Sergey Dindikov

Проблема с выгрузкой TM OfficeScan client 10.6

В этой теме 3 сообщения

Hello all!

OS: Win7 sp1 x86 + all critical updates

TM Client: 10.6.1180

http://pic2net.ru/view/v/ff1a203e7a88b8de6...461b888972e.jpg

work under admin rights.

Моя проблема: каждый раз когда выгружаю officescan client я получаю проблему,

на некоторое время (~5 мин) остальные процессы как будто замораживаются.

Воспроизведение всегда. С версиями 7.3,8.0,10.0,10.5 у меня такой проблемы

небыло. переустановка клиента не помогает.

Может у кого то ещё такое же проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не встречал!

Можешь попробовать отключить службу BM (на нее падает подозрение) и воспроизвести ситуацию ?

Дополнительно: насколько видно по картинке - у тебя SmartScan. А в другом режиме тоже самое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не встречал!

Можешь попробовать отключить службу BM (на нее падает подозрение) и воспроизвести ситуацию ?

Дополнительно: насколько видно по картинке - у тебя SmartScan. А в другом режиме тоже самое ?

очень даже возможно что из-за Trend Micro Unauthorized Change Prevention Service, по крайней мере отключил её и выгрузка без проблем была.

понаблюдаю за этим. спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS