Fudzila

Обновление антивирусной базы OfficeScan 10.0

В этой теме 6 сообщений

Добрых времени суток.

Существует проблема с обновлением OfficeScan серверов, они обновляются только через 5-6 pattern'ов, т.е. что бы установить обновление нужно пропустить 5-6 pattern'ов.

Данная проблема актуально только с virus pattern (Enterprise Pattern - Windows), c установкой обновления Smart Scan Agent проблем нет.

Данные сервера обновляются с CM 5.5, который тянет update с инета. На данный момент Update накатываю в мануале на СМ 5.5, так как проблема со скоростью интернета.

До установки Service Pack 1 Patch 4.1 все работало на ура. Проводил откат со старого backup'a эффект тот же.

Пробовал различные варианты обновления OfficeScan в мануале, результат тот же, обновляется только спустя 5-6 pattern'ов.

При попытки обновить, выдает No updates available …Хотя с CM другие сервера OfficeScan тянут этот update.

В библиотеке знаний TM перерыл все, есть радикальный и грубый способ, снести все и установить заново. Что не есть решение.

Система WinServer 2003 EE SP2 x86

Вот немного лога для наглядности.

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Start TmuUpdateEx()

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Creating Temp dir [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\

Service\AU_Data\AU_Temp\1588_4712]

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Downloading [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\DOWNLOAD\

ini_xml.zip] to [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\Service\

AU_Data\AU_Temp\1588_4712\ini_xml.zip]...

Err 20120322 05:31:19 1588 4712 TmDownloader: Local file can not been opend

Err 20120322 05:31:19 1588 4712 Downloader returns: 15

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Download ini_xml.zip fail, try plain file.

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Downloading [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\DOWNLOAD\server.

ini] to [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\Service\AU_Data\

AU_Temp\1588_4712\server.ini]...

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 TmDownloader: Succeeded getting the file

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Serverini Analyzer Init: C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\

Service\AU_Data\AU_Temp\1588_4712\server.ini

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 No need to update.

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Cleanning Temp dir [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\

Service\AU_Data\AU_Temp\1588_4712]

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 UpdateManager endwith 4 (40000): There are no new components available. The

product's components are all up to date.

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 End TmuUpdateEx()

------------------------------

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Start TmuDuplicateEx()

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Creating Temp dir [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\

Service\AU_Data\AU_Temp\1588_4712]

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Downloading [http://172.21.22.139/tvcsdownload/activeupdate/ini_xml.zip] to [

C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\Service\AU_Data\AU_Temp\

1588_4712\ini_xml.zip]...

Err 20120322 05:31:19 1588 4712 HttpConnection: Client Error: HTTP 404 Not Found

Err 20120322 05:31:19 1588 4712 TmDownloader: Connection fail when try to open resource

Err 20120322 05:31:19 1588 4712 Downloader returns: 4

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Download ini_xml.zip fail, try plain file.

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Downloading [http://172.21.22.139/tvcsdownload/activeupdate/server.ini] to [

C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\Service\AU_Data\AU_Temp\

1588_4712\server.ini]...

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 TmDownloader: Succeeded getting the file

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 [uPAU]Serverini Analyzer Init: C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\

PCCSRV\Web\Service\AU_Data\AU_Temp\1588_4712\server.ini

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 ready to copy C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\DOWNLOAD\

server.ini -> C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\Service\

AU_Data\AU_Temp\1588_4712\server.ini.tmp

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Retry Counter: 1

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 [LOLD]Serverini Analyzer Init: C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\

PCCSRV\DOWNLOAD\server.ini

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 [LNEW]Serverini Analyzer Init: C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\

PCCSRV\Web\Service\AU_Data\AU_Temp\1588_4712\server.ini.tmp

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Duplicate Processing: item[2][0x22000020][L0][P0]

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 local version is newer, do not duplicate it.

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 flag "ForceDuplicatePatchagent" in configure file is off

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 Cleanning Temp dir [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Web\

Service\AU_Data\AU_Temp\1588_4712]

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 UpdateManager endwith 6 (60000): The local ActiveUpdate server is up to

date. There are no new components to be duplicated from the official server.

Inf 20120322 05:31:19 1588 4712 End TmuDuplicateEx()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы посмотрел что находится в http://172.21.22.139/tvcsdownload/activeupdate/server.ini

и чем оно отличается от того, когда обновление работает (и от того что выложено на офф. серверах обновлений).

Будет ли работать обновление в режиме роуминга ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы думает что проблема именно в server.ini ?

Просто когда обновляешь officeScan в ручную и выбираешь ресурс обновления свой server.ini то он тоже не хочет обновляется (при ручном обновлении) и выдает No updates available. Там в статье в библиотеке TrendMicro показано как что править. Но данный способ работает только спустя 5-6 pattern'ов, т.е. обновлений.

Изучая логи и коды ошибок, могу предположить, что он не может просто распаковать или определить, что в архиве. Может, кто сталкивался с данной проблемой???

Если OfficeScan обновился клиенты те что в онлайн обновляются как и положено. Просто эта проблема случилась именно после установки Service Pack 1 Patch 4.1 и даже откат потом не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может стоит выполнить обновление до последней версии? Все таки уже 10.6 сейчас. глядишь и проблемы уйдут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А иные варианты и предложения?

В библиотеке ТренМикро, кроме радикального метода снести все и заново поставить ничего нет. Что очень огорчает скудностью ответов и вариантов решения. Если тут ненайду ответа, будем стучатся в службу поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, решение обновляться или нет принимается после анализа server.ini.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS