Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Тест эргономичности корпоративных антивирусов

Recommended Posts

Сергей Ильин

Уважаемые коллеги, недавно мы провели тест эргономичности персональных антивирусов. Несмотря на ряд замечаний, тест вызвал интерес и мы хотим провести данный тест для корпоративных антивирусов. В общем-то проверка юзабилити корпоративных продуктов и было изначальной целью тестов этого класса.

За основу методологии к данному тесту предлагается брать методологию к теста персональных версий, внеся в нее ряд существенных изменений:

1. В исследовании будут принимать участие только эксперты, обычные пользователи не участвуют. Причина – сложность оцениваемых приложений. Для экспертов администрация anti-malware предлагает прочесть несколько лекций по особенностям работы с корпоративными антивирусами, а после провести тестирование из знаний и умений. Это позволит снять сомнения в квалификации экспертов. Также предлагается увеличить количество экспертов с 5 до 7 человек.

2. Изменяется список оцениваемых действий при работе с антивирусом.

3. В связи с большим количеством критики для корпоративного теста предлагается субъективную удовлетворенность экспертов при работе с антивирусом оценивать, но не используется для расчета итогового значения. Полученные результаты по данному показателю отразить в отчете все равно.

4. Изменить веса критериев на следующие: скорость выполнения действий – 0.3, устойчивость к ошибкам – 0.3, скорость обучения – 0.2, техническая эстетика – 0.2.

Для анализа нужно выбрать не менее 10 действий, которые значимы для работы администратора. При этом нужно, чтобы эти действия можно было бы выполнять во всех антивирусах. Мы проанализировали похожие исследований лаборатории Tolly (tolly.com) и Cascadia Lab и сформировали предварительный список действий. Хотим услышать Ваши замечания/предложения:

1. Развертка антивируса на защищаемых станциях через консоль (на 1 или 5 ПК).

2. Создание политики для клиента.

3. Создание задачи обновления.

4. Создание задачи для сканирования по расписанию.

5. Создание политики для реагирования при обнаружении новой угрозы. Например, правила по изоляции сегмента сети, запуск сканирования.

6. Настройка фаервола. Например, включение определенных настроек и закрытие определенных портов.

7. Получение информации о файле, помещенном в карантин ( как вариант – получить сам файл).

8. Генерация централизованного отчета о работе АВ за N дней. Например, статистика по инцидентам.

9. Настройка политики управления устройствами.

10. Инвентаризация программного обеспечения на клиентах.

11. Поиск в справке конкретной информации.

12. Создание отчетов о состоянии всех защищенных машинах по требованию (автоматически\по расписанию).

И последнее. В качестве участников мы зарезервировали четыре места для продуктов, которые наиболее представлены на российском рынке – Kaspersky, Eset, Dr.Web, Symantec. Еще два места свободно (всего будет 6 продуктов в тесте). Кандидаты такие:

- Trend Micro

- McAfee

- AVG

Нужно выбрать 2 из 3. Голосуем и высказываемся по этому поводу.

Итого к три вопроса к сообществу:

1. Предлагаемые изменения в методологии тестирования. Поддерживаете ли указанные нами изменения? Хотите ли внести свои предложения?

2. Какие действия при работе с антивирусами стоит использовать в тесте?

3. Какие продукты должны учувствовать в тестировании?

P.S. Нужны конструктивные предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED

Trend Micro - протух и завонял, ибо невидно не слышно. Берите авг и макафее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

Никого не нужно, тест уныл и бесполезен и неадекватен более чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr

Соглашусь. Я думаю, вендоры не готовы к такому тесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Соглашусь. Я думаю, вендоры не готовы к такому тесту.

А чем определяется их готовность в данном случае? И почему они к тестам Tolly или Cascadia готовы, а к нашему тесту нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Вопрос следующий.

Эргономичность для корпоративных администраторов может затеряться только после того как администратор интерфейс изучил. Такие вещи как очевидность в корпоративных решениях уже не катят.

Можно посчитать количество кликов для того чтобы сделать что-то, конечно.

"

скорость выполнения действий – 0.3, устойчивость к ошибкам – 0.3, скорость обучения – 0.2, техническая эстетика – 0.2."

Скорость выполнения в каком смысле? Это будет субъективная оценка?

Устойчивость к ошибкам как будет замеряться?

Скорость обучения - нерелевантна

Техническая эстетика - субъективно. Некоторым вон и Windows 8 нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvs

есть вообще то стандарты ... ISO 9241-10-98, ISO 9241-14-1997, ISO/IEC 11581-(1999-2000) на основе их можно было бы тестировать эргономичность

ну и учесть и принять во внимание основные принципы создания пользовательского интерфейса

+ госты ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000, ГОСТ Р ИСО МЭК 9126-93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
А чем определяется их готовность в данном случае? И почему они к тестам Tolly или Cascadia готовы, а к нашему тесту нет ...

У меня впечатление такое субъективное сложилось - Интерфейс корпоративных антивирусов еще недостаточно проработан.

Многие операции сделаны крайне странно и трудоемко. Это касается и известных вендоров. Поэтому такой тест даст весьма спорные результаты во всех отношениях.

Вот пример http://www.sophos.com/en-us/medialibrary/P...0a9&dl=true (утащено отсюда http://www.sophos.com/en-us/security-news-...ise-review.aspx )

В данном тесте большой акцент сделан на количестве шагов и времени выполнения операций. Пожалуй, проверяемые операции кажутся наиболее востребованными. Тогда отчего же такой разброс у продуктов? Причем, в зависимости от операции - с совершенно разный разброс. Складывается впечатление, что вендоры не четко понимают, что нужно пользователю впервую очередь, чтобы сделать самые востребованные функции проще в использовании. И это лишь касается характеристик, которые вроде легко измерить. А как измерить понимание и толкование интерфейса?

Однако, если объективный провал подтолкнет к улучшениям в продуктах. Тогда я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Я отключал вообще взаимодействие пользователя с интерфейсом. Бухов не нужно было пугать и о чем-то им сообщать. То есть никто даже не видел, как выглядит АВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег

Как админ безопасности с многолетним стажем могу сказать, что такой тест не выйдет ... дело в том, что:

1. Админ (если он в своем уме) никогда не делает "на скорость" такие вещи, как политики антивируса. Более того, политики обычно делаются один раз, и потом как максимум немного уточняются (у меня они годами не меняются). Как следствие, показатель "скорость" вообще не критичен и не важен. Далее берем устойчивость к ошибкам - это как ? Например, я указал периодичность обновления раз в месяц - это ошибка или нет ?

2. Работа с корпоративным антивирусом требует подготовки и изучения продукта, создания тестовых политик и задач ... следовательно, как оценить "обучение" или поиск чего-то в справке (админ должен не F1 жать по каждому поводу, а изучить документацию, прежде чем что-то делать).

3. Cкорость обучения крайне субъективна: что лучше, сложный и требующий обучения функционал (но в итоге дающий большую гибкость и кучу возможностей), или красивый интерфейс с тремя кнопками, который можно изучить за минуту, но не получить в итоге больших возможностей и гибкости ?? Аналогично с созданием отчета - я могу потратить кучу времени (как на настройку отчета, так и на обучение), но получить тот отчет, что мне нужен. Или тремя кликами получить отчет, который не нужен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Я отключал вообще взаимодействие пользователя с интерфейсом. Бухов не нужно было пугать и о чем-то им сообщать. То есть никто даже не видел, как выглядит АВ.

В данном тесте под пользователем понимается - администратор сети.

Бухгалтерам по идее и знать не надо, что у них антивирус развернут. Так же как не надо знать о мощности автоматов защиты в распределительном щитке на этаже.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
2. Работа с корпоративным антивирусом требует подготовки и изучения продукта, создания тестовых политик и задач ... следовательно, как оценить "обучение" или поиск чего-то в справке (админ должен не F1 жать по каждому поводу, а изучить документацию, прежде чем что-то делать).

Это смотря из какой категории пользователь. Если из организации, где есть штатные специалисты и работа организована - то конечно да. А если из малого бизнеса, где администрированием занимаются случайные люди. Документация вряд ли поможет - они ее не читают. Не зря же Windows доминирует в корпоративном секторе, вытеснив более совершенные, но сложные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Я отключал вообще взаимодействие пользователя с интерфейсом. Бухов не нужно было пугать и о чем-то им сообщать. То есть никто даже не видел, как выглядит АВ.

