Перейти к содержанию
Valery Ledovskoy

Мэрия проследит за москвичами по сигналу мобильных телефонов

Recommended Posts

Valery Ledovskoy
Мэрия Москвы намерена к декабрю приступить к сбору данных о передвижениях жителей через сигнал их мобильных телефонов. Для этого властям предстоит договориться с сотовыми операторами, чтобы те предоставляли данные о передвижениях абонентов в столице. Об этом 15 августа пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в мэрии.

Цель дорогостоящего проекта (некоторые эксперты оценили его в несколько миллионов долларов) состоит в том, чтобы с помощью данных о местонахождении жителей отследить их маршруты и таким образом составить модель транспортных потоков городов. Такая "карта" чиновникам нужна для улучшения ситуации на дорогах.

Пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова подтвердила газете, что мэрия ведет переговоры с операторами "большой тройки" по вопросу о передаче данных. Однако представители сотовых компаний сообщили изданию, что официального предложения от мэрии пока не получали.

Юристам компаний предстоит оценить, не противоречит ли предложение властей закону "О персональных данных", который запрещает передавать данные о человеке третьим лицам без его согласия. В противном случае операторы рискуют столкнуться с многочисленными судебными исками.

По словам Новиковой, информация о передвижениях граждан будет передаваться в обезличенном виде: чиновники будут видеть только их маршруты, но не имена абонентов, номера телефонов и паспортные данные. В таком случае, по словам президента Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрия Домбровского, противоречия с законом не возникнет.

Услугу, подобную той, о которой просят московские власти, операторы уже оказывают: за установленную плату абонент может получить сведения о передвижениях другого человека, который при этом обязательно должен дать на это согласие.

На сегодняшний день биллинговая детализация, то есть определение местоположения человека по сигналу его мобильного телефона, проводится только по запросу следственных органов. С помощью биллинга можно установить номера телефонов, по которым звонил абонент, и номера тех, кто звонил ему, а также паспортные данные, включая место жительства абонента.

http://lenta.ru/news/2012/08/15/watch/

Транспортные потоки, говорите? Ну-ну. Камер, конечно, которые натыканы по всей Москве, в т.ч. для этого, а также всяких гуглояндексопробок недостаточно. Также удобно будет следить за Лимоновым :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
http://lenta.ru/news/2012/08/15/watch/

Транспортные потоки, говорите? Ну-ну. Камер, конечно, которые натыканы по всей Москве, в т.ч. для этого, а также всяких гуглояндексопробок недостаточно. Также удобно будет следить за Лимоновым :lol:

Для того, чтобы за кем то конкретным следить - особо городить огород не надо. Компетентные органы это и так могут делать без особого гемора. А за всеми жителями следить - куда кто пошел - нафиг не надо. Обрабатывает робот затем все это дело и будет типа карты плотности населения и плотность передвижения. Все логично в принципе. Только врятли это заработает.

Вообще, чтобы улучшить транспортную ситуацию в Москве нужно сделать проще - на все поднять штрафы минимум до 5000 р. Привысил скорость на 20 км - 5000 р. Не поставил тачку на учет вовремя - 5000 р., Не пропустил пешехода - 5000 р. Перешел дорогу не в том месте - 5000 р. И так на все и даже больше. Нет денег - ходи пешком и по правилам. Хотя, сейчас рассматривается вариант закона, что если второй раз бухого поймали за рулем, не только права на всю жизнь отберут, но и авто. :) И правильно. Меньше машин - меньше пробок. А всякие развязки и эстакады тут не помогут. Машин в Москве немерено, причем еще дофига и с регионов приезжают на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Меньше машин - меньше пробок.

Т.е. я правильно понимаю, что Вы тоже думаете, что в распиле нескольких миллионов долларов на слежение смысла особого нет? :)

Зато, конечно, можно будет сказать, что столько денег потратили на решение проблем с пробками. Обрешались прям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Т.е. я правильно понимаю, что Вы тоже думаете, что в распиле нескольких миллионов долларов на слежение смысла особого нет? :)

Я считаю, что можно намного больше "поиметь" с нарушителей + улучшить жизнь остальным водителям, не нарушителям. Я вот например давно говорю, что красивые номера надо официально продавать ГИБДД. т.е. оплачиваешь госпошлину в Сбербанке 100 000 р. Получаешь номерок например с тремя одинаковыми цифрами. и т.п. А так, кто то эти бабки просто кладет в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Я считаю, что можно намного больше "поиметь" с нарушителей

А, ну, т.е. смысла городить такой проект нет. Наоборот, можно в бюджет прилично заработать, если жить всем честно. Но приоритеты, видимо, не такие. В сторону более лучшего и более дорогого слежения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Сколько вон в центре паркуется не по правилам (не берем в расчет что там вообще негде парковаться, т.к. я лично считаю, что центр вообще должен быть "платным" и "дорогим" в плане заезда на авто). Гдето у меня были цифры сколько "зарабатыают" в день тачки с камерами, которые фоткают нарушителей и им потом письма счастья приходят. Что то там порядка ляма минимум, а машин всего с десяток. Планируется закупить что то больше сотни. Так что бабло рекой потечет. Народ у нас глупый местами - тачку увезли от Атриума. Так на след день он ее там же поставит.

А, ну, т.е. смысла городить такой проект нет. Наоборот, можно в бюджет прилично заработать, если жить всем честно. Но приоритеты, видимо, не такие. В сторону более лучшего и более дорогого слежения :)

Честно у нас жить мало кто будет. :) Яж говорю, люди постоянно наступают на одни и теже грабли несмотря на наказания. Тут наверно могила только исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Вообще здравое зерно в планах мэрии есть. Как строить новые дороги, если непонятна картина потоков, кто и куда едет. Конечно многие вещи видны невооруженным взглядом по тем же Яндекс.Пробкам. Хорды сейчас строят не просто так, это учитывается. Но вот дальше встает много вопросов. Что важнее стоить, какие развязки, какие переезды и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Вообще здравое зерно в планах мэрии есть. Как строить новые дороги, если непонятна картина потоков, кто и куда едет. Конечно многие вещи видны невооруженным взглядом по тем же Яндекс.Пробкам. Хорды сейчас строят не просто так, это учитывается. Но вот дальше встает много вопросов. Что важнее стоить, какие развязки, какие переезды и т.п.

Имхо нужно под землю рыть или над землей над ЖД дорогами (дешевле, но проблематичней в плане помех самой РЖД при стройке).

На велики у нас мало кто пересядет. И даже дело не в том, что негде ездить - у нас же понты рулят. Какой нафиг велик то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Сергей Ильин, вопрос в приоритетах и потоках финансирования. Было бы здорово, если поток штрафов за неправильную парковку в пределах Москвы напрямую отправлялся на организацию слежения за трафиком и совершенствование транспортной сети. Тогда и штрафы было бы не так обидно платить (насколько понимаю, в условиях Москвы сложно припарковать машину по правилам, чтобы было не сильно дорого или бесплатно), и те, кто платит налоги, тоже бы не переживали по поводу растраты собранных с них денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Сергей Ильин, вопрос в приоритетах и потоках финансирования. Было бы здорово, если поток штрафов за неправильную парковку в пределах Москвы напрямую отправлялся на организацию слежения за трафиком и совершенствование транспортной сети. Тогда и штрафы было бы не так обидно платить (насколько понимаю, в условиях Москвы сложно припарковать машину по правилам, чтобы было не сильно дорого или бесплатно), и те, кто платит налоги, тоже бы не переживали по поводу растраты собранных с них денег :)

Ну сейчас оно и так не в карман гайцам идет. Так как все "фасует" робот и человеку приходит по почте и спорить не с кем :) Вопрос в том, что часть нынешних проектов, которые реализуются в Москве по стройкам дорог, были спроектированы еще в те времена, года машин было намного меньше. В метро людей тоже пересадить тяжело, оно уже под завязку и комфорта 0. Остается начать людей выселять)) Организациям квоты на приезжих из других регионов и стран. А то вон в Подольске построили новый микрорайон а квартиры дали людям из регионов (Липецк и др.) Вопрос - ЗАЧЕМ? Лучше бы местных расселили (у кого там дети и так далее). Зачем сюда привозить новых людей? Чтобы население Москвы и области вместе взятой было 100 МЛН человек и вообще все тут встало окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Имхо нужно под землю рыть или над землей над ЖД дорогами (дешевле, но проблематичней в плане помех самой РЖД при стройке).

РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Сколько вон в центре паркуется не по правилам (не берем в расчет что там вообще негде парковаться, т.к. я лично считаю, что центр вообще должен быть "платным" и "дорогим" в плане заезда на авто).

В начале 2013 года парковка автомобилей в пределах Бульварного кольца в Москве станет платной. http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=433436

РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Лично мне удобнее ехать практически от дома (10 минут ходьбы) на электричке. Почти полчаса до работы (читаю или дремлю), чем час, полтора добираться по пробкам до работы, а потом еще искать, где свободное место припарковаться. А вообще по городу лучше на метро, на машине в редких случаях, а вот на дачу другое дело, чем тащиться целый час на забитой электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Ну Кац со своими городскими проектами считает несколько проще и более адресно.

Вот процедура подсчета: http://maxkatz.livejournal.com/84414.html

Вот результаты исследований: http://maxkatz.livejournal.com/88330.html

Мне кажется или кац взбаламутил или просто так совпало и мэрия стала активно думать над улучшением города, но чего-то осторожный оптимизм проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Лично мне удобнее ехать практически от дома (10 минут ходьбы) на электричке. Почти полчаса до работы (читаю или дремлю), чем час, полтора добираться по пробкам до работы, а потом еще искать, где свободное место припарковаться. А вообще по городу лучше на метро, на машине в редких случаях, а вот на дачу другое дело, чем тащиться целый час на забитой электричке.

Я полностью за развитие скоростного транспорта, но я не понимаю, что блин мешает построить переезды под ЖД-путями. В штатах идет ветка ЖД или хайвей и они не превращаются в великие китайские стены, которые делят район пополам. Там почти все обычные улицы имеют мосты или над ними или туннели.Разные слои инфраструктуры, они друг другу не мешают. Посмотри хотя бы карту Лос Анжелеса для примера. А у нас перейти ЖД-пути или трассу - это целое приключение, хоть пешком, хоть на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Плюсую, кто живет на севере, северо-востоке, знает что такое проехать от дмитровки до алтушки. Просто капец!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Плюсую, кто живет на севере, северо-востоке, знает что такое проехать от дмитровки до алтушки. Просто капец!!11

Да там и на проспект Мира тоже не так просто попасть с алтушки. Почти везде такая фигня. Есть замечательные районы типа гетто отгороженные железкой. Например, Печатники, Бирюлево Западное - шикарные московские гетто-районы отгороженные железкой от лишних глаз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×