aivanov

Переход с BE 12 на 2012 (14.0)

В этой теме 8 сообщений

Добрый день,

установлено ПО BE 12 ос Win2003x64, задача перейти на BE 2012(14.0). Подскажите плиз., можно ли сохранить настройки в 12 версии, или лучше сносить 12 и с нуля ставить 2012(14.0)?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Изучаю.

Буду пробовать по этому видео "Backup Exec 2012: Upgrading and Migrating to Backup Exec 2012 from older versions of Backup Exec."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что нужна минимум версия 12.5 для апгрейда. Буду пробовать ставить апгрейдом, если не получиться, буду просто ставить с нуля.

Сбой

На данном компьютере установлен Backup Exec версии 12.0. Версия Backup Exec не ниже 12.5 является обязательным условием для обновления непосредственно до Backup Exec версии 2012.

Возможно обновление версии 12.5 до версии 2012. Дополнительная информация об обновлении приведена в документе: здесь.

http://www.symantec.com/business/support/i...d=1344939688223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, выполнил переход на BE2012 через BE 13R3. Добавил лицензии сервера и агента при установке BE 2012. Сервер установился, но пишет что триальная версия, осталось 58 дней. Скажите плиз. как это исправить? 2 лицензии добавлены, но пишет ПО пробное.

У симантека есть телефон Русской техподдержки?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефон русской ТП, есть, но язык там указан английский, впрочем, знаю, что возможно использовать услуги переводчика.

Supp

P.S. В выпадающем меню выбрать страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телефон русской ТП, есть, но язык там указан английский, впрочем, знаю, что возможно использовать услуги переводчика.

Supp

P.S. В выпадающем меню выбрать страну.

Спасибо. Дозвонился за день, они там даже отвечают с какой то задержкой как из космоса. В общем поддержка очень слабая, им бы поучиться у такскома нашего хотя бы. Единственно чем помогли, это сказали что я добавил лицензионный файл не на ПО а на поддержку. Даьлше я уже сам с портала лицензирования скачал нужные лицензии. Теперь BE активирован полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aivanov, индусы, что вы хотите. Мне они вообще один раз сказали - "У нас праздник огня и не волнует". У вас случай простой, вот вас на первую линию поддержки и кинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.
    • PR55.RP55
      1) Чаще всего такое сообщение появляется, если не верно установлено системное время. Если на PC 2025 год то самые актуальные обновления будут устаревшими. 2) Malwarebytes при наличие в системе антивируса _нужно устанавливать в режиме сканера. т.е. с отключённой защитой в реальном времени - во избежание конфликта. ---------- Форум: anti-malware.ru практически склеил ласты. Хотите получить ответ пишите на:  comss.ru
    • ratus
      Доброго времени суток! У меня следующая проблема. На информационной панели malwarebytes Следующие сообщение: "Ваши обновления не являются актуальными", При этом, с интернетом все в порядке Не помогает и обновление при помощи скаченных в ручную баз. Я подозреваю, что это могло произойти из-за установки антивируса поверх уже существующего. Но после последнего описанного события я переустановил программу корректно. Может причина в том, что антивирус не обновлен до premium версии.  
    • AM_Bot
      Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet в России, поделился своим взглядом на тенденции информационной безопасности, а также рассказал, как защищать организацию с помощью экосистемы Fortinet. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 10.1.245.1.