Дима, ты о чем вообще? Речь об консолях управления корпоративной антивирусной защитой идет. Клиенты никто тестировать не собирается, это бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег
Это смотря из какой категории пользователь. Если из организации, где есть штатные специалисты и работа организована - то конечно да. А если из малого бизнеса, где администрированием занимаются случайные люди. Документация вряд ли поможет - они ее не читают. Не зря же Windows доминирует в корпоративном секторе, вытеснив более совершенные, но сложные системы.

Тогда смысл теста получается "насколько удобен корпоративный продукт для случайного человека, конторый администрировать не умеет и не читает инструкции" ? :) В этом то и состояло мое изначальное сомнение в необходимости теста и тех 10 позициях ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Тогда смысл теста получается "насколько удобен корпоративный продукт для случайного человека, конторый администрировать не умеет и не читает инструкции" ? В этом то и состояло мое изначальное сомнение в необходимости теста и тех 10 позициях ...

Я для себя вижу смысл теста немного по-другому. Я как администратор системы понимаю, что я в любом случае прочитаю документацию, настрою политики и задачи, я профессионал и это лишь вопрос временных затрат. Но я хочу понимать, с каким продуктам мне придется хлебнуть по полной и убить сутки на простейшие операции, а с каким я все прекрасно настрою за пару часов без лишнего убийства нервных клеток и сяду делать цепочки из скрепок :)

В качестве примера. Наш сайт на Drupal, я эту систему знаю достаточно хорошо, но она многими вещами не перестает меня бесить. Чувство что ты работает с системной которая тебя регулярно бесит достаточно неприятное. Это как ездить на неудобной машине или сидеть на неудобным столом.

Тогда смысл теста получается "насколько удобен корпоративный продукт для случайного человека, конторый администрировать не умеет и не читает инструкции" ? В этом то и состояло мое изначальное сомнение в необходимости теста и тех 10 позициях ...

Я для себя вижу смысл теста немного по-другому. Я как администратор системы понимаю, что я в любом случае прочитаю документацию, настрою политики и задачи, я профессионал и это лишь вопрос временных затрат. Но я хочу понимать, с каким продуктам мне придется хлебнуть по полной и убить сутки на простейшие операции, а с каким я все прекрасно настрою за пару часов без лишнего убийства нервных клеток и сяду делать цепочки из скрепок :)

В качестве примера. Наш сайт на Drupal, я эту систему знаю достаточно хорошо, но она многими вещами не перестает меня бесить. Чувство что ты работает с системной которая тебя регулярно бесит достаточно неприятное. Это как ездить на неудобной машине или сидеть на неудобным столом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee

Если возьмётесь за AVG, то что выберите, AVG CloudCare или AVG Internet Security Business Edition? В случае с последним я бы не спешил :) его ещё не перевели на 2012 версию, но уже вот вот... хотя конечно и сроки подбивать под кого то одного - та ещё бяка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Это смотря из какой категории пользователь. Если из организации, где есть штатные специалисты и работа организована - то конечно да. А если из малого бизнеса, где администрированием занимаются случайные люди. Документация вряд ли поможет - они ее не читают. Не зря же Windows доминирует в корпоративном секторе, вытеснив более совершенные, но сложные системы.

Намекаю, собираются тестировать мордочку, а не отделять козлищ от ангцев ой... Одминов от Админов

А вообще полностью поддерживаю возражения Олега

И вообще мое повседневное общение с управляющим центром обычно ограничивается чтением отчетов пришедших по факту всяких, подозрительных событий

чаще всего дальнейшие действия ограничиваются вправлением назад вывихнутой от зевания челюсти :D

Вот это эргономика нормальная ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов

А может лучше сделать тест юзабилити DLP-систем? Вот там как раз очень много разных кейсов, плюс подразумевается, что офицер безопасности пользуется им ежедневно.

Соглашусь с мнениями выше, тестировать продукты, где единственная роль - администратор бессмысленно, победит консоль, а вот продукты где есть неадминские роли совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kartavenko M.V.
Как админ безопасности с многолетним стажем могу сказать, что такой тест не выйдет ... дело в том, что:

1. Админ (если он в своем уме) никогда не делает "на скорость" такие вещи, как политики антивируса. Более того, политики обычно делаются один раз, и потом как максимум немного уточняются (у меня они годами не меняются). Как следствие, показатель "скорость" вообще не критичен и не важен. Далее берем устойчивость к ошибкам - это как ? Например, я указал периодичность обновления раз в месяц - это ошибка или нет ?

2. Работа с корпоративным антивирусом требует подготовки и изучения продукта, создания тестовых политик и задач ... следовательно, как оценить "обучение" или поиск чего-то в справке (админ должен не F1 жать по каждому поводу, а изучить документацию, прежде чем что-то делать).

3. Cкорость обучения крайне субъективна: что лучше, сложный и требующий обучения функционал (но в итоге дающий большую гибкость и кучу возможностей), или красивый интерфейс с тремя кнопками, который можно изучить за минуту, но не получить в итоге больших возможностей и гибкости ?? Аналогично с созданием отчета - я могу потратить кучу времени (как на настройку отчета, так и на обучение), но получить тот отчет, что мне нужен. Или тремя кликами получить отчет, который не нужен :)

Спасибо за комментарий.

1. Скорость это обратная величина времени выполнения. Данным критерием показывается, сколько времени нужно на выполнения пользователем каких-либо действий. Например, действие 1 продукте А выполняется за 10 секунд, а в продукте В за 140 секунд. Следовательно в продукте А работать будет удобнее.

2-3. Обучение оценивается косвенно - по полноте справки и документации, наличии средств помощи и обучения в пользовательском интерфейсе, наличию дополнительных средств обучения и непротиворечивости информационной модели ПО. Экспериментально изучать время изучения на конкретных пользователях это достаточно противоречивая и сложная задача, естественно.

Тут интересно именно насколько продукт "помогает" администратору в понимании своего устройства.

есть вообще то стандарты ... ISO 9241-10-98, ISO 9241-14-1997, ISO/IEC 11581-(1999-2000) на основе их можно было бы тестировать эргономичность

ну и учесть и принять во внимание основные принципы создания пользовательского интерфейса

+ госты ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000, ГОСТ Р ИСО МЭК 9126-93

Да, техническую эстетику и предполагается измерять на соответствие требованиям ряда ГОСТов по эргономике. В предыдущей методологии, в списке литературы, часть ГОСТов была приведена: http://www.anti-malware.ru/node/9570

Вопрос следующий.

Эргономичность для корпоративных администраторов может затеряться только после того как администратор интерфейс изучил. Такие вещи как очевидность в корпоративных решениях уже не катят.

Можно посчитать количество кликов для того чтобы сделать что-то, конечно.

"

скорость выполнения действий – 0.3, устойчивость к ошибкам – 0.3, скорость обучения – 0.2, техническая эстетика – 0.2."

Скорость выполнения в каком смысле? Это будет субъективная оценка?

Устойчивость к ошибкам как будет замеряться?

Скорость обучения - нерелевантна

Техническая эстетика - субъективно. Некоторым вон и Windows 8 нравится.

Ну да, в этом тесте как раз и предполагается использовать только экспертную оценку, исключив пользователей.

Подробно про критерии и способы их оценки написано в методологии к предыдущему аналогичному тесту: http://www.anti-malware.ru/node/9570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
1. Скорость это обратная величина времени выполнения. Данным критерием показывается, сколько времени нужно на выполнения пользователем каких-либо действий. Например, действие 1 продукте А выполняется за 10 секунд, а в продукте В за 140 секунд. Следовательно в продукте А работать будет удобнее.

А если так для человека который недавно взялся за этот продукты А и Б

Действие 1 в продукте А - 30 сек, в Б - 45 сек

Действие 2 в продукте Б - 30 сек, в Б - 40 сек

Вроде как А получше, так?

А для того кто давно знаком Б,

Действие 1 в продукте А - 30 сек, в Б - 10 сек

Действие 2 в продукте А - 30 сек, в Б - 3 сек.

2-3. Обучение оценивается косвенно - по полноте справки и документации,

Тут интересно именно насколько продукт "помогает" администратору в понимании своего устройства.

Хм... проверить все возможности и насколько они будут полно описаны

И понимание что этот флажок делает во включенном и чот во выключенном

И в каком случае нажимать эту БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ кнопку

что-то мне кажется что время на тестирование будет гораздо больше чем планируется

ЗЫ. а если еще учитывать возможность сделать развесистое дерево с политиками и оценитьчто же получим в результате если применится вот ЭТА цепочка политик, и почему она для данного конкретного случая лучше чем соседняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Groft

Солидерен с А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kartavenko M.V.
А если так для человека который недавно взялся за этот продукты А и Б

Действие 1 в продукте А - 30 сек, в Б - 45 сек

Действие 2 в продукте Б - 30 сек, в Б - 40 сек

Вроде как А получше, так?

А для того кто давно знаком Б,

Действие 1 в продукте А - 30 сек, в Б - 10 сек

Действие 2 в продукте А - 30 сек, в Б - 3 сек.

Хм... проверить все возможности и насколько они будут полно описаны

И понимание что этот флажок делает во включенном и чот во выключенном

И в каком случае нажимать эту БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ кнопку

что-то мне кажется что время на тестирование будет гораздо больше чем планируется

ЗЫ. а если еще учитывать возможность сделать развесистое дерево с политиками и оценитьчто же получим в результате если применится вот ЭТА цепочка политик, и почему она для данного конкретного случая лучше чем соседняя

Есть методы оценки времени выполнения действий. Аналитически вычисляется время выполнения цепочки операций. В этом случае знание продуктов не учитывается. Это некоторое упрощение, однако оно позволяет сравнивать несколько продуктов между собой.

Тест действительно занимает много времени, требует учета большого количество параметров. А так как используется экспертная оценка, то все оценки делается группой экспертов. Что вместе с учетом большого количества критериев и параметров и позволяет уменьшить субъективность.

Во многом по этому в тесте участвуют 5-6 продуктов, а не 15-20 как во многих других тестах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Kartavenko M.V. Я не спорю, что можно получить некоторые показатели по эргономике корпоративных продуктов

только мне кажется, что в оценке покупателями что же именно выбрать данный показатель не столь уж важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Trend Micro - протух и завонял, ибо невидно не слышно. Берите авг и макафее ;)

Это в корпоративном секторе он "протух и завонял"?

А может лучше сделать тест юзабилити DLP-систем? Вот там как раз очень много разных кейсов, плюс подразумевается, что офицер безопасности пользуется им ежедневно.

А что это за должность - "офицер безопасности"? Речь не об офицерах ФСБ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvs
А что это за должность - "офицер безопасности"? Речь не об офицерах ФСБ? :)

обычная должность, на многих предприятиях есть... :) у нас есть и офицер по безопасности и администратор по ИБ

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Dmitrius
      Услуги психиатра при психических расстройствах Частный психиатр Спиглазов Артур Евгеньевич помогает справиться с различными психическими расстройствами быстро, эффективно и качество, а главное, что уже после первого приема вы почувствуете существенное облегчение и гармонию с окружающим миром. Услуги частного психиатра обойдутся недорого, если обратиться за помощью к этому специалисту, который знает, какие методики эффективней использовать. У Спиглазова за плечами огромный опыт работы и стремление помочь каждому клиенту, который обратился к нему со своей проблемой. Дополнительно он оказывает услуги в сфере судебной психиатрии. Важным достоинством обращения является то, что о вашем посещении Артура Евгеньевича никто не узнает. Позаботьтесь о своем психическом здоровье, ведь оно так же важно, как и физическое. Правильное лечение у компетентного специалиста улучшит качество жизни, способствует налаживанию отношений с близкими. Помощь частного психиатра поможет вам вновь испытать радость жизни, найти новое, увлекательное хобби и даже улучшить сон, сменить поведение, повлиять на мыслительные процессы. Если и вы постоянно ощущаете усталость, чувство разбитости, апатию, нежелание двигаться дальше, то необходимо обязательно посетить частного психиатра, который поможет вам, какой бы сложной ни была ситуация. При этом вы можете записаться к специалисту в наиболее комфортный для себя день. Он проведет профессиональную консультацию, расспросит обо всех проблемах и сделает выводы о том, какое лечение вам больше всего подходит. И не забывайте о том, что вас никто не будет осуждать! Психиатрическое освидетельствование на сделке тоже может вам потребоваться. В этом случае сразу звоните по указанному номеру.
    • Curtismab
      Неотразимые мягкие места в уборной выставляют дивчины https://devkis.net на развратных фотках
    • Dmitrius
      БигПикча новости в фотографиях Бигпикча – это уникальный портал, который предлагает ознакомиться с самыми интересными и увлекательными новостями. Они понравятся каждому, кто всегда желает держать руку на пульсе и быть в курсе последних новостей, событий в мире. Этот портал уникален тем, что все материалы сопровождаются красочной фотографией для наглядности. Сайт приковывает к себе внимание с самых первых минут. Его хочется постоянно рассматривать, наслаждаться интересной подачей материала. Над его созданием трудились лучшие авторы, настоящие эксперты в своем деле, которые преподносят информацию таким образом, чтобы она понравилась людям любого возраста и независимо от социального положения. На bigpicture.ru только интересные, яркие новости на самые злободневные темы, а потому вы обязательно найдете что-то стоящее для себя. Есть любопытные статьи про животных, людей, еду, оригинальные вещи. Имеются факты, а также топы, которые интересно пересматривать вновь. Администрация сайта регулярно выкладывает статьи, которые помогут взглянуть на привычные вещи под другим углом. Если и вы хотите развлечься после трудового дня или в выходной, то скорей заходите на этот сайт, который знает, что вам предложить, чтобы разнообразить досуг и сделать его ярким, насыщенным. Авторы умеют удивлять, поэтому при составлении контента учитываются интересы всех читателей. Рассматриваются факты, о которых раньше вы даже не догадывались. Они прольют свет на многие вопросы. Новости в фотографиях, увлекательные путешествия, истории, лонгриды и многое другое представлено на этом сайте. Добавляйте его в закладки, чтобы не потерять, ведь этот портал является пищей для мозга, возможностью расширить свое сознание и повысить уровень интеллекта. Ищите любимый сайт в социальных сетях.
    • Curtismab
      Офигенные соски в усадьбе показывают глупышки https://devkis.net на эро фотокарточках
    • Dmitrius
      Арбитражный управляющий Каждый может оказаться в такой ситуации, когда требуется профессиональная и своевременная поддержка юриста. Если и вы вынуждены стать банкротом и оформить это по закону, то необходимо обратиться за такой услугой в центр банкротства. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, а в их багаже большое количество успешно завершенных дел. Именно поэтому вы сможете надеяться на отличный результат. Важно учесть тот момент, что специалисты детально изучают вопрос для того, чтобы подробно рассмотреть вопрос, после чего выявить возможности благоприятного результата. Списать долги Волгоград (Списание кредитов) получится по закону. Нет необходимости в том, чтобы переживать за процесс. Так специалисту удастся списать те долги, которые вы не в силах выплатить. Увы, но этот процесс может занять несколько месяцев, к тому же он не бесплатный. Банкротство физических лиц в Волгограде ведет компетентный сотрудник – он добросовестно и ответственно подойдет к решению вопроса. Он будет защищать интересы клиента, руководствуясь Конституцией. Юрист по банкротству займется оформлением документов и заявления, подготовит все факты в пользу того, чтобы объявить вас неплатежеспособным. Опыт сотрудников позволяет браться за дела различной сложности. Арбитражный управляющий Волгоград поможет вам избавиться от долгов. Что касается расценок, то на них влияют самые разные факторы, включая расходы на законодательном уровне. Подписывается договор на указание услуг – в нем указываются обязанности каждой стороны, набор услуг. Юрист рассмотрит все аспекты вашего дела. Важным моментом является то, что все ваши долги будут списаны в полном объеме при положительном исходе дела. Специалист использует все ресурсы, которые потребуются для того, чтобы получить положительный результат.
×