Перейти к содержанию
Valery Ledovskoy

Мэрия проследит за москвичами по сигналу мобильных телефонов

Recommended Posts

Valery Ledovskoy
Мэрия Москвы намерена к декабрю приступить к сбору данных о передвижениях жителей через сигнал их мобильных телефонов. Для этого властям предстоит договориться с сотовыми операторами, чтобы те предоставляли данные о передвижениях абонентов в столице. Об этом 15 августа пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в мэрии.

Цель дорогостоящего проекта (некоторые эксперты оценили его в несколько миллионов долларов) состоит в том, чтобы с помощью данных о местонахождении жителей отследить их маршруты и таким образом составить модель транспортных потоков городов. Такая "карта" чиновникам нужна для улучшения ситуации на дорогах.

Пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова подтвердила газете, что мэрия ведет переговоры с операторами "большой тройки" по вопросу о передаче данных. Однако представители сотовых компаний сообщили изданию, что официального предложения от мэрии пока не получали.

Юристам компаний предстоит оценить, не противоречит ли предложение властей закону "О персональных данных", который запрещает передавать данные о человеке третьим лицам без его согласия. В противном случае операторы рискуют столкнуться с многочисленными судебными исками.

По словам Новиковой, информация о передвижениях граждан будет передаваться в обезличенном виде: чиновники будут видеть только их маршруты, но не имена абонентов, номера телефонов и паспортные данные. В таком случае, по словам президента Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрия Домбровского, противоречия с законом не возникнет.

Услугу, подобную той, о которой просят московские власти, операторы уже оказывают: за установленную плату абонент может получить сведения о передвижениях другого человека, который при этом обязательно должен дать на это согласие.

На сегодняшний день биллинговая детализация, то есть определение местоположения человека по сигналу его мобильного телефона, проводится только по запросу следственных органов. С помощью биллинга можно установить номера телефонов, по которым звонил абонент, и номера тех, кто звонил ему, а также паспортные данные, включая место жительства абонента.

http://lenta.ru/news/2012/08/15/watch/

Транспортные потоки, говорите? Ну-ну. Камер, конечно, которые натыканы по всей Москве, в т.ч. для этого, а также всяких гуглояндексопробок недостаточно. Также удобно будет следить за Лимоновым :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
http://lenta.ru/news/2012/08/15/watch/

Транспортные потоки, говорите? Ну-ну. Камер, конечно, которые натыканы по всей Москве, в т.ч. для этого, а также всяких гуглояндексопробок недостаточно. Также удобно будет следить за Лимоновым :lol:

Для того, чтобы за кем то конкретным следить - особо городить огород не надо. Компетентные органы это и так могут делать без особого гемора. А за всеми жителями следить - куда кто пошел - нафиг не надо. Обрабатывает робот затем все это дело и будет типа карты плотности населения и плотность передвижения. Все логично в принципе. Только врятли это заработает.

Вообще, чтобы улучшить транспортную ситуацию в Москве нужно сделать проще - на все поднять штрафы минимум до 5000 р. Привысил скорость на 20 км - 5000 р. Не поставил тачку на учет вовремя - 5000 р., Не пропустил пешехода - 5000 р. Перешел дорогу не в том месте - 5000 р. И так на все и даже больше. Нет денег - ходи пешком и по правилам. Хотя, сейчас рассматривается вариант закона, что если второй раз бухого поймали за рулем, не только права на всю жизнь отберут, но и авто. :) И правильно. Меньше машин - меньше пробок. А всякие развязки и эстакады тут не помогут. Машин в Москве немерено, причем еще дофига и с регионов приезжают на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Меньше машин - меньше пробок.

Т.е. я правильно понимаю, что Вы тоже думаете, что в распиле нескольких миллионов долларов на слежение смысла особого нет? :)

Зато, конечно, можно будет сказать, что столько денег потратили на решение проблем с пробками. Обрешались прям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Т.е. я правильно понимаю, что Вы тоже думаете, что в распиле нескольких миллионов долларов на слежение смысла особого нет? :)

Я считаю, что можно намного больше "поиметь" с нарушителей + улучшить жизнь остальным водителям, не нарушителям. Я вот например давно говорю, что красивые номера надо официально продавать ГИБДД. т.е. оплачиваешь госпошлину в Сбербанке 100 000 р. Получаешь номерок например с тремя одинаковыми цифрами. и т.п. А так, кто то эти бабки просто кладет в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Я считаю, что можно намного больше "поиметь" с нарушителей

А, ну, т.е. смысла городить такой проект нет. Наоборот, можно в бюджет прилично заработать, если жить всем честно. Но приоритеты, видимо, не такие. В сторону более лучшего и более дорогого слежения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Сколько вон в центре паркуется не по правилам (не берем в расчет что там вообще негде парковаться, т.к. я лично считаю, что центр вообще должен быть "платным" и "дорогим" в плане заезда на авто). Гдето у меня были цифры сколько "зарабатыают" в день тачки с камерами, которые фоткают нарушителей и им потом письма счастья приходят. Что то там порядка ляма минимум, а машин всего с десяток. Планируется закупить что то больше сотни. Так что бабло рекой потечет. Народ у нас глупый местами - тачку увезли от Атриума. Так на след день он ее там же поставит.

А, ну, т.е. смысла городить такой проект нет. Наоборот, можно в бюджет прилично заработать, если жить всем честно. Но приоритеты, видимо, не такие. В сторону более лучшего и более дорогого слежения :)

Честно у нас жить мало кто будет. :) Яж говорю, люди постоянно наступают на одни и теже грабли несмотря на наказания. Тут наверно могила только исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Вообще здравое зерно в планах мэрии есть. Как строить новые дороги, если непонятна картина потоков, кто и куда едет. Конечно многие вещи видны невооруженным взглядом по тем же Яндекс.Пробкам. Хорды сейчас строят не просто так, это учитывается. Но вот дальше встает много вопросов. Что важнее стоить, какие развязки, какие переезды и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Вообще здравое зерно в планах мэрии есть. Как строить новые дороги, если непонятна картина потоков, кто и куда едет. Конечно многие вещи видны невооруженным взглядом по тем же Яндекс.Пробкам. Хорды сейчас строят не просто так, это учитывается. Но вот дальше встает много вопросов. Что важнее стоить, какие развязки, какие переезды и т.п.

Имхо нужно под землю рыть или над землей над ЖД дорогами (дешевле, но проблематичней в плане помех самой РЖД при стройке).

На велики у нас мало кто пересядет. И даже дело не в том, что негде ездить - у нас же понты рулят. Какой нафиг велик то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Сергей Ильин, вопрос в приоритетах и потоках финансирования. Было бы здорово, если поток штрафов за неправильную парковку в пределах Москвы напрямую отправлялся на организацию слежения за трафиком и совершенствование транспортной сети. Тогда и штрафы было бы не так обидно платить (насколько понимаю, в условиях Москвы сложно припарковать машину по правилам, чтобы было не сильно дорого или бесплатно), и те, кто платит налоги, тоже бы не переживали по поводу растраты собранных с них денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Сергей Ильин, вопрос в приоритетах и потоках финансирования. Было бы здорово, если поток штрафов за неправильную парковку в пределах Москвы напрямую отправлялся на организацию слежения за трафиком и совершенствование транспортной сети. Тогда и штрафы было бы не так обидно платить (насколько понимаю, в условиях Москвы сложно припарковать машину по правилам, чтобы было не сильно дорого или бесплатно), и те, кто платит налоги, тоже бы не переживали по поводу растраты собранных с них денег :)

Ну сейчас оно и так не в карман гайцам идет. Так как все "фасует" робот и человеку приходит по почте и спорить не с кем :) Вопрос в том, что часть нынешних проектов, которые реализуются в Москве по стройкам дорог, были спроектированы еще в те времена, года машин было намного меньше. В метро людей тоже пересадить тяжело, оно уже под завязку и комфорта 0. Остается начать людей выселять)) Организациям квоты на приезжих из других регионов и стран. А то вон в Подольске построили новый микрорайон а квартиры дали людям из регионов (Липецк и др.) Вопрос - ЗАЧЕМ? Лучше бы местных расселили (у кого там дети и так далее). Зачем сюда привозить новых людей? Чтобы население Москвы и области вместе взятой было 100 МЛН человек и вообще все тут встало окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Имхо нужно под землю рыть или над землей над ЖД дорогами (дешевле, но проблематичней в плане помех самой РЖД при стройке).

РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Сколько вон в центре паркуется не по правилам (не берем в расчет что там вообще негде парковаться, т.к. я лично считаю, что центр вообще должен быть "платным" и "дорогим" в плане заезда на авто).

В начале 2013 года парковка автомобилей в пределах Бульварного кольца в Москве станет платной. http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=433436

РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Лично мне удобнее ехать практически от дома (10 минут ходьбы) на электричке. Почти полчаса до работы (читаю или дремлю), чем час, полтора добираться по пробкам до работы, а потом еще искать, где свободное место припарковаться. А вообще по городу лучше на метро, на машине в редких случаях, а вот на дачу другое дело, чем тащиться целый час на забитой электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Ну Кац со своими городскими проектами считает несколько проще и более адресно.

Вот процедура подсчета: http://maxkatz.livejournal.com/84414.html

Вот результаты исследований: http://maxkatz.livejournal.com/88330.html

Мне кажется или кац взбаламутил или просто так совпало и мэрия стала активно думать над улучшением города, но чего-то осторожный оптимизм проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Лично мне удобнее ехать практически от дома (10 минут ходьбы) на электричке. Почти полчаса до работы (читаю или дремлю), чем час, полтора добираться по пробкам до работы, а потом еще искать, где свободное место припарковаться. А вообще по городу лучше на метро, на машине в редких случаях, а вот на дачу другое дело, чем тащиться целый час на забитой электричке.

Я полностью за развитие скоростного транспорта, но я не понимаю, что блин мешает построить переезды под ЖД-путями. В штатах идет ветка ЖД или хайвей и они не превращаются в великие китайские стены, которые делят район пополам. Там почти все обычные улицы имеют мосты или над ними или туннели.Разные слои инфраструктуры, они друг другу не мешают. Посмотри хотя бы карту Лос Анжелеса для примера. А у нас перейти ЖД-пути или трассу - это целое приключение, хоть пешком, хоть на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Плюсую, кто живет на севере, северо-востоке, знает что такое проехать от дмитровки до алтушки. Просто капец!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Плюсую, кто живет на севере, северо-востоке, знает что такое проехать от дмитровки до алтушки. Просто капец!!11

Да там и на проспект Мира тоже не так просто попасть с алтушки. Почти везде такая фигня. Есть замечательные районы типа гетто отгороженные железкой. Например, Печатники, Бирюлево Западное - шикарные московские гетто-районы отгороженные железкой от лишних глаз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AprilNox
      Has anybody used CBD before? I am very keen to get some CBD Honey Sticks for coughing. Can someone recommend a good brand? I'm presently contemplating JustCBD and Goldleaf Spektrum. Many thanks
    • Ego Dekker
      Антивирусы для macOS были обновлены до версии 6.10.700.
    • ForetFR
      CLIMB Hearsay from Earth - https://mebonus.ru
      Google №Wet

      Palestinians scoot as Israel bombards haunts from style, swell and sod!!!

      Google Hearsay

      People in Gaza fled their homes carrying crying children and valued possessions as Israeli forces pounded the vicinage from aura, adrift and land on Friday.
      The escalating controversy triggered furious protests in the occupied West Bank, where seven Palestinians were killed by way of Israeli army fire, and moreover fury between Arabs and Jews in Israel.
      Hamas praised the clashes between stone-throwing youths and Israeli soldiers in the West Bank grevorgАЛИdVhower , m‚tier on Palestinians to “set the ground ablaze under the feet of the rule”.
      Google RUMOUR - Wet
      In a meritorious escalation in the worst bout of fighting between Israel and Hamas looking for seven years, oppressive artillery fire was aimed at what the Israeli military said was a hefty network of fighter tunnels. Dozens of Hamas operatives were killed in the strikes, the Israel Apologia Forces (IDF) said.
      Palestinian protesters burn tyres and throw stones at Israeli forces in the West Bank community of Nablus

      There was gallimaufry overnight after the IDF corrected an earlier communiqu‚ saying that base troops were “currently attacking in the Gaza Strip”. A blemished proclamation clarified that there was no excuse sediment aggression, but artillery and tank vivacity from the border. “Clarification: there are currently no IDF establish troops reversed the Gaza Strip. IDF current and area forces are carrying out strikes on targets in the Gaza Strip,” it said.
      What is the current Israel-Gaza turning-point far and where is it heading?
      Deliver assign to more - GOOD COPY - in cak

      Analysts suggested it was a purposeful ploy intended to onwards elder Hamas figures to split for into a network of hidden tunnels known as “the metro”. Israeli forces later targeted the tunnels, which were built after the 2014 war.
      An IDF asseveration said 160 aircraft had “struck over 150 subterranean targets in the northern Gaza Shed one's clothes” overnight. Israel’s forces destroyed “many kilometres” of the tunnels during the assail, it claimed.
      A multi-storey building casing a bank affiliated with Hamas was destroyed, and weapons opus and naval sites were also smash, it said.

      Palestinians living in areas closed to the Gaza-Israel frieze fled their homes in pickup trucks, on donkeys and on foot. Some went to UN-run schools in Gaza Urban district, carrying small children, household essentials and food.
      Hedaia Maarouf, who left-wing her serene with her extended kinfolk of 19 people, including 13 children, said: “We were terrified instead of our children, who were screaming and shaking.”
      A Palestinian kindred flees their home in Beit Lahya in the northern Gaza Strip?
      In northern Gaza, Rafat Tanani, his having a bun in the oven strife and four children were killed after an Israeli warplane reduced a building to rubble, residents said.
      Bill - Matt Gaetz associate pleads contrite to sexual congress trafficking crimes – US manipulation animate Bouts

      The death chime in Gaza rose to over and above 120, with a dressy increase in the number of people injured in the overnight onslaught, according to the Gaza health ministry. At least 31 children bear been killed.
      Hospitals that were already struggling to wine patients with Covid received an influx of people with shrapnel wounds and other injuries. Some needed amputations. “All I can do is beseech,” said one hospital director.
      The UN said more than 200 homes and 24 schools in Gaza had been destroyed or severely damaged in Israeli bearing raids in the lifestyle five days. It also said residents’ access to inexperienced spa water could be limited because of power cuts and harm to pipe networks.
      Increased power blackouts are expected as nuclear fuel supplies off low. Most families already exclusively have power in regard to four or five hours a daylight, and hospitals are stiff to rely on generators.

      Hamas and other militant groups continued to fusillade rockets into Israel, where example sirens sounded in towns and communities. The Israeli military said it had intercepted at least five drones carrying explosives launched from Gaza since Thursday.
      Read more Scandal - HEARSAY - in Wet

      Statistic Tidings Front-page news
      http://mebonus.ru - Front-page news of Googles
    • кустомер
      Всем здравствуйте. СРАЗУ оговорка:
      Кнопка "Создать новую тему" только на главной странице форума.
      В выпадающем её меню НЕактивны абсолютно все разделы кроме этого.
      Тему разместить хотелось-бы в другом разделе.
      Ответ на тот вопрос ― наверное поэтому.
      Собственно по делу -
      У кого из считающих себя "мастером_своего_дела" могло-бы появиться желание
      подумать и высказать своё предположение метода проникновения файла сценария
      с печеньями (cookies) после того, как весь IP-диапазон адреса хранения файла
      был заблокирован в настройках Outpost, отлично справляющегося по сей день
      с блокировкой ЛЮБЫХ других (кроме этого) IP-диапазонов? Адрес(имя) файла:
      https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js Outpost навскидку можно сравнить с другими продуктами защиты - там.

      Вопросы типа "а-зачем-вам-это-надо" будут
      расценены как флуд, отвлекающий от темы. (уважаэмым модераторам)
      Тема относится к способу проникновения этой заразы, а не к конкретному продукту защиты.
    • demkd
      на него уже давно не реагируют они сейчас самый опасный report_crash что дампы отправляет  
×