Перейти к содержанию

Recommended Posts

BAG

Товарищи, кто какой антивирус использует на своем мобильном устройстве? Или под данной платформой он вообще не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

BAG: Буду первым респондентом, надо же вас как-то поддержать :)

Товарищи, кто какой антивирус использует на своем мобильном устройстве?

Kaspersky Mobile Security

Или под данной платформой он вообще не нужен?

ИМХО - Нужен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
Товарищи, кто какой антивирус использует на своем мобильном устройстве? Или под данной платформой он вообще не нужен?

BAG Пользовался двумя антивирусами естественно предварительно, удалив второй антивирус. Пишу как бета тестер :rolleyes:

Kaspersky Mobile Security 10.1.29 из плюсов:

+ Облако KSN позволяет находить на телефоне новые угрозы

+ Безопасный браузер работает только на встроенном браузере в Андроиде.

+ Антивор. Достаточно много функций антивора

+ Фильтр звонков или сообщений

+ Хорошо себя показал в различных независимых тестах

+ Скрытие контактов, сообщений, смс, ммс и т.д. при помощи антивируса

Минусы:

- Антивор можно обойти из-за ошибки в антивирусе. Обещали исправить в будущих версиях KMS.

- Невозможно прочитать заблокированное сообщение отфильтрованное фильтром сообщений

- Безопасный браузер работает только в стоковом браузере. Нет поддержки Google Chrome в Андроиде 4.1.1 (Jelly Bean)

- Долгое сканирование mp3 файлов или музыкальных файлов :(

- Антивирус легко удалить деструктивным софтом из Google Play.

- При полной проверки телефона потребляет довольно много ресурсов аккумулятора.

- Купленная в Google Play версия антивируса согласно лицензионному соглашению ТП в личном кабинете не оказывается!

DrWeb for Android 7.0

Плюсы:

+ Хорошо себя показал в различных независимых тестах

+ Хороший Антивор лучше чем в KMS. Не очень много функций антивора, но все же

+ Можно прочитать заблокированное письмо фильтром сообщений

+ Антивор устойчив к деструктивному софту т.е. он не дает обойти защиту.

+ Возможность блокировать сайты по категориям эротика, нелегальный софт и т.д.

+ Антивирус быстро сканирует файлы. Небольшое потребление аккумулятора при полной проверки телефона в отличии KMS.

Минусы:

- Стирание информации происходит только если вы наберете несколько раз неверный секретный код с условием, что данная функция включена в антиворе.

- Не очень много функций антивора хотелось бы увидеть больше функций.

- На некоторых прошивках возможны падения антивируса. Пример: http://forum.drweb.com/index.php?showtopic=311059

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ugolok

Стоял dr.web, сейчас использую касперского, разницы никакой не ощутил (кроме интерфеса). За все время использования (около года) ни один из них ничего не нашел. Если любите экспериментировать с софтом и ставить и тестировать новые программы/игры, то естественно антивирус необходим. Ну и от аппарата конечно тоже зависит, как никак а оперативку антивирусы кушают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sia88

mike 1,

Не вводите в заблуждение насчет 4.1.1

На том же Galaxy S 3, к примеру, браузер стоковый такой же как и на 4.0. Даже на samsung nexus S С джелли бин браузер не хром.

Только на nexus 7 на данный момент стандартным является Chrome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
mike 1,

Не вводите в заблуждение насчет 4.1.1

На том же Galaxy S 3, к примеру, браузер стоковый такой же как и на 4.0. Даже на samsung nexus S С джелли бин браузер не хром.

Только на nexus 7 на данный момент стандартным является Chrome

Да вы в чем-то правы, но как мы видим все же есть устройства на jelly bean, у которых стоковый браузер Google Chrome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sia88
Да вы в чем-то правы, но как мы видим все же есть устройства на jelly bean, у которых стоковый браузер Google Chrome.

Я б сказал это единичный случай. Посмотрим с каким браузером представят следующие нексусы и там уже будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey888

Использую avast! Free Mobile Security бесплатный и с не плохим набором функций :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee

Пользуюсь продуктом от AVG. Если мне памятьне изменяет, то он самый популярный на Маркете. Да и фукционально очень даже хорош... А какая у AVG ценовая политика - Сказка! Купил один раз(на маркете), пользуйся всю жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sia88
Купил один раз(на маркете), пользуйся всю жизнь...

Главное, чтоб отрабатывало заплаченные деньги :)

А то в последнее время клиент такой, что основным принципом является соотношение цены к сроку службы, но не к качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
А какая у AVG ценовая политика - Сказка! Купил один раз(на маркете), пользуйся всю жизнь...

Жизнь так быстро меняется, что через 2 года будут другие продукты от того же AVG и пользоваться старым уже не захочется

mike 1: как-то вы странно оценили продукты. Из вашей логики следует, что лучше вообще не иметь WebFilter, чем иметь для стокового браузера. Касательно скорости сканирования - вы тоже неправы, но чтобы не спорить просто возьмем на себя обязательство - сделаем так, чтобы в следующей версии KMS преимущество в скорости сканирования над конкурентами было неоспоримо и не зависело от условий измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
mike 1: как-то вы странно оценили продукты. Из вашей логики следует, что лучше вообще не иметь WebFilter, чем иметь для стокового браузера. Касательно скорости сканирования - вы тоже неправы, но чтобы не спорить просто возьмем на себя обязательство - сделаем так, чтобы в следующей версии KMS преимущество в скорости сканирования над конкурентами было неоспоримо и не зависело от условий измерения.

1) Почему? Конечно приятно иметь такой фильтр, но он к сожалению теряет свою актуальность если я дам например кому нибудь свой телефон по играть, а человек может запросто установить сторонний браузер например Опера и таким образом обойти ограничения безопасного браузера. До этого кстати может додуматься и ребенок они обычно хорошо соображают. Хотелось бы увидеть следующее в новых билдах KMS: "Не хватает в KMS что-то типа этого.. Вот я если честно не понимаю почему нельзя объединить наработки KPC и KMS и сделать один продукт? :)

2) У меня на телефоне записано много аудиокниг в формате mp3 больше 10 наверное. Я не знаю, что там делает KMS с этими файлами, но из-за этой ошибки мне пришлось пока отказаться от KMS в сторону конкурента DrWeb увы :(. У них сканирование подобных файлов в разы быстрее происходит чем в KMS. Вот когда исправят данную ошибку тогда вернусь, а пока довольствуюсь тем, что у меня есть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee
Жизнь так быстро меняется, что через 2 года будут другие продукты от того же AVG и пользоваться старым уже не захочется

Благо цена за life-long license всего 7.64 euro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey888
1) Почему? Конечно приятно иметь такой фильтр, но он к сожалению теряет свою актуальность если я дам например кому нибудь свой телефон по играть, а человек может запросто установить сторонний браузер например Опера и таким образом обойти ограничения безопасного браузера

:blink: Ты даешь комуто кому не доверяешь свой телефон :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
1) Почему? Конечно приятно иметь такой фильтр, но он к сожалению теряет свою актуальность если я дам например кому нибудь свой телефон по играть, а человек может запросто установить сторонний браузер например Опера и таким образом обойти ограничения безопасного браузера. До этого кстати может додуматься и ребенок они обычно хорошо соображают. Хотелось бы увидеть следующее в новых билдах KMS: "Не хватает в KMS что-то типа этого.. Вот я если честно не понимаю почему нельзя объединить наработки KPC и KMS и сделать один продукт? :)

У этих продуктов разные целевые аудитории. Если вам нужны оба - установите и используйте оба.

