Виталий Я.

Вышла версия Outpost 7.5.3 c Java 7 support for IPv6 (W7)

В этой теме 30 сообщений

Вышли Outpost Firewall Pro, Antivirus Pro и Security Suite Pro версии 7.5.3, включающие следующие улучшения:

- модулем «Антивирус+Антишпион»теперь потребляется на 20% меньше памяти;

- размер антивирусных баз модуля «Антивирус+Антишпион» на диске снизился;

- появилась совместимость Java 7, баз данных MySQL и средств удаленного доступа Remote Desktop Connection при работе по протоколу IPv6 на платформе Windows 7.

Были исправлены основные падения Outpost, выявленные с момента выпуска 7.5.2, а также улучшена 64-битная версия модуля «Антивирус+Антишпион», исключающая падения при проверке образцов в UPX-упаковщиках, и пропуски некоторых образцов, обнаруживаемых только в 32-битной версии.

Размер установочных пакетов на 6 июля 2012 года, МБ (указан для 32-битных и 64-битных систем):

Outpost Security Suite Pro: 143 (x86) / 155 (x64)

Outpost Firewall Pro: 36.1 (x86) / 44 (x64)

Outpost Antivirus Pro: Size, MB: 140 (x86) / 149 (x64)

Источник http://www.internet-security.ru/2012/06/06...ava7-ipv6-win7/

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из блога разработчиков:

Второй день «полета» с новой версией.

Такое впечатление, что новая версия сильнее нагружает систему. Мышь замирает, или курсор начинает дергаться. Посмотрел загрузку процессов, в покое процесс «acs.exe» до 40% в максимуме, а в среднем 30-32%. На предыдущей версии такого не наблюдалось. Система Win7 (x86).

Сегодня поставил новую версию и удивился. Регресс налицо: раньше подвисали только входящие TCP. Теперь в точности также подвисают исходящие. За пятнадцать минут того же запущенного uTorrent он набирает 11 тысяч соединений с нулевыми передачами, после чего драйвер Аутпоста и его процесс ощутимо тормозят систему. Видимо об этом и писал комментатор номер 11. У меня правда x64. Проблему нашли, осталось только сделать всё в обратную сторону, чтобы наоборот исправить проблему входящих, а не вешать ещё и исходящие. Пока только откат

Видимо еще рано переходить на новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо еще рано переходить на новую версию.

Видимо, кто-то перепутал блог с тех.поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От этого проблема не исчезла.

У вас данные проблемы наблюдаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил OSS 7.5.3, купил лицензию. Задумался о покупке SSD (твердотельный диск). По рекомендациям с интернет-форумов, решил проверить какие проги больше всего записывают на хард (AnVir Task Manager). Выяснил что наибольшее значение (от 2800 до 3500 к/s) у OSS. Написал в ТП, Ответа нет уже больше полдня.

11a29446988c.jpg

Ну и собственно вопросы:

1. Какова скорость реагирования ТП по отношению к лицензионным пользователям?

2. Разъясните плиз, ув. форумчане, что за цифры дает AnVir Task Manager, это Килобайты в секунду? Т.е. получается прога пишет от 2,5 и выше Мегабайт в секунду на хард???

3. Ботинками плиз не кидать. Заранее спасибо.

Отредактировал Ismet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумался о покупке SSD (твердотельный диск). По рекомендациям с интернет-форумов, решил проверить какие проги больше всего записывают на хард (AnVir Task Manager). Выяснил что наибольшее значение (от 2800 до 3500 к/s) у OSS.

Проведите дефрагментацию диска. Может быть у вас запущена проверка или outpost пишет логи.

1. Какова скорость реагирования ТП по отношению к лицензионным пользователям?

2-7 дней по будням

2. Разъясните плиз, ув. форумчане, что за цифры дает AnVir Task Manager, это Килобайты в секунду? Т.е. получается прога пишет от 2,5 и выше Мегабайт в секунду на хард???

В самой программе должна быть расшифровка, что такое "загрузка диска".

------

Вы собрались приобретать SSD диск, чтобы беспокоиться из-за каждого случая записи на него? Если оборудование не изнашивается - значит вы не пользуетесь им и купили просто так.

В Outpost есть раздел "Активные процессы", где показана скорость чтения/записи. Можете также использовать монитор ресурсов windows, чтобы увидеть, что и куда пишет на диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проведите дефрагментацию диска. Может быть у вас запущена проверка или outpost пишет логи.

2-7 дней по будням

В самой программе должна быть расшифровка, что такое "загрузка диска".

Вы собрались приобретать SSD диск, чтобы беспокоиться из-за каждого случая записи на него? Если оборудование не изнашивается - значит вы не пользуетесь им и купили просто так.

В Outpost есть раздел "Активные процессы", где показана скорость чтения/записи. Можете также использовать монитор ресурсов windows, чтобы увидеть, что и куда пишет на диск.

Жаль что скорость реагирования столь велика. 7 дней это как-будто я общаюсь с Марсом, такая же скорость отклика. (Это не критика, это ирония) Надеюсь это был мой первый и последний случай обращения в ТП.

1.Дефрагментацию провел.

2.Отключил журнал регистрации событий (Это туда пишутся логи?)

3.В Outpost в разделе "Активные процессы" - нет активных процессов! Странно. Иногда на милисекунду появляется цифры в процессе "Систем", НО постоянных НЕТ.

4.монитор ресурсов windows также говорит что OSS отсутствует в процессах записи на диск.Опять таки есть процесс "Систем" НО всего 42 килобайта/сек - запись на диск.

5.Anvir Task Manager - пишет 500-550 к/s запись на диск, процесс ocs.exe.

P.S. Ну и по поводу SSD диска. Вопрос не в том что я беспокоюсь о КАЖДОМ случая записи на него. Вопрос в том что OSS пишет ПОСТОЯННО (!) - и это уже ОЧЕНЬ большие цифры для SSD диска. Потому-что у SSD дисков ограниченные ресурс, и при 500-550 к/s записи на диск, в день получается 43-45 гигабайт - записи на диск (!). И это приведет к ООЧЕНЬ быстрому износу ССД.

P.P.S. Это процесс acs.exe. Тогда как процесс op_mon.exe показывает 30-40 k/s (!) И эта цифра меня устраивает.

P.P.P.S. Я могу быть не прав в интерпретации событий или цифр. Поэтому прошу поправить и/или подсказать. Что-то еще можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5.Anvir Task Manager - пишет 500-550 к/s запись на диск, процесс ocs.exe.

IO speed - summarizes amount of data read, write and transfered per second

После отключения журналов стандартный монитор ресурсов, показатели раздела "активные процессы", process monitor показывают снижение операций записи.

P.S. Ну и по поводу SSD диска. Вопрос не в том что я беспокоюсь о КАЖДОМ случая записи на него. Вопрос в том что OSS пишет ПОСТОЯННО (!) - и это уже ОЧЕНЬ большие цифры для SSD диска. Потому-что у SSD дисков ограниченные ресурс, и при 500-550 к/s записи на диск, в день получается 43-45 гигабайт - записи на диск (!). И это приведет к ООЧЕНЬ быстрому износу ССД.

http://www.eee-pc.ru/wiki/_export/xhtml/лимит_записи_ssd

SSD боятся перезаписи >10.000 раз в одну и ту же ячейку. Более дорогие модели от 100.000 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IO speed - summarizes amount of data read, write and transfered per second

После отключения журналов стандартный монитор ресурсов, показатели раздела "активные процессы", process monitor показывают снижение операций записи.

SSD боятся перезаписи >10.000 раз в одну и ту же ячейку. Более дорогие модели от 100.000 раз.

Про ССД диски я уже начитался-перечитался. Вопрос в том, что несмотря на отключение журнала, Anvir Task Manager все равно пишет 500-550 к/s запись на диск.

Поставил в порядке эксперимента антивирь от конкурентов, плюс у жены на компе стоит еще один антивирь (также лицензия, от известной росс.фирмы). Так вот если у росс.антивируса процессы записи то возникают, то пропадают (от 20- до 50k/s) то у американского (себе на ноут поставил) процессов записи на диск практически нет (могут возникать на милисекунду от 10 - до 50 k/s). НИ у кого нет постоянной нагрузки на диск.

Что это может быть? Помогите плиз. Антивирус от вашей фирмы меня устраивал во всем. Кроме этой долбаной нагрузки на диск. Ресурс ССД диска быстро исчерпается. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Process monitor. Отсортируйте по имени процесса - acs.exe и операции - запись. Сравните полученные результаты при включенном логировании событий и с отключенным.

Anvir Task Manager все равно пишет 500-550 к/s запись на диск.
read, write and transfered

Ждите ответа от тех.поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ismet

Ждите ответа от тех.поддержки.

Если ответ будет, напишите в этой теме пожалуйста что техническая поддержка обнаружила по Вашей ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас данные проблемы наблюдаются?

Я пока не ставил новую версию. И так в 7.5.2 :facepalm: :

image_4fe5bf4f6a9b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пока не ставил новую версию. И так в 7.5.2 :facepalm: :

Спасибо, не интересно. Напишите что-нибудь по 1/2/3/4/5/6-ой линейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу и про 7.5.3 написать:

Вышло критическое обновление установочных пакетов 7.5.3

На прошлой неделе мы анонсировали выход новой версии продуктов линейки Outpost Pro – v.7.5.3. К сожалению, после выхода обнаружились некоторые проблемы с версией, затронувшие ряд пользователей:

Закрытые соединения учитывались и отображались в мониторе сетевых соединений;

Замедление работы ПК при использовании торрент-клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tohior,

то, что вы скопировали (часть от всего текста) уже исправлено в версии 7.5.3 (3942.608.1810) от 18 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 7.5.3 (3942.608.1810). Очевидно не изменилось ничего.

image_4fe5cff30069f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите фильтрацию содержимого для приложения, которое вызывает сильную нагрузку на сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузит uTorrent. Фильтрация содержимого у него уже была отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 дней это как-будто я общаюсь с Марсом, такая же скорость отклика.

2 дня по будням - это максимум, а 7 дней - это если раскопана очень сложная проблема, и на нее без исследований не отреагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7.5.3 не тянет даже на бета-версию.

Смотрю сайты, а он тут же их блокирует :facepalm:

Уже youtube.com не открывается. Outpost блокирует серваки типа arn06s02-in-f2.1e100.net, 173.194.35.226.

Атас!! Google атакует :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image_4ff484c9c6a6f.jpg

Пользуйтесь нашим фаерволом...

Следующая версия сразу инет отрубать будет? Что бы заразу не заносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7.5.3 не тянет даже на бета-версию.

Смотрю сайты, а он тут же их блокирует :facepalm:

Уже youtube.com не открывается. Outpost блокирует серваки типа arn06s02-in-f2.1e100.net, 173.194.35.226.

Атас!! Google атакует :facepalm:

Настроить программу (благо есть большие возможности) гордость не позволяет или что-то иное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключить Детектор Атак? Вариантов др не вижу. Уровень тревоги - Оптимальный. Что тут еще настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отключить Детектор Атак?

Если вы больше ничего не в состоянии сделать - то да, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS