Перейти к содержанию
Кирилл Керценбаум

Kaspersky Security 8.0 для Linux Mail Server: коммерческий релиз

Recommended Posts

Кирилл Керценбаум

5 сентября 2012 года Лаборатория Касперского сообщает о выпуске коммерческого релиза программы Kaspersky Security 8.0 для Linux Mail Server. Полный номер версии - 8.0.0.429.

Программа Kaspersky Security для Linux Mail Server предназначена для защиты входящей и исходящей почты от вредоносных объектов и спама, а также для контентной фильтрации сообщений.

Kaspersky Security для Linux Mail Server работает под управлением ОС Linux и FreeBSD и может использоваться на высоконагруженных почтовых серверах.

Основные возможности программы:

  • Проверять входящие и исходящие почтовые сообщения на наличие спама, вредоносного программного обеспечения, обнаруживать и отражать целевые атаки с помощью технологии Zeta Shield
  • Выполнять контентную фильтрацию почтовых сообщений по имени, типу и размеру вложений
  • Обрабатывать почтовые сообщения согласно правилам, заданным для групп отправителей и получателей
  • В правилах фильтрации почтовых сообщений использовать пользователей и группы пользователей из Microsoft Active Directory и OpenLDAP
  • Настраивать параметры и управлять работой программы как стандартными средствами операционной системы (с помощью командной строки), так и через веб-интерфейс

Полный список возможностей Kaspersky Security для Linux Mail Server

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Кирилл, а что добавили то в новой версии? По возможностям - вроде все так оно и было ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Что значит что добавили?

Не было такого продукта вообще раньше.

Это единый продукт по антивирусной и антиспам защите. По обеим направлениям используются самые современные движки с максимальным уровнем защиты на настоящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Что значит что добавили?

Не было такого продукта вообще раньше.

Защита мыльных линуксовых почтовых серверов была всегда. Так бы сразу и написали, что добавили в Kaspersky Anti-virus для Linux Mail Server антиспам, обновили двигло и назвали по-другому. А так только путаница какая-то получается ИМХО.

Кстати, такого класса корп. продукты подключены к KSN, у них технологически есть возможность использовать вкусности типа UDS для вредоносов? Для спама я вижу есть http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208643227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кстати, такого класса корп. продукты подключены к KSN, у них технологически есть возможность использовать вкусности типа UDS для вредоносов? Для спама я вижу есть http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208643227

Конечно - http://support.kaspersky.ru/klms8/all?qid=208643257

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл, а что добавили то в новой версии? По возможностям - вроде все так оно и было ...

Улучшено! Передовое антивирусное ядро

Kaspersky Security для Linux Mail Server работает на базе новейшего антивирусного ядра «Лаборатории Касперского», уже отмеченного многочисленными наградами, которое обеспечивает эффективное обнаружение и удаление вредоносных вложений из входящих сообщений.

Новинка! Защита от эксплойтов «нулевого дня» и таргетированных атак (Технология ZetaShield)

Технология ZetaShield «Лаборатории Касперского» предлагает защиту от неизвестного вредоносного ПО и эксплойтов – атак «нулевого дня» и «нулевого часа», а также от комплексных таргетированных угроз (APT).

Улучшено! Мощное ядро анти-спама

Решение Kaspersky Security для Linux Mail Server оснащено последней версией ядра анти-спама «Лаборатории Касперского», включающей две новые мощные технологии:

Сервис принудительного обновления баз анти-спама, который доставляет актуальные обновления в режиме реального времени напрямую из облачной базы данных «Лаборатории Касперского». Сокращая период обновления сигнатур с 20 минут менее чем до 1 минуты, этот сервис помогает защитить компании от спама «нулевого часа» и эпидемий спам-рассылок.

Облачная репутационная фильтрация помогает бороться с неизвестным спамом, повышая уровень обнаружения и уменьшая число ложных срабатываний.

Новинка! Kaspersky Security Network

Облачная сеть безопасности Kaspersky Security Network (KSN) собирает данные с миллионов пользовательских систем-участников во всем мире, помогая защитить вашу систему от новейших вирусов и атак вредоносного ПО. Потенциальные угрозы отслеживаются и анализируются в реальном времени: это позволяет своевременно остановить вредоносную активность, а не бороться с ее последствиями.

Улучшено! Фильтрация вложений

Новый компонент распознавания форматов фильтрует вложения, используя сведения о типе файла, его имени и размере сообщения. Это позволяет компаниям применять политики использования электронной почты и устранять проблемы, связанные с корпоративной ответственностью, которые могут возникнуть при попытках сотрудников распространять запрещенные к рассылке файлы через корпоративную систему электронной почты.

Улучшено! Корпоративные «черные» и «белые» списки, правила фильтрации почты

Помимо создания корпоративных «черных» и «белых» списков почтовых адресов, администраторы могут определять «разрешенных» или «запрещенных» отправителей, создавая гибкие правила фильтрации с использованием протоколов IPv4 и IPv6, шаблонов адресов и регулярных выражений.

Новинка! Персональные «черные» и «белые» списки

Пользователи могут создавать собственные черные и белые списки и управлять ими через веб интерфейс.

Новинка! Централизованное и персональное резервное копирование и гибкий поиск

Заблокированная почта помещается на карантин в системе резервных хранилищ. Если в системе используется Microsoft Active Directory или OpenLDAP, пользователи могут получать доступ к резервным копиям своей почты через интернет самостоятельно, не беспокоя лишний раз службу поддержки.

Улучшено! Интеграция с популярными почтовыми серверами (Postfix, Sendmail, Exim, qmail и CommunigatePro)

Kaspersky Security для Linux Mail Server позволяет выбрать метод интеграции, в зависимости от используемого MTA-агента. Решение может быть интегрировано в виде фильтра или с помощью MilterAPI.

Улучшено! Проверка по требованию

При необходимости для конкретных объектов может производиться проверка на вирусы по требованию. Такими объектами могут быть каталоги, обычные файлы и такие устройства, как жесткие диски или флэш-накопители.

Новинка! Интерфейс AMaViS

Kaspersky Security для Linux Mail Server поддерживает интеграцию с почтовыми системами Linux/FreeBSD, использующими высокопроизводительный интерфейс AMaViS (англ. A Mail Virus Scanner).

Улучшено! Возможности мониторинга и отчетности

Поддержка SNMP: события и ловушки SNMP позволяют выполнять мониторинг любых типов событий и своевременно реагировать на них.

Новая веб-панель для мониторинга статуса продукта обеспечивает визуальное представление о состоянии продукта и его компонентов, а также в режиме реального времени отображает состав почтового трафика.

Гибкая система настраиваемых отчетов помогает анализировать эффективность работы почтовой системы в целом, а так же корректировать политики безопасности компании.

Настраиваемая система уведомлений информирует администраторов и пользователей почтовой системы о случаях нарушения политик безопасности.

Подробные журналы, содержащие информацию обо всех действий продукта, помогают в локализации проблем.

Улучшено! Простота в развертывании, обслуживании и управлении

В продукте реализован ряд Мастеров настройки, которые облегчают интеграцию с существующим почтовым решением.

Веб интерфейс облегчает системным администраторам мониторинг и управление продуктом.

Системные администраторы могут выполнять обновления вручную или задавать правила для полностью автоматических обновлений антивируса, анти-спама и Kaspersky ZetaShield.

Интеграция с Microsoft Active Directory и OpenLDAP.

Удобные правила управления почтовым трафиком: администраторы могут создавать правила, основанные на корпоративных политиках безопасности.

Поддержка протокола IPv6.

Масштабируемая архитектура: систему можно без труда перенести с тестового сервера в производственную среду, сохранив при этом все настройки и параметры.

http://www.kaspersky.ru/linux-mail-security

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
    • AM_Bot
      Продукт, известный сейчас как Ideco UTM, произошёл из Ideco ICS (Internet Control Server), первый выпуск которого состоялся в 2005 г. За 15 лет продукт поменял название, расширил список функциональных возможностей и стал называться Ideco UTM. В конце 2020 года состоялся релиз новой, 9-й версии; слоганом презентации стало «Дальше только космос». Рассмотрим, какие изменения произошли по сравнению с предыдущей, 8-й версией.    ВведениеНовые возможности Ideco UTM 9Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейПреимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиКонцепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Принцип «всегда на связи»ВыводыВведениеIdeco UTM представляет собой шлюз безопасности типа Unified Threat Management (система единообразной обработки угроз) российского разработчика «Айдеко». Предыдущая, 8-я, версия этого шлюза рассматривалась на нашем сайте весьма подробно. Новая редакция продукта обладает широкими функциональными возможностями за счёт использования таких модулей и механизмов, как защита от несанкционированного доступа и внешних угроз (межсетевой экран, WAF, контроль приложений и другие), контроль доступа, контентная фильтрация, антивирусная проверка трафика, антиспам (на основе технологий «Лаборатории Касперского»), возможности работы в качестве VPN-, DNS-, DHCP- и даже почтового сервера.Исходя из перечисленных функций можно сказать, что Ideco UTM уже вышел за рамки привычного класса устройств для сетевой безопасности и представляет собой экосистему, работающую не только для организации и защиты сети, но также для частичного построения серверной инфраструктуры.За прошедшие 15 лет это решение стали использовать такие компании и ведомства, как Федеральная таможенная служба, холдинг «Вертолёты России», ArcelorMittal. В целом более 14 000 организаций используют в своих сетях решение Ideco UTM.Ещё одним преимуществом рассматриваемого решения является его наличие в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Это позволяет использовать Ideco UTM 9 для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1236 от 16 ноября 2015 г., а также в рамках программы импортозамещения, что важно в свете планируемого перевода субъектов КИИ на российские продукты.Новые возможности Ideco UTM 9Ideco UTM 9 основана на новейшем ядре Linux 5.11. В этой версии обновлены многие системные пакеты, увеличена производительность, включена поддержка новых платформ.Переработан веб-интерфейс администратора. Теперь он ещё удобнее с точки зрения структуры и работает быстрее, чем раньше. Рисунок 1. Интерфейс администратора Ideco UTM 9 Добавлена ролевая модель администраторов. Теперь благодаря ей доступ разделён на две категории: полный доступ и только чтение, что позволяет предоставлять его обучающимся или неопытным пользователям. Рисунок 2. Добавление учётной записи администратора Реализован раздельный доступ в консоль по SSH под логинами администраторов. Это позволяет настроить сети, из которых возможен доступ по SSH. Раньше была возможность подключаться только к веб-интерфейсу шлюза. Рисунок 3. Управление доступом по SSH В обновлённой версии шлюза безопасности добавлена установка пароля администратора при развёртывании сервера. Данная возможность исключает использование стандартных паролей и делает необходимой их ручную смену после установки продукта. Это позволяет избавиться от типичной проблемы использования нестойких и подверженных взлому паролей в привилегированных учётных записях.В межсетевой экран добавлены счётчики срабатывания правил, что позволяет эффективнее управлять правилами, удаляя или дорабатывая правила файрвола не имеющие срабатываний. Рисунок 4. Управление правилами файрвола В Ideco UTM 9 появился почтовый узел («релей») с возможностью работы в качестве полноценного почтового сервера с модулем антиспама от «Лаборатории Касперского». Рисунок 5. Основные настройки почтового релея Почтовый релей может подписывать исходящие письма DKIM-ключом, который используется почтовыми сервисами для идентификации и классификации электронной почты. Рисунок 6. Включение функции DKIM В продукте обновлён модуль системы предотвращения вторжений. Теперь он более эффективен в выявлении и предотвращении атак.Добавлена возможность отправки оповещений о событиях на сервере с помощью телеграм-бота. Рисунок 7. Настройка телеграм-бота Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейIdeco UTM — это программное решение, что весьма выгодно с точки зрения отсутствия необходимости покупать продукт вместе с аппаратной частью. Достаточно выделить соответствующие ресурсы из уже имеющихся. Несмотря на новые функции, появившиеся в версии 9, требования к аппаратному обеспечению не изменились по сравнению с 8-й версией. Таблица 1. Минимальные системные требования, предъявляемые Ideco UTM 9Минимальные системные требованияПримечаниеПлатформаОбязательна поддержка UEFI Гипервизор2-е поколение виртуальных машин HyperV (с отключённым SecurityBoot) ПроцессорIntel Pentium G / i3 / i5 / Xeon E3 / Xeon E5 с поддержкой инструкций SSE 4.2Требования могут варьироваться в зависимости от сетевой нагрузки и используемых сервисов, таких как контентная фильтрация, антивирусы и система предотвращения вторжений. Для работы системы требуется минимум два, лучше четыре ядра процессора.