Бучо

Trend OfficeScan 10 Восстановление баз клентов

В этой теме 5 сообщений

Добрый день! Столкнулся с проблемой. Открываю консоль и не вижу ни одного клиента. Хотя в нижней строке "Количество клиентов:" соотвествует действительности. Перезагрузка не помогла. Было принято решение восстановить базы из резервной копии. Но, как оказалось базы месячной давности (по каким-то причинам базы не резервировались). После восстановления клиенты появилсиь, их количество уменшилось на 53. В момент моего отсутсвия коллеги устанавливали новую технику. Вопрос как их опять вернуть базу данных не переустанавлия клиентов. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Столкнулся с проблемой. Открываю консоль и не вижу ни одного клиента. Хотя в нижней строке "Количество клиентов:" соотвествует действительности. Перезагрузка не помогла. Было принято решение восстановить базы из резервной копии. Но, как оказалось базы месячной давности (по каким-то причинам базы не резервировались). После восстановления клиенты появилсиь, их количество уменшилось на 53. В момент моего отсутсвия коллеги устанавливали новую технику. Вопрос как их опять вернуть базу данных не переустанавлия клиентов. Спасибо!

Выполните Connection Verification.

А вообще, если слетает база, стоит не удалять текущую, а поудалять индексы и перестартовать сервис (убедившись, что dbserver исчез из списка процессов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трабла только в появлении компов которые не включаются.

Остальные должны появится автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выполните Connection Verification.

А вообще, если слетает база, стоит не удалять текущую, а поудалять индексы и перестартовать сервис (убедившись, что dbserver исчез из списка процессов).

Старая база сохранена. Если не трудно, можно подробнее процедуру выполнения. Как удалить индексы, в каких файлах, там их куча.

Трабла только в появлении компов которые не включаются.

Остальные должны появится автоматом.

Спасибо! Кажется потихоньку появляются!

Отредактировал Бучо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

База клиентов полностью восстановилась. Спасибо, коллеги! Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.
    • PR55.RP55
      1) Чаще всего такое сообщение появляется, если не верно установлено системное время. Если на PC 2025 год то самые актуальные обновления будут устаревшими. 2) Malwarebytes при наличие в системе антивируса _нужно устанавливать в режиме сканера. т.е. с отключённой защитой в реальном времени - во избежание конфликта. ---------- Форум: anti-malware.ru практически склеил ласты. Хотите получить ответ пишите на:  comss.ru
    • ratus
      Доброго времени суток! У меня следующая проблема. На информационной панели malwarebytes Следующие сообщение: "Ваши обновления не являются актуальными", При этом, с интернетом все в порядке Не помогает и обновление при помощи скаченных в ручную баз. Я подозреваю, что это могло произойти из-за установки антивируса поверх уже существующего. Но после последнего описанного события я переустановил программу корректно. Может причина в том, что антивирус не обновлен до premium версии.  
    • AM_Bot
      Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet в России, поделился своим взглядом на тенденции информационной безопасности, а также рассказал, как защищать организацию с помощью экосистемы Fortinet. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 10.1.245.1.