.Впервые «МегаФон ПроБизнес» начал предоставлять сервис по модели MSSP семь лет назад — это была «Защита от DDoS-атак». Сейчас в портфеле компании уже более 15 решений. Рассмотрим некоторые сервисы и предоставляемую ими помощь в борьбе с обозначенными угрозами.Общий обзор российского рынка и сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP) наша редакция проводила ранее.Защита от DDoS-атак«Защита от DDoS-атак» — это сервис мониторинга и защиты сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов компании от атак, результатом которых может стать недоступность активов, использующих внешние адреса. Подобные действия могут совершаться с разными целями: для вмешательства конкурентов, шантажа, сокрытия атак другого типа и т. д. Обзор этого сервиса публиковался ранее.Услуга «Защита от DDoS-атак» осуществляет фильтрацию вредоносного трафика и сохраняет доступность сервисов и приложений легитимным пользователям.Сервис построен на базе высокопроизводительного аппаратно-программного комплекса фильтрации, который входит в реестр отечественного ПО и имеет сертификат соответствия от ФСТЭК России. Защита осуществляется на уровнях L3–L7 (от сетевого до уровня приложений), а реакция на атаку может наступить уже через пять секунд. Система способна отражать крупномасштабные атаки объёмом до 300 Гбит/c.Настройка услуги занимает от 15 минут до двух часов в зависимости от сложности, а само подключение может производиться в том числе и под атакой. Выделенная служба мониторинга и реагирования работает круглосуточно и без выходных.Всего под защитой описываемого сервиса находятся более 1100 организаций, включая банки из топ-10, организации из госсегмента и телеком-сектора.WAFУслуга «МегаФон WAF» предназначена для защиты веб-приложений от сетевых атак различных типов, включая вредоносные операции с использованием бот-сетей, атаки на прикладные интерфейсы (API) и эксплуатацию уязвимостей из перечня OWASP Top-10 (наиболее опасные бреши по мнению некоммерческой организации Open Web Application Security Project Foundation).Принцип работы услуги заключается в фильтрации веб-трафика программным комплексом межсетевого экранирования уровня приложений, установленном в «МегаФон Облаке» или в инфраструктуре клиента (on-premise).  В случае обнаружения вредоносного трафика, попыток взлома приложений, кражи информации или чрезмерного потребления ресурсов серверных платформ такие попытки блокируются, а в приложения передаются только легитимные запросы.NGFWМежсетевой экран следующего поколения (NGFW) от «МегаФона» защищает информационные ресурсы от компьютерных атак, обеспечивает безопасный удалённый доступ по VPN и фильтрует интернет-запросы пользователей. Для этого используются модули предотвращения вторжений, антивирусной проверки, инспекции трафика и другие.NGFW предоставляется из «МегаФон Облака» или устанавливается в собственную инфраструктуру компании.Защита корпоративной почтыУслуга «Защита корпоративной почты» предназначена для очистки почтового трафика от спама, фишинга и вредоносных программ. Принцип действия заключается в перенаправлении почтового трафика через фильтрующие узлы путём перенастройки MX-записи в базе DNS-регистратора домена. Решение позволяет гибко настраивать все функции безопасности, в том числе и исключения для входящего почтового трафика.КриптозащитаВ рамках услуги «Криптозащита» шифруется вся информация, передаваемая по открытым каналам связи. Это позволяет обеспечивать конфиденциальность данных даже в случае их перехвата злоумышленниками.Шифрование передаваемого трафика выполняется с использованием современных российских криптографических алгоритмов на высокопроизводительном криптооборудовании ведущих производителей. Сервис позволяет организовать защищённое взаимодействие между географически удалёнными объектами в любых регионах России и выполнить требования регуляторов и российского законодательства. В рамках услуги «Криптозащита» используются СКЗИ (средства криптографической защиты информации), сертифицированные ФСБ России.Анализ защищённости ИТ-инфраструктуры«МегаФон ПроБизнес» предоставляет широкий спектр услуг по анализу защищённости ИТ-инфраструктуры, которые можно условно разделить на практическую безопасность и соответствие нормативным требованиям.Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктурыВ рамках услуг по анализу практической безопасности компания осуществляет поиск уязвимостей и ошибок в процессах обеспечения ИБ, которыми могут воспользоваться злоумышленники для совершения кибератак. «МегаФон ПроБизнес» предоставляет шесть услуг, направленных на выявление проблем связанных с уязвимостями и потенциальных инцидентов в ИБ.Объектами анализа могут быть внутренняя и внешняя инфраструктура, мобильные и веб-приложения, сети Wi-Fi, сотрудники (социотехнические тестирования), системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), автоматизированные системы управления технологическим процессом (АСУ ТП), бизнес-приложения (ERP, CRM) и другие. При проведении анализа защищённости описываются границы работ и модели нарушителей, составляется список выявленных уязвимостей и ошибок в бизнес-логике,  разрабатываются подробные рекомендации по устранению выявленных уязвимостей.  Также эксперты «МегаФон ПроБизнеса» дают общее заключение об уровне защищённости инфраструктуры и предоставляют рекомендации по его повышению.Тестирование на проникновение (пентест) помогает найти критические уязвимости. Команда «МегаФон ПроБизнеса» оценивает устойчивость инфраструктуры в случае вторжения злоумышленника и выявляет возможную глубину продвижения вглубь системы. Анализ защищённости используют для определения общего уровня безопасности инфраструктуры. Определяется максимальное количество уязвимостей, через которые может быть совершено вторжение злоумышленника без продвижения вглубь инфраструктуры. Во время командной имитации реальных кибератак (Red Teaming) проверяется работа технической защиты и команды ИБ, оцениваются скорость и эффективность реагирования на различные угрозы. Услуга реагирования на инциденты в ИБ включает в себя пакет сервисов по оперативному реагированию или расследованию уже случившихся инцидентов, а также подключение команды экспертов «МегаФон ПроБизнеса» для устранения последствий кибератак и проведения компьютерной криминалистической экспертизы (форензики). Преимуществом пакетного подхода является то, что если к концу срока там остались неиспользованные часы, то их можно потратить на другие виды активности. Аудит в формате «As Is / To Be» — это комплексное изучение уровня ИБ и процессов управления ИТ-инфраструктурой: оценка процессов, выявление и описание проблемных зон, выдача рекомендаций по их устранению с предоставлением дорожной карты и бюджетной оценки модернизации СУИБ и системы управления ИТ-процессами, анализ существующей архитектуры инфраструктуры и средств информационной безопасности, предоставление рекомендаций по настройке элементов инфраструктуры (харденинг). В рамках аудита и построения процессов безопасной разработки (SSDLC) команда «МегаФон ПроБизнеса» исследует конвейер разработки, адаптирует методологии и процессы для трансформации и перехода к безопасной разработке ПО.Соответствие нормативным требованиямАнализ соответствия нормативным требованиям может включать в себя несколько направлений. Для субъектов КИИ производятся обследование, категорирование и проектирование системы защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры и реализация системы защиты в соответствии с требованиями закона № 187-ФЗ. В связи с регулярно озвучиваемыми планами по увеличению штрафов за утечки персональных данных, услуга анализа и оценки соответствия требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных» поможет понять, какие риски для бизнеса существуют в реалиях компании. Ещё одна услуга, оказываемая провайдером, — аттестация ГИС по требованиям ФСТЭК России, необходимая, в частности, для государственных информационных систем.ВыводыСервисы, предоставляемые «МегаФон ПроБизнесом» по модели MSSP, востребованны по нескольким причинам: они позволяют компаниям строить эффективную информационную защиту, экономить на капитальных инвестициях в собственную инфраструктуру и фонд оплаты труда, не тратить время на подбор квалифицированного персонала и его адаптацию под применяемые СЗИ, своевременно получать квалифицированную экспертизу от команды провайдера.Команда «МегаФон ПроБизнеса» регулярно участвует в программах поиска уязвимостей за вознаграждение (Bug Bounty) и обладает рядом профильных сертификатов, таких как CEH, CHFI, CND, MCSE, EXIN, OSCP, CISSP. Имеется опыт внедрения процессов ИБ и участия в расследовании инцидентов. При необходимости оперативная команда провайдера выезжает на место инцидента с целью поиска улик, которые могут понадобиться для дальнейшего расследования.Реклама. Рекламодатель ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585 от 15 июля 2002 г.LdtCKW8PDЧитать далее
×