Объём оперативной памяти8 ГБ (16 ГБ при количестве пользователей более 75)Дисковая подсистемаЖёсткий диск (магнитный или SSD) объёмом 64 ГБ или больше с интерфейсом SATA, SAS либо совместимый аппаратный RAID. В случае использования почтового сервера — второй жёсткий диск.Не поддерживаются программные RAID-контроллеры (интегрированные в чипсет или материнскую плату). При использовании аппаратных RAID-контроллеров настоятельно рекомендуется использовать плату с установленным аккумулятором, иначе высока вероятность краха RAID-массива. Не поддерживаются диски объёмом выше 2 ТБ.Сетевые адаптерыДва сетевых адаптераРекомендуются сетевые адаптеры, основанные на чипсетах 3Com, Broadcom, Intel или Realtek со скоростью 100/1000 Mбит/с.ДополнительноМонитор, клавиатураДля установки и работы Ideco UTM не требуются предустановленная ОС и дополнительное программное обеспечение. Ideco UTM устанавливается на выделенный сервер с загрузочного компакт-диска или USB-накопителя, при этом автоматически создаётся файловая система и устанавливаются все необходимые компоненты. Ниже в таблице представлены несколько типов конфигураций, которые зависят от количества пользователей. Таблица 2. Минимальные характеристики сервера для Ideco UTM 9 в зависимости от количества пользователей в сетиКоличество пользователей2550–200200–50010002000Модель процессораIntel Pentium Gold G5400 или совместимыйIntel i3 8100 или совместимыйIntel i5, i7, Xeon E3 от 3 ГГц или совместимыйIntel Xeon E3, E5 или совместимыйIntel Xeon E5 или совместимый 8-ядерныйОбъём оперативной памяти4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)8 ГБ16 ГБ16 ГБ32 ГБДисковая подсистема64 ГБ64 ГБHDD 500 ГБ либо SSD 256 ГБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБСетевые адаптерыДва сетевых адаптера Преимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиIdeco UTM имеет немало особенностей и отличий. Как было сказано выше, это — программное решение, поддерживаемое всеми гипервизорами, без привязки к конкретным аппаратным платформам. Благодаря этому можно разворачивать продукт как на собственных мощностях, так и в облаке.Настройка шлюза упрощена за счёт большей автоматизации процесса. Рисунок 8. Настройка контроля приложений Время внедрения системы в организации минимизировано благодаря интеграции с Active Directory, SIEM, DLP-системами, а также предпродажной (presale) поддержке от производителя решения. Рисунок 9. Настройка интеграции с Active Directory Рисунок 10. Настройка отправки отчётов в SIEM Рисунок 11. Настройка интеграции Ideco UTM с сервисами ICAP (DLP, антивирусы и т. д.) В Ideco UTM есть все модули глубокого анализа трафика, как в классических UTM- / NGFW-решениях, что позволяет предотвращать многие атаки на корпоративные ресурсы компании-покупателя.Одна из концепций «Айдеко» — использование опенсорс-продуктов в совокупности со своими разработками. Компания не скрывает факта использования программ с открытым исходным кодом: ядра Linux, Suricata, Nginx, Squid и других. «Айдеко» дорабатывает их и делится этими доработками с сообществом. Собственные разработки «Айдеко» касаются создания правил для определения и предотвращения атак.Отметим усовершенствованную систему справки — рядом с каждым пунктом меню веб-интерфейса продукта есть иконка, нажав на которую администратор перейдёт к соответствующему пункту документации. Рисунок 12. Иконка вызова документации Рисунок 13. Переход в документацию Быстрые релизы и постоянное развитие продукта — принцип «agile» в действии. Также отдельного упоминания заслуживают мгновенные ответы техподдержки по различным каналам коммуникации.Давайте рассмотрим последние два принципа чуть подробнее.Концепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Компания «Айдеко» уделяет огромное внимание управлению изменениями своего продукта. С момента выхода 9-й версии в конце 2020 года выпущено уже 8 релизов. Средний интервал между ними составляет около 2 недель.Обновления касаются не только исправления выявленных ошибок, но и улучшения используемых модулей (например, в редакции от 19 марта обновлён модуль системы предотвращения вторжений Suricata до версии 6.0.2), а также ввода новой функциональности (в релизе от 5 февраля добавлены новые возможности, касающиеся учёта и отчётов по веб-трафику).Таким образом, компания заботится о том, чтобы решение было удобно для организаций и действительно работало так, как это нужно пользователям.Принцип «всегда на связи»Забота о клиентах проявляется не только в том, что компания регулярно обновляет свой продукт, но и в том, что она обеспечивает его поддержку и собирает обратную связь для выявления потребностей используя абсолютно разные каналы связи. Это — классическая почта и портал технической поддержки, многоканальный телефон, телеграм-бот и канал в Telegram, чат в веб-интерфейсе самого продукта. Также в чат и в телеграм-бот оперативно приходит информация о наличии новой версии Ideco UTM.ВыводыIdeco UTM 9 — это постоянно развивающееся отечественное решение, включившее в себя не только функциональную часть как таковую, но и современный подход к разработке и сопровождению продукта. С одной стороны, это IPS, межсетевой экран, почтовый релей и т. д., а с другой стороны — постоянная обратная связь с производителем решения, регулярные релизы и обновления.С каждой версией производитель всё больше заботится об администраторах с базовыми знаниями сетевых технологий, упрощая процесс настройки шлюза безопасности, структурируя веб-интерфейс и принудительно заставляя уходить от «пустых» паролей и паролей «по умолчанию», что важно для бюджетных организаций и компаний с маленьким штатом ИТ-сотрудников. Читать далее
×