Valery Ledovskoy

Мэрия проследит за москвичами по сигналу мобильных телефонов

В этой теме 17 сообщений

Мэрия Москвы намерена к декабрю приступить к сбору данных о передвижениях жителей через сигнал их мобильных телефонов. Для этого властям предстоит договориться с сотовыми операторами, чтобы те предоставляли данные о передвижениях абонентов в столице. Об этом 15 августа пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в мэрии.

Цель дорогостоящего проекта (некоторые эксперты оценили его в несколько миллионов долларов) состоит в том, чтобы с помощью данных о местонахождении жителей отследить их маршруты и таким образом составить модель транспортных потоков городов. Такая "карта" чиновникам нужна для улучшения ситуации на дорогах.

Пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова подтвердила газете, что мэрия ведет переговоры с операторами "большой тройки" по вопросу о передаче данных. Однако представители сотовых компаний сообщили изданию, что официального предложения от мэрии пока не получали.

Юристам компаний предстоит оценить, не противоречит ли предложение властей закону "О персональных данных", который запрещает передавать данные о человеке третьим лицам без его согласия. В противном случае операторы рискуют столкнуться с многочисленными судебными исками.

По словам Новиковой, информация о передвижениях граждан будет передаваться в обезличенном виде: чиновники будут видеть только их маршруты, но не имена абонентов, номера телефонов и паспортные данные. В таком случае, по словам президента Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрия Домбровского, противоречия с законом не возникнет.

Услугу, подобную той, о которой просят московские власти, операторы уже оказывают: за установленную плату абонент может получить сведения о передвижениях другого человека, который при этом обязательно должен дать на это согласие.

На сегодняшний день биллинговая детализация, то есть определение местоположения человека по сигналу его мобильного телефона, проводится только по запросу следственных органов. С помощью биллинга можно установить номера телефонов, по которым звонил абонент, и номера тех, кто звонил ему, а также паспортные данные, включая место жительства абонента.

http://lenta.ru/news/2012/08/15/watch/

Транспортные потоки, говорите? Ну-ну. Камер, конечно, которые натыканы по всей Москве, в т.ч. для этого, а также всяких гуглояндексопробок недостаточно. Также удобно будет следить за Лимоновым :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://lenta.ru/news/2012/08/15/watch/

Транспортные потоки, говорите? Ну-ну. Камер, конечно, которые натыканы по всей Москве, в т.ч. для этого, а также всяких гуглояндексопробок недостаточно. Также удобно будет следить за Лимоновым :lol:

Для того, чтобы за кем то конкретным следить - особо городить огород не надо. Компетентные органы это и так могут делать без особого гемора. А за всеми жителями следить - куда кто пошел - нафиг не надо. Обрабатывает робот затем все это дело и будет типа карты плотности населения и плотность передвижения. Все логично в принципе. Только врятли это заработает.

Вообще, чтобы улучшить транспортную ситуацию в Москве нужно сделать проще - на все поднять штрафы минимум до 5000 р. Привысил скорость на 20 км - 5000 р. Не поставил тачку на учет вовремя - 5000 р., Не пропустил пешехода - 5000 р. Перешел дорогу не в том месте - 5000 р. И так на все и даже больше. Нет денег - ходи пешком и по правилам. Хотя, сейчас рассматривается вариант закона, что если второй раз бухого поймали за рулем, не только права на всю жизнь отберут, но и авто. :) И правильно. Меньше машин - меньше пробок. А всякие развязки и эстакады тут не помогут. Машин в Москве немерено, причем еще дофига и с регионов приезжают на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меньше машин - меньше пробок.

Т.е. я правильно понимаю, что Вы тоже думаете, что в распиле нескольких миллионов долларов на слежение смысла особого нет? :)

Зато, конечно, можно будет сказать, что столько денег потратили на решение проблем с пробками. Обрешались прям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. я правильно понимаю, что Вы тоже думаете, что в распиле нескольких миллионов долларов на слежение смысла особого нет? :)

Я считаю, что можно намного больше "поиметь" с нарушителей + улучшить жизнь остальным водителям, не нарушителям. Я вот например давно говорю, что красивые номера надо официально продавать ГИБДД. т.е. оплачиваешь госпошлину в Сбербанке 100 000 р. Получаешь номерок например с тремя одинаковыми цифрами. и т.п. А так, кто то эти бабки просто кладет в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что можно намного больше "поиметь" с нарушителей

А, ну, т.е. смысла городить такой проект нет. Наоборот, можно в бюджет прилично заработать, если жить всем честно. Но приоритеты, видимо, не такие. В сторону более лучшего и более дорогого слежения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько вон в центре паркуется не по правилам (не берем в расчет что там вообще негде парковаться, т.к. я лично считаю, что центр вообще должен быть "платным" и "дорогим" в плане заезда на авто). Гдето у меня были цифры сколько "зарабатыают" в день тачки с камерами, которые фоткают нарушителей и им потом письма счастья приходят. Что то там порядка ляма минимум, а машин всего с десяток. Планируется закупить что то больше сотни. Так что бабло рекой потечет. Народ у нас глупый местами - тачку увезли от Атриума. Так на след день он ее там же поставит.

А, ну, т.е. смысла городить такой проект нет. Наоборот, можно в бюджет прилично заработать, если жить всем честно. Но приоритеты, видимо, не такие. В сторону более лучшего и более дорогого слежения :)

Честно у нас жить мало кто будет. :) Яж говорю, люди постоянно наступают на одни и теже грабли несмотря на наказания. Тут наверно могила только исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще здравое зерно в планах мэрии есть. Как строить новые дороги, если непонятна картина потоков, кто и куда едет. Конечно многие вещи видны невооруженным взглядом по тем же Яндекс.Пробкам. Хорды сейчас строят не просто так, это учитывается. Но вот дальше встает много вопросов. Что важнее стоить, какие развязки, какие переезды и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще здравое зерно в планах мэрии есть. Как строить новые дороги, если непонятна картина потоков, кто и куда едет. Конечно многие вещи видны невооруженным взглядом по тем же Яндекс.Пробкам. Хорды сейчас строят не просто так, это учитывается. Но вот дальше встает много вопросов. Что важнее стоить, какие развязки, какие переезды и т.п.

Имхо нужно под землю рыть или над землей над ЖД дорогами (дешевле, но проблематичней в плане помех самой РЖД при стройке).

На велики у нас мало кто пересядет. И даже дело не в том, что негде ездить - у нас же понты рулят. Какой нафиг велик то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Ильин, вопрос в приоритетах и потоках финансирования. Было бы здорово, если поток штрафов за неправильную парковку в пределах Москвы напрямую отправлялся на организацию слежения за трафиком и совершенствование транспортной сети. Тогда и штрафы было бы не так обидно платить (насколько понимаю, в условиях Москвы сложно припарковать машину по правилам, чтобы было не сильно дорого или бесплатно), и те, кто платит налоги, тоже бы не переживали по поводу растраты собранных с них денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин, вопрос в приоритетах и потоках финансирования. Было бы здорово, если поток штрафов за неправильную парковку в пределах Москвы напрямую отправлялся на организацию слежения за трафиком и совершенствование транспортной сети. Тогда и штрафы было бы не так обидно платить (насколько понимаю, в условиях Москвы сложно припарковать машину по правилам, чтобы было не сильно дорого или бесплатно), и те, кто платит налоги, тоже бы не переживали по поводу растраты собранных с них денег :)

Ну сейчас оно и так не в карман гайцам идет. Так как все "фасует" робот и человеку приходит по почте и спорить не с кем :) Вопрос в том, что часть нынешних проектов, которые реализуются в Москве по стройкам дорог, были спроектированы еще в те времена, года машин было намного меньше. В метро людей тоже пересадить тяжело, оно уже под завязку и комфорта 0. Остается начать людей выселять)) Организациям квоты на приезжих из других регионов и стран. А то вон в Подольске построили новый микрорайон а квартиры дали людям из регионов (Липецк и др.) Вопрос - ЗАЧЕМ? Лучше бы местных расселили (у кого там дети и так далее). Зачем сюда привозить новых людей? Чтобы население Москвы и области вместе взятой было 100 МЛН человек и вообще все тут встало окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо нужно под землю рыть или над землей над ЖД дорогами (дешевле, но проблематичней в плане помех самой РЖД при стройке).

РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько вон в центре паркуется не по правилам (не берем в расчет что там вообще негде парковаться, т.к. я лично считаю, что центр вообще должен быть "платным" и "дорогим" в плане заезда на авто).

В начале 2013 года парковка автомобилей в пределах Бульварного кольца в Москве станет платной. http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=433436

РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Лично мне удобнее ехать практически от дома (10 минут ходьбы) на электричке. Почти полчаса до работы (читаю или дремлю), чем час, полтора добираться по пробкам до работы, а потом еще искать, где свободное место припарковаться. А вообще по городу лучше на метро, на машине в редких случаях, а вот на дачу другое дело, чем тащиться целый час на забитой электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Кац со своими городскими проектами считает несколько проще и более адресно.

Вот процедура подсчета: http://maxkatz.livejournal.com/84414.html

Вот результаты исследований: http://maxkatz.livejournal.com/88330.html

Мне кажется или кац взбаламутил или просто так совпало и мэрия стала активно думать над улучшением города, но чего-то осторожный оптимизм проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично мне удобнее ехать практически от дома (10 минут ходьбы) на электричке. Почти полчаса до работы (читаю или дремлю), чем час, полтора добираться по пробкам до работы, а потом еще искать, где свободное место припарковаться. А вообще по городу лучше на метро, на машине в редких случаях, а вот на дачу другое дело, чем тащиться целый час на забитой электричке.

Я полностью за развитие скоростного транспорта, но я не понимаю, что блин мешает построить переезды под ЖД-путями. В штатах идет ветка ЖД или хайвей и они не превращаются в великие китайские стены, которые делят район пополам. Там почти все обычные улицы имеют мосты или над ними или туннели.Разные слои инфраструктуры, они друг другу не мешают. Посмотри хотя бы карту Лос Анжелеса для примера. А у нас перейти ЖД-пути или трассу - это целое приключение, хоть пешком, хоть на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Плюсую, кто живет на севере, северо-востоке, знает что такое проехать от дмитровки до алтушки. Просто капец!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсую, кто живет на севере, северо-востоке, знает что такое проехать от дмитровки до алтушки. Просто капец!!11

