Перейти к содержанию
Valery Ledovskoy

Мэрия проследит за москвичами по сигналу мобильных телефонов

Recommended Posts

Valery Ledovskoy
Мэрия Москвы намерена к декабрю приступить к сбору данных о передвижениях жителей через сигнал их мобильных телефонов. Для этого властям предстоит договориться с сотовыми операторами, чтобы те предоставляли данные о передвижениях абонентов в столице. Об этом 15 августа пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в мэрии.

Цель дорогостоящего проекта (некоторые эксперты оценили его в несколько миллионов долларов) состоит в том, чтобы с помощью данных о местонахождении жителей отследить их маршруты и таким образом составить модель транспортных потоков городов. Такая "карта" чиновникам нужна для улучшения ситуации на дорогах.

Пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова подтвердила газете, что мэрия ведет переговоры с операторами "большой тройки" по вопросу о передаче данных. Однако представители сотовых компаний сообщили изданию, что официального предложения от мэрии пока не получали.

Юристам компаний предстоит оценить, не противоречит ли предложение властей закону "О персональных данных", который запрещает передавать данные о человеке третьим лицам без его согласия. В противном случае операторы рискуют столкнуться с многочисленными судебными исками.

По словам Новиковой, информация о передвижениях граждан будет передаваться в обезличенном виде: чиновники будут видеть только их маршруты, но не имена абонентов, номера телефонов и паспортные данные. В таком случае, по словам президента Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрия Домбровского, противоречия с законом не возникнет.

Услугу, подобную той, о которой просят московские власти, операторы уже оказывают: за установленную плату абонент может получить сведения о передвижениях другого человека, который при этом обязательно должен дать на это согласие.

На сегодняшний день биллинговая детализация, то есть определение местоположения человека по сигналу его мобильного телефона, проводится только по запросу следственных органов. С помощью биллинга можно установить номера телефонов, по которым звонил абонент, и номера тех, кто звонил ему, а также паспортные данные, включая место жительства абонента.

http://lenta.ru/news/2012/08/15/watch/

Транспортные потоки, говорите? Ну-ну. Камер, конечно, которые натыканы по всей Москве, в т.ч. для этого, а также всяких гуглояндексопробок недостаточно. Также удобно будет следить за Лимоновым :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
http://lenta.ru/news/2012/08/15/watch/

Транспортные потоки, говорите? Ну-ну. Камер, конечно, которые натыканы по всей Москве, в т.ч. для этого, а также всяких гуглояндексопробок недостаточно. Также удобно будет следить за Лимоновым :lol:

Для того, чтобы за кем то конкретным следить - особо городить огород не надо. Компетентные органы это и так могут делать без особого гемора. А за всеми жителями следить - куда кто пошел - нафиг не надо. Обрабатывает робот затем все это дело и будет типа карты плотности населения и плотность передвижения. Все логично в принципе. Только врятли это заработает.

Вообще, чтобы улучшить транспортную ситуацию в Москве нужно сделать проще - на все поднять штрафы минимум до 5000 р. Привысил скорость на 20 км - 5000 р. Не поставил тачку на учет вовремя - 5000 р., Не пропустил пешехода - 5000 р. Перешел дорогу не в том месте - 5000 р. И так на все и даже больше. Нет денег - ходи пешком и по правилам. Хотя, сейчас рассматривается вариант закона, что если второй раз бухого поймали за рулем, не только права на всю жизнь отберут, но и авто. :) И правильно. Меньше машин - меньше пробок. А всякие развязки и эстакады тут не помогут. Машин в Москве немерено, причем еще дофига и с регионов приезжают на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Меньше машин - меньше пробок.

Т.е. я правильно понимаю, что Вы тоже думаете, что в распиле нескольких миллионов долларов на слежение смысла особого нет? :)

Зато, конечно, можно будет сказать, что столько денег потратили на решение проблем с пробками. Обрешались прям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Т.е. я правильно понимаю, что Вы тоже думаете, что в распиле нескольких миллионов долларов на слежение смысла особого нет? :)

Я считаю, что можно намного больше "поиметь" с нарушителей + улучшить жизнь остальным водителям, не нарушителям. Я вот например давно говорю, что красивые номера надо официально продавать ГИБДД. т.е. оплачиваешь госпошлину в Сбербанке 100 000 р. Получаешь номерок например с тремя одинаковыми цифрами. и т.п. А так, кто то эти бабки просто кладет в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Я считаю, что можно намного больше "поиметь" с нарушителей

А, ну, т.е. смысла городить такой проект нет. Наоборот, можно в бюджет прилично заработать, если жить всем честно. Но приоритеты, видимо, не такие. В сторону более лучшего и более дорогого слежения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Сколько вон в центре паркуется не по правилам (не берем в расчет что там вообще негде парковаться, т.к. я лично считаю, что центр вообще должен быть "платным" и "дорогим" в плане заезда на авто). Гдето у меня были цифры сколько "зарабатыают" в день тачки с камерами, которые фоткают нарушителей и им потом письма счастья приходят. Что то там порядка ляма минимум, а машин всего с десяток. Планируется закупить что то больше сотни. Так что бабло рекой потечет. Народ у нас глупый местами - тачку увезли от Атриума. Так на след день он ее там же поставит.

А, ну, т.е. смысла городить такой проект нет. Наоборот, можно в бюджет прилично заработать, если жить всем честно. Но приоритеты, видимо, не такие. В сторону более лучшего и более дорогого слежения :)

Честно у нас жить мало кто будет. :) Яж говорю, люди постоянно наступают на одни и теже грабли несмотря на наказания. Тут наверно могила только исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Вообще здравое зерно в планах мэрии есть. Как строить новые дороги, если непонятна картина потоков, кто и куда едет. Конечно многие вещи видны невооруженным взглядом по тем же Яндекс.Пробкам. Хорды сейчас строят не просто так, это учитывается. Но вот дальше встает много вопросов. Что важнее стоить, какие развязки, какие переезды и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Вообще здравое зерно в планах мэрии есть. Как строить новые дороги, если непонятна картина потоков, кто и куда едет. Конечно многие вещи видны невооруженным взглядом по тем же Яндекс.Пробкам. Хорды сейчас строят не просто так, это учитывается. Но вот дальше встает много вопросов. Что важнее стоить, какие развязки, какие переезды и т.п.

Имхо нужно под землю рыть или над землей над ЖД дорогами (дешевле, но проблематичней в плане помех самой РЖД при стройке).

На велики у нас мало кто пересядет. И даже дело не в том, что негде ездить - у нас же понты рулят. Какой нафиг велик то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Сергей Ильин, вопрос в приоритетах и потоках финансирования. Было бы здорово, если поток штрафов за неправильную парковку в пределах Москвы напрямую отправлялся на организацию слежения за трафиком и совершенствование транспортной сети. Тогда и штрафы было бы не так обидно платить (насколько понимаю, в условиях Москвы сложно припарковать машину по правилам, чтобы было не сильно дорого или бесплатно), и те, кто платит налоги, тоже бы не переживали по поводу растраты собранных с них денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Сергей Ильин, вопрос в приоритетах и потоках финансирования. Было бы здорово, если поток штрафов за неправильную парковку в пределах Москвы напрямую отправлялся на организацию слежения за трафиком и совершенствование транспортной сети. Тогда и штрафы было бы не так обидно платить (насколько понимаю, в условиях Москвы сложно припарковать машину по правилам, чтобы было не сильно дорого или бесплатно), и те, кто платит налоги, тоже бы не переживали по поводу растраты собранных с них денег :)

Ну сейчас оно и так не в карман гайцам идет. Так как все "фасует" робот и человеку приходит по почте и спорить не с кем :) Вопрос в том, что часть нынешних проектов, которые реализуются в Москве по стройкам дорог, были спроектированы еще в те времена, года машин было намного меньше. В метро людей тоже пересадить тяжело, оно уже под завязку и комфорта 0. Остается начать людей выселять)) Организациям квоты на приезжих из других регионов и стран. А то вон в Подольске построили новый микрорайон а квартиры дали людям из регионов (Липецк и др.) Вопрос - ЗАЧЕМ? Лучше бы местных расселили (у кого там дети и так далее). Зачем сюда привозить новых людей? Чтобы население Москвы и области вместе взятой было 100 МЛН человек и вообще все тут встало окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Имхо нужно под землю рыть или над землей над ЖД дорогами (дешевле, но проблематичней в плане помех самой РЖД при стройке).

РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Сколько вон в центре паркуется не по правилам (не берем в расчет что там вообще негде парковаться, т.к. я лично считаю, что центр вообще должен быть "платным" и "дорогим" в плане заезда на авто).

В начале 2013 года парковка автомобилей в пределах Бульварного кольца в Москве станет платной. http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=433436

РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Лично мне удобнее ехать практически от дома (10 минут ходьбы) на электричке. Почти полчаса до работы (читаю или дремлю), чем час, полтора добираться по пробкам до работы, а потом еще искать, где свободное место припарковаться. А вообще по городу лучше на метро, на машине в редких случаях, а вот на дачу другое дело, чем тащиться целый час на забитой электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Ну Кац со своими городскими проектами считает несколько проще и более адресно.

Вот процедура подсчета: http://maxkatz.livejournal.com/84414.html

Вот результаты исследований: http://maxkatz.livejournal.com/88330.html

Мне кажется или кац взбаламутил или просто так совпало и мэрия стала активно думать над улучшением города, но чего-то осторожный оптимизм проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Лично мне удобнее ехать практически от дома (10 минут ходьбы) на электричке. Почти полчаса до работы (читаю или дремлю), чем час, полтора добираться по пробкам до работы, а потом еще искать, где свободное место припарковаться. А вообще по городу лучше на метро, на машине в редких случаях, а вот на дачу другое дело, чем тащиться целый час на забитой электричке.

Я полностью за развитие скоростного транспорта, но я не понимаю, что блин мешает построить переезды под ЖД-путями. В штатах идет ветка ЖД или хайвей и они не превращаются в великие китайские стены, которые делят район пополам. Там почти все обычные улицы имеют мосты или над ними или туннели.Разные слои инфраструктуры, они друг другу не мешают. Посмотри хотя бы карту Лос Анжелеса для примера. А у нас перейти ЖД-пути или трассу - это целое приключение, хоть пешком, хоть на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
РЖД ... уродцы еще те, половина пробок в городе из-за их дорог, которые китайской стеной разделяют город. Переезды не строит никто, меня каждый раз это выбешивает, когда куда-то еду и вынужден объезжать полгорода по ТТК, МКАД или крупным шоссе.

Плюсую, кто живет на севере, северо-востоке, знает что такое проехать от дмитровки до алтушки. Просто капец!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Плюсую, кто живет на севере, северо-востоке, знает что такое проехать от дмитровки до алтушки. Просто капец!!11

Да там и на проспект Мира тоже не так просто попасть с алтушки. Почти везде такая фигня. Есть замечательные районы типа гетто отгороженные железкой. Например, Печатники, Бирюлево Западное - шикарные московские гетто-районы отгороженные железкой от лишних глаз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Curtismab
      Неотразимые мягкие места в уборной выставляют дивчины https://devkis.net на развратных фотках
    • Dmitrius
      БигПикча новости в фотографиях Бигпикча – это уникальный портал, который предлагает ознакомиться с самыми интересными и увлекательными новостями. Они понравятся каждому, кто всегда желает держать руку на пульсе и быть в курсе последних новостей, событий в мире. Этот портал уникален тем, что все материалы сопровождаются красочной фотографией для наглядности. Сайт приковывает к себе внимание с самых первых минут. Его хочется постоянно рассматривать, наслаждаться интересной подачей материала. Над его созданием трудились лучшие авторы, настоящие эксперты в своем деле, которые преподносят информацию таким образом, чтобы она понравилась людям любого возраста и независимо от социального положения. На bigpicture.ru только интересные, яркие новости на самые злободневные темы, а потому вы обязательно найдете что-то стоящее для себя. Есть любопытные статьи про животных, людей, еду, оригинальные вещи. Имеются факты, а также топы, которые интересно пересматривать вновь. Администрация сайта регулярно выкладывает статьи, которые помогут взглянуть на привычные вещи под другим углом. Если и вы хотите развлечься после трудового дня или в выходной, то скорей заходите на этот сайт, который знает, что вам предложить, чтобы разнообразить досуг и сделать его ярким, насыщенным. Авторы умеют удивлять, поэтому при составлении контента учитываются интересы всех читателей. Рассматриваются факты, о которых раньше вы даже не догадывались. Они прольют свет на многие вопросы. Новости в фотографиях, увлекательные путешествия, истории, лонгриды и многое другое представлено на этом сайте. Добавляйте его в закладки, чтобы не потерять, ведь этот портал является пищей для мозга, возможностью расширить свое сознание и повысить уровень интеллекта. Ищите любимый сайт в социальных сетях.
    • Curtismab
      Офигенные соски в усадьбе показывают глупышки https://devkis.net на эро фотокарточках
    • Dmitrius
      Арбитражный управляющий Каждый может оказаться в такой ситуации, когда требуется профессиональная и своевременная поддержка юриста. Если и вы вынуждены стать банкротом и оформить это по закону, то необходимо обратиться за такой услугой в центр банкротства. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, а в их багаже большое количество успешно завершенных дел. Именно поэтому вы сможете надеяться на отличный результат. Важно учесть тот момент, что специалисты детально изучают вопрос для того, чтобы подробно рассмотреть вопрос, после чего выявить возможности благоприятного результата. Списать долги Волгоград (Списание кредитов) получится по закону. Нет необходимости в том, чтобы переживать за процесс. Так специалисту удастся списать те долги, которые вы не в силах выплатить. Увы, но этот процесс может занять несколько месяцев, к тому же он не бесплатный. Банкротство физических лиц в Волгограде ведет компетентный сотрудник – он добросовестно и ответственно подойдет к решению вопроса. Он будет защищать интересы клиента, руководствуясь Конституцией. Юрист по банкротству займется оформлением документов и заявления, подготовит все факты в пользу того, чтобы объявить вас неплатежеспособным. Опыт сотрудников позволяет браться за дела различной сложности. Арбитражный управляющий Волгоград поможет вам избавиться от долгов. Что касается расценок, то на них влияют самые разные факторы, включая расходы на законодательном уровне. Подписывается договор на указание услуг – в нем указываются обязанности каждой стороны, набор услуг. Юрист рассмотрит все аспекты вашего дела. Важным моментом является то, что все ваши долги будут списаны в полном объеме при положительном исходе дела. Специалист использует все ресурсы, которые потребуются для того, чтобы получить положительный результат.
    • Dmitrius
      Септик в Москве и Московской области Компания долгое время и на выгодных условиях оказывает услуги, связанные со строительством автономной канализации в Москве и области. Если Вам необходима выгребная яма – ознакомьтесь с интересующей информацией на официальном портале. Автономная канализация, организованная на дачном участке, положительно влияет на уровень комфорта. Несмотря на то, планируется ли круглый год проживать на участке или только летом, вы почувствуете удобство. Цену на ее установку вы сможете узнать на сайте. Компания длительное время работает в данной сфере, а потому предлагает только выгодные условия, доступные цены, а сами работы выполняются быстро, аккуратно и в наиболее комфортное время. Она наладила сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками оборудования. Специалисты создадут высокотехнологичную и работающую систему под ключ. В работе используются только надежные, качественные материалы, выполняются технологические условия. Если говорить о ценах, то они остаются на среднем уровне, а потому воспользоваться услугой смогут все, кто хочет. Кольцевой накопитель отлично подходит для сбора сточных вод при условии, что в доме на постоянной основе проживают до 7 человек. Все работы будут выполнены в минимальные сроки и тогда, когда это удобно именно вам. С собой будут все необходимые инструменты, а также материалы. Сотрудники осуществят установку и выполнят все нужные работы. При появлении вопросов задайте их сотрудникам, которые все пояснят, а также определят общую стоимость работ. Специалисты выполнят все необходимые работы, несмотря на время года. Отсутствуют дополнительные наценки, переплаты, только прозрачные условия сотрудничества.
×