K_Mikhail

"Ситибанк - край клинических идиотов"

В этой теме 28 сообщений

Хотелось бы посмеяться, но хочется плакать - самые большие провалы в системе защиты банковских карт как раз и есть в США. Например Херленд процессинг, который не смотря ни на что в составе уважаемых членов мирового сообщества карточного бизнеса. И зачем им защищать данные держателей карт?

city.jpg

как пример

post-1278-1347731229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего еще можно ожидать от "сектанского" банка, представители которого подобно кришнаитам пристают к пассажирам в аэропорту и настойчиво уговаривают оформить кредитную карту? :rolleyes: Ни чуть не удивлен, очень странный банк не вызывающий абсолютно никакого доверия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего еще можно ожидать от "сектанского" банка

На станции метро Печатники достают представители банка Тинькофф :D . По кредитной карте банка Тинькофф Кредитные Системы предлагается взять кредит под 12,9 процентов годовых. А на деле получается значительно больше – 43,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На станции метро Печатники достают представители банка Тинькофф :D . По кредитной карте банка Тинькофф Кредитные Системы предлагается взять кредит под 12,9 процентов годовых. А на деле получается значительно больше – 43,8.

Хорошо хоть нас они еще возле офиса не достают. Работаем в одном здании. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе больше скажу. Администратор ФК ЛК работает в Тинькоффе в Диапазоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но Тинькофф хоть проект начал безопасности данных платежных карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тебе больше скажу. Администратор ФК ЛК работает в Тинькоффе в Диапазоне :)

Тото я его там часто вижу.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего еще можно ожидать от "сектанского" банка, представители которого подобно кришнаитам пристают к пассажирам в аэропорту и настойчиво уговаривают оформить кредитную карту? :rolleyes: Ни чуть не удивлен, очень странный банк не вызывающий абсолютно никакого доверия

Интересно, где это ты встречал таких "сектантов" ?:) Могу поспорить, что это было в каком-то российском аэропорту :).

Поскольку наш российский Сити банк к американскому имеет посредственное отношение. У них разве что только названия одинаковые :). А все остальное абсолютно разное, вплоть до банального отношения к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что-то я не понял, по поводу чего такое обсуждение "проблем" Ситибанк-Онлайн? Я вот давно их клиент, претензий - вагон и маленькая тележка, но в другой плоскости. Онлайн новый весьма кривой, но вполне юзабельный, бывает и хуже, но вот автора "Ситибанк - край клинических идиотов" не понял. В чем проблема то? А когда в Интернет-магазинах просят ввести CVV код - это видимо не проблема, а тут ПИН-код - большая проблема, надо же. HTTPS видимо уже отменили, а если кто-то страдает паранойей - Welcome to SafeMoney в Kaspersky Internet Security 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что-то я не понял, по поводу чего такое обсуждение "проблем" Ситибанк-Онлайн? Я вот давно их клиент, претензий - вагон и маленькая тележка, но в другой плоскости. Онлайн новый весьма кривой, но вполне юзабельный, бывает и хуже, но вот автора "Ситибанк - край клинических идиотов" не понял. В чем проблема то? А когда в Интернет-магазинах просят ввести CVV код - это видимо не проблема, а тут ПИН-код - большая проблема, надо же. HTTPS видимо уже отменили, а если кто-то страдает паранойей - Welcome to SafeMoney в Kaspersky Internet Security 2013

Между CVV2 и PIN разница весьма существенная - по CVV2 вы никогда не сможете снять деньги в банкомате. В любом конверте с PIN-кодом, который выдается в банке с карточкой, имеется предупреждение - что-то вроде "PIN-код известен только вам, никогда и никому не сообщайте его, даже сотрудникам нашего банка".

Кроме того, автор поста обратил внимание на то, что номер карты и PIN мало того, что запрашиваются при регистрации в онлайн-сервисе, так еще и _хранятся в базе данных_ этого самого онлайн-сервиса. Мало того, что это прямое нарушение PCI DSS, так еще и судя по кривости этого самого онлайн-сервиса, сломать его относительно несложно. Так что HTTPS тут уже не поможет - речь идет не о MITM на этапе связи с сервисом, а о защите данных в БД сервиса.

Если злоумышленник, зная ваш номер карты и CVV2, совершает покупки в онлайн-магазинах, то воспрепятствовать этому можно сравнительно легко - просто закрыть карту для онлайн-платежей, оспорить уже проведенные транзакции и (если вам очень важны онлайн-платежи) завести новую карту, уже уделяя больше внимания безопасности ее реквизитов.

Если же у злоумышленника на руках оказывается информация, включающая PIN, то он может сделать копию вашей карты и снять ваши деньги в банкомате где-нибудь в Бразилии. В таком случае вы ничего никому не докажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может быть зарплатный клиент, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это может быть зарпталный клиент, например.

Это отдельная беседа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ввод легитимного PIN кода мгновенно делает съем денег легитимным. Опротестовать такую транзакцию просто нереально. Хранение PIN кода или PIN блока ЗАПРЕЩЕНО всеми платежными системами! Это относится к персональной информации клиента

Исключения возможны, но там столько процедурных заморочек, что даже не стоит пытаться их выполнить. Кроме того, передача PIN в открытом виде запрещено. PIN security требует, чтобы он уходил из устройства ввода в уже зашифрованном вмде

Клавиатуры АТМ и PIN пады так и построены и сертифицируются специальным образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо хоть нас они еще возле офиса не достают. Работаем в одном здании.

Живут по понятиям ребята - не гадь где живешь и работаешь :)

А когда в Интернет-магазинах просят ввести CVV код - это видимо не проблема, а тут ПИН-код - большая проблема, надо же.

Кирилл, между CVV и ПИН - большая разница все таки. dot_sent верно написал, что ПИН-код категорически запрещается передавать кому-либо. Деньги, которые снял кто-то через банкомат с вашим ПИН-кодом вернуть едва ли получится.

Интересно, где это ты встречал таких "сектантов" ? Могу поспорить, что это было в каком-то российском аэропорту .

В российских они постоянно подходят, но я видел их где-то еще и в других странах. В общем этот банк blacklisted :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вот раздолье для ребят, промышляющих веб-инжектами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот банк и у меня в чёрном списке, но тут другая история. Мне в почтовый ящик свалилось письмо от Citibank к адресату не с моей фамилией и именем о том, что сей человек открыл у них карту, снял деньги по самую границу кредитного лимита и теперь должен вернуть сию сумму. Похоже, мошенники поработали. Я позвонил с Ситибанк, сказал, что я не я и лошадь не моя, меня заверили в том, что больше мне писем от них с уведомлениям о необходимости оплаты не придёт. Пришло ещё два подобных письма (правильный адрес, неправильные имя и фамилия). Но самое интересное было в третьем- мне предлагали открыть у них новую кредитную карту! Мой мозг не выдержал подобного и банк попал в чёрный список. Разруха- она не онлайн-компоненте их системы ДБО, она в головах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, автор поста обратил внимание на то, что номер карты и PIN мало того, что запрашиваются при регистрации в онлайн-сервисе, так еще и _хранятся в базе данных_ этого самого онлайн-сервиса.

я вот только не понял откуда автор поста это узнал и почему он так решил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народные отзывы http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=8368 :lol: один понравился :D

В последнее время количество серьезных косяков Ситибанка превысило все мыслимые пределы.

1. Позволили украсть у меня деньги. Совершенно спокойно допускают заморозку денежных средств без введения телефонного пароля (пароль пришел мне на тел, а не мошенникам) при попытке покупки чего-то на абсолютно подозрительных сайтах (как я потом выяснил), позволяя заморозить более 10 сумм (31.08.2012 и 02.08.2012), после чего говорят в Ситифоне: "Идите писать заявление в отделение, там будет администратор, он поможет решить проблему, а мы СРАЗУ ЖЕ (т.е. в тот же день) примем меры" (обещал лично начальник департамента по работе с частными лицами в Ситифоне). На следующий день пишу заявление, администрации вообще нет, только 2 девочки на все отделение (СПб на Гражданском пр.), которые вообще ничего не знают-не могут, пишу.

Приходите завтра - мы перевыпустим карту.

2. Перед приходом *завтра* звоню на всякий случай в Ситифон - нет, соврали, не смогут перевыпустить, нет на месте сотрудника....

А я уже туда еду.

Ответ: Приходите завтра, сотрудник наверно будет...

3. След. день (прошло 2 дня с подачи заявления про мошеннические действия по заморозке сумм) мне на тел приходит смс: "Суммы списаны со счета" - т.е. Ситибанк спустя 2 дня после написания письменного заявления отправил деньги мошенникам, наплевав на заявление клиента. Звоню в Ситифон, выясняется, что они о заявлении не знают (копия с датой у меня). Ищут долго, находят, но зачитать мои доп. комментарии не могут, ссылаются, что его не зарегистрировали. (На след. день зарегили задним числом - проверил.)

4. Спрашиваю в Ситифоне: "Можно ли украсть деньги с карты, просто записав-запомнив информацию на ней написанную?" - 26 минут лжи и попыток уйти от единственного вопроса и рассказов, что 16 знаков и фамилию имя невозможно запомнить.

Я при этом уже знаю, что можно, и Ситибанк не противодействует таким кражам, а скорее наоборот - из-за неумышленного(?) раздолбайства сотрудников.

5. Постоянный обман по массе поводов - то, что говорят в Ситифоне, противоречит тому, что говорят в отделении, и наоборот (перечисление примеров утомит). Никто вообще не отвечает за сказанное. НИКОГДА!

6. Входящий платеж недельной давности на 8 т.р. нашелся только после 3-хдневной ругани. В процессе выяснилось, что их "удивляет", что платеж переводом с другой карты другого банка...

7. При выпуске карты более 3х лет назад мне ответственно обещал менеджер "без оплаты за обслуживание вообще" - пытались снять годовое обслуживание каждый год, каждый раз ругался с ними, возвращали, в этом году не вернули, придумав очередное глупое объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот только не понял откуда автор поста это узнал и почему он так решил ?

Насколько я понял, автор имел в виду, что сайт имеет доступ к базе PIN, а не хранил их у себя. Так как он его поменял и онлайн-банк ему об этом сообщил и заставил новый ввести.

При следующем входе в этот Ситибанк-онлайн" он мне выдал: " Извините, ваша информация не распознана. Возможно вы изменили ПИН." и открывает окошко с предложением ввести акуальный ПИН. В браузер. Опять.
В последнее время количество серьезных косяков Ситибанка превысило все мыслимые пределы.

Интересно, что скажет Кирилл Керценбаум ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ну детский сад, ей богу. Еще раз - у Ситибанка косяков до жути, но уверяю вас - не больше, да и не меньше, чем у всех прочих российских банков. Я не утверждаю, что в части реализации функций так или иначе связанных с ИБ, у них все замечательно, но, опять же, впрочем как и у большинства других. И еще раз повторюсь - описанная в данной статье "проблема" не стоит и выеденного яйца. У Ситибанка в том числе есть проблемы и посущественнее. Например, я считаю что со скиммингом они борются весьма плохо, точнее почти никак. Но что я вам скажу точно - та версия Ситибанк-Онлайн, о которой идет речь, на данный момент является почти 100%-ной копией американской системы и там, как я думаю вы прекрасно понимаете, без сертификации по PCI DSS Citibank просто не смог бы работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сертификации по PCI DSS Citibank просто не смог бы работать

Работает, еще как работает. Кстати, Америка не в лидерах сертификации

http://usa.visa.com/download/merchants/cis...e-providers.pdf

Можно проверить. Виза о сертификации Ситибанка не знает

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgr, а как они вообще занимаются процессингом карт, если они не комплайнт? :o Я чего-то не понимаю в этой жизни ...

Еще раз - у Ситибанка косяков до жути, но уверяю вас - не больше, да и не меньше, чем у всех прочих российских банков. Я не утверждаю, что в части реализации функций так или иначе связанных с ИБ, у них все замечательно, но, опять же, впрочем как и у большинства других.

Кирилл, это не так. Например, я вижу как работает банк Авангард - там все очень круто сделано и продумано с точки зрения ИБ. Я уж не говорю, что они флешку с ЭЦП дают клиентам бесплатно. Работаю с Альфой, там есть косяки, но все же не такое безумие как в Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS