Перейти к содержанию
Сергей Ильин

TechNavio: Global Virtualization Security Management Solutions 2010-2014

Recommended Posts

Сергей Ильин

Сегодня пришел пресс-релиз от компании Trend Micro о ее лидерстве на рынке решений безопасности для виртуализированных сред второй год подряд. Ссылка была на компанию TechNavio и ее отчет "Global Virtualization Security Management Solutions 2010-2014". Но из релиза совершенно непонятно кто есть кто на этом рынке, так как 10-13% для уверенного лидерства как-то маловато.

В общем я поискал и нашел прошлогодний отчет. Он платный и по понятным причинам выкладывать его не буду, ограничусь парой слайдов.

Динамика глобального рынка в миллиардах долларов США

virtsec_market1.PNG

К 2014 прогнозируется, что рынок вырастет до $1573.5 million. По регионам рост будет обеспечиваться в большей степени EMEA и APAC. Америку из драйверов в свежем отчете убрали, как я понял.

Доли основных игроков по итогам 2010 года

virtsec_market.PNG

post-4-1341305839_thumb.png

post-4-1341305845_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Бред какой-то, вдруг оказалось что такое количество решений для защиты виртуальных сред!? Хотелось бы понимать что и как они считают. Чувствую я что понятие Virtualization Security Management Solutions здесь весьма специфично сформулировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Вот что они пишут по этому поводу:

Virtualization Security is the process of securing a virtual infrastructure such as a virtual server. Virtualization Security Solution is a software which secures the whole perimeter of the virtual infrastructure. The software is similar to a physical security software and comprise of solutions/parts like virtual firewall (intrusion prevention system and intrusion detection system), virtual malware detection, virtual deep inspection scan, etc. Also, the software may have additional capabilities, such as log management, blacklisting and whitelisting of IPs, etc. An ideal Virtualization Security Software is expected to provide seamless integration with the physical security system.
Бред какой-то, вдруг оказалось что такое количество решений для защиты виртуальных сред!?

Ну их действительно дофига уже. Каждая уважающая секьюрити-компания уже поспешила сообщить о наличии у нее специального решения для виртуализации. Даже если смотреть по антивирусным компаниям - это Trend Micro, Symantec, McAfee, BitDefender, Лаборатория Касперского. Это только те, которые сразу приходят на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Ну их действительно дофига уже. Каждая уважающая секьюрити-компания уже поспешила сообщить о наличии у нее специального решения для виртуализации. Даже если смотреть по антивирусным компаниям - это Trend Micro, Symantec, McAfee, BitDefender, Лаборатория Касперского. Это только те, которые сразу приходят на ум.

Дофига - это сколько? Я знаю только четыре: Trend Micro, BitDefender, Лаборатория Касперского, McAfee - решения в той или иной степени с поддержкой vShield Endpoint. У Symantec антивирусного решения под vShield Endpoint все еще нет, чтобы они не говорили. Ну то есть всего 4 компании, а в отчете - с десяток. Непонятно...

Ну да, еще можно понять почему там IBM, Cisco, Stonesoft и Juniper - но это чисто IPS устанавливаемые под VMware, то есть решения другого класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Кирилл, так там не же не только про антивирусы речь идет, а про безопасность в целом.

У Symantec антивирусного решения под vShield Endpoint все еще нет, чтобы они не говорили.

Однако у них есть фичи именно для виртуалок, что видимо и послужило основанием их учитывать в данном отчете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл, так там не же не только про антивирусы речь идет, а про безопасность в целом.

Ну тогда как можно сравнивать доли рынка для разнородных решений?

Однако у них есть фичи именно для виртуалок, что видимо и послужило основанием их учитывать в данном отчете.

Что-то мне подсказывает что здесь совсем о другом речь идет и совсем не о безопасности в привычном нам понимании. Иначе доля была бы у Symantec значительно выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Ну тогда как можно сравнивать доли рынка для разнородных решений?

Ну а почему нет ... есть же общий рынок Security Software и это никто не смущает. На нем тоже меряются приборами традиционные антивирусные компании и монстры типа Cisco, IBM или Microsoft. Так что ИМХО все нормально. Срезы рынка могут быть разные. Тут ребята считали что продается именно для защиты виртуальных сред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • 1kryptik
      Был по работе в Новосибирске, задержался на два дня, думал сначала успеть всё за день и улететь обратно в Москву, но не успел. Пришлось искать где переночевать, нашел отличный хостел новосибирск у жд вокзала, если возникнут проблемы с проживанием, обращайтесь в этот хостел!
    • BooiCasino
    • Quinci
      Ну вы бы установщику сообщили сразу, что ноут не из новых. Может он бы и не стал вам 10-ку устанавливать. Если нет желания покупать новый ноут, то можно поставить пару планок оперативы, да и жесткий диск сменить с HDD на SSD, тогда и с 10-ой работать быстрее будет. Если винда не чистая, а скачанная откуда-нибудь с торрентов, то там, скорее всего куча программ есть и приложений. Тут https://windowsabc.ru/windows-10/kak-povysit-proizvoditelnost-noutbuka-na-windows-10/ почитайте, как их убрать, чтоб не грузили ноут. Тогда тоже будет быстрее работать. 
    • Tuki
      Мне интересны ставки на спорт. Во-первых, это интересно для каждого любителя спорта. Во-вторых, это может быть прибыльно. В общем, я сейчас делаю ставки, но пока опыта как такового нет. Хочу сменить контору на 1xbet. Условия очень хорошие. Есть сайт https://on-bet.ru/zerkala-bukmekerskih-kontor/zerkalo-1xbet/, на котором есть вся необходимая информация о зеркале этой конторы. О том, как его найти и не ошибиться.
    • Momo
      Если бы я ещё умела это делать. Спасибо, посмотрю ваш специализированный форум и там спрошу.
×