2) У меня на телефоне записано много аудиокниг в формате mp3 больше 10 наверное. Я не знаю, что там делает KMS с этими файлами, но из-за этой ошибки мне пришлось пока отказаться от KMS в сторону конкурента DrWeb увы :(. У них сканирование подобных файлов в разы быстрее происходит чем в KMS. Вот когда исправят данную ошибку тогда вернусь, а пока довольствуюсь тем, что у меня есть :(

Я написал выше - следующая версия KMS будет сканировать быстрее конкурентов и на вашей коллекции mp3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
если я дам например кому нибудь свой телефон по играть

Не давай никому свой телефон "на поиграть", если этот человек может сделать с аппаратом что-то плохое. :)

До этого кстати может додуматься и ребенок

Родительский контроль в Плее есть.

2) У меня на телефоне записано много аудиокниг в формате mp3 больше 10 наверное. Я не знаю, что там делает KMS с этими файлами, но из-за этой ошибки мне пришлось пока отказаться от KMS в сторону конкурента DrWeb увы sad.gif. У них сканирование подобных файлов в разы быстрее происходит чем в KMS. Вот когда исправят данную ошибку тогда вернусь, а пока довольствуюсь тем, что у меня есть sad.gif

Мне просто из интереса. А зачем запускать Full Scan'ы просто так? Этого даже под Windows не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
Не давай никому свой телефон "на поиграть", если этот человек может сделать с аппаратом что-то плохое. :)

Родительский контроль в Плее есть.

Мне просто из интереса. А зачем запускать Full Scan'ы просто так? Этого даже под Windows не требуется.

1) Это не выход.

2) Ну есть он, но мне бы хотелось, чтобы родительский контроль объединили с KMS или KTS.

3) Оно запускается по расписанию. А для чего по умолчанию в KIS стоят галочки "Поиск руткитов" и "Выполнять проверку во время простоя"? :)

У этих продуктов разные целевые аудитории. Если вам нужны оба - установите и используйте оба.

Я написал выше - следующая версия KMS будет сканировать быстрее конкурентов и на вашей коллекции mp3.

1) Два не хочу ставить т.к. это не рекомендуется делать.

2) Будем надеется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
3) Оно запускается по расписанию. А для чего по умолчанию в KIS стоят галочки "Поиск руткитов" и "Выполнять проверку во время простоя"? smile.gif

1. Руткит скан - это совсем не фул скан

2. Проверка во время простоя во-первых прерывается как только ты начинаешь деятельность, во-вторых не запустится, пока компьютер работает от батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SerichevM

Андроид использую для работы, часто совершаю действия с webmoney и не хотел бы подхватить заразу - уж очень много полезной информации :) Пользуюсь авастом - находил пару троянов вроде)

Отредактировал Viktor
Удалена спам-ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokpok

И пользуюсь Eset Mobile Security

Некоторые андроид игры удалил мне.ну вобщем нормальный антивирус)

Отредактировал Viktor
Удалены вредоносные ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
И пользуюсь Eset Mobile Security

Некоторые андроид игры удалил мне.ну вобщем нормальный антивирус)

Какие конкретно игры были удалены? Вы дали ссылку на огромный раздел.

Отредактировал Viktor
Удалены вредоносные ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak_

Да это просто реклама сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1

А ссылка между прочим опасная :)

Screenshot_2013_03_19_01_01_09.png

Screenshot_2013_03_19_01_03_56.png

post-14907-1363640616_thumb.png

post-14907-1363640627_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

В связи с таким высоким интересом к антивирусам на платформе Андроидальных систем, возникает вопрос — а будет ли тестирование этих продуктов на портале для того, чтобы расставить все точки над Ы в этом бесконечном споре о качестве и превосходстве всех других антивирусов над KMS ? :)

Если такое тестирование уже было, то тыкните меня носом — я по причинам своей невнимательности мог пропустить его результаты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

Yandex Safebrowsing выдает тот же вердикт - "сайт [deleted by Viktor] может быть опасен для вашего компьютера"

Cкрыл подозрительное сообщение и ответ на него, содержащий подозрительный контент. Виктор придет и решит что с ними делать

Отредактировал Viktor
Удалены вредоносные ссылки
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      кстати, сейчас удобно стало с фильтрующими правилами. добавил несколько правил по майнеру flock, и сразу попадают в отфильтрованный список все запчасти от майнера, по которым срабатывают созданные правила
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
×