Да там и на проспект Мира тоже не так просто попасть с алтушки. Почти везде такая фигня. Есть замечательные районы типа гетто отгороженные железкой. Например, Печатники, Бирюлево Западное - шикарные московские гетто-районы отгороженные железкой от лишних глаз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Sergey22101979s
      Площадку надо свою делать и развивать её. А потом продавать места на ней. И не важно какую площадку - сайт, группу в соцсети, или что-то тому подобное.
    • homeobed
      На дому за копейки работать - дело нехитрое) Вот чтобы зарабатывать приличные деньги, на одних комментариях далеко не уедешь)
    • Mike
      Вышел McAfee VirusScan Enterprise 8.8.0 Patch 10  
    • Wenderoy
      Да, лучше удалить. Но это, разумеется, решает администрация... Я никакой не тролль, ANDYBOND прекрасно это понимает, просто именно с ним был разлад безо всякой причины, подробности приводить не буду, но теперь он старается как можно больше "навредить" мне. Собственно, вот отзывы про PS - https://www.mywot.com/ru/scorecard/provisionsecurity.ru Думаю, комментарии будут излишними. Есть очень много свидетелей, которых "примерная" администрация Provisionsecurity даже "поливала" нецензурной лексикой, у меня есть все скриншоты и т. д. И после всего этого надо подумать, а стоит ли верить таким людям? Это я в качестве отступления. Главное - то, что я устал здесь распинаться, тратя свое личное время, что идет только на руку уже упомянутым участниками форума. Все, что мне надо было доказать, я доказал, пользователи моего приложения знают и понимают мои цели и стремления, я ни от кого ничего не скрываю. Поэтому программу уже используют многие, а это значит, что дело поставлено на рельсы. Самое смешное, что на каждый мой аргумент, который я не поленился снабдить всей необходимой информацией в форме ссылок, скриншотов, записей, копий писем, сообщений лабораторий etc, в ответ мне летят одни и те же фразы: "мошенник", "вирусописатель", "тролль". Так кто же больше попадает под значение последнего слова? Просто упомяну еще пару вещей. Когда я объяснял, почему продукт детектит пустой файл, все равно меня никто не слышал. Каким же, интересно, образом мне следует растолковать это? Были приведены доказательства, что я часть баз собираю с ресурса VirusShare (благо, имеются очень хорошие источники самой разнообразной информации), где AVP в свое время почему-то пометил файл как Trojan... (где-то на предыдущих страницах все чрезвычайно подробно описано). Так вот, копируя MD5, в комплект попала и хеш-сумма пустого файла, вследствие чего как бы Вы его ни переименовывали, все рано будет сработка продукта (кстати, ее уже нет). Далее. Насчет "мошенник" и "вирусописатель". Если зимние переписки (не просто отчетов автоматического анализа лабораторий) с вирусным аналитиком McAfee ни о чем Вам не говорят, это, как говорится, не мои проблемы. Другие вендоры, да практически все (даже популярные Avast, Qihoo и др.) устанавливаются втихомолку вместе с другим ПО (DRP Solutions, различные дополнения для монетизации в пакеты дистрибутивов), но их Вы почему-то "вирусописателями"  не называете. И последнее. Насчет "мошенник". Я никого не принуждаю устанавливать KAR, каждый делает это добровольно. Лицензионное соглашение и Privacy Statment присутствуют на сайте, там все четко и ясно описано. На сервер высылаются исключительно анонимные отчеты, как и в любых других разработках аналогичного типа, не более того.  Kuranin Anti-Ransomware распространяется абсолютно бесплатно, никакой рекламы ни в продукте, ни даже на сайте, т. к. это мое хобби. Поэтому здесь не вижу ничего, связанного с мошенничеством. Это очень краткое обобщение, все мои подробные ночные отписки на однотипные бессмысленные сообщения можно посмотреть, листая предыдущие ни много ни мало двенадцать страниц. @VMS, радует, что еще есть адекватные люди, которые умеют слушать. Да, к сожалению, это не те времена, когда жизнь кипела в каждом уголке Anti-Malware и других подобных форумов. Обидно, что перевились разработчики-добровольцы, которые были очень активны в 2004-2014 годах. Сейчас в основном крупные компании все вытеснили, да есть те, кто просто сдался (Александр Калинин, его судьба мне не известна, но смею предположить, что он воплотил свое хобби в жизнь; Kerish, который, правда, стал чрезвычайно полезной утилитой Kerish Doctor, а ведь совсем немногие знают прошлое этого творения; ScreamAV, бесплатныq антивирус то ли из Индонезии, то ли с Филиппин; путем долгого анализа удалось выяснить, что создатели данного антивируса примкнули к проекту SmadAV;  SMK антивирус, когда-то известный в узких кругах; "Зоркий глаз" Петелина Александра;  AWS Core, приостановивший свое развитие и т. п.) Вообще обожаю древние сайты, особенно варианты на narod.ru и им подобные, пропахшие стариной и историей. Очень приятные ощущения, как будто бы открыл давно забытую, но вновь найденную на чердаке книгу с пожелтевшими от времени листами.  А еще очень много полезных ресурсов, которых уже нет, но они сохранились в "архиве". Все это "богатство" сложно отыскать, но зато там есть чрезвычайно много полезной информации... Вот, кстати, один из примеров: https://web.archive.org/web/20040905203536/http://www.winchanger.narod.ru:80/ Или https://web.archive.org/web/20070624081145/http://winchanger.whatis.ru:80/ Как бонус прилагаю собственную коллекцию малоизвестных продуктов любителей информационной безопасности, среди них, кстати, все вышеупомянутые образцы! https://mega.nz/#!tZBkkCKa!0WzfYt4A1zK4aCvVLtu3FLt7pfPIp7wWtyPIr9c-cbo Может, кому пригодится...
    • AM_Bot
      На вопросы Anti-Malware.ru любезно согласился ответить Дмитрий Мананников, бизнес-консультант по безопасности. Это интервью продолжает цикл публикаций «Индустрия в лицах». Читать далее