Перейти к содержанию
Sergey Dindikov

Проблема с выгрузкой TM OfficeScan client 10.6

Recommended Posts

Sergey Dindikov

Hello all!

OS: Win7 sp1 x86 + all critical updates

TM Client: 10.6.1180

http://pic2net.ru/view/v/ff1a203e7a88b8de6...461b888972e.jpg

work under admin rights.

Моя проблема: каждый раз когда выгружаю officescan client я получаю проблему,

на некоторое время (~5 мин) остальные процессы как будто замораживаются.

Воспроизведение всегда. С версиями 7.3,8.0,10.0,10.5 у меня такой проблемы

небыло. переустановка клиента не помогает.

Может у кого то ещё такое же проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Не встречал!

Можешь попробовать отключить службу BM (на нее падает подозрение) и воспроизвести ситуацию ?

Дополнительно: насколько видно по картинке - у тебя SmartScan. А в другом режиме тоже самое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
Не встречал!

Можешь попробовать отключить службу BM (на нее падает подозрение) и воспроизвести ситуацию ?

Дополнительно: насколько видно по картинке - у тебя SmartScan. А в другом режиме тоже самое ?

очень даже возможно что из-за Trend Micro Unauthorized Change Prevention Service, по крайней мере отключил её и выгрузка без проблем была.

понаблюдаю за этим. спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Добавлю в след. версии.
      Последнее время был занят созданием фаервола, он практически готов и проходит тестирование, так что скоро можно будет вернуться к uVS.
    • Ego Dekker
      ESET SysRescue Live был обновлён до версии 1.0.22.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.17.
